ЭБУ ВАЗ 2107 инжектор марки функции диагностика ошибки

ЭБУ ВАЗ 2107 инжектор: марки, функции, диагностика, ошибки

Автомобиль российского производства ВАЗ 2107 с завода никогда не оснащался таким изделием, как бортовой компьютер. Несмотря на то, что производство данной модели уже давно прекращено, на сегодняшний день для нее выпускаются запчасти, разного рода доработки и множество деталей тюнинга. Одним из таковых комплектующих является бортовой компьютер, о котором пойдет речь в этом материале.

Несмотря на то, что «семерка» не комплектовалась бортовым компьютером, его можно установить самостоятельно без особых переделок. Специально для ВАЗ 2107 выпускается свой бортовой компьютер под названием «Штат 07 Х1-М» (ниже на фото представлен вид изделия). Стоимость изделия невысокая, что собственно говорит о его незначительном функционале, но также и о доступности каждому водителю. Итак, разберемся, как можно самому установить бортовой компьютер на ВАЗ 2107 инжекторного типа.

Описание

Автомобиль ВАЗ 2107 не комплектуется бортовым компьютером. Для инжекторных автомобилей ВАЗ 2107 на заводе Тольятти, специально разработали БК Штат 2107Х1М. Он полностью совместим со всеми контроллерами, которые могут использоваться в машине. Штатный бортовой компьютер весьма простой но функциональный. Если нужно больше информативности, просто установите любую из понравившихся моделей марок: Orion, GAMMA, Multitronics, Престиж.

  • Коды ошибок ВАЗ-2107.
  • Колодка диагностики ВАЗ-2107 находится под бардачком, со стороны полки, ближе к двери пассажира 16 пин. OBD-II (на рис. обозначено А)

Совместимые Бортовые компьютеры

  • Ниже см. совместимые бортовые компьютеры предназначенные для автомобилей с инжекторными двигателями.
  • У Вас карбюраторный
    двигатель? тогда смотрите бортовые компьютеры для карбюраторных автомобилей.

Показать все Бортовые компьютеры

  • Бортовой компьютер для ШТАТ UniComp-600MВ любом удобном месте, Дисплей графический
  • Бортовой компьютер для Универсальный Бортовой компьютер для всех типов инжекторных двигателей
  • Бортовой компьютер для Престиж V55-CAN PlusВ любом удобном месте
  • Бортовой компьютер для Престиж V55-01В любом удобном месте
  • Бортовой компьютер для Престиж 77В DIN место
  • Бортовой компьютер для Orion ЗП — 50Вместо зеркала заднего вида
  • Бортовой компьютер для Orion БК — 21В любом удобном месте, Дисплей сегментный
  • Бортовой компьютер для Orion БК — 70В штатное место МК
  • Бортовой компьютер для Orion БК — 56В любом удобном месте
  • Бортовой компьютер для Orion БК — 50В любом удобном месте, Дисплей графический
  • Бортовой компьютер для Orion БК — 46В любом удобном месте, В штатное место МК, Дисплей графический
  • Бортовой компьютер для Orion БК — 40В любом удобном месте, В штатное место МК, Дисплей графический
  • Бортовой компьютер для Orion БК — 36В штатное место МК, Голосовое оповещение
  • Бортовой компьютер для Orion БК — 30В штатное место МК, Дисплей сегментный
  • Бортовой компьютер для Orion БК — 16В штатное место МК, Дисплей сегментный

Бортовой компьютер для Orion БК — 100В любом удобном месте, Дисплей-КПКБортовой компьютер для Orion БК — 10Дисплей сегментныйБортовой компьютер для Multitronics VG1031UPLВ любом удобном месте, Голосовое оповещение, Дисплей графическийБортовой компьютер для Multitronics VG1031UГолосовое оповещение, Дисплей графический, Универсальное креплениеБортовой компьютер для Multitronics VG1031GPLВ любом удобном месте, Дисплей графическийБортовой компьютер для Multitronics VC 731Голосовое оповещение, Дисплей цветной TFT, На лобовое стеклоБортовой компьютер для Multitronics VC 730Дисплей цветной TFT, На лобовое стеклоБортовой компьютер для Multitronics UX-7В штатное место МК, Дисплей светодиодныйБортовой компьютер для Multitronics TC 750Голосовое оповещение, Дисплей графический, На приборную панельБортовой компьютер для Multitronics TC 740Дисплей графический, На приборную панельБортовой компьютер для Multitronics TC 50UPLДисплей графический, На приборную панельБортовой компьютер для Multitronics TC 50GPLДисплей графический, На приборную панельБортовой компьютер для Multitronics SL-50VВ DIN место, Дисплей графическийБортовой компьютер для Multitronics SL-50 GazelВ DIN местоБортовой компьютер для Multitronics SL-50В DIN место, Дисплей графическийБортовой компьютер для Multitronics SE-50VВ DIN место, Дисплей графическийБортовой компьютер для Multitronics SE-50В DIN место, Дисплей графическийБортовой компьютер для Multitronics RIF-500В DIN место, Дисплей цветной TFTБортовой компьютер для Multitronics RI-500VВ DIN место, Голосовое оповещение, Дисплей графическийБортовой компьютер для Multitronics RI-500В DIN место, В нишу для хранения мелочей, Голосовое оповещение, Дисплей графическийБортовой компьютер для Multitronics RC-700В DIN место, Голосовое оповещение, Дисплей цветной TFTБортовой компьютер для Multitronics Comfort X115Вместо часов, Голосовое оповещение, Дисплей графическийБортовой компьютер для Multitronics Comfort X114В штатное место МК, Голосовое оповещение, Дисплей графическийБортовой компьютер для Multitronics CL-550В DIN место, Дисплей цветной TFTБортовой компьютер для Multitronics C-340В штатное место МК, Голосовое оповещение, Дисплей цветной TFTБортовой компьютер для Multironics Comfort X14Вместо часов, Голосовое оповещение, Дисплей графическийБортовой компьютер для Multi-SetДисплей сегментный, На приборную панельБортовой компьютер для GAMMA GF 271Дисплей графическийБортовой компьютер для GAMMA GF 207Дисплей графический[свернуть]Загружается…

Похожие:

ВАЗ-2123 Chevrolet NivaLifanDerwaysChevrolet Captiva

БК «Штат» для ВАЗ 2107

Бортовой компьютер «Штат» предназначается исключительно для автомобилей ВАЗ 2107. Его конструкция выполнена в форме заглушки, которая находится на панели рядом с часами. Но данный агрегат является не единственной моделью, которую можно установить на «семерку». Существует много других моделей(универсальных), которые отличаются формами и функционалом, но уделим внимание именно изделиям .

Бортовой компьютер «Штат» предназначается для работы с контроллерами типа «Январь», «Ителма», «Автелм». С контроллерами «BOSCH» агрегат не совместим, поэтому можно заметить, что агрегат данной модели предназначается только для работы с инжекторными двигателями «семерок».

Изделие напоминает по форме пейджер, так как имеет только две кнопки и дисплей, на котором возможно отображение информации в трехзначном формате. Примитивное изделие, стоимость которого составляет не более 1000 рублей. Несмотря на это, такое маленькое изделие выполняет 30 функций, которые являются достаточно полезными для водителя. Рассмотрим подробнее, что же за функции выполняет БК типа «Штат 07 Х1-М».

Читайте также:  Добро пожаловать на 29 2690335

Функционал БК «Штат 07 Х1-М»

Основными полезными функциями, которые выполняет бортовой компьютер на ВАЗ 2107, являются:

  • Впрыск на классике: схема проводки ВАЗ 2107 инжектор в помощь автовладельцу
  • Ошибки работы двигателя.
  • Отображение расхода топлива за поездку.
  • Пробег.
  • Уровень топлива в баке.
  • Средняя скорость движения.
  • Время, которое пройдено в пути.
  • Спидометр.

Это основные функции, которые обязательно порадуют владельца ВАЗ 2107. Кроме этого, немаловажно отметить такую опцию, как «Плазмер», представляющая собой сушку и прогрев свечей. Эта функция полезна тем, что перед запуском двигателя на электроды подается высоковольтный импульс частотой 150 Гц. При подаче импульса происходит выделение энергии, которая образует ионизацию воздуха в камере сгорания. Посредством этого происходит прогрев и просушка электродов свечей.

Пиновка разъема ЭБУ — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

1 Не используется.

2 Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 2 и 3 цилиндров. Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с клеммы «15» выключателя зажигания. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети — от нескольких до десятков миллисекунд.

3 Масса цепи зажигания. Используется для соединения o массы выходных ключей управления первичными обмотками катушек зажигания с кузовом автомобиля.

4 Не используется.

5 Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 1 и 4 цилиндров. Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с клеммы «15» выключателя зажигания. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети — от нескольких до десятков миллисекунд.

6 Выход управления форсункой 2 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 ,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.

7 Выход управления форсункой 3 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 ,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.

8 Выход сигнала частоты вращения коленчатого вала на тахометр. На входе сигнала частоты вращения коленчатого вала комбинации приборов имеется резистор, подключенный к напряжению бортсети автомобиля (клеммы «15» выключателя зажигания). Активный уровень сигнала — низкий, не более 1 В. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Коэффициент заполнения по активному уровню равен 33%.

9 Не используется.

10 Выход сигнала расхода топлива на маршрутный компьютер. На входе сигнала расхода топлива маршрутного компьютера имеется резистор, подключенный к напряжению бортсети автомобиля (клеммы «15» выключателя зажигания). Активный уровень сигнала — низкий, не более 1 В. Частота следования импульсов определяется текущим расходом топлива — 16000 импульсов на 1 л подаваемого в двигатель топлива. Длительность активного уровня сигнала равна 0,9 мс.

11 Не используется.

12 Вход напряжения бортсети от аккумуляторной батареи (клемма «30» выключателя зажигания). Номинальное напряжение при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.

13 Вход напряжения бортсети от выключателя зажигания (клемма «15»). Номинальное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.

14 Выход управления главным реле. Напряжение питания поступает на обмотку реле с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 ,5 В. При переводе замка зажигания из положения «выключено» в положение «включено» реле должно включаться немедленно. При переводе замка зажигания из положения «включено» в положение «выключено» контроллер задерживает выключение главного реле на время около 10 сек.

15 Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (контакт «А»). При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на входе должно быть около 2,5 В.

16 Вход сигнала датчика положения дроссельной заслонки. При включенном зажигании на входе должен быть сигнал напряжения постоянного тока, величина которого зависит от степени открытия дроссельной заслонки: при закрытой заслонке — ниже 0,7 В, а при полностью открытой — выше 4,1 В.

17 Масса датчика положения дроссельной заслонки. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

18 Вход сигнала датчика кислорода. Если датчик кислорода имеет температуру ниже 1 50 °С (не прогрет) на контакте присутствует напряжение 300-600 мВ. Когда датчик кислорода прогрет, то при работающем двигателе напряжение несколько раз в секунду переключается между низким значением 50-100 мВ и высоким 800…900 мВ.

19 Вход сигнала датчика детонации. Сигнал представляет собой напряжение переменного тока, амплитуда и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров двигателя.

20 Масса датчика детонации. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

Источник



Бортовой компьютер ВАЗ 2107 инжектор

Автомобиль российского производства ВАЗ 2107 с завода никогда не оснащался таким изделием, как бортовой компьютер. Несмотря на то, что производство данной модели уже давно прекращено, на сегодняшний день для нее выпускаются запчасти, разного рода доработки и множество деталей тюнинга. Одним из таковых комплектующих является бортовой компьютер, о котором пойдет речь в этом материале.

Несмотря на то, что «семерка» не комплектовалась бортовым компьютером, его можно установить самостоятельно без особых переделок. Специально для ВАЗ 2107 выпускается свой бортовой компьютер под названием «Штат 07 Х1-М» (ниже на фото представлен вид изделия). Стоимость изделия невысокая, что собственно говорит о его незначительном функционале, но также и о доступности каждому водителю. Итак, разберемся, как можно самому установить бортовой компьютер на ВАЗ 2107 инжекторного типа.

Читайте также:  Лицензирование деятельности связанной с установкой и обслуживанием средств ОПС

Бортовой компьютер семерки

БК «Штат» для ВАЗ 2107

Бортовой компьютер «Штат» предназначается исключительно для автомобилей ВАЗ 2107. Его конструкция выполнена в форме заглушки, которая находится на панели рядом с часами. Но данный агрегат является не единственной моделью, которую можно установить на «семерку». Существует много других моделей(универсальных), которые отличаются формами и функционалом, но уделим внимание именно изделиям фирмы «Штат».

Бортовой компьютер «Штат» предназначается для работы с контроллерами типа «Январь», «Ителма», «Автелм». С контроллерами «BOSCH» агрегат не совместим, поэтому можно заметить, что агрегат данной модели предназначается только для работы с инжекторными двигателями «семерок».

Изделие напоминает по форме пейджер, так как имеет только две кнопки и дисплей, на котором возможно отображение информации в трехзначном формате. Примитивное изделие, стоимость которого составляет не более 1000 рублей. Несмотря на это, такое маленькое изделие выполняет 30 функций, которые являются достаточно полезными для водителя. Рассмотрим подробнее, что же за функции выполняет БК типа «Штат 07 Х1-М».

Функционал БК «Штат 07 Х1-М»

Основными полезными функциями, которые выполняет бортовой компьютер на ВАЗ 2107, являются:

  • Ошибки работы двигателя.
  • Отображение расхода топлива за поездку.
  • Пробег.
  • Уровень топлива в баке.
  • Средняя скорость движения.
  • Время, которое пройдено в пути.
  • Спидометр.

Это основные функции, которые обязательно порадуют владельца ВАЗ 2107. Кроме этого, немаловажно отметить такую опцию, как «Плазмер», представляющая собой сушку и прогрев свечей. Эта функция полезна тем, что перед запуском двигателя на электроды подается высоковольтный импульс частотой 150 Гц. При подаче импульса происходит выделение энергии, которая образует ионизацию воздуха в камере сгорания. Посредством этого происходит прогрев и просушка электродов свечей.

Установка бортового компьютера данной модели не представляет особых сложностей. Все что потребуется для установки – это снять заглушку, подсоединить провода в соответствующие разъемы согласно инструкции, после чего наслаждаться функционалом изделия. Подключение проводов бортового компьютера выполняется следующим образом:

  • серый провод «К-линии» следует присоединить к контакту номер 7 диагностического разъема;
  • черный провод идет на массу автомобиля;
  • красный провод присоединяется к плюсовому контакту +12В (на часах это красно-синий провод);
  • белый провод припаивается к подсветке (к белому проводу на часах);
  • если в авто есть лампа «CHECK ENGINE»: подключаем двойной разъем БК к ее проводам по цвету.

Ниже на фото представлены комплектующие устройства.

Комплектность БК

Если вы располагаете большей суммой средств, то вместо простенького БК можно установить более дорогую версию от фирмы «Штат». Эта модель бортового компьютера называется «Штат 07 Х5», которая также предназначена для инжекторных и даже карбюраторных «семерок». Эта модель будет в несколько раз больше предыдущей, поэтому производитель предлагает устанавливать устройство в верхней части консольной панели вместо решеток для подачи воздуха в салон.

Особенности монтажа БК «Штат 07 Х5»

Изначально следует отметить, что БК «Штат 07 Х5» на ВАЗ 2107 устанавливается как на инжекторный тип двигателя, так и на карбюратор. Такой агрегат отлично функционирует с контроллерами типа «Bosch». Стоимость агрегата составляет около 3000 рублей. Выглядит БК следующим образом, как показано на фото ниже.

В комплектацию бортового компьютера типа «Штат 07 Х5» входят следующие материалы:

  • проводка с наконечниками;
  • датчик температуры;
  • обжим проводки;
  • инструкция.

Процесс установки выглядит следующим образом:

Более продвинутый БК для семерки

Подсоединяем провод к индикатору топлива

  1. Изначально необходимо демонтировать приборную панель, для чего вывинчивается болт, располагающийся под накладкой.
  2. После снятия приборной панели, воздуховоды рекомендуется заклеить скотчем(можно использовать кусочек шумоизоляции), чтобы на установленный бортовой компьютер не оседала пыль.
  3. Теперь между тросиком спидометра и кнопкой вентилятора необходимо отсоединить располагающуюся клемму. На фото ниже показан вид этой клеммы, а красным цветом выделена ячейка(отвечает за уровень топлива в баке), к которой следует подключить розовый проводок из комплекта БК.
  4. Оставшиеся провода(черный, белый и красный) следует протянуть вниз к часам, и подключить к клеммам часов.
  5. На инжекторных автомобилях необходимо подключить зеленый провод к лампе «Check Engine».
  6. А серый провод «К-линии» подсоединяем к контакту «7» диагностического разъема.
  7. Провод датчика температуры следует протянуть в подкапотное пространство, но большинство водителей отказываются от этой опции по простой причине, что показания устройства сильно различаются от истины.

После этого устанавливает бортовой компьютер на место и наслаждается его функционированием. Штука очень полезная и позволяет следить за разными параметрами авто, а также не нарушать правил дорожного движения.

Преимуществом последней модели БК является не только большой размер устройства, но и наличие дисплея, на котором отображается различная полезная информация в приемлемом для человека виде. В то время как БК «Штат 07Х1-М» выводит информацию в трехзначном цифровом формате, которую необходимо расшифровывать.

Источник

Как установить бортовой компьютер на автомобиль своими руками?

Компьютерные технологии имеют важное значение в нынешнее время, а также набирают существенные обороты для будущего развития. В современном обществе практически каждое техническое средство оборудовано различными гаджетами. Известный холдинг Google остро осознает проблему внедрения ПК во все сферы жизни, поэтому проводит испытания в области внедрения искусственного разума в автомобиль.

Тем не менее, данный проект остается на стадии разработки и человеческий фактор никто не отменял в плане управления автомобилем. Единственным помощником в этом служит бортовой компьютер, который отвечает за состоянием транспортного средства. К сожалению, многие водители не владеют информацией о правилах его использования и подключения.

Давайте вместе разберемся, как производится монтаж бортового ПК в автомобиль.

Читайте также:  Как установить на компьютер драйвер Android

Что такое бортовой компьютер и что он делает?

Современный автопром предусматривает установку бортового помощника непосредственно на заводе. В его функции входит: отчет о расходе топлива, скорости движения, суточный пробег, выводит информацию о неисправности и другие. В некоторых современных моделях есть навигатор с выходом в интернет, что позволяет отображать на карте данные о ближайших сервисах и АЗС. А так же следить за температурой внутри авто при помощи взаимного контакта с кондиционером.

Его задача состоит в том, чтобы отображать данные по расходу топлива во время езды и своевременно информировать о неполадках.

Какой бортовой компьютер лучше выбрать?

Стоимость бортового компьютера на сегодняшний день колеблется от 2000 до 6000 рублей. Она напрямую зависит от внешнего вида (дизайна), набором опций и качества. Каждый автолюбитель стремится приобрести многофункциональный компьютер-помощник, который будет гармонично сочетаться с приборной панелью.

Выделяют два вида бортовых компьютеров: универсальный и модельный. Второй предназначен для тех транспортных средств, для которых он предназначен. Необходимо в первую очередь поискать модель бортового ПК именно для вашей марки автомобиля. Эти модели выдерживают стиль салона автомобиля и не отличаются от общего дизайна.

Как установить бортовой компьютер своими руками?

Универсальных бортовых ПК на рынке представлено множество моделей. Что не составит труда подобрать интересующий стиль и комплектацию. Потребуется только установить требующееся программное обеспечение. В случае продаже автомобиля, возможно переставить бортовой компьютер на новую машину.

Фирма Multitronics является передовой компанией в области бортовых ПК. Поэтому разберем установку данного бренда.

Для начала нужно определится с местом монтажа. Не советуем монтировать бортовой компьютер на стекле (будет загораживать обзор) или передней панели, что весьма трудоемко. Самое удобное место между потолком и зеркалом заднего вида. Но это не значит, что установка в другом месте противопоказана. Наиболее удачное место подбирается индивидуально на любителя.

Источник

Бортовые компьютеры для ВАЗ 2107 Классика

Дисплей — LED светодиодный 3 знака.
Установка — в место штатной кнопки.
Плазмер. Тропик. Простое подключение.
Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Установка — в полноценное 1-DIN место.
Работа с ГБО. Простое подключение.
Осциллограф. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — LED светодиодный 3 знака.
Цвет дисплея — зеленый или оранжевый.
Установка — в место штатной кнопки.
Сброс ошибок ЭБУ. Легкое подключение.

Дисплей — экран мобильного устройства.
Крепление — скрытое, универсальное.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Легкое подключение.

Дисплей — цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Крепление БК — лобовое стекло или парприз
Работа с ГБО. Тропик. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.

Дисплей — цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Крепление — парприз ("торпедо" )
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.

Дисплей — цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Крепление БК — лобовое стекло
Работа с ГБО. Легкое подключение.
Обновление ПО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — ЖК RGB (24 цвета на выбор).
Крепление БК — лобовое стекло или парприз.
До 200 параметров диагностики ЭБУ. Голос.
Сброс ошибок ЭБУ. Легкое подключение.

Дисплей — цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Установка — в 1DIN, 2DIN, ISO место.
Съемная передняя панель. Работа с ГБО.
Голос. Осциллограф. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — ЖК с RGB-подсветкой (128 х 32)
Установка — в полноценное 1-DIN место.
Универсальный режим работы.
Простое подключение. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — ЖК с регулировкой подсветки
Работает с карбюраторным двигателем.
Установка — штатное место в "торпедо".
Диагностика и сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — ЖК графический (128х32).
Установка — штатное 1-DIN место.
Функция "Ионизатор".
Сброс ошибок ЭБУ.

Источник

Бортовой компьютер для классики! — 3 место 1 конкурса тюнинга

Привет всем кому по душе КЛАССИКА. У меня ВАЗ 21053, 98г выпуска, начал по тихоньку, боюсь слово тюнинговать, настраивать для себя мое авто.
Начал с простого, не хватало тахометра т.к. почему не знаю но его не ставят на 05.
Долго рылся в нете что-либо узнать про тахометры, и о чудо зашел на сайтwww.electro-stavr.ru и нашел борт компьютер для классики БК-21. Напишу что туда входит:

1. Календарь
2. Часы
3. Время в пути
4. Средний расход топлива (л/100км) (общий расход/пробег за поездку)
5. Общий расход топлива
6. Средняя скорость (км/час)
7. Мгновенная скорость
8. Предупреждение о превышении скорости
9. Пробег за проездку
10. Пробег до ТО
11. Пробег
12. Температура воздуха
13. Минимальная температура за сутки
14. Предупреждение о гололеде
15. Топливо в баке
16. Пробег на остатке топлива
17. Вольтметр
18. Электронная нагрузочная вилка
19. Угол замкнутого состояния контактов

Вроде все. Установка заняло 2 дня в инструкции все написано
Надо купить датчик скорости для классики, искал в Магнитке все хотели всунуть от десятки или говорили такого нет НО НЕТ никому не верьте я купил. Стоит 350 руб.
Остальное легко: на плюс, на катушку зажигания, еще на плюс, в бак, в датчик скорости ну и там есть длинный провод с термо датчиком его под бампер.
Впечатления поразительные, так классно. Еще можно все настроить допустим температуру или пробег под штатный одометр или термометр.

Источник