Гайковерт для демонтажа буксовой гайки М110

Гайковерт для демонтажа буксовой гайки М110

чертеж Гайковерт для демонтажа буксовой гайки М110

Уральский государственный университет путей сообщения
Кафедра Вагоны
Курсовой проект по дисциплине «Оборудование вагоноремонтных предприятий»
На тему: «Технологическая оснащенность производственного участка ремонтного вагонного депо»
Екатеринбург 2018

Исходные данные-хопперы, Годовая программа -3800 вагонов, производственный участок — колесный. тип для проектирования- установка для демонтажа буксовой гайки М110
В данной работе рассматриваются производственные участки и рассчитать колесный участок. Произвести выбор установки и произвести демкомпозицию
Графическая часть содержит схему колесного участка и схема установки для демонтажа буксовой гайки.

Содержание
Введение. Обзор текущего состояния и перспектив развития вагоноремонтного производства
1 Расчет параметров главного производственного корпуса проектируемого ремонтного депо
2 Краткая характеристика проектируемого участка. Выбор и обоснование метода организации производства в проектируемом участке
3 Расчет параметров поточной линии в проектируемом участке
4 Расчет производственных площадей проектируемого участка
5 Разработка технологического процесса работы поточной линии
6 Обоснование выбора, расчет потребного количества, расстановка технологического оборудования на плане проектируемого участка в соответствие с технологическим процессом работы участка (поточной линии)
7.1 Сравнительный анализ параметров существующих образцов технологического оборудования заданного типа, выбор единицы оборудования для выполнения последующих заданий курсового проекта
7.2 Общая характеристика единицы оборудования
8 Заключение
9 Список использованных источников

Состав: Вид общий (ВО), Колесный участок, Спецификация, ПЗ

Источник

Демонтаж букс

Демонтаж производят механизированным способом на специализированных участках и механизированных поточных линиях или с использованием слесарного инструмента и оснастки.
Разборочные операции начинают со снятия буксовой крышки, отворачивания стопорной планки и торцовой гайки или крепительной шайбы.

Для отворачивания крепежных деталей торцового крепления гайкой применяется поворотное устройство с гайковертами, позволяющее последовательно отвинчивать болты крепительной крышки, стопорной планки и торцовую гайку.

четырехконсольной поворотной раме

На четырехконсольной поворотной раме 3 этого устройства смонтированы:

Читайте также:  Верстак столярный складной в Москве 401 товар

— четырех- и восьмишпиндельные гайковерты 7 и 10 для отвертывания болтов крепительной крышки, снабженные электроприводом от двигателя 9 через вал 8;

— двухшпиндель-ный гайковерт 4 с электроприводом 5 для отвинчивания болтов стопорной планки;

— одношпиндельный гайковерт 6 также с индивидуальным электроприводом для отворачивания торцовой гайки.
Рама закреплена на электрическом подъемнике 2, установленном на передвижной тележке 1, стоящей на станине 13.

Рама по вертикали перемещается с помощью подъемника, а в горизонтальной плоскости в направлении шейки оси — маховиком 11, вращение от которого передается тележечным роликам 14, передвигающимся по направляющим 12.

Дальнейший демонтаж производят с помощью тельфера или другого грузоподъемного механизма в следующем порядке. Если подшипники смонтированы на горячей посадке, то удаляют упорное кольцо, и корпус буксы вместе с блоками подшипников снимают с шейки оси.

Внутренние кольца подшипников и лабиринтные оставляют на шейке, если обеспечивается проверка внутренних колец электроимпульсным дефектоскопом (например, на комбинированной дефектоскопной установке), а ось контролируется ультразвуком. Если такой контроль осуществить нельзя или при неисправности колец или расформировании колесных пар, то кольца снимают с помощью индукционных нагревателей.
Если подшипники смонтированы на втулочной (холодной) посадке, предварительно вынимают закрепительные втулки, для чего используют механизированную установку, (стенд)» или переносный (облегченный) гидравлический пресс.

Источник

Продам Установка демонтажа гаек крепления буксовых узлов местонахождение Автодорожная 10

Продам Установка демонтажа гаек крепления буксовых узлов alt=»Продам Установка демонтажа гаек крепления буксовых узлов»/>Установка демонтажа гаек крепления буксовых узлов (ГВМ 110-2000)используется при проведении ремонтов подвижного состава железных дорог и предназначены для срыва и отворачивания, а также затяжки торцевых гаек М110*4 и М170*4 крепления буксовых узлов вагонов и локомотивов всех типов.
Установка ГВМ-110-2000 состоит из гайковерта, подвешенного на укосине каркасной тележки, комплекта установочных приспособлений, комплекта торцевых головок и малогабаритной насосной станции с пультом дистанционного управления.
Оригинальная схема крепления автоматического гайковерта непосредственно к торцу оси колесной пары и легкий монтаж торцевых головок обеспечивают высокую безопасность эффективный демонтаж трудноотворачиваемых гаек, посаженных на клей. Мобильные установки легко перемещаются по любым твердым покрытиям.
2 основные модели:
-Высокая мобильность
-Предохранительный клапан
-Легкий и простой монтаж
-Настройка и контроль усилия
— Насосная станция с ПДУ.

Читайте также:  Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Фиат Дукато и его аналогов

Купим Установку демонтажа гаек крепления буксовых узлов ГВМ 110-2000

Купим Установку демонтажа гаек крепления буксовых узлов ГВМ 110-2000
запрос ценового предложения
Пишите на E-mail указанный в почтовом уведомлении.

Куплю Установку демонтажа гаек крепления буксовых узлов ГВМ 110-2000

Добрый день!
Куплю Установку демонтажа гаек крепления буксовых узлов ГВМ 110-2000.
Прошу сообщить цену и условия поставки установки ГВМ 110-2000 для отворачивания гайки М110.
С уважением,
Цин Владимир Генрихович
Пишите на E-mail указанный в почтовом уведомлении.

Источник



Установка для демонтажа буксовой гайки М110 колесных пар вагонов

Предназначена для демонтажа гайки М110 буксового узла колесных пар вагонов.

Установка состоит из специального гидравлического гайковерта с системой автоматического включения реверса и гидравлической насосной станции.

Установка может монтироваться как на транспортную тележку, так и на подвес. При монтаже установки на транспортной тележке обеспечивается возможность работы в любом месте цеха. За счет имеющейся в транспортной тележке регулировки по высоте, демонтаж гайки М110 можно производить как на низких рельсах, так и на повышенных.

Применение установки в технологическом процессе ремонта колесных пар вагонов позволяет исключить использование индукционных нагревателей для выжигания герметика, на который устанавливаются гайки, что исключает вредное воздействие продуктов горения герметика.

Использование системы автоматики в установке требует от обслуживающего персонала только закрепления установки на оси колесной пары и ее снятия после отворачивания гайки. В течение времени отворачивания гайки работник может выполнять дополнительные технологические операции по ремонту колесных пар, что значительно повышает коэффициент использования труда и общую производительность работ.

В целях повышения безопасности работ в качестве силовой установки возможна замена насосной станции с электроприводом на станцию с пневмоприводом.

Источник

Читайте также:  Как штукатурить стены гипсовыми смесями все этапы