Изготовление и установка дополнительной опоры двигателя

Изготовление и установка дополнительной опоры двигателя

Заранее была заказана опора HANS PRIES 700535755 стоимостью около 400-500 рублей.

Чертеж для самостоятельного изготовления опоры:

Заготовка вырезается из листа металла

Отмечаются отверстия в заготовке, приваривается цилиндр

Некоторые владельцы не приваривают цилиндр, а используют проставки в виде шайб.

Болты для крепления опоры с пластиной М10х1,5.

Болты крепления пластины к двигателю штатные.

Как отмечает автор отчета, после установки дополнительной опоры на Меган 2 — пропали вибрации и рывки при переключении передач.

За отчет благодарим пользователя Drive2.ru ban-dos

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Источник



замена верхней опоры двигателя рено меган 2

Про правую подушку для 1. 6/1,4 от 2. 0. Менял на выходных подушку. и сравнил опоры. Для 1. 6 она конструктивно сделана так что бы меньше раскачивалась в гнезде. Такие резиновые утолщения. У 2. 0 такого нет, поскольку роль ограничения продольных колебаний играет дополнительная опора.

Предполагаю что правая опора для 2. 0 в дальнейшем разболтается без дополнительной задней верхней опоры. По ощущения после замены. Дерганья почти не заметно. А в ситуации если на первой передаче сбросить газ, машину не кол басит и обороты держатся, как будто торможение двигателем.
Не прошло и года как говориться.

Сегодня приехал на работу по звуку понял, что опять болт сломало, капот поднимаю точно.

Все как и было как будто и не делал ничего. Опять разобрал токарь высверлил обломанный болт. Все собрал, замерил зазор в подушке (он то тех ноте должен больше 0,5 мм. ) у меня около 3 мм, т. е. опора не убита. Тогда какого опять болт сломало?

Читайте также:  Фотоотчет Установка омывателя фар на Фольксваген Пассат Б3

Установка верхней дополнительной опоры двигателя 1,6 Рено Меган 2

Кстати ломает так: вначале микротрещина в нижней точке болта (если смотреть на срез болта, т. к. металл по цвету более темный), а затем разом хлоп и весь болт. Еще такой вопрос м. б. у меня изначально какая-нибудь прокладочка утеряна (которая стоит между эластичной подушкой опоры (которая на кузове) и верхним кронштейном опоры (которая на двигателе).

Т. к. по конусу эластичная опора входит в верхнию опору, но сверху и снизу остается зазор около 2 мм.

Источник

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше…

установка дополнительной опоры на рено меган 2 (часть 2)

29.01.2015 23:36 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Еще давно создал БЖ по поводу установки дополнительной опоры двигателя. Очень подробно изучил весь процесс. Ничего сложного нет, но много колхозят ребята. И я считаю что эта не та машина чтобы так лепить.
Нашел я крепление генератора газели, но посмотрев на него решил его не переделывать и выточил из 5 мм куска металла новое крепление, просверлил отверстия под болты, загрунтовал в два слоя, покрасил под цвет машины тоже в два слоя. Потом поставил на примерку и понял что болт крепления опоры к кузову в затянутом состоянии не фиксирует как на мой взгляд нужно опору, она люфтит на болте и даже издает не большой стук. Поэтому я купил металлическую втулку на болт, подточил чуть ее и закрутил и теперь все сидит идеально! Потом мне еще не понравилось как люди подкладывают кучу шайб под крепление опоры к пластине. Вместо шайб купил гайки и вместо шайб тупо закрутил гайку. И все готово! Мотор не болтается как г… в проруби, теперь надеюсь нижнюю опору рвать не будет. Всем добра! Огромное спасибо другу за изготовление платины для крепления опоры!

Читайте также:  Парогенераторы промышленные в Москве

Цена вопроса:
1. Опора sasic 750 руб.
2. Болты, гайки, шайбы, баллоны с краской и грунтом, круг на болгарку 400 руб.

Цена вопроса: 1 150 рублей

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com

Drive2

Последние статьи

«Перетяжка руля #2 — «Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»

«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

Источник

Дублирование нижней опоры двигателя (фотоотчет)

Собравшись этим летом с семьёй на Черное море я решил немного подлатать перед дальней дорогой свой Megane Break.
По большому счету этот Розенбом еще довольно крепок, но есть несколько мест, которые годами портят радость обладания им. Времени на подготовку было немного, поэтому ограничился решением только 2-х вопросов:

  • Победу над вечно стучащим стабилизатором я недавно описал здесь: Как за 100р. надолго забыть о стуке изношенного стабилизатора.
  • Вторая «pain in the ass» — это весьма слабая нижняя опора силового агрегата. Про нее и пойдет разговор.

КТО ВИНОВАТ?
Силовой агрегат, сбалансированно висящий на верхних опорах при игре педалью газа совершает вращательные движения, сдемпфировать которые и призвана нижняя опора. Природная слабость этой опоры вкупе с тем, что она еще и быстро рвется приводит к следующему:

  • раздражающему култыханию двигателя вперед-назад при резком нажатии/отпускании педали газа
  • ловле по салону рукоятки переключения передач при резком нажатии/отпускании педали газа
  • и самое противное — быстрому отрыву гофры глушителя (за 5 лет заменил 2 опоры и 2 гофры. Второй раз гофра оторвалась полностью при подъезде к городу Азов в отпуск 2010 года, что стоило мне 5-ти часового сидения в яме при 40 градусной жаре и обилии каких-то насекомых, питающихся моим потом . Так, сделав большую часть работы, я ускорял местного ворчливого сварщика.).
Читайте также:  Строительство бордюр дорожный и его установка

Проблема усугубляется также наличием неубиваемого небольшого рывка при переходе от ХХ к более высоким оборотам.

Взглянем как выглядит силовой агрегат и как выглядит опора:

b800f2b9c599.jpg
Не солидно, правда?

bd0bc6baa6d6.jpg
Здесь можно видеть опору того же самого силового агрегата (K4M+JB3) на Лагуне-I.
И конструкция другая, и размер посерьезней будет. Потому видать и проблем нет.

5d4877f4940c.jpg
Снимаем опору с Мегана .

ae51c0f38f08.jpg
. и смотрим на то, что имеем.
Свои оригинальные опоры без надрывов я видел 2 раза, когда покупал их в ПАЦ. А вот при взгляде на машину снизу такого счастья мне уже не выпадало. Они были рваными всегда.
Не могу точно сказать когда именно это происходило, но думаю, что быстро.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ: УМНОЖАТЬ НА 2 !

f1c61f45aa7b.jpg
Отрезаем примерно такой кусок резьбовой штанги (вроде на 10).

1a3d6c613125.jpg2fb4bebb7497.jpg
Находим пусть слегка ржавую, но прочную пластину и сверлим в ней 2 отверстия так, чтобы обе опоры касались друг друга.
Крепим дополнительную опору к пластине подходящим болтом.

6787f11e6338.jpg
Устанавливаем обе опоры на кронштейн кузова, используя нужные шайбы и гайки.
Дополнительная опора немного повернута, но это не критично.

75cf711fab63.jpg
Контрим 2-мя гайками (на всякий случай).

4fba7299a8ce.jpg
Жаль, что установка дополнительной опоры возможна только со сороны двигателя, а то бы я засадил и 3-ю.

Источник