Как Включить Круиз Контроль На Hyundai Солярис

Как Включить Круиз Контроль На Hyundai Солярис

Hyundai Crete, как и многие другие современные модели, оснащен круиз-контролем. Это очень полезный и удобный вариант, все преимущества которого обнаруживаются при поездках по трассе. он сделает процесс движения более расслабленным и более легким, и вы избежите штрафов за превышение скорости.

Однако вам необходимо не только знать возможности круиз-контроля и использовать эту опцию с умом, но и следовать рекомендациям производителя, чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге.

Круиз-контроль Hyundai Crete

Эта настройка позволяет вам фиксировать скорость и ездить с ней, не нажимая педаль акселератора. Круиз-контроль работает только при скорости кроссовера не менее 30 км / ч. Следует также отметить, что активация системы после ее активации происходит не сразу, а примерно через 3 секунды. Кроме того, вы должны как минимум нажать педаль тормоза хотя бы один раз, прежде чем активировать опцию, так как электроника проверяет состояние датчика педали тормоза.

Следует помнить, что при движении по катушкам и тому подобным дорогам Крит способен немного замедляться и ускоряться.

Ехать по шоссе с круиз-контролем одно удовольствие.

Однако есть некоторые ограничения:

  1. Условия использования. В Руководстве по эксплуатации Creta указано, что лучше всего активировать круиз-контроль на шоссе и только в ясную и сухую погоду.
  2. Риск аварии значительно увеличивается при использовании круиз-контроля на скользких дорогах (лед, дождь и т. Д.), На стримерам и аналогичных дорогах (с частыми поворотами, подъемами и спадами), сильными ветрами и плотным движением.
  3. Случайное включение. это может произойти, если система не полностью выключена.

Управляющие клавиши

Все они сосредоточены на руле Крита. Есть 4 из них:

  1. КРУИЗ. активация / деактивация системы;
  2. CANCEL / O. отмена режима круиз-контроля;
  3. RES. увеличение начальной заданной скорости, а также возобновление движения с ранее заданной скоростью;
  4. SET. Установите скорость и уменьшите установленную скорость.

Все ключи круиз-контроля находятся на руле.

Включить круиз-контроль

Есть 4 простых шага, чтобы включить круиз-контроль на Крите:

  1. Активируйте систему, нажав кнопку CRUISE, после чего загорится соответствующий индикатор;
  2. Набрать желаемую скорость, но не менее 30 км / ч;
  3. Нажмите переключатель (SET-), затем загорится индикатор SET;
  4. Снимите ногу с педали акселератора.

Видео: Как Включить Круиз Контроль На Hyundai Солярис

Все параметры системы отображаются на приборной панели.

Изменение скорости

Как увеличить скорость?

Чтобы увеличить скорость во время движения, нажмите и удерживайте переключатель (RES). Значение скорости начнет увеличиваться, и этот процесс будет отображаться на приборной панели. Когда требуемая скорость будет достигнута, вам нужно отпустить переключатель, и Крит выберет правильную скорость.

Если вы нажмете переключатель вверх и сразу отпустите, скорость увеличится на 2 км / ч. Это удобно, если вам нужно немного его отрегулировать.

Есть третий вариант. Вам просто нужно нажать на педаль акселератора, и когда желаемая скорость будет достигнута, заблокируйте ее, нажав переключатель вниз (SET).

Чтобы увеличить скорость, необходимо нажать клавишу.

Как тормозить?

Этот процесс является противоположностью вербовки. Вы должны нажать и удерживать переключатель (SET). Крит будет постепенно замедляться. Когда желаемое значение будет достигнуто, отпустите переключатель.

Вы также можете замедлить одним нажатием. Как и при увеличении, скорость будет уменьшаться на 2 км / ч в один клик.

Третий способ. слегка нажать на педаль тормоза, а после того, как значение упадет до желаемого значения, нажать переключатель вниз.

Как Включить Круиз Контроль На Hyundai Солярис

Чтобы уменьшить скорость, нажмите ту же клавишу.

Как ускорить вкратце?

Просто нажмите педаль акселератора, и когда вы отпустите ее, Hyundai Creta снова будет двигаться с начальной установленной скоростью. И чтобы исправить это увеличение скорости, вам просто нужно нажать на переключатель вниз (SET-).

Выключить круиз-контроль

Это может произойти при одном из следующих условий:

  1. Нажав кнопку CANCEL / O на руле;
  2. Нажатием клавиши CRUISE на руле;
  3. Нажатие на педаль тормоза;
  4. Включение нейтральной трансмиссии на Крите, оснащенной МТ;
  5. Селектор автоматической коробки передач находится в режиме N;
  6. Снижение скорости до 30 км / ч;
  7. Снижение скорости до отметки, которая на 20 км / ч ниже круиз-контроля;
  8. Активация (ESC);
  9. Включение II передач.

Однако следует помнить, что любое из этих действий отключает только режим круиз-контроля, а индикатор SET на панели приборов выключается. Когда вам нужно полностью выключить систему, вам нужно нажать кнопку CRUISE. Если вы еще не выключили систему и хотите повторно активировать ранее установленный режим вождения, просто нажмите переключатель RES.

Читайте также:  Установка антенн преимущества особенности бизнеса

Одно из условий отключения системы круиз-контроля на Крите.

Чтобы полностью отключить круиз-контроль Hyundai Crete, необходимо нажать кнопку CRUISE и отключить питание.

Видимо, управлять круиз-контролем на Крите довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это запомнить определенные нюансы и условия труда, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Источник



Круиз-контроль на Hyundai Solaris (автомат): описание и критерии выбора системы

Если у вас возникло желание установить круиз-контроль на Солярис автомат, тогда данная статья будет как нельзя кстати. Ниже приведены подробные характеристики этого девайса, а также некоторые рекомендации по эксплуатации и цены.

Какой автомат установлен на Хёндай Солярис

До 2014 года на Солярисах могла быть установлена только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма двигателя. Ещё с 2009 года компания совместно с Мицубиси начала разработку и испытания новой шестиступенчатой АКПП A6GF1 , которая пришла на смену устаревшему пятиступенчатому автомату. Изначально новую коробку устанавливали на лимитированную серию Хёндай Аванте в комплектациях HD/MD, а позже коробка досталась Сонате, Опирусу, Киа Оптима и ещё нескольким автомобилям, в том числе и Хёндай Солярису.

По официальным данным, Солярис с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда это подтверждают. С двигателем Gamma 1,6 и с механической КПП автомобиль потребляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.

Солярис с автоматом и таким же мотором просит 6,5 л. в смешанном цикле, а разгон до сотни с появлением автомата вырос на секунду — с 10,3 с до 11,3 .

Классификация и конструктивные особенности АКПП

АКПП с снятым поддоном.

По стандартам компании, индекс коробки передач A6GF1 и A4СF1 расшифровывается следующим образом:

  • А — коробка автоматическая с электронным управлением;
  • 6 или 4 — количество ступеней;
  • G — класс по мощности момента, в нашем случае АКПП может работать с двигателями объёмом до двух литров;
  • F — указывает, что АКПП предназначена для переднеприводного автомобиля;
  • 1 — модификация АКПП, чем выше значение, тем больший крутящий момент может пропускать через себя коробка передач.

В некоторых модификациях АКПП A6GF1 можно встретить индекс L , что значит, что коробка рассчитана на крутящий момент не менее 400 Нм в паре с дизелем объёмом 2,4–3,8 л. Литера М говорит о способности АКПП передавать до 280 Нм крутящего момента и работать с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,6–2,4 л.

Расшифровка маркировки АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3.

Гидромеханический автомат на Солярисе имеет классическую конструкцию — гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт. Тем не менее АКПП A6GF1 имеет несколько особенностей, отличающих её от других моделей:

  1. Корпус перепускного клапана получил возможность изменять максимальное линейное давление , что позволяет экономить топливо.
  2. Амортизационная муфта установлена непосредственно на гидротрансформатор , а это позволило улучшить преобразование частоты работы мотора и также сэкономить до 12%!топлива.
  3. В АКПП применена ведомая шестерня отбора мощности с торцовой шлифовкой зубьев , что позволило увеличить ресурс агрегата и снизить уровень его шума.
  4. Коробка управляется блоком управления , который полностью контролирует давление масла и реагирует на изменение количества оборотов мотора, это дало возможность получить более плавные переключения передач.
  5. Диапазон управления амортизирующей муфтой увеличен , что также положительно отразилось на расходе топлива.
  6. Тахометр получает данные от блока управления АКПП, а не от датчика скорости машины.

Стоит ли покупать и устанавливать на автомобиль Хендай Солярис круиз-контроль?

Если у вас возникло желание установить круиз-контроль на Солярис автомат, тогда данная статья будет как нельзя кстати. Ниже приведены подробные характеристики этого девайса, а также некоторые рекомендации по эксплуатации и цены.

Функция кратковременного ускорения

Опция круиз-контроля в Крета обладает достаточно полезной функцией, которая предназначена для кратковременного ускорения автомобиля на случай возникновения опасной или аварийной ситуации на дороге. Активация не требует выполнения специальных действий. Водителю достаточно нажать на педаль газа, что поспособствует моментальному ускорению автомобиля.

Читайте также:  Фильтры для бассейнов Hayward США

Время постепенного увеличения скорости можно контролировать длительностью нажатия на акселератор. Чем дольше нога удерживается на педали газа, тем больше скорость автомобиля. После отпускания акселератора машина автоматически возвращается в прежний режим движения. Дополнительно водитель может зафиксировать скорость ускорения и в дальнейшем использовать параметры для круиз-контроля. Данная функция является полезной при необходимости в быстром изменении скоростного режима.

Характеристика круиз-контроля

Круиз-контроль — это очень удобный девайс для автомобиля, который берет на себя ответственность за контроль скорости. Он поддерживает оптимальную скорость на дороге и освобождает от необходимости постоянно давить на газ. Его джойстик находится на руле, и при работе включает красную лампочку. Если он неактивен, в таком случае горит зеленая лампочка.

Педаль бустер позволяет по собственному желанию менять настройки чувствительности педали газа. Делается это при помощи соответственных фиксированных значений, заранее предусмотренных.

Девайс на автомобиль

Джеттер и педаль-бустер

После установки подобного устройства автомобиль, как правило, начинает иначе ре­агировать на педаль газа, без характерного запаздывания. Такой мгновенный отклик создает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого реального улучшения нет и быть не может, поскольку прошивку «мозгов» мотора гаджет не меняет. Он лишь немного изменяет рабочую характеристику педали газа: при том же положении акселератора в двигатель подается больше топлива, потому и создается впечатление, что автомобиль поехал легче и динамичнее. При этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не вырастут. Того же эффекта можно добиться без всяких джеттеров — достаточно сильнее нажать на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — впрочем, и пользы не приносят.

Механическая и автоматическая коробки Хендай Солярис

Для Hyundai Solaris доступны классическая механика и автомат. Авто комплектовалось двумя разными автоматическими трансмиссиями: четырех- и шестиступенчатой. Причем шестиступенчатая коробка с маркировкой A6GF1 более экономична, радует плавной работой, но огорчает посредственной реакцией на нажатие педали газа. В A6GF1 умещается от 7,3 до 7,8 л ATF.

Хотя завод и не предусматривает замену масла в АКПП, делать это следует каждые 80–100 тыс. км. Ведь коробка A6GF1 чувствительна к качеству и давлению масла, целостности сальников, прокладок. Если вы пренебрежете обслуживанием, вероятен критический износ, выход из строя соленоидов, фрикционов. Восстановить автоматическую коробку переключения передач и предотвратить её износ поможет присадка RVS Master Transmission Atr7.

Пяти- и шестиступенчатые механические коробки Хендай Солярис вполне надежны, что подтверждает опыт их эксплуатации на Элантре и других корейских моделях. Среди заводских недочетов пятиступки повышенная шумность, гул при движении задним ходом. Дефект проявлялся на машинах, выпущенных до 2012 года.

В механических трансмиссиях рекомендуем менять масло каждые 50–60 тыс. км. А чтобы продлить ресурс коробки, используйте RVS Master Transmission Tr3. Благодаря присадке удастся продлить ресурс деталей, компенсировать имеющийся на поверхностях трения износ, добиться более легкого переключения, снизить шумность трансмиссии и восстановить шестеренки.

Источник

Hyundai Solaris. Оптимальная комплектация для покупки.

Рассмотрим комплектацию Бестселлера Российского рынка от компании Hyundai и выберем оптимальный набор опций.

Опционально машины делятся по следующим комплектациям:

  1. Active
  2. Active Plus
  3. Comfort
  4. Elegance

Моторы в 2-х вариантах:

  1. 1.4л 100 л.с
  2. 1.6л 123 л.с

Трансмиссия:

1. 6-я механическая

2. 6-я автоматическая

Моторы и КПП могут быть в различных вариациях.

Стандартное оснащение базовой комплектации Active входит:

  1. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  2. Передние электростеклоподъёмники
  3. Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM)
  4. Электроусилитель руля
  5. Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  6. Датчик наружной температуры
  7. Датчик низкого уровня омывающей жидкости
  8. Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  9. Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  10. Регулировка сиденья водителя по высоте
  11. Система мониторинга давления в шинах
  12. Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  13. Устройство вызова экстренных оперативных служб "Эра-Глонасс"
  14. Зеркальца в солнцезащитных козырьках
  15. Иммобилайзер
  16. Карман в спинке кресла переднего пассажира
  17. Центральный замок
  18. Карманы в задних дверях
  19. Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  20. Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  21. Регулировка рулевой колонки по высоте
  22. Две розетки 12В на центральной консоли
  23. Шумоизоляция капота
  24. Стальные диски 15" с шинами 185/65 R15
  25. Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  26. Лампы салонного освещения
  27. Крепления детских сидений ISOFIX сзади
  28. Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
  29. Дневные ходовые огни
  30. Внутренняя обшивка крышки багажника
  31. Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой),
  32. Воздушный фильтр салона.
Читайте также:  Радиатор охлаждения Mitsubishi ASX RVR Outlander Sport с 2010 года рестайлинг 2012 и 2015 годов

Мотор в данном случае будет 1.4л агрегатированный только механической кпп. Стоимость составит — 775000 рублей.

Далее идет комплектация Active Plus . Она будет содержать дополнительно к Active:

  1. Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  2. Зеркала с электроприводом и обогревом
  3. Разъем USB для подключения внешних устройств
  4. Подогрев передних сидений
  5. Кондиционер
  6. Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  7. Задние электростеклоподъемники
  8. Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
  9. Аудиосистема (Радио//MP3) с 4 динамиками
  10. Управление аудиосистемой на руле

В данной комплектации уже может быть мотор как 1.4 так и 1.6, кпп механика или автомат. Стоимость от 856000-921000 рублей.

Комплектация Comfort , включает в себя дополнительно:

  1. Подогрев руля
  2. Bluetooth / громкая связь Hands Free
  3. Регулировка рулевой колонки по вылету
  4. Управление телефоном на руле
  5. Панель приборов Supervision с цветным 4,2" экраном
  6. Два дополнительных высокочастотных динамика
  7. Круиз-контроль с ограничителем скорости
  8. Аудиосистема с цветным 8'' экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™2 )
  9. Отделка руля кожей

Мотор предлагается 1.4л, 1.6л, кпп механика или автомат.

Стоимость уже составит 901000-966000 рублей.

Максимальное исполнение Elegance будет дополнительно щеголять:

  1. Климат-контроль
  2. Футляр для очков в потолочной консоли
  3. Задние датчики парковки
  4. Передние датчики парковки
  5. Датчик света
  6. Центральный задний подголовник
  7. Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов
  8. Светодиодные дневные ходовые огни
  9. Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора
  10. Легкосплавные диски 15" с шинами 185/65 R15
  11. Отделка руля кожей
  12. Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  13. USB зарядка для задних пассажиров
  14. Задние дисковые тормоза
  15. Передние противотуманные фары
  16. Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя

Мотор в данной комплектации только 1.6 на 123 силы, а вот кпп на выбор механика или автомат.

Стоимость переходит за психологический барьер в 1 млн. и составляет от 1031000-1071000 рублей.

Доплата за цветовую гамму составляет 6000 рублей .

Для комплектаций Elegance и Comfort есть дополнительные пакеты .

Для Comfort эти пакеты по цене составят от 15000-105000 рублей и будут включать в себя разные полезные опции. Дозаказать можно светодиодную оптику, подушки безопасности, подогревы лобового стекла и форсунок омывателя и т.д.

Для Elegance стоимость пакетов составит от 70000-123000 рублей . Здесь будет и бесключевой доступ и камера заднего вида и хром отделка, дополнительные подушки безопасности, запуск мотора кнопкой, диски на 16 дюймов и т.д.

Выбор пакетов это уже на усмотрение лично каждого.

Если же рассматривать машину в том контексте, в котором она изначально задумывалась, т.е как машина бюджетного сегмента , то выбор оптимальной комплектации, как по мне сходится к комплектации — Active Plus . ну или на крайний случай Comfort .

Источник

Солярис 2020 установка круиз контроля

Страница 83 из 91 « Первая < 33 73 81 82 83 84 85 > Последняя »

1
Ответить 1
1 2

Меню пользователя Валентин Антохин
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Валентин Антохин
Найти все сообщения от Валентин Антохин

116 113

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!

Заказал с алиэкспресса блок кнопок на Hyundai Solaris 2. Перепаял по инструкции. Но вот незадача! Cruise лимитер есть Res+ Set- Cansel РАБОТАЮТ, то есть правая линия кнопок. А вот Левая линия где кнопки Group, OK НЕ РАБОТАЮТ. Комплектация актив+ (простая панель, не супервижн). Распиновка правильная, проверял еще на машине друга, у него там все работает и тоже кнопки с Китая. Замерял сопротивления на плате, заметил что, где стоит 470 резистор показывает сопротивление 420. Но если без платы замерять 460 он выдает. Куда копать? Фото платы приложу.
И еще, тут резисторы на подсветку различаются которые у друга. Там под 9500 стоят, а у меня 123. Подсветка различается, она тусклее.

Источник