Классификация видов и периодичность диагностирования тракторов

Автосканеры для спецтехники

Caterpillar Adapter 3 — самая современна версия дилерского автосканера от Caterpillar. Для качест..

Cummins INLINE 5

Сканер Cummins INLINE 5 для диагностики дизельных двигателей Дизельные двигатели Cummins при..

Cummins INLINE 6

Cummins INLINE 6 – профессиональный сканер для диагностики ДВС Cummins различных серий и поколений (..

Hyundai Robex Diagnostic Tool (HRDT)

Hyundai Robex Diagnostic Tool (HRDT)

Hyundai Robex Diagnostic Tool (HRDT) представляет собой аппаратно-программный комплекс для диагности..

CAT ET II Diagnostic

CAT ET II Diagnostic

Caterpillar CAT II адаптер предназначен для диагностики специальной техники и грузовиков Caterpil..

DPA 5 Dual CAN

DPA 5 Dual CAN является универсальным сканером от американской компании DearbornGroup для работы с г..

DR.ZX Hitachi Diagnostic scanner

DR.ZX Hitachi Diagnostic scanner

Dr. ZX Hitachi Excavator – многофункциональный сканер для диагностики экскаваторов Hitachi. С помо..

JCB Diagnostic Kit (DLA)

JCB Diagnostic Kit (DLA) – профессиональный сканер дилерского уровня , предназначенный для сервисног..

AGCO DIAGNOSTIC KIT (CANUSB)

AGCO DIAGNOSTIC KIT (CANUSB)

Диагностический сканер AGCO применяется для обслуживания и ремонта специальной техники следующих мар..

ARGO Diagnostic Tester

ARGO Diagnostic Tester

Диагностический комплекс включает в себя сканер ARGO Diagnostic Tester и специальное программное обе..

CAT ET III Diagnostic

Сканер дилерского уровня Caterpillar CAT ET III предназначен для всесторонней диагностики техники CA..

CLAAS DIAGNOSTIC KIT (CANUSB)

CLAAS DIAGNOSTIC KIT (CANUSB)

Представляет собой интерфейс для согласования CAN шины с USB портом ноутбука. Обеспечивает передачу ..

Deutz Diagnostic KIT (Decom)

Диагностический интерфейс DEUTZ Diagnostic KIT (DECOM) предназначен для сопряжения потока данных, ис..

Doosan DMS

Doosan Data Monitoring System (DMS) 1.2 – позволяет производить диагностику техники Doosan с помощью..

FENDT Diagnostic KIT

FENDT Diagnostic KIT

Комплекс для аппаратно-программной диагностики позволяет производить сервисное обслуживание техники ..

В случае поломки строительных, дорожных или сельскохозяйственных механизмов, простой обходится владельцу слишком дорого. Автосканеры для спецтехники позволяют оперативно найти и устранить неисправность даже непосредственно на месте эксплуатации.

Возможности наших приборов для диагностики:

  • Работа со всеми типами протоколов для коммерческой техники: CAN ISO-11898 и 15765-4, SAE J1850PWM и J1708, OBD-II (EOBD), Bink codes и многие другие.
  • При работе с нестандартным интерфейсом можно купить дополнительные коммутационные разъемы.
  • Снятие данных со всех датчиков управления основным и вспомогательным двигателем в реальном времени, и сохраненных в памяти.
  • Тестирование, диагностика систем гидроприводов и пневматики.
  • Автоматическое тестирование всех модулей управления с фиксированием результатов в удобной форме.
  • Калибровка подвижных приводов, принудительная активация исполнительных механизмов.
  • Наличие в программном комплекте ремонтной базы данных.
  • Прописывание в заводских блоках необходимых изменений.

Цена комплекта сканера для спецтехники зависит от его оснащенности. В любом случае, затраты на приобретение минимальны, в сравнение с экономическим эффектом и экономией на услугах специализированных СТО.

Источник

Классификация видов и периодичность диагностирования тракторов.

Имеется не­сколько схем классификации средств технического диагностиро­вания: в за­висимости от количества диагностируемых агрегатов и частей изделия (локальные и общие); характера воздействия на объ­ект диагностирования (функциональные во время работы изде­лия и тестовые за счет подачи на объект тестовых воздействий); используемых средств диагностирования (универсальные, специ­ализированные, встроенные, внешние, переносные, передвижные, стационарные); степени автоматизации диагностирования (ав­томатические, автоматизированные, ручные) и др.

В целом выделяют шесть общих групп для классификации диагностических средств в зависимости от следующих особенно­стей: монтажного признака, признака мобильности, способа ин­дикации измеряемого параметра, физического метода измере­ния, периодичности наблюдения, отношения к объекту диагно­стирования или его частям.

Диагностические средства по монтажному отношению к объ­ектам диагностирования можно условно разделить на встроен­ные, автономные и смешанные.

По способу выходной сигнализации они могут фиксировать одно или два предельных (экстремальных) значения парамет­ра, весь диапазон возможных значений, а также записывать на­блюдаемые значения параметра.

В зависимости от физического метода, измерения диагности­ческого параметра средства диагностирования могут быть механические, температурные, акустические, электрические, тензометрические, оптические, магнитные.

По признаку периодичности наблюдения различают диагно­стические средства непрерывного действия (приборы самого трактора), периодического (стетоскопы, диагностические стен­ды и т. д.), а также при отказах (средства поиска неисправно­стей).

По своему отношению к объекту диагностирования или его частям диагностические средства могут носить название тех агрегатов и систем, для оценки технического состояния кото­рых они служат (стенды диагностирования рулевого управле­ния, тормозных систем и т. д.).

ГОСНИТИ предложено диагностические средства классифи­цировать по принципу их использования в сельскохозяйственном производстве: передвижные, переносные и стационарные (рис. 3,8). Ее широко применяют при выборе и обосновании диагностических средств, однако она не предус­матривает в полной мере все аспекты диагностирования, в част­ности, время, необходимость и возможность его проведения. Поэтому в дополнение к существующим классификациям разли­чают заводское технологическое, ремонтное, эксплуатационное и специальное диагностирование (рис. 3.9).

Заводское технологическое диагностирование предназначено для определения технического состояния деталей, сборочных единиц и механизмов трактора во время его изготовления, сборки и заводских испытаний.

Ремонтное диагностирование можно разделить на предремонтное, ремонтно-технологическое и послеремонтное. Задача предремонтного диагностирования заключается в том, чтобы определить техническое состояние трактора для выявления объ­ема ремонтных работ. При ремонтно-технологическом диагно­стировании контроль отдельных деталей, сборочных единиц и механизмов нужно проводить во время их ремонта, сборки, об­катки и испытаний. Послеремонтное диагностирование направ­лено на определение качества ремонта.

Эксплуатационное диагностирование выполняют при поле­вых работах (перед, во время и после окончания работ, а также при появлении неисправностей) и при плановом ТО. Диагности­рование трактора до начала полевых работ дает возможность выявить его техническую готовность. Особое внимание при этом нужно уделять общему техническому состоянию машинно-тракторного агрегата (МТА) и проверять показатели, характеризу­ющие его способность выполнять свои функции.

Читайте также:  Сколько стоит установка памятника и цветника

Диагностирование МТА во время его работы чаще всего вы­зывается необходимостью контроля основных эксплуатационных показателей, например при нарушении технологического процесса и его качества. О состоянии агрегата можно судить по производительности и качественным показателям технологиче­ского процесса.

Диагностирование МТА после работы следует проводить тог­да, когда нужно решить вопрос о необходимости ремонта или ТО. В большинстве случаев для этого достаточно проанализиро­вать работу МТА (наработку, условия работы, загрузку, экс­плуатационные показатели, замечания тракториста и т. п.).

Довольно часто МТА простаивают из-за технических неис­правностей. При этом не всегда неисправность проявляется от­крыто и обнаруживается визуально, чаще она неявная. Диагно­стирование неисправностей и их устранение — важный резерв сокращения простоев МТА при их эксплуатации.

При номерном ТО диагностирование нужно проводить пе­ред обслуживанием, чтобы конкретизировать объем профилак­тических работ, и после него, чтобы оценить качество ТО.

Специальное диагностирование (заявочное) проводят в слу­чаях, когда требуется определить техническое состояние маши­ны, на которой предполагается проводить исследования или нор­мирование, а также по заявкам механизаторов для выявления причин неисправностей. Сюда же можно отнести выборочное диагностирование для проверки готовности парка машин к се­зонным работам (чаще всего перед посевной и уборочной кам­паниями).

Периодичность ТО тракторов и само­ходных шасси, производства до 1982 г., уста­новлена в часах работы (ТО-1 через 60 ч, ТО-2 через 240 ч, ТО-3 через 960 ч) независимо от их марки или от массы израс­ходованного топлива; иногда периодичность берут по наработке в условных эталонных гектарах для машин каждой марки.

Для тракторов новых марок, производства после1982 г., периодичность следующая: для ТО-1 — 125 ч, ТО-2 — 500 ч и для ТО-3—1000 ч работы трактора

Периодичность ТО-1 и ТО-2 комбайнов, сложных самоходных и прицепных машин, а также сложных стационарных машин составляет соответственно 60 и 240 ч. В зависимости от условий эксплуатации допускается отклонение фактической периодичности в пределах до ±20% от установленного зна­чения.

Для посевных и посадочных машин, жаток и подборщиков, машин по защите растений и внесению удобрений установлено одно номерное обслуживание ТО-1, которое проводят через 60 ч работы.

Источник

Методы и средства диагностирования дизельного двигателя трактора МТЗ.

Любая машина (механизм) может быть в двух состояниях – исправном и неисправном. Машина исправна, если она соответствует всем предъявляемым к ней требованиям.

Надежность узлов и компонентов, устанавливаемых на современные трактора настолько высоки, что при своевременном выполнении замены изношенных и вышедших из строя в результате старения материалов деталей вероятность внезапного их отказа крайне мала. Отказы редко происходят спонтанно и обычно являются следствием иногда продолжительного развития дефекта. Те же компоненты, которые могут выйти из строя неожиданно, обычно не являются жизненно важными для функционирования основных узлов и систем трактора, либо легко заменяются в дорожных условиях.

Основополагающим шагом при выявлении причин любого отказа является выбор точки начала поисков. Часто причина оказывается лежащей на поверхности, однако в некоторых случаях приходится потрудиться, проводя небольшое исследование. Тракторист, произведший полдюжины случайных проверок, замен и исправлений вполне имеет шанс обнаружить причину отказа (или его симптом), однако такой подход никак нельзя назвать разумным, ввиду его трудоемкости и бесцельности затрат времени и средств. Гораздо эффективнее оказывается спокойный логический подход к поиску вышедшего из строя узла или компонента.

Обязательно следует принять во внимание все предшествовавшие поломке, иногда незначительные, симптомы и настораживающие сигналы, такие как: потеря развиваемой двигателем мощности, изменение показаний измерителей, возникновение необычных звуков и запахов, и т.п.

Основная часть

Диагностирование -безразборное определение технического состояния механизмов,систем и агрегатов трактора с использованием средств измерений, основная цель которого выявление причин и внешних признаков неисправностей ; определение значений параметров, характеризующих техническое состояние объекта ;установление неисправных изделий. Результатом диагностирования является заключение (диагноз)о техническом состоянии трактора или его отдельных

Узлов,составляемое на основе анализа значений параметров ;прогнозирование вероятности безоткатной работы трактора (остаточного ресурса)на заданных интервалах наработки и назначение ремонтно-обслуживающих воздействий, позволяющих восстановить параметры технического состояния, вышедшие за допускаемые пределы. Увеличение объема контрольно-диагностических операций при предпродажном, гарантийном и послегарантийном обслуживании способствует сокращению простоев тракторов из-за технических неисправностей, экономии средств на ТО и ремонт,снижению расхода запасных частей и ТСМ.

Диагностирование трактора проводит мастер-диагност,прошедший специальную подготовку, хорошо знающий конструкцию и принцип работы систем и механизмов трактора,устройство диагностических средств и правила их использования. В помощь мастеру -диагносту выделяют слесаря (водителя) ремонтно-диагностической

Мастерской,который под руководством мастера-диагноста выполняет несложные контрольно-диагностические, регулировочные и ремонтные операции.

По результатам диагностирования составляют диагностическую карту .

Процесс диагностирования на посту состоит из подготовительного,основного и заключительного этапов. К подготовительному этапу относиться опрос водителя (оператора)о работе машины;очистка мест присоединения диагностических средств;внешний осмотр и устранение обнаруженных неисправностей, препятствующих правильной постановке диагноза; поудготовка и установка диагностических приборов (датчиков) на трактор ;к основному-установление определенного режима работы машины,ее агрегатов ;измерение параметров технического состояния; внесение в технический журнал значений измеренных параметров; к заключительному-прогнозирование остаточного ресурса составных частей, агрегатов и машины в целом; постановка диагноза;назначение вида, объема, места и срока ремонтно-обслуживающих работ, аа также снятие диагностических средств с машины.

Читайте также:  Установка WordPress на хостинг несколькими способами

Пост инструментального диагностирования должен быть размещен в изолированном помещении,оборудованном осмотровой ямой и приточно-вытяжной

Вентиляцией.

Для снижения трудоспособности диагностирования, сокращения продолжительности поиска неисправностей или дефектов техническое состояние трактора необходимо проверять на посту следующей последовательности

ñ опросит тракториста и получить информацию о техническом состоянии трактора,возникших неисправностях или внешних признаках их проявления;

ñ проанализировать сопроводительные документы, характеризующие работу, выполняемую машиной,ее наработку (пробег),расход топлива ;

ñ выявить при внешнем осмотре подтеки топлива, масла, электролита,охлаждающей и тормозной жидкостей и проверить их уровни, определить состояние крепежных деталей;

ñ оценить в процессе работы трактора и его составных частей внешние признаки неисправностей :биение вращающихся частей,вибрация и нагрев корпусных деталей,посторонний шум, цвет выхлопа отработавших газов.

Методы и средства диагностирования дизельного двигателя трактора МТЗ.

Приборы системы питания дизельного двигателя принципиально отличаются от подобных для карбюраторного двигателя. Поэтому использование диагностической аппаратуры для систем питания карбюраторных двигателей невозможно для систем питания дизельных двигателей.

В систему питания дизельного двигателя входят приборы, оказывающие влияние на расход топлива, такие как воздухоочиститель, фильтры предварительной и тонкой очистки топлива, подкачивающий насос, топливный насос высокого давления и форсунки, регулятор частоты вращения двигателя и привод. Наиболее интенсивному изнашиванию подвергаются плунжерные пары топливного насоса и форсунок, теряют свою упругость пружины. Нарушение герметичности и засорение элементов топливной системы приводит к перебоям в работе двигателя, а нарушение регулировок начала, величины и равномерности подачи топлива, угла опережения впрыска, давления начала подъема иглы форсунки, а также минимальной частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода – к повышению расхода топлива и дымному выпуску отработавших газов.

Контроль работы фильтров предварительной и тонкой очистки топлива и технические воздействия заключаются в ежедневном сливе отстоя, промывке фильтрующих элементов при ТО-1 и замене их при выполнении операций ТО-2.

Засорение воздухоочистителя приводит к понижению мощности двигателя и перерасходу топлива. Воздухоочиститель проверяют при работе на запыленных дорогах при ТО-1, в условиях зимнего периода при ТО-2.

Давление топлива в магистрали низкого давления проверяют подключением контрольного манометра между фильтром тонкой очистки и топливным насосом; при частоте вращения кулачкового вала 105010 об/мин максимальное давление должно быть не менее 4 кгс/см 2 .

Диагностирование топливного насоса.

Топливный насос высокого давления должен обеспечивать равномерную подачу дозированных порций топлива к форсункам под высоким давлением в порядке работы двигателя в момент, соответствующий концу такта сжатия в цилиндрах.

При выполнении ТО-2 в случае повышенного расхода топлива насос высокого давления рекомендуется снимать с места и диагностировать на стенде. Проверка и регулировка начала подачи топлива производится с помощью моментоскопа (рис. 1) в следующей последовательности:

– отключить автоматическую муфту опережения впрыска;

– повернуть кулачковый вал насоса по часовой стрелке (со стороны привода). Первая секция отрегулированного насоса начинает подавать топливо за 38–39° до оси симметрии профиля кулачка;

– определить профиль симметрии кулачка первой секции, для чего установить моментоскоп на секции и, поворачивая вал насоса по часовой стрелке, следить за уровнем топлива в трубке моментоскопа;

– момент начала движения топлива в моментоскопе зафиксировать на градуированном диске, закрепленном на валу насоса;

– повернуть вал по часовой стрелке на 90°. Затем повернуть вал против часовой стрелки до начала движения топлива в моментоскопе и зафиксировать это положение на диске;

– отметить на градуированном диске середину между зафиксированными точками, которая определяет ось симметрии профиля кулачка первой секции;

– приняв угол, при котором первая секция начинает подачу топлива условно за 0°, определить начало подачи топлива в остальных секциях двигателя ЯМЗ236 в следующем порядке: для четвертой секции 45°, второй – 120, пятой – 165, третьей – 240 и шестой – 285°.

Рис. 1. Моментоскоп:

1 – стеклянная трубка; 2 – переходная трубка; 3 – топливопровод высокого давления; 4 – шайба; 5 – накидная гайка

Неточность угла между началом подачи топлива любой секции насоса относительно первой не более 20°. Регулировка начала подачи топлива производится регулировочным болтом толкателя. При вывертывании болта – подача ранняя, при ввертывании – поздняя.

Для двигателя ЯМЗ-238 начало подачи каждой последующей секции в соответствии с порядком работы секции должно происходить через 45° по отношению к предыдущей.

Техническое состояние форсунок определяют при выполнении ТО-2.

Неисправную форсунку можно определить путем последовательного отключения цилиндров из работы. Для этого необходимо ослабить гайку у топливопровода высокого давления проверяемой форсунки так, чтобы топливо выходило наружу, минуя форсунку, что вызовет выключение цилиндра двигателя. Если при выключении двигателя изменения в работе двигателя не будет – форсунка неисправна, если же увеличатся перебои и неравномерность работы – форсунка исправна.

Читайте также:  Установка дверей в Магнитогорске в день заявки

Для объективной проверки технического состояния форсунки с целью определения герметичности, давления начала подъема иглы форсунки и качества распыливания используют прибор КП1609А (рис. 2).

Рис. 2. Прибор КП1609А для проверки и регулировки форсунок:

1 – бачок для топлива, 2 – проверяемая форсунка, 3 – проверяемая форсунка, 4 – рычаг, 5 – корпус прибора

При определении герметичности форсунки прибором КП1609А необходимо:

– установить форсунку на прибор;

– завертывая регулировочный винт форсунки, одновременно рычагом 4 увеличивать давление до 300 кгс/см 2 ;

– прекратить подкачку, наблюдая за снижением давления;

– при достижении 280 кгс/см2 включить секундомер, а при давлении 230 кгс/см 2 выключить.

Время падения давления топлива для изношенных форсунок должно быть не менее 5 с, а для новых распылителей – не менее 15 – 20 с.

Быстрое падение давления указывает на нарушение герметичности сопряжений форсунки. Увлажнение носика распылителя свидетельствует о неплотном прилегании запорной части иглы, что устраняется притиркой. Выход топлива из-под гайки пружины указывает на неплотность прилегания направляющей части иглы к корпусу распылителя форсунки.

Давление начала подъема иглы форсунки, равное 150 ± 5 кгс/см 2 , проверяют по его значению в момент начала впрыска топлива в следующей последовательности:

– установить форсунку на прибор;

– снять колпак форсунки и отпустить контргайку регулировочного винта пружины;

рычагом 4 прибора медленно повышать давление, наблюдая за показаниями манометра 3, и определить давление начала подъема иглы, при котором начинается впрыск топлива;

– установить требуемое давление форсунки регулировочным винтом. При малом давлении впрыска регулировочный винт ввертывают отверткой, при большом – наоборот;

– затянуть контргайку (момент затяжки 7–8 кгс м) и вновь проверить давление начала подъема иглы.

Качество распыливания топлива считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется по поперечному сечению конуса струи. Начало и конец впрыска должны быть четкими, понижение давления при впрыске топлива должно быть 8–17 кгс/см 2 , без подтекания топлива.

Для проверки качества распыливания топлива необходимо рычагом 4 прибора сделать несколько резких впрысков топлива через форсунку, а затем, качая рычагом 70–80 ходов в минуту, наблюдать за характером впрыска. Если качество распыливания плохое, необходимо отремонтировать или заменить форсунку.

Дизельные двигатели наряду с высокими технико-экономическими показателями имеют и отрицательные стороны, одной из которых является высокое содержание в отработавших газах аэрозолей, определяющих дымность пуска. Отработавшие газы дизельного двигателя содержат в основном частицы сажи, золы, несгоревшего топлива, масла, воды, что загрязняет атмосферный воздух и оказывает вредное воздействие на человека.

Для определения уровня дыма в отработавших газах дизельного двигателясоздан прибор модели К408 (рис. 3), питающийся от сети переменного тока напряжением 220 В.

Прибор состоит из двух узлов – электроизмерительного и газового, которые смонтированы в металлическом корпусе, установленном на подставке.

Электроизмерительная часть включает в себя фотоэлемент, электрическую лампу напряжением 12 В и мощностью 30 Вт, микроамперметр и потенциометр, обеспечивающий регулировку тока, идущего от фотоэлемента к микроамперметру.

Газовая часть состоит из пробоотборника, распределительного устройства, рабочей и эталонной труб и вентилятора.

Рис. 3. Прибор К408 для определения уровня дыма в отработавших газах дизельного автомобиля

Порядок замера уровня дымности следующий:

– пробоотборник прибора закрепить на трубе глушителя;

– пустить и прогреть двигатель автомобиля;

– ручку переключения поставить в положение «замер»;

– по шкале микроамперметра, отградуированной в процентах дымности, определить уровень дымности.

Источник



Сканеры для сельхоз и спецтехники и Запчасти для сельхоз и спецтехники

Наша компания обеспечивает клиентов запасными частями и расходными материалами, осуществляет дефектовку техники, расчет и поставку необходимых деталей и смазочных материалов на весь сезон, а также срочную доставку запчастей со складов в России, Украины и Германии. Кроме этого, наша компания осуществляет срочные авиапоставки со складов наших партнеров в США, Канаде, Германии, Нидерландах, Бельгии, Италии, Венгрии.

Поставки оригинальных запасных частей производится к технике следующих торговых марок:
Сельскохозяйственная техника: тракторы (AGCO-MF, CASE-IH, DEUTZ KHD, JOHN DEERE, NEW HOLLAND), Зерно- и кормоуборочные комбайны (AGCO-MF, BISCO, CASE-IH, CLAAS, DEUTZ KHD, JOHN DEERE, KRONE, LAVERDA, MANGELE, NEW HOLLAND), Картофеле- и свеклоуборочная техника (GRIMME, HOLMER, MOREAU, FRANZ KLEINE), Почвообрабатывающая техника и сеялки (BBG, BECKER, FRANK, FROST, HORSCH, HOWARD, KUHN, KRONE, KVERNELAND, LEMKEN, POTINGER, RABE, VADERSTAND)
Дорожно-строительная и карьерная техника: CATERPILLAR, LIEBHERR, CASE, NEW HOLLAND CONSTRUCTION, O&K, KOMATSU, KUBOTA, PUTZMEISTER, SCHWING, BAUER, ATLAS, BOBCAT, DAEWOO, FIAT-HITACHI, HINOWA, HITACHI, JCB, KOBELCO, NISSAN, SAMSUNG, SCHAEFF, VOLVO, ZEPPELIN, ZTS
Двигатели и энергетические установки: CAT, CUMMINS, DEUTZ, KUBOTA

Официальные дилеры мировых производителей: Caterpillar ®, Komatsu ®, Volvo Construction ®, Hyundai ®, Link Belt ®, Hitachi ®, Allison Transmission ® , JCB ®, Kubota ® , Challenger ®, Case IH ®, John Deere ® , Massey Ferguson ®, Cummins ® , Detroit Diesel ®, Deutz ®, Perkins ®, Cummins ® B & C , Yanmar Caterpillar ® www.agro-tehno.ru

Сканеры для сельхоз и спецтехники: John Deere, New Holland, JCB, CASE, Perkins, Hitachi, Bobcat, Volvo, Caterpillar, Caterpillar lift truck, Cummins Inline5, Inline6, Диагностический сканер для спецтехники KOMATSU, AGCO, SISU, Challenger, FENDT, GLEANER, Laverda, Massey Ferguson, RoGator, SpraCoup, TerraGator, Valtra, WHITE, Linde forklift, Still forklift, Jungheinrich forklift, Hyundai Robex, VODIA Volvo Penta , CLAAS Diagnostic, CNH DIAGNOSTIC KIT

Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. +7 926 000 00 00

Источник