Круиз контроль Hyundai Tucson с 2003 года

Установка круиз контроля

Круиз-контроль — это система электронных устройств, позволяющих поддерживать скорость транспортного средства в заданных водителем пределах. Данный девайс позволяет автомобилисту не только расслабиться и сменить положение, но и вовсе отпустить педаль акселератора. Установка круиз контроля — востребованная услуга, открывающая перед водителем возможность быстро устранить недостатки изначальной комплектации своего автомобиля.

Установка круиз контроля

Установка круиз контроля на нашей интернет-площадке

Относительно данной системы принято использовать следующую классификацию:

  1. пассивный круиз-контроль. Будучи недорогим и достаточно простым устройством, пассивный КК может быть использован лишь для поддержания постоянной скорости автомобиля.
  2. адаптивный круиз-контроль — более современная версия пассивной вариации. Данная система может поддерживать переменную скорость машины, способна соблюдать заданный интервал до впередиидущего транспортного средства. Адаптивный КК применяется лишь на оснащённых ESP и ABS машинах, поскольку работает в едином с ними комплексе.

Установка круиз контроля — непростая операция, реализацию которой рекомендуется доверить квалифицированным специалистам. Самостоятельное проведение данной процедуры может стать причиной возникновения в других системах транспортного средства, включая вышеупомянутые ESP и ABS.

Чтобы заказать любые автоуслуги по диагностике, ремонту и/или установке дополнительных устройств, водитель всегда может воспользоваться нашей интернет-площадкой.

Установка круиз контроля

Установка круиз контроля сопровождается рядом нюансов, о коих автовладельцу следует знать:

  • во-первых, системы КК могут быть установлены далеко не на все двигатели. Если водитель решил провести все работы самостоятельно, то перед приобретением комплекта девайсов ему следует проконсультироваться со специалистом по вопросу самой возможности установки круиз-контроля;
  • во-вторых, минимальных усилий потребует лишь пассивный КК, не требующий никаких дополнительных устройств помимо основных. Адаптивная же система обязательно потребует исправного функционирования ABS и ESP, поскольку без них её работа не представляется возможной;
  • в-третьих, установка круиз контроля не подразумевает перепрошивки ЭБУ: монтируется лишь сам комплект устройств.

Установка круиз контроля

С точки зрения проводимых мероприятий услуга может разниться в зависимости от специфики конкретной ситуации. Установка круиз контроля на автомобили с АКПП выполняется следующим образом:

  1. меняется датчик тормоза. Для этого отсоединяется разъём проводки, старый датчик поворачивается и осторожно вынимается, при удержании педального узла в приподнятом состоянии устанавливается новый датчик. Последний входит в комплект девайсов КК, поэтому отдельно его покупать не придётся;
  2. на руль устанавливаются кнопки круиз-контроля, при помощи которых водитель и будет управлять работой системы. В процессе работ демонтируется подушка безопасности, выкручивается задний винт руля, вынимается заглушка, монтируются и подключаются сами кнопки;
  3. проводятся тестовые мероприятия. После сборки всех разобранных элементов исполнитель заводит автомобиль и включает системы круиз-контроля. Если все показания приборов транспортного средства находятся в нормальных границах, то работа, как правило, может считаться успешно завершённой.

Установка круиз контроля на автомобили с механической коробкой передач выполняется по аналогичному принципу, но может несколько разниться в деталях

Преимущества системы очевидны:

  • водитель утомляется намного меньше, поскольку освобождается от необходимости держать правую ногу в неизменном положении и постоянно следить за скоростью автомобиля;
  • поддержание постоянной скорости благоприятно влияет на топливный расход транспортного средства;
  • увеличивается безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

При длительном отсутствии надлежащего обслуживания, однако, система круиз-контроля может стать причиной различных дорожных затруднений, связанных с беспричинным торможением автомобиля и аналогичными проблемами

Установка круиз контроля

Установка круиз контроля не будет иметь целесообразности при эксплуатации автомобиля исключительно в городских условиях, потому что длительное поддержание постоянной скорости в таких обстоятельствах водителю обычно не требуется.

Круиз-контроль станет прекрасным решением для всех тех автовладельцев, кто часто или хотя бы периодически отправляется в путешествия на своём транспортном средстве. Фактические плюсы в таком случае существенно превышают потенциальные минусы.

Установка круиз контроля и помощь специалистов

Чтобы система исправно функционировала в течение длительного времени, процесс её установки следует доверить квалифицированным специалистам. Последние быстро и качественно проведут все необходимые мероприятия, в полной мере учтя различные нюансы конкретной ситуации.

Источник

Туксон установка круиз контроля

Установка круиз-контроля MS-50 от Waeco. Бензиновый двигатель 2.0, АКПП.
Перед началом работы отключаем аккумулятор.
При установке вакуумного привода (ВП) под капотом, учитывалось основное требование: сохранение товарного вида (целостность тросика и собственно внешнего вида самого ВП на случай гарантийной замены, а так же если не понравится в работе, придется снять и установить в другой авто). Так же, особо остро присутствовало желание максимально спрятать это безобразие небесно-голубого цвета.
Без ущерба для тросика ВП его конец был опрессован в наконечник от другого тросика для возможности надежного крепления и внешнего вида, близкого к оригинальному. Наконечник использовал от похожего троса. Предварительно необходимо надеть на тросик резиновые трубочки, для последующего его крепления.

Самое подходящее место для ВП нашлось за воздушным фильтром, в кузове решил отверстий крепежных не делать, а вот на нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, сбоку он закрепился отлично. Крепил болтами с гайками М6, так как в кронштейне соответствующие отверстия.

В непосредственной близости нашлись свободные крепления для кабеля и резиновой трубочки.
В последствии штатные разъемы ВП заменю на герметичные автомобильные разъемы. Все кабеля укладывал в пластиковые гофрированные трубочки и обматывал изолентой. Вакуумную трубочку проложил за вакуумным усилителем.

Если смотреть на вакуумный усилитель тормозов, то справа от него в шумоизоляции есть вырезанное место, предназначенное очевидно под узел сцепления, а за неимением такового, использовал его для заведения кабеля во внутрь авто (с обратной стороны в шумке сделаны шаблоном прорези). Сверлим смело нужным сверлом, промахнуться сложно.

Читайте также:  Наименование места установки ккт для ип

После прокладки кабеля и установки уплотнительной резинки (повозиться пришлось), покрыл слоем антикора Body-950 (чтоб в глаза не бросалось, культур-шмультур понимаете ли).

Прокладка тросика вакуумного привода ума много не потребовала, направление задано тросиком педали газа. Крепим две резиновые трубочки на двигателе (я клеил на БФ-2 и фиксировал пластиковыми хомутами. Слегка задав слабину тросика перед самим вакуумным приводом (его перегибом), затянул на нем справа от резиновой трубочки хомут, таким образом, чтобы тросик не мог переместится в левую сторону, но свободно мог вытягиваться в сторону ВП. Таким образом учитываются «возможные телодвижения» двигателя.

Крепим конец тросика и подсоединяем его к тросику педали.

Режем трубку от впускного коллектора до вакуумного усилителя авто. Ставим тройник и к нему подводим трубочку от вакуумного привода КК. Рекомендую заранее покрасить тройник в черный цвет, а фиксировать шланг стальными хомутами (для сохранения фирменного стиля 31379-21001). Можно так же, использовать штатную шпильку для крепежа вакуумной трубочки с соблюдением необходимой свободы шланга.

Монтируем все снятое под капотом на свои места, сдвигаем на тросике резиновые трубочки аналогично как на тросике педали газа и фиксируем их внутри клеем.

Перебираемся во внутрь авто, снимаем «подрулевой фартук». Я буду ставить штатный рычаг управления от авто вместо пульта от Waeco, а потому «раздел» еще рулевую колонку и достал приборную панель, чтоб подключится к светодиодам "CRUISE" и "SET".
С обратной стороны заведенному в кабину кабелю ВП, все в том же месте есть штатные шпильки М6, как раз 2 штуки и на нужном расстоянии для крепления блока управления (БУ) круиза. На шпильки необходимо надеть втулочки высотой примерно 10-12 мм. Накрутить гайки не получиться, нужны пластмассовые-резиновые фиксирующие трубочки, колпачки и т.п. Я нашел два резиновых колпачка, внутрь по капли клея, таким образом закрепил БУ, но после того как закончил с разводкой проводов.

Так как машина не была подготовлена для штатного КК, то выполнил подключение по схеме, получилось даже лучше, минимальная протяжка проводов. Клипсы из набора Waeco не применял (не мой стиль), зачищал провода и паял. Изоленту подобрал под «фирменную».

Выше установочного места БУ проходят жгуты проводки авто, от одного из них отвод на выключатель тормоза. У его основания выполнял подключение проводов КК (коричневого, коричневого с белой полосой, оранжевого, предохранитель которого посчитал лишним).
Жгутуем кабеля КК, от разъема полностью на 4-5 см, далее подключаем кабель ВП (я его отрезал от жгута еще до установки и протяжки), провод массы КК(зеленый) укорачиваем, и под "шумкой" заводим вниз к точке крепления. Подсоединяем дополнительный провод к черному проводу ВП, длинной достаточной для подключения к приборной панели авто (для подключения индикатора SET). Кабель пульта КК, кабель датчика скорости и наш дополнительный провод с ВП скручиваем вместе (жгутуем) и крепим параллельно кабелю тормозного выключателя.
Связываем над БУ жгуты пластиковым хомутом, получается все вот так:

Перерезаем петельку возле разъема БУ и крепим его. Прикручиваем клемму массы к корпусу авто.

Протягиваем жгут КК по кабелю тормозного выключателя к жгуту, который уходит к рулевой колонке до места отвода кабеля на диагностический разъем. В основании диагностического кабеля находим серый с оранжевой полосой провод и подсоединяем к нему синий провод кабеля датчика скорости КК, экранирующую оплетку обрезаем и изолируем (она не нужна). Здесь же делаем отвод из двух проводов предназначенных для подключения к светодиодам приборной панели (наш доп. провод с ВП и зеленый провод из жгута пульта управления Waeco). Их жгутуем и заводим в отсек приборной панели.

Изолируем, облагораживаем, тянем кабель пульта управления дальше кому куда нужно.
Я тяну к рулю, чтобы подключиться к штатному рычагу управления на руле, который еще предстоит установить.

После всего, вешаем клемму аккумулятора на место и по инструкции проводим два теста, в режиме само тестирования КК убеждаемся о его работоспособности.

Источник

Круиз-контроль Hyundai Tucson с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Hyundai Tucson , давление в шинах Hyundai Tucson , неисправности Hyundai Tucson , подготовка к зиме Hyundai Tucson , тормоза Hyundai Tucson , масляный фильтр Hyundai Tucson , топливный фильтр Hyundai Tucson , фильр салона Hyundai Tucson , регулировка фар Hyundai Tucson

6. Круиз-контроль

круиз-контроль Hyundai Tucson, круиз-контроль Хюндай Туксон

*Привод системы круиз-контроля

Индикатор системы круиз-контроля*

Снятие и установка

1. Отвернуть контргайку А, отсоединить трос привода круиз-контроля В, выведя его из паза С.

круиз-контроль Hyundai Tucson, круиз-контроль Хюндай Туксон

2. Снять крышку А, отсоединить трос В от привода системы круиз-контроля С.

круиз-контроль Hyundai Tucson, круиз-контроль Хюндай Туксон

3. Отвернуть три крепежных болта Е, снять привод системы круиз-контроля F.

круиз-контроль Hyundai Tucson, круиз-контроль Хюндай Туксон

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Читайте также:  Навигация Volkswagen Tiguan Андроид Фольксваген Тигуан 2017 2018 2019 2020

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник



Туксон установка круиз контроля

Установка круиз-контроля MS-50 от Waeco. Бензиновый двигатель 2.0, АКПП.
Перед началом работы отключаем аккумулятор.
При установке вакуумного привода (ВП) под капотом, учитывалось основное требование: сохранение товарного вида (целостность тросика и собственно внешнего вида самого ВП на случай гарантийной замены, а так же если не понравится в работе, придется снять и установить в другой авто). Так же, особо остро присутствовало желание максимально спрятать это безобразие небесно-голубого цвета.
Без ущерба для тросика ВП его конец был опрессован в наконечник от другого тросика для возможности надежного крепления и внешнего вида, близкого к оригинальному. Наконечник использовал от похожего троса. Предварительно необходимо надеть на тросик резиновые трубочки, для последующего его крепления.

Читайте также:  Наша документация всегда в идеальном состоянии

Самое подходящее место для ВП нашлось за воздушным фильтром, в кузове решил отверстий крепежных не делать, а вот на нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, сбоку он закрепился отлично. Крепил болтами с гайками М6, так как в кронштейне соответствующие отверстия.

В непосредственной близости нашлись свободные крепления для кабеля и резиновой трубочки.
В последствии штатные разъемы ВП заменю на герметичные автомобильные разъемы. Все кабеля укладывал в пластиковые гофрированные трубочки и обматывал изолентой. Вакуумную трубочку проложил за вакуумным усилителем.

Если смотреть на вакуумный усилитель тормозов, то справа от него в шумоизоляции есть вырезанное место, предназначенное очевидно под узел сцепления, а за неимением такового, использовал его для заведения кабеля во внутрь авто (с обратной стороны в шумке сделаны шаблоном прорези). Сверлим смело нужным сверлом, промахнуться сложно.

После прокладки кабеля и установки уплотнительной резинки (повозиться пришлось), покрыл слоем антикора Body-950 (чтоб в глаза не бросалось, культур-шмультур понимаете ли).

Прокладка тросика вакуумного привода ума много не потребовала, направление задано тросиком педали газа. Крепим две резиновые трубочки на двигателе (я клеил на БФ-2 и фиксировал пластиковыми хомутами. Слегка задав слабину тросика перед самим вакуумным приводом (его перегибом), затянул на нем справа от резиновой трубочки хомут, таким образом, чтобы тросик не мог переместится в левую сторону, но свободно мог вытягиваться в сторону ВП. Таким образом учитываются «возможные телодвижения» двигателя.

Крепим конец тросика и подсоединяем его к тросику педали.

Режем трубку от впускного коллектора до вакуумного усилителя авто. Ставим тройник и к нему подводим трубочку от вакуумного привода КК. Рекомендую заранее покрасить тройник в черный цвет, а фиксировать шланг стальными хомутами (для сохранения фирменного стиля 31379-21001). Можно так же, использовать штатную шпильку для крепежа вакуумной трубочки с соблюдением необходимой свободы шланга.

Монтируем все снятое под капотом на свои места, сдвигаем на тросике резиновые трубочки аналогично как на тросике педали газа и фиксируем их внутри клеем.

Перебираемся во внутрь авто, снимаем «подрулевой фартук». Я буду ставить штатный рычаг управления от авто вместо пульта от Waeco, а потому «раздел» еще рулевую колонку и достал приборную панель, чтоб подключится к светодиодам "CRUISE" и "SET".
С обратной стороны заведенному в кабину кабелю ВП, все в том же месте есть штатные шпильки М6, как раз 2 штуки и на нужном расстоянии для крепления блока управления (БУ) круиза. На шпильки необходимо надеть втулочки высотой примерно 10-12 мм. Накрутить гайки не получиться, нужны пластмассовые-резиновые фиксирующие трубочки, колпачки и т.п. Я нашел два резиновых колпачка, внутрь по капли клея, таким образом закрепил БУ, но после того как закончил с разводкой проводов.

Так как машина не была подготовлена для штатного КК, то выполнил подключение по схеме, получилось даже лучше, минимальная протяжка проводов. Клипсы из набора Waeco не применял (не мой стиль), зачищал провода и паял. Изоленту подобрал под «фирменную».

Выше установочного места БУ проходят жгуты проводки авто, от одного из них отвод на выключатель тормоза. У его основания выполнял подключение проводов КК (коричневого, коричневого с белой полосой, оранжевого, предохранитель которого посчитал лишним).
Жгутуем кабеля КК, от разъема полностью на 4-5 см, далее подключаем кабель ВП (я его отрезал от жгута еще до установки и протяжки), провод массы КК(зеленый) укорачиваем, и под "шумкой" заводим вниз к точке крепления. Подсоединяем дополнительный провод к черному проводу ВП, длинной достаточной для подключения к приборной панели авто (для подключения индикатора SET). Кабель пульта КК, кабель датчика скорости и наш дополнительный провод с ВП скручиваем вместе (жгутуем) и крепим параллельно кабелю тормозного выключателя.
Связываем над БУ жгуты пластиковым хомутом, получается все вот так:

Перерезаем петельку возле разъема БУ и крепим его. Прикручиваем клемму массы к корпусу авто.

Протягиваем жгут КК по кабелю тормозного выключателя к жгуту, который уходит к рулевой колонке до места отвода кабеля на диагностический разъем. В основании диагностического кабеля находим серый с оранжевой полосой провод и подсоединяем к нему синий провод кабеля датчика скорости КК, экранирующую оплетку обрезаем и изолируем (она не нужна). Здесь же делаем отвод из двух проводов предназначенных для подключения к светодиодам приборной панели (наш доп. провод с ВП и зеленый провод из жгута пульта управления Waeco). Их жгутуем и заводим в отсек приборной панели.

Изолируем, облагораживаем, тянем кабель пульта управления дальше кому куда нужно.
Я тяну к рулю, чтобы подключиться к штатному рычагу управления на руле, который еще предстоит установить.

После всего, вешаем клемму аккумулятора на место и по инструкции проводим два теста, в режиме само тестирования КК убеждаемся о его работоспособности.

Источник