L200 круиз контроль установка

Форумы клуба

Под рулем откручиваешь кожух,там две колодки,желтая на подушку и черная на сигнал и круиз. В черной если один заленый провод-значит только сигнал и все,если три(+красный и желтый)-есть шанс. Замыкаешь эти два провода и если загорится круиз-ВОЗРАДУЙСЯ-2000 рублей немного сноровки и круиз у тебя.
Изображение
Изображение

_________________

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

Всем доброго вечера! Я тоже очень заинтересовался темой КК и решил проверит у себя! Все вскрыл и попробовал! У меня работает! . На Exist уже заказал шуружки всего за 2080 руб. буду ставить как придут))))) Еще интересно кто куда ставил на L200? Я для активации замыкал желтый и красный с синей полоской!Всем удачи в активации КК)))))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

А я воть обломился.

Изображение

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

Приблизительная стоимость (по средним ценам, например, exist.ru):
— порядка 50$ для машины с механической коробкой передач,
— порядка 42$ для машины с автоматической коробкой передач.

8614A018 Датчик включения стоп-сигнала — $ 19.1
MB435457 Датчик выключения сцепления — $ 8.1
MR537964 Выключатель круиз контроля — $ 22.02
Только подойдёт ли эта ручка ( MR537964 Выключатель круиз контроля) на эльку

Источник

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200

На протяжении последних 15 лет Mitsubishi L200 прочно и с солидным запасом удерживал место пикапа № 1 в России, однако в 2013-м было продано 5518 — против 6207 экземпляров модели Toyota Hilux.

Драйв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. Но до самого пикапа руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда. Повод для знакомства — появление более богатой версии L200 с мощным мотором, слегка изменённой внешностью и расширенным оснащением.

Новое оформление передка вы уже видели: бампер, решётка радиатора и фары — от Pajero Sport. И только базовый L200 остался без изменений. Зато всем версиям теперь положен кузов с 18-сантиметровой прибавкой к грузовому отсеку и более высокими бортами с продольной выштамповкой. В топовой комплектации появились кожаная отделка сидений, мультифункциональный руль, круиз-контроль, аудиосистема с USB-разъёмом и поддержкой айфона. Стало больше подушек безопасности — добавили боковые эйрбэги и «шторки» на обоих рядах сидений. Наконец L200 стали оснащать системой стабилизации — как показала практика, отнюдь не лишней.

Но, разумеется, главная тема для обсуждения — новый силовой агрегат. По сути это тот же мотор, что и был у пикапа прежде (его история вообще уходит корнями в 1981-й — подробнее в разделе «История»), но благодаря установке турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части, новых форсунок, а также оптимизации формы камеры сгорания теперь он выдаёт 178 л.с. вместо 136 «лошадей» и 350 Н•м вместо 314 «ньютонов» . И прибавка эта заметна не только на бумаге. Вместе с новым для пикапа пятиступенчатым «автоматом» мотор обеспечивает вполне убедительную для почти двухтонного автомобиля динамику, запаса мощности достаточно и на бездорожье, и на трассе. Пусть машина не кажется очень быстрой (ей и не положено), но при сравнении с прежним 136-сильным мотором разница налицо.

Подвеска у L200, как и раньше, напрочь игнорирует бугры и выбоины, но взамен даёт сильную продольную и поперечную раскачку кузова. Переезжаешь бугор — дальше следует пять-шесть затухающих колебаний. Поворачиваешь — кузов заметно кренится. Зато можно вообще не думать о неровностях. Энергоёмкая передняя двухрычажка плавно отрабатывает кочки, а незагруженный неразрезной мост на рессорах их перепрыгивает. Не припомню, на какой ещё машине я мог настолько безответственно подходить к профилю полотна, не рискуя получить пробой подвески или недовольство пассажиров.

Внедорожная часть маршрута была проложена по грейдерным дорогам и просёлкам Тверской области. На нашу долю по пути от Валдая до Селигера и Твери выпали и снежная целина, и холмы, испещрённые камнями, и просто неровные тропы, покрытые голым льдом. Тут пришлась очень кстати фирменная трансмиссия Super Select 4WD. Благодаря возможности пользоваться полным приводом на практически любой скорости, не задумываешься о том, на какие колёса сейчас передаётся тяга. Однако лёгкая корма и отсутствие системы стабилизации на младших моделях диктуют свои правила. Водителю необходимо быть чертовски внимательным, иначе разгрузка задней оси обернётся неминуемым заносом и разворотом. С нашим экипажем такое произошло, и это довольно неприятно.

Читайте также:  Установка windows 10 форматирование разделов

Зато при медленном движении мягкая подвеска, по-внедорожному длинный руль (почти четыре оборота от упора до упора) и полный привод позволяют творить чудеса. Водитель пикапа L200 может сам выбирать направление движения, даже если дороги нет и в помине, стоит лишь подключить передок и задействовать понижающую передачу, а также принудительно заблокировать межосевой и задний дифференциалы. Конечно, в данном случае неплохо бы иметь лебёдку, лопаты и реечный домкрат. Но недаром L200 позиционируется компанией Mitsubishi не только как рабочая лошадка, но и как доступный внедорожник. Бывалые джиперы рассказывали мне, что соплатформенная L200 модель Pajero Sport — едва ли не идеальный вариант для энтузиаста: и базовых возможностей немало, и доработки не требуют существенных вложений.

Не за горами новое поколение пикапа L200. Мы уже видели прототипы на испытательном полигоне Mitsubishi в Японии. Премьера машины должна состояться в течение года, а через полтора — можно ждать её выхода на рынок. Говорят, что трансмиссия Super Select 4WD останется на месте, её лишь усовершенствуют. И это отрадно, ведь, пожалуй, главное и самое крутое в пикапе L200 — сочетание возможностей добротного грузового автомобиля и очень способного внедорожника. А значит, в нашей стране своего клиента новый L200 найдёт так же, как и нынешний. Не случайно стоило только появиться протестированной нами версии, как по результатам за январь 2014 года пикап с «тремя бриллиантами» на решётке вернул себе упущенное было лидерство в сегменте.

Паспортные данные

Mitsubishi L2002.5 DI-D High Power
Кузов
Тип кузовапикап
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5260
Ширина, мм1815
Высота, мм1780
Колёсная база, мм3000
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса, кг1905
Полная масса, кг2850
Размеры грузового отсека (ДхШхВ), мм1505х1470х460
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2477
Макс. мощность, л.с./об/мин178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1800–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины245/65 R17
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,6
— загородный цикл7,9
— смешанный цикл8,8
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л75
Топливодизтопливо

Техника

История

За кадром

Источник

Круиз-контроль своими руками

Круиз-контроль не входит в стандартную комплектацию многих современных автомобилей, несмотря на то, что это технологическое решение относится к перечню полезной автомобильной электроники. Вот почему нередким решением владельцев авто становится внесение изменений в комплектацию личного транспорта с помощью функциональной системы круиз-контроля.

Современный рынок предлагает массу готовых комплектов, снабженных электронным блоком, электропроводкой и органами управления. Ниже вы узнаете, насколько удобны системы в процессе эксплуатации, для каких моделей авто подойдут готовые решения и как подключить систему в условиях гаража собственноручно, без привлечения специалистов.

Что это такое и для чего служит

Прежде чем установить незнакомую систему в автомобиль, лучше узнать о ее работе как можно больше. Итак, круиз-контроль – что это такое? Это система автоматического поддержания определенного скоростного режима без участия водителя, невзирая на внешние факторы – нагрузки на машину, направление и скорость ветра, подъемы и спуски, др.

В былые времена, когда о существовании компактных компьютеров не шло речи, редким умельцам удавалось достигнуть желаемого – зафиксировать дроссельную заслонку в определенном положении. Но такое поддержание постоянной скорости в условиях ровной дороги считалось крайне сложным. По мере совершенствования компьютерной техники постоянный скоростной режим становился более удобным. Все что необходимо для эффективной работы готового комплекта круиз-контроля – наладка взаимодействия между системой и силовым агрегатом автомобиля.

Пример установленного круиз-контроля на Toyota Camry

Производители автомобильной электроники изготавливают наборы, полностью готовые для того, чтобы установка круиз-контроля своими руками не стала проблематичной задачей. В целях упрощения подключения системы к компонентам бортовой сети, комплекты приспосабливают для группы транспортных средств. То есть, оборудование нельзя назвать универсальными. Гранта, Duster, Solaris и другим автомобилям, оснащенным электронным акселератором, подойдут Jet-cruise KH и Drivenge.

Оба устройства производятся российскими компаниями; их заявленные возможности имеют общие характеристики и возможности. И одна и другая система подойдут для установки в автомобиль с механической или автоматической коробкой переключения передач. Однако отмечается одно отличие: в авто с механической КПП после каждого переключения скорости заданное значение сбрасывается, поэтому необходимо новое включение. Стоит обратить внимание на похожие опции – джеттер у Jet-cruise KH и педаль-бустер у Drivenge.

Джеттер и педаль-бустер

Как только вы установите джеттер/педаль-бустер, обнаружится, что авто несколько иначе реагирует на педаль газа – будет отсутствовать запаздывание. Моментальный отклик вызывает ощущение улучшенной динамики. В действительности, никакого улучшения нет, и это ощущение ложное. Устройство только вносит коррективы в рабочие характеристики акселератора. Ощущение быстрого старта обусловлено тем, что в двигатель автомобиля подается больший объем топлива. Обратите внимание: и джеттер и педаль-бустер не оказывают негативного воздействия на мотор, однако и польза для силового агрегата от их применения не отмечается!

Последовательность действий при установке системы

Нет большой разницы в том, установлен ли круиз контроль своими руками на механике или автомате. Предлагаем ознакомиться с инструкцией по установке устройства:

  1. Сначала заменяется тормозной датчик. Отсоедините проводку, достаньте датчик несколькими поворотами. Новое устройство устанавливается путем придерживания педального узла в приподнятом положении. Датчик входит в комплект готовой системы круиз-контроля.
  2. Устанавливаются кнопки системы. Демонтируйте подушку безопасности, открутите заднюю часть рулевого колеса, после чего понадобится снять заглушку. Установите кнопку круиз-контроля для удобного обращения с системой.
  3. Проводится тестирование установленной электронной системы. Как только универсальный круиз контроль установлен на автомобиль, нужно проверить его работу в действии, придерживаясь правил безопасности.

Установить универсальный круиз контроль для электронной педали газа вполне можно без привлечения специалиста, в условиях гаража. Для наглядности процесса установки круиз контроля своими руками фото пригодятся как нельзя лучше.

Схема подключения круиз-контроля своими руками

Походите к работе ответственно. Если у вас отсутствуют и теоретические знания, и практические навыки в области электроники, лучше отказаться от идеи установить круиз контроль на механический дроссель. В первую очередь это негласное правило относится к системе Drivenge, оборудовать которой автомобиль сложнее и дольше, чем в случае с Jet-cruise KH.

Drivenge

Это разветвленная система, имеющая немалое количество соединителей. Мороки достаточно, чтобы отказаться от установки адаптивного круиз контроля своими руками. В этом случае придется покопаться под передней педалью: сверлить кожух рулевой колонки, устанавливать подрулевой рычаг и делать другие работы. Приблизительная стоимость составляет около 8 600 руб.

Приспособление помогает включать систему на текущую, а также последнюю заданную скорость. Воспользовавшись педалью газа либо кнопками с шагом в 1 км/час, удается изменять установки. Автоматическое отключение осуществляется после того, как нажали педаль тормоза/сцепления. Рабочий диапазон скоростных режимов – в пределах 20-160 км/час. Отдельно отметим 3 режима работы педали-бустера: «эконом », «динамика » и «спорт ».

Схема подключения адаптивного круиз-контроля Drivenge

Jet-cruise KH

Как уже говорилось, эта отечественная система монтируется намного проще, о чем свидетельствует схема подключения круиз-контроля. Пульт с автономным питанием можно разместить в любом удобном месте автомобиля. Электродрель потребуется только во время монтажа индикаторного светодиода. Примерная стоимость системы составляет 11 200 руб.

Превышая определенное владельцем авто значение, система выдаст звуковое оповещение. Шаг установки составляет 1 км/час. Рабочий диапазон колеблется в пределах 40-150 км/час. Отключить систему несложно: достаточно воспользоваться сцеплением или тормозом. Педалью газа либо кнопками можно вносить изменения в установки. Джеттер имеет автономное питание, функционирует в нескольких режимах: экономичном, динамичном и спортивном.

Схема установки круиз-контроля Jet-cruise KH

Эксплуатационные особенности

Если вы уже владели автомобилем с заводской системой круиз-контроля, едва ли заинтересуют отдельные готовые комплекты для самостоятельной установки. Но если есть непреодолимое желание внедрить механический круиз контроль своими руками – попробовать стоит. Правильно установив систему на автомобиль и тщательно проверив ее работу, можно говорить о безопасности устройства и самостоятельного вмешательства в работу бортовой электроники.

Ставить или нет

Ответить на этот вопрос однозначно не представляется возможным. Если вы – ценитель автомобильной электроники и всевозможных гаджетов, то круиз-контроль в совокупности с джеттером перевесит высокую стоимость системы и вероятные сложности предстоящей работы. Минусом можно уверенно считать вмешательство в работу бортовой электроники, установленной заводом-изготовителем. Решив установить круиз контроль своими руками, схема Jet-cruise KH будет намного проще и понятнее. Такое оборудование монтируется гораздо быстрее, плюс – удобство управления с помощью пульта.

Установка круиз-контроля собственными силами достаточно кропотливое и ответственное дело. Для того, что минимизировать риски при установке круизной системы, Вы можете обратиться к нашим профессионалам, заполнив форму ниже.

Источник



Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Штатный круиз на l200 NEW/NMPS

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

#1 flubber » 19.02.2013, 12:29

Как оказалось, на большинстве наших машинок также, как и на остальных митсу с электронным газом круиз-контроль уже прошит в мозгах с завода и дело остаётся за малым — активировать его.

В некторых машинах нужных проводов нет, но решение этого вопроса уже ищут здесь

Для реализации К-К нам понадобится:
Ручка управления К-К: MR537964 около 1600 руб (кнопки 8602A008 для машин с рулём от НМПС около 2000 руб)
Концевик педали тормоза: 8614А018 (старый номер MR141211) около 500 руб
Концевик педали сцепления(для механики): MB435457 около 350 руб
Только для элек. Дреммель или нечто подобное, чтобы высверлить в кожухе руля дырку под рычажок. Либо оригинальный кожух под рычажок 4400A438XA около 400 руб.

Я скептически отношусь к работе паяльником в руле из-за подушки безопасности, потому решил найти полностью штатный вариант, где не нужно ничего паять. В итоге нарыл в оригинальных каталогах необходимые детальки. Вместо распаивания дорожек на улитке и подключения к ней ручки через провод для датчика удара сигналки, можно поставить родную улитку у которой дорожки круиза выведены в фишку. Эту фишку и ручку(кнопки для машин с рулём от НМПС) К-К соединить оригинальным проводком.
Улитка от машины с нашим рулём и штатным круизом: 8619A017 около 5000 руб.
Проводок, соединяющий улитку и ручку К-К 4400A378 около 200 руб (для машин с рулём от НМПС 4400A461 около 350 руб).

Итого круиз без колхоза на эльку с мешалкой выходит около 8200 рублей, в с паяльником и дреммелем всего 2500. Для автомата всё выйдет дешевле приблизительно на 350 рублей.

Полноценный отчёт с фотками будет как только получу детальки и поставлю их.

UPD. Есть ещё вариант для тех, кто любит полный кастом и не хочет много платить. Себестоимость данного варианта = ваше время + несколько кнопок + чуть-чуть провода. Думаю, можно уложиться в 100-200 рублей.
Ручка круиза, есть ни что иное как выключатель (замыкатель пары проводов). Каждое положение ручки — замыкание цепи при определенном для этого положения ручки сопротивлении.
Если нет необходимости в ручке, которая вращается вместе с рулём, то самодельные кнопки с нужными сопротивлениями можно разместить куда-угодно и замыкать ими пару проводов, которая расположена в кожухе рулевой колонки.
Ниже приведена схема ручки, взятая http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1207
Изображение

Источник

Читайте также:  Как установить windows 7 с флешки на компьютер через биос