Лучшие стойки для освещения на 2021 год

Лучшие стойки для освещения на 2021 год

Хорошее освещение необходимо каждому блогеру, фотографу, художнику и строителю. Без него невозможно правильно организовать рабочее пространство. Некоторые люди предпочитают использовать естественные источники и искусственные вместе, но в некоторых случаях так делать нельзя. Потому что свет будет падать некрасиво, отчего испортится общее впечатление от фотографии или видео. Чтобы такого не было используются специальные элементы для крепления осветительного оборудования.

Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших стоек для освещения на 2021 год.

На что обратить внимание при выборе?

Студийная стойка для освещения – главный атрибут при организации правильного освещения. На нее можно устанавливать внешнюю вспышку, источник постоянного света и т.п. Кажется, что выбрать подходящий вариант не так трудно. Однако существует ряд особенностей, которые необходимо постоянно учитывать, чтобы освещение было комфортным.

Разновидности

Встречаются десятки различных моделей, которые отличаются функциональностью и размерами. В магазинах присутствуют небольшие стойки, средние и высокие. Каждая ориентирована на определенные условия и способна выдерживать небольшие или габаритные изделия.

Некоторые модели изготавливаются из металла, а другие подвергаются хромированию. Также существует монолитная конструкция с определенной высотой и регулируемой. В последних предусмотрены специальные клипсы, которые размещаются на приборе и позволяют установить определенный уровень. На краю предусмотрен посадочный выход с небольшим штырьком. Он необходим для плотной фиксации некоторых устройств.

В нижней части присутствует опора, которая представляет собой треногу. Если человек работает с крупными источниками освещения, масса которых доходит до 8-10 кг, следует покупать модели с центральной выдвижной штангой. Они способны выдерживать высокий вес и не деформироваться.

Встречаются стойки с амортизацией между регулируемой частью, такое решение дает возможность устанавливать осветительные приборы, масса которых начинается от 5 кг и выше. Благодаря им обеспечивается хорошая устойчивость. Но подобное исполнение считается бюджетным, так как на студиях, где используются тяжелые осветительные элементы, часто используют стойки с воздушной амортизацией. Потому что они более долговечны и отличаются высокой надежностью.

Треноги могут быть прямыми и изогнутыми. Отличительная особенность последнего варианта заключается в подвижности. Поэтому при установке прибора на улице его легче настроить на неровной поверхности, что создаст более комфортные условия.

К главным критериям выбора относят всего три пункта:

  • Максимальная масса осветительного оборудования, которое будет устанавливаться;
  • Наличие амортизации между секциями. Можно покупать модели без этого элемента, однако надежность у них будет не такая хорошая;
  • Высота в сложенном состоянии. Когда человек часто проводит выездные съемки, этот момент является одним из главных. Потому что легче транспортировать модели, имеющие небольшие габариты, чем высокие стойки. Этому пункту лучше всего уделить особое внимание, чтобы избавиться от неловких ситуаций в будущем.

Если человеку трудно самостоятельно подобрать подобную конструкцию, всегда можно попросить консультацию у менеджеров магазина или посмотреть, что используют профессионалы.

Рейтинг лучших бюджетных моделей

Бюджетный вариант, который подойдет для начинающих фотографов. Конструкция способна выдерживать нагрузку до 2 кг, что является оптимальным решением. Минимальная высота – 68 см, поэтому проблем с транспортировкой не возникнет. Телескопическая колонна оснащена тремя секциями с диаметром 16/19/22 мм. Предельная длина составляет 2 метра, что позволит настроить свет правильно.

Изделие выполнено из прочного алюминия, который не ржавеет и не деформируется со временем. Амортизация отсутствует, но при правильной эксплуатации на прочностные показатели это влияет минимально. В комплекте к стойке идет гарантийный талон и руководство правильного использования. Также присутствует миниголовая шаровая. Масса продукта без упаковки – 800 грамм.

Источник

Стойки для освещения и другого студийного оборудования: как выбрать?

Вопрос выбора студийной стойки для осветителей и прочего оборудования кажется простым. Но, на практике его существенно усложняет большой выбор моделей на сайте, а также многообразие параметров и функций, в которых иногда сложно разобраться.

В этой статье ознакомимся с основными критериями выбора стоек и их типами, предназначенными для различных задач. Эта информация будет одинаково полезной новичкам и опытным фотографам.

Общий вес конструкции

Назначение любой стойки — быть прочной, надежной опорой для используемого оборудования. Поэтому, особого внимания требует допустимая грузоподъемность модели — чем она больше, тем тяжелее технику сможет выдерживать конструкция.

Raylab LS003 может выдерживать до 7 кг нагрузки. Источник: fotosklad.ru

Грузоподъемность модели обязательно должна быть достаточной для удерживания главного оборудования и вспомогательных атрибутов. Надо учитывать вес светомодификаторов и отражателей. Оптимально выбирать грузоподъемность с запасом — в таком случае риск опрокидывания будет минимальным, а надежность достаточной.

Крепления, необходимые для оборудования

Надежный монтаж возможен только при совпадении размеров креплений. Во вспышках и источниках постоянного света малого и среднего размеров чаще остальных используется крепление 5/8 дюйма. В моделях для тяжелой техники часто используются крепления диаметром 1-1/8 дюйма.

Стойки применимы не только для студийных осветителей. Отдельные модели подойдут для монтажа светомодификаторов и других атрибутов. Но, для этого они должны иметь дополнительные ручки и грипхеды — специальные дисковые зажимы.

Конструкции отдельных стоек обеспечивают возможность расположения центрального стержня в горизонтальном положении. Это помогает более гибко выстраивать схемы освещения в студии.

Исходя из этого, выбор стойки нужно начинать с проверки крепления на осветителе. Чаще всего это:

5/8 дюйма — самая популярная система крепления, применяемая фотографами;

1-1/8 дюйма — крепление, которое чаще используется с тяжелыми осветителями (в том числе в кинопроизводстве).

Реже встречаются другие крепления:

Оптимальная высота установки осветительных приборов

Нет стоек, на которых оборудование будет установлено слишком высоко или слишком низко — понятие «слишком» неуместно, потому что любая рабочая высота имеет свое назначение. Зато многие модели не способны обеспечить достаточную высоту подъема или не могут опускаться так низко, как нужно. Поэтому, выбирая студийную стойку, нужно обращать внимание именно на значение максимальной и минимальной высоты. Если этого не сделать, держатель может оказаться просто бесполезным.

Конечно, правильное размещение источника света важно. Но нужно понимать — высота подъема осветительных приборов взаимосвязана с устойчивостью. Поэтому, лучше выбрать не самую высокую модель, а ту, высота которой нужна для конкретных задач.

Основные требования к портативности

Портативность — важный критерий выбора для фотографов, которые часто переносят (перевозят) оборудование или работают на разных площадках. В таких случаях нужны компактные модели. При этом, нужно понимать — компактность и легкость снижают общую устойчивость.

Основные критерии, требующие внимания

Вес

Оптимальный вес нужно просчитывать тщательно, учитывая все варианты. Все потому, что для частых транспортировок лучше выбирать легкие конструкции. При этом, они могут существенно уступать по устойчивости тяжелым моделям. В таких случаях, для надежности может потребоваться стабилизация установки с помощью мешка с песком или других утяжелителей.

Длина в сложенном состоянии

Многие студийные стойки имеют складную конструкцию. При этом, длина в сложенном состоянии все равно имеет значение — она определяет, будет ли удобно транспортировать устройство в ручной клади или будет нужен отдельный чехол.

Секции

В переносных моделях, в том числе в компактных, есть несколько секций. Чем их больше, тем в большем диапазоне можно регулировать высоту. При этом, с увеличением количества секций уменьшается устойчивость.

Читайте также:  Обзор и тест кулера be quiet Pure Rock

Площадь опорной базы

Доступное пространство тоже влияет на оптимальный размер приспособления. Так, для удобного использования в ограниченном пространстве, площадь опорной базы должна быть минимальной и гарантированно меньше свободного места на полу.

Необходимость во вспомогательных функциях

На первый взгляд почти все стойки выглядят просто, но каждый разработчик стремится дополнить свои устройства различными опциями, повышающими их удобство и универсальность.

Ролики

Колесики делают передвижение стойки с закрепленным на ней оборудованием более удобным и безопасным. Кроме того, они снижают риск повреждения напольного покрытия в студии.

Примечательно, что ролики можно устанавливать и на уже имеющиеся приспособления (если в стандартной комплектации их нет). Для этого нужно просто купить ролики дополнительно. Например, роликами Raylab RL-WL22 и RL-WL25 можно укомплектовать студийные стойки с диаметром опор 22 мм и 25 мм соответственно. Их несущая способность — 10 кг.

Амортизация

Базовые студийные стойки (общего назначения) зачастую оснащаются системами воздушной амортизации. Она:

не допускает резкое падение установленного оборудования в случае ослабления зажимов;

минимизирует риск травматизма;

защищает оборудование от повреждений.

3-метровая стойка Raylab LS004 использует систему воздушной амортизации, которая гарантирует плавное опускание зажима (а не его резкое складывание). Воздушная подушка в системе сформирована из специальных резиновых прокладок, снижающих вероятность произвольного складывания и повреждения закрепленного оборудования. Модель способна выдерживать до 10 кг постоянной нагрузки при собственном весе в 2 кг.

Raylab LS004 3м с воздушной амортизацией. Источник: fotosklad.ru

Также амортизация может быть пружинной. Она работает, используя специальные пружины, скрытые в телескопических секциях. Но, движение секций они замедляют только в конце пути, поэтому эффективность у пружинной амортизации несколько ниже, чем у аналогов.

2.2-метровая стойка LS001, имеющая систему пружинной амортизации, предназначена для установки легковесного студийного или накамерного импульсного света. Модель изготовлена из алюминия, поэтому при весе 1.4 кг может выдерживать нагрузку до 2 кг. Конструкция дополнена поликарбонатными зажимами, гарантирующими надежность установки приборов.

Регулируемые опоры

Отдельные модели стоек оснащаются ножками с возможностью независимой регулировки положения и высоты. Подобная адаптивность обеспечивает надежность расположения на неровных поверхностях, на открытых локациях и в помещениях.

Складные ножки

Возможность складывания ножек внутрь (к колонне) делает стенд удобнее в хранении и транспортировке. Особенно важна такая функция, когда место для хранения оборудования ограничено.

Комбинированные/универсальные головы

Студийные стойки, имеющие универсальные/комбинированные головы, оснащаются креплениями разных типов. Это дает возможность их использования с разными приборами освещения и прочим оборудованием. Такой вариант конструкции — решение для фото- и видеостудий, в которых применяется разное освещение.

Журавли

Для освещения объектов съемки сверху или под углом вниз оптимально использовать стойку-журавль (он же кран). С помощью стрелы журавля пользователь сможет изменять положение источника света, а саму стойку (благодаря колесикам) передвигать в разных направлениях. Такая маневренность поможет располагать осветительные приборы в нужном положении.

С помощью стрелы журавля фотограф или его помощник сможет опускать осветитель к полу и переворачивать крепление. В таком случае свет можно использовать для подсветки фона или создания световых эффектов под углом вверх. Но, делать это можно не со всеми креплениями журавлей.

При этом нужно помнить — используя журавль, обратная часть стрелы должна быть уравновешена с помощью утяжелителя (мешка с песком или другими предметами).

Журавль Raylab BS02. Источник: fotosklad.ru

Журавль Raylab BS02 имеет наклонную перекладину, которая помогает устанавливать осветительные приборы под нужным углом и в нужном положении. Длина его горизонтальной штанги — 2 м, а максимальная рабочая высота — 1.9 м. Главное преимущество этой модели — портативность, обеспеченная возможностью разборки. Журавль способен выдерживать постоянные нагрузки до 3.2 кг при собственном весе всего в 3 кг. Ввиду этого, его можно использовать в студиях и за их пределами.

Зажимы

В зависимости от типа конструкции, в стендах могут применяться разные виды зажимов, фиксирующих телескопические элементы. Именно они помогают плавно регулировать высоту установки студийных приборов.

Есть два типа зажимов — винты и хомуты. Первые фиксируют элементы, прикладывая силу прижатия к одной из сторон. Вторые обжимают стойку по кругу.

Слева – винтовой зажим, справа – хомуты. Источник: fotogora.ru

Зажимы могут иметь или не иметь регулировку. Изготавливаться они могут из пластика или металла (эти более надежные). В моделях для легкого оборудования допустимо использование и пластиковых хомутов. Но если предстоит монтировать на стойку более тяжеловесное оборудование, то лучше использовать модели с металлическими фиксаторами.

Как ни странно, но цвет студийного держателя тоже влияет на его эффективность. Все просто — чистая металлическая поверхность (без краски) может отражать свет, создавая в кадре нежелательные блики и пересветы. Поэтому, лучше выбирать модели с окрашенным, матовым корпусом.

Основные типы студийных стоек

Зная основные параметры, можно приступать к выбору нужного типа стойки — он будет зависеть от задач съемки. Фотографы, работающие вне студий, студийные фотографы и специалисты киноиндустрии применяют разное оснащение и поэтому используют стойки разных видов. Они представлены пятью основными категориями:

для фонового света;

Стойки общего назначения

Такие приспособления предназначены для повседневного использования. Имея складную конструкцию, они предельно удобны в хранении и перевозке. Базовые стойки универсальны и подойдут для установки любого студийного оборудования среднего веса. Часто их делают легкими и портативными, что повышает удобство использования на выездных сессиях. Конструкции такого типа подойдут для монтажа осветителей, камер и другого оборудования.

Raylab LS200B. Источник: fotosklad.ru

Raylab LS200B — модель, предназначенная для монтажа небольших осветителей, фотокамер или других атрибутов, вес которых не превышает 2.5 кг. Диапазон рабочей высоты — от 70 до 200 см. Конструкция легкая, что позволяет пользоваться ей, как универсальной студийной стойкой. А компактные размеры (обеспеченные возможностью складывания) позволят брать ее даже на выездные сессии.

C-stand

Более продвинутый тип стоек — си-стенды для использования в профессиональных фотостудиях и кинопроизводстве. Широкое распространение они получили, благодаря высокой прочности и стабильности, а также простоте хранения (ввиду стандартизированной формы).

Главный недостаток C-stand — громоздкость и большой вес, что усложняет использование на выездных сессиях.

Часто си-стенды оборудуются вспомогательными элементами, регулируемыми опорами, грипхэдемм и журавлями.

Manfrotto Wind Up Stand. Источник: manfrotto.com

Такой тип конструкций предназначен для монтажа и регулировки крупногабаритных осветительных приборов, используемых во время съемочного процесса. Они оборудуются колоннами с регулируемыми подъемными механизмами. Используя их ручки регулировки, пользователь может плавно и без рисков регулировать положение тяжеловесного осветительного оборудования.

Стойки для фоновых осветителей

Конструкции этой категории дают возможность установки источников света максимально низко от пола, поэтому они часто используются для освещения фона, предметной фотосъемки и других задач. Ввиду специфики, выбирать такую стойку нужно именно по параметру минимальной рабочей высоты — чем она меньше, тем лучше. Такие механизмы часто не имеют центральной колонны, ввиду чего их рабочая высота становится еще меньше. Максимальная высота таких стоек обычно незначительная и в работе практически не применима.

Читайте также:  AutoCAD для Студентов Скачайте Русскую версию для Windows

Стойки для монтажа осветителей на верхнем уровне

Avenger Overhead Steel Stand 56. Фото: manfrotto.com

От студийных стоек для фоновых осветителей, такие модели отличаются назначением — они применяются для монтажа оборудования на максимально возможной высоте. По внешнему виду и показателям прочности они схожи со си-стендами, при этом, гарантируют наибольшую выносливость и возможность расположения света для освещения с наивысшей точки.

Они нужны, прежде всего, для крепления тяжеловесных осветительных устройств, габаритных фотофонов и размещения света на большой высоте. Часто подобное оснащение комплектуется колесиками и головками для монтажа разных атрибутов (в том числе перекладин).

Примечательно, что такие модели зачастую можно определить по названию — оно включает слово «overhead», которое указывает на возможность установки осветителя «над головой».

Заключение

Из изложенного выше следует, что сегодня есть целый перечень важных критериев выбора стойки для студийного оборудования. Первоочередной фактор — вес устанавливаемого на конструкцию оснащения. После этого надо проверить соответствие посадочного крепления на осветительном приборе — зачастую это 5/ 8 дюйма и 1-1/8 дюйма (в фотосъемке и кинематографии соответственно).

От собственной высоты прибора зависит возможность установки света в нужном положении. Так, для выстраивания фонового света подойдут и низкие стойки, тогда как для монтажа осветителей на высоте потребуются overhead-стойки.

Если предполагается использовать стойку на выездных сессиях, то лучше выбирать легковесные, портативные модели. Но, надо помнить, что устойчивость такого оснащения меньше.

Большое значение имеют дополнительные параметры, среди которых:

амортизация (самая лучшая среди них — воздушная);

наличие роликов и другие.

Более гибко располагать осветительную технику можно с помощью журавлей. Исходя из задач съемочных процессов, можно использовать более легкие и портативные стойки или же устойчивые, но габаритные C-stand.

Используете ли вы в своей студийной работе стойки? Делитесь своими наработками в комментариях. Оставляйте вопросы, и наши эксперты дадут на них ответы.

Источник

Рейтинг лучших стоек для освещения на 2021 год

Рейтинг лучших стоек для освещения на 2021 год

Стойка для освещения нужна не только для фотостудии и при съемках фильма, ее используют при строительных работах, и в домашних условиях. Для подбора стойки необходимо знать основные критерии выбора, чтобы не совершить ошибки при выборе. В статье описаны самые хорошие и популярные модели, по мнению покупателей. Представлены советы, как выбрать подходящий аппарат по цене, и какой лучше купить.

    • 5.1.1 Falcon Eyes LS-1020 /B
    • 5.1.2 FEL-1900 ST
    • 5.1.3 Стойка для освещения ST-804
    • 5.1.4 Стойка FST L-210
    • 5.1.5 Falcon Eyes ST-083/W-803
    • 5.2.1 Falcon Eyes FEL-2900ST.0
    • 5.2.2 Стойка для освещения FEL-1800A/B
    • 5.2.3 Visico LS-8005
    • 5.2.4 FANCIER WT-8052 (2200мм)
    • 5.2.5 FALCON EYES L-2900 ST.0
    • 5.2.6 FST LS-807
    • 5.2.7 Visico LS-8101
    • 5.3.1 Visico LS-8008
    • 5.3.2 FlyStand 2200
    • 5.3.3 Falcon Eyes LV-30
    • 5.3.4 Visico LS-8007A — 265 см.
    • 5.3.5 Стойка Falcon Eyes LV-40 для освещения
    • 5.3.6 FALCON EYES L-3050A/B
    • 5.3.7 FALCON EYES L-3900 ST

    Описание

    Стойка для освещения (или как еще называют профессионалы: фотостойка, или студийный штатив) — представляет собой штатив разной высоты, на котором закрепляются лампы (зонты, отражатели, флаги), и другие приспособления, необходимые в определенной ситуации. Она является важным элементом не только для профессиональных фотографов, но и используется при съемках фильма, телепередач и даже при выполнении строительных и ремонтных работ.

    Удобство использования и большая эффективность достигается путем правильного подбора высоты и оптимальной грузоподъемности прибора. Также важно правильно разместить на площадке, тогда эффект от работы будет наибольший.

    Рекомендации по выбору (критерии выбора)

    По мнению профессиональных фотографов, существует несколько основных пунктов, на которые стоит обратить особое внимание при покупке. Ведь в таком виде аппаратуры, как треноги для освещения, важен именно ее функционал. При несоответствии какого либо критерия, вся работа может быть под срывом.

    Виды критериев (на что обратить внимание)

    1. Максимальная и минимальная высота. Если выбираете модель для фотосъемки, выбирайте стойки студийные, высотой выше 2 метров для рисующего света, и высотой ниже двух метров для заполняющего света. Минимальная высота так же важна, иногда требуется, чтобы свет был внизу и освещал объект снизу вверх. Если вы планируете приобрести стойку для личных нужд, то берите не слишком высокую, можно присмотреть с функцией установки на столе, закрепить сможете сами, своими руками.
    2. Амортизация. Выделяют 3 вида амортизации. Воздушная — при размыкании зажимов стойка опускается плавно, не резко, не давая тем самым разбиться стоящей лампе. Пружинная — снижает скорость складывания в самом конце, менее эффективна. Без амортизации — такие модели используют, если на штативе будет закреплен не хрупкий и небьющийся предмет.
    3. Грузоподъемность. Большинство моделей при работе выдерживают вес в несколько раз больше заявленного, но рисковать не стоит. Выбирайте модель в зависимости от массы приспособления, которое будет закреплено на штативе.
    4. Секции. Чем больше количество секций, тем более компактной будет штатив при переноске. Большинство моделей делают трех секционными.
    5. Диаметр устойчивости. Популярные модели чаще всего представляют собой треноги. Что делает штатив устойчивым. Чем больше этот показатель диаметра, тем надежнее будет стоять аппаратура. Но и места он будет занимать больше, это тоже стоит учитывать при покупке.
    6. Зажимы. Их выделяют 2 вида: клипсы (захватывают стойку по кругу) и винты (зажимают с одной стороны). Металлические зажимы гораздо надежнее, чем пластиковые. Пластик быстрее выходит из строя.
    7. Материал. В основном стойки делают из алюминия, это обеспечивает уменьшение себестоимости производства. Но прочнее и надежнее производство из стали. Очень важно чтобы стойки под тяжестью нагрузки не сломались и не прогнулись в процессе эксплуатации.
    8. Адаптер. Самый основной элемент, именно в него вставляется оборудование, которое и будет закреплено на треноге. Лучше если адаптер имеет два положения вертикальное и горизонтальное. Тогда будет больше возможностей при размещении.
    9. Вес. Основное значение имеет при переноске штатива, но при больших работах их обычно перевозят и не носят на руках. При выборе для личных целей вес все же стоит учитывать.

    Лучшие производители

    Разберем более подробно основных производителей, чтобы лучше понять какой фирмы лучше приобрести аппаратуру для тех или иных нужд.

    Самыми дорогими и самыми надежными являются штативы от компании Manfrotto. Итальянский производитель, использует качественные материалы, и инновационное оборудование при производстве.

    Бренды Elinchrom, Falcon и Bowens являются производителями среднего ценового сегмента, хотя их продукция ничем не уступает по качеству дорогим компаниям.

    Бюджетные (недорогие) стойки представлены в основном китайскими производителями, такими как Mircopro, Arsenal, Photex, Visico.

    Техника безопасности при использовании

    В целом, категория таких товаров относится к безопасной, но соблюдать основные правила при установке все же нужно. Тогда товар прослужит вам гораздо дольше.

    1. Любую тяжелую насадку нужно крепить над одной из ножек, тогда, даже если стойка упадет, удар придется на одну из ножек и лампа упадет боком, что позволит избежать значительных повреждений.
    2. При установке лампы на штатив, шнур лучше всего оборачивать вокруг ножки. Это увеличит шансы удержать прибор при сдвиге штатива или при падении.
    3. При использовании галогеновых ламп, перед перемещением штатива их нужно выключать.

    Рейтинг качественных стоек для освещения

    Рейтинг был разбит на три категории, в зависимости от ценового диапазона оборудования. За основы были взяты обзор, отзывы и популярность моделей. По мнению покупателей, именно они достойны внимания.

    Самые недорогие

    В основном используют для студийной и предметной фотосъемки. Зажимы, соединяющие секции, выполнены из ABS пластика. Комплектуется чехлом для хранения и переноски. Цена: 970 руб.

    • универсальное посадочное крепление;
    • имеет максимально низкое дополнительное крепление;
    • комплектация чехлом для хранения.
    • нет амортизатора;
    • высота штатива 1 метр.

    Стальной штатив. Комплектуется шаровой миниголовкой 1/4″. Нельзя установить адаптер горизонтально. Рукоятки выполнены из поликарбоната. Часто используют для видеосъемки. Цена: 1350 руб.

    • амортизатор пружинный;
    • стальная конструкция;
    • винтовые зажимы.
    • адаптер горизонтально не ставится;
    • достаточно большая масса.

    Штатив изготовлен из алюминия, зажимы из ударопрочного полимера. Имеет небольшой вес. Средняя цена: 1170 руб.

    • большая максимальная высота;
    • прочное крепление зажимов.
    • нет амортизатора;
    • небольшая грузоподъемность.

    Стойка изготовлена из алюминия. Выдерживает нагрузку до 2 кг. Средняя стоимость: 990 руб.

    • оптимальное соотношение цена-качество;
    • подойдет для студийных работ на высоте 2 метра.
    • алюминиевый корпус;
    • нет амортизатора;
    • выдерживает груз не более 2 кг.

    Стойка имеет клипсовые зажимы из прочного пластика. Подойдет для работы не только в студии, но и на улице. Цена: 1040 руб.

    • легкая;
    • высота до 2 метров.
    • нет амортизатора;
    • максимальная нагрузка 2 кг.

    Среднего ценового сегмента

    Все конструкции данной модели выполнены из стали с порошковым напылением, что дает дополнительную защиту. Имеет устойчивый и надежный пружинный амортизатор. Бесплатное гарантийное обслуживание: 12 месяцев. Цена: 2230 руб.

    • прочный материал;
    • с пружинным амортизатором;
    • работа на высоте 2,6 метра.

    Длина треноги в сложенном положении: 72 см. Диаметр ножек: 19 мм. Стоимость: 1900 руб.

    • есть возможность установить адаптер горизонтально;
    • тренога на винтовых зажимах.
    • выдерживает нагрузку до 3 кг.

    Имеет воздушную амортизацию. Детали выполнены из алюминия. Цена: 1880 руб.

    • длина в собранном состоянии до 2 метров;
    • надежное крепление.
    • небольшой размах треноги.

    У данной треноги отсутствует амортизатор. Выдерживает аппаратуру массой до 5 кг. Цена: 2590 руб.

    • может работать на высоте до 2,2 метров;
    • выдерживает нагрузку до 5 кг.
    • все детали изготовлены из алюминия;
    • может произойти ослабление винтового зажима.

    Подходит для большинства приборов. Пружинный адаптер предохраняет от возможного повреждения в случае ослабления креплений. Стоимость: 2230 руб.

    • пружинный адаптер;
    • максимальная нагрузка 7 кг.
    • нет возможности установить адаптер горизонтально;
    • большая масса.

    В комплекте предусмотрен чехол для хранения и переноски. Имеет стандартное крепление. В основании имеется тренога, она придает большую устойчивость прибору. Цена: 2093 руб.

    • выдерживает нагрузки до 6 кг;
    • имеет 4 секции;
    • прибор можно устанавливать сбоку и сверху.

    Стойка-база типа “лягушка” со стальной перекладиной. Подходит для фонового света. Цена: 1700 руб.

    • можно устанавливать как на пол, так и на стол;
    • выдерживает нагрузку до 5 кг;
    • имеет небольшой вес.
    • не подойдет для освещения строительной площадки;
    • нет амортизатора

    Премиум-класса

    Изготовлена из 4 алюминиевых секций, имеет нижнюю растяжку, которая обеспечивает устойчивость конструкции. Стоимость: 4090 руб.

    • раскладывается до 2,82 метров;
    • выдерживает вес до 3,5 кг.

    Данная модель сможет выдержать нагрузку до 7 кг. Оснащена 4 секциями, что позволяет очень удобно ее переносить. Штатив подразумевает наличие воздушного адаптера, который уберегает его от удара при незапланированном складывании секций. Адаптер имеет одно положение. Стоимость: 3140 руб.

    • выдерживает нагрузку до 7 кг;
    • имеет 4 секции;
    • в комплекте идет шаровая микроголовка.
    • адаптер невозможно установить горизонтально.

    Мощная стойка выполнена из стали, может выдержать нагрузку до 20 кг. Имеет металлические винтовые зажимы. Трехступенчатая модель. Цена: 7400 руб.

    • мощная и надежная;
    • большой размах треноги и высота до 3 метров.

    Фиксаторы изготовлены из ударопрочного пластика, что повышает надежность и удобство использования прибора. Имеется нижняя растяжка, гарантирующая устойчивость и безопасность при работе. Цена: 3380 руб.

    • имеется нижняя растяжка для дополнительной безопасности;
    • надежные крепления.
    • выдерживает небольшую нагрузку;
    • стоимость.

    Чаще всего используется на съемочной площадке, и в павильонах при работе с теле- и кинопроектах. Надежная и долговечная тренога. Цена: 6490 руб.

    • выдерживает большую нагрузку;
    • работает на высоте до 4,5 метров;
    • между секциями имеется амортизирующие резиновые кольца.
    • большой вес;
    • неудобство переноски.

    Модель имеет шаровую амортизацию, что обеспечивает дополнительную надежность при падении. В комплект также входит гарантийный талон и пошаговая инструкция по установке и эксплуатации.Цена: 3180 руб.

    • адаптер устанавливается горизонтально;
    • работает на высоте до 3 метров.
    • небольшой диаметр треноги.

    Подходит для большинства приборов. Пружинный адаптер предохраняет от возможного повреждения в случае ослабления креплений. Стоимость: 4050 руб.

    • пружинный адаптер;
    • максимальная нагрузка 7 кг.
    • нет возможности установить адаптер горизонтально;
    • большая масса.

    Где купить

    Вопрос решается двумя способами. Первый: подобрать самостоятельно в специализированном магазине. Второй: заказать онлайн в интернет-магазине. Как сделать заказ подскажет консультант, он также поможет подобрать подходящий вариант и указать, сколько стоит тот или иной товар.
    В статье были разобраны тип и виды стоек для освещения, какие бывают основные критерии выбора, новинки на рынке и как выбрать подходящую аппаратуру по цене.

    Источник

    

    Стойка для установки освещения

    Стойка легкая Fotokvant LS-3000. Стандартная четырехсекционная студийная стойка для установки осветителей и другого студийного оборудования. Диаметр секций 25-22-19-16 мм. Секции колонны без амортизации. Максимальная высота — 300 см. Максимальная нагрузка — 2 кг. Вес — 1,2 кг.

    В интернет-магазине Фотогора продаются стойки для установки оборудования в фото- и видеостудии. Это наиболее распространенный способ фиксации осветительных приборов. Мы собрали в своем каталоге изделия таких производителей как Elinchrom, Fotokvant, Falcon Eyes, GreenBean, Manfrotto, Phottix и так далее.

    Ассортимент подобран таким образом, чтобы удовлетворить запросы всех покупателей, вне зависимости от имеющегося бюджета и специфики оборудования.

    Как выбрать стойку

    Базовые критерии при выборе стойки:

    • максимальная и минимальная высота;
    • предельная нагрузка;
    • амортизация — воздушная, пружинная.

    Стойки бывают с амортизацией и без таковой. Это своего рода страховка для фотографа при снятии оборудования со стойки. При откручивании креплений устройство на падает вниз, а амортизируется. При этом усилия с вашей стороны не нужны — даже тяжелое оборудование опускается плавно, не повреждается и не ломает стойку.

    Все ключевые параметры устройств приведены в каталоге, можете изучить их самостоятельно или задать вопросы консультантам.

    Наши продавцы — практикующие фотографы и эксперты

    Они собрали тысячи домашних и профессиональных студий. Их мнению и рекомендациям можно доверять.

    Как оформить заказ

    Принимаем заказы на стойки через корзину на сайте, по телефону. Вы можете посетить наш магазин в Москве и увидеть стойки «вживую» перед покупкой. Наша деятельность не ограничивается столицей. Доставка возможна в другие города. На заказы от 40 000 рублей действует скидка.

    Арендным фотостудиям и фотошколам мы предлагаем особые условия сотрудничества

    Наши цены доступны, как при работе с частными покупателями, так и с юридическими лицами.

    Источник

    Читайте также:  Стоимость комплектаций вибропресса quot Кондор quot