Модернизация музыки в Форд Куга 2 2013 2017

Установка центрального динамика форд куга 2 рестайлинг

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

    » ФОРУМFord Kuga IIМультимедия, навигация Ford Kuga II

Установка центрального динамика

Re: Установка центрального динамика

#181 17 мар 2019, 22:57

Re: Установка центрального динамика

#182 17 мар 2019, 23:27

Re: Установка центрального динамика

#183 18 мар 2019, 01:26

Я впаивал 4 ома на вестеоне.
Если у тебя на чешке звучит так же как вестеон, разбирайся с подключением, должно было стать нормально. Тут выше полистай 1,2 страницы назад, есть схема.
Ещё в настройках блока проверь, но нужен шнур UCDS

Изображение

Re: Установка центрального динамика

#184 18 мар 2019, 01:47

Re: Установка центрального динамика

#185 19 мар 2019, 09:55

Re: Установка центрального динамика

#186 28 сен 2019, 17:40

Re: Установка центрального динамика

#187 29 сен 2019, 00:05

Re: Установка центрального динамика

#188 29 сен 2019, 06:46

Re: Установка центрального динамика

#189 29 сен 2019, 12:07

Re: Установка центрального динамика

#190 29 сен 2019, 12:49

Re: Установка центрального динамика

#191 29 сен 2019, 14:01

Re: Установка центрального динамика

#192 05 окт 2019, 17:31

Re: Установка центрального динамика

#193 05 окт 2019, 17:41

Re: Установка центрального динамика

#194 08 окт 2019, 15:28

Подскажите, как найти разъем центрального динамика. Тренд+, 18г.в., sync3. Решил поставить центральный динамик, но разъем так и не нашел. Фото разъема магнитолы ниже, провода, если я правильно понял, на разъеме магнитолы есть, значит должен где-то быть разъем динамика. Куда его засунули, реально ли до него добраться? Внизу смотрел ничего не увидел.
Изображение
А вот, как уходит вниз панели, там отдельно, какой то провод идет, это не он? Подергал его, не выходит. сильно дергать не стал.
Изображение

Re: Установка центрального динамика

#195 08 окт 2019, 15:45

Re: Установка центрального динамика

#196 08 окт 2019, 16:16

Re: Установка центрального динамика

#197 08 окт 2019, 16:33

Re: Установка центрального динамика

#198 08 окт 2019, 17:56

Ок. Значит, он(разъем) все-таки в этом жгуте, тот что потолще замотан?
Изображение
Хорошо бы, вот там, где я стрелкой показал. Если ниже, то не представляю, как его оттуда доставать, я это фото на вытянутой руке телефоном сделал, головой там не посмотришь..) Эх, знать бы точно где..

Re: Установка центрального динамика

#199 10 окт 2019, 14:51

Re: Установка центрального динамика

#200 12 окт 2019, 18:42

Дедмакарыч
Отписываюсь, на последнем фото, в предыдущем моем сообщении, где подписано, -"Что за провод?" — это он и есть, разъем ниже примотан черной изолентой, после долгих мучений извлечён:
Изображение
Но, как выяснилось, всё напрасно..(
Разъем есть, провода с разъема магнитолы выходят, а сама магнитола на него ничего не выдает!
Потому, что это удешевленный вариант магнитолы, так форд пытался удержаться на российском рынке..
Так, что если у вас блок ACM (магнитола) начинается на GJ5T* (посмотрите в ETIS), вас ждет та же засада.
Если CV4T* и по моему GV4T*, то там всё "правильно" и будет работать, если начинается на F1* — то не знаю, скорее всего нет.
Сейчас у меня два варианта. 1. Подключить ЦД на правый и левый динамики. 2 вариант, поменять магнитолу. Есть еще третий вариант — "забить..".

Источник



Модернизация музыки в Форд Куга 2 (2013-2017)

Самый низкий и пустой радиопакет. Маленький монохромный экран (в простонародии — «калькулятор»), простая панель кнопок. Нет ни голосового управления и, что самое страшное, нет USB разъема.

2) Радиопакет 3 (в последствии, радиопакет 4)

Радиопакет среднего уровня. Есть голосовое управление, громкая связь и USB разъем (модуль SYNC), экран монохромный, но намного лучше, чем экран рп1 (бОльший размер экрана, лучше шрифт, поддерживает отображение штатного парктроника)

3) Радиопакет 7

Аудиосистема высокого уровня — 9 динамиков (сами динамики высокого уровня + центральный динамик), цветной экран 4,2″ (поддерживает любые камеры заднего вида), фирменная панель магнитолы Sony, есть голосовое управление, громкая связь и USB разъем (модуль SYNC)

4) Радиопакет 18 (в последствии, радиопакет 11)

Читайте также:  Гаражные распашные ворота в Москве

Самый топовый радиопакет на данном поколении Форд Куга, которые продаются в России. В дополнении к радиопакету 7, имеет цветной экран 5″ с камерой заднего вида и штатной навигацией

Что можно улучшить и какие варианты есть?

1) Установка переходной рамки 2din и обычной магнитолы — оптимальный вариант для тех, кто хочет построить качественный звук в автомобиле

2) Установка сенсорной магнитолы в штатное место производства Китай — вариант для тех, кто хочет максимум функционала и приемлемого внешнего вида

3) Установка оригинального радиопакета классом выше

Рассмотрим все варианты более подробно

I) 2Din магнитола — тут все просто, вам потребуется переходная рамка, кнопка аварийки и переходники-коннекторы. Выбираете желаемую магнитолы, акустику и на установку

II) Сенсорная магнитола в штатное место. Таких магнитол сейчас очень много, все они отличаются по многим параметрам — самое важное при выборе — это железная начинка и операционная система. Наша рекомендация и наш выбор — это магнитолы фирмы RedPower — это всегда самая топовая железная начинка, операционная система Android, что позволяет нам скачивать любые приложение, будто навигаторы или программы, предупреждающие о камерах фиксации скорости.

III) Установка оригинального радиопакета классом выше. Особенно актуально для радиопакета 1. Рассмотрим более подробно все доступные варианты:

1) если у вас стоит радиопакет 1, вы можете:

— сделать USB разьем. Для этого нам потребуется:

или установка аудиоблока РП32 от Форд Фокус 3

или установка аудиоблока от Форд Мондео 5 (аудиоблок классом выше, чем аудиоблок РП32)

или установка полного комплекта SYNC на свой аудиоблок (РП3, РП7 или РП18)

— поставить штатный цветной экран. Варианта два — либо экран 4.2″(можно вывести любую камеру заднего вида), либо экран 5″ (можно вывести любую камеру заднего вида и штатную навигацию)

— поставить громкую связь. Для этого постребуется установка полного комплекта SYNC на ваш аудиоблока — это полные радиопакеты 3, 7 или 18

Источник

Аудиосистема на качество звука в Ford Kuga 2

Семейный кроссовер Ford Kuga второго поколения был пригнан к нам в студию для полной шумовиброизоляции и тотального улучшения звучания аудиосистемы.

pics

  • Структура системы: двухполосный фронт + сабвуфер
  • Источник звука: Китайское ГУ + FIIo X5
  • Процессор звука: Helix DSP Pro + Helix Director
  • Усилители системы: Eton ECS 500.4, SoundStream RFM 700.1D
  • Акустика: Focal K2 Power 165 KRXS
  • Сабвуферы: Audison AV10
  • Проводка: Tchernov Cable

pics

Штатное головное устройство не устраивало владельца авто не только звуком, но еще и отсутствием навигации. Так как навигация требовалась с Навител и поддержкой пробок, то было приобретено китайское головное устройство, выполненное под штатное место автомобиля.

pics

К китайской мультимедиа, для удобства движения задним ходом, мы подключили камеру заднего вида с динамическими линиями движения автомобиля AVEL AVS326CPR (#131), интегрированную в фонарь подсветки заднего номера.

pics

pics

И на этом этапе возникла проблема, т.к. китайские ГУ глобально не совместимы с хорошим звуком. Не помогают в этом, как показывает практика, ни дорогостоящие процессоры, установленные после «китайцев», ни другие изыски. Поэтому было решено источником хорошего звука использовать компактный проигрыватель, звук с которого подали по «цифре» на процессор звука.

pics

В качестве процессора звука использовали Helix DSP PRO. Разместили его в правой боковине багажника Ford Kuga II, рядом с усилителя мощности системы, а цифровой кабель для подключения проигрыватель вывели в подлокотник.

pics

Так как в системе мы планировали слушать звук по цифровому входу процессора, то для регулировки громкости звука системы в это режиме нам необходим был директор. Нет, не магазина, а процессора. Helix Director — так называется пульт управления для процессора звука Helix DSP Pro. Место для него в салоне не было, поэтому решено было поставить его на металлический кронштейн над салонным зеркалом заднего вида.

pics

Передние двери кроссовера подготовили акустически и поставили туда мидбасы от комплекта Focal K2 Power 165 KRXS. Твитеры установили в штатные места в уголках зеркал заднего вида. Кроссоверы не использовали, так как систему строим с поканальным усилением.

pics

pics

Для фронтальной акустики в правой боковине багажника Ford Kuga второго поколения за фальш-панелью разместили усилитель мощности Eton ECS 500.4. Это обновленная версия легендарного предшественника Eton ECC 500.4. Очень важно, что новинка получилась не хуже предшественника по главному параметру — звуку.

Читайте также:  Сортировка насосов по странам производителям

pics

Под основным усилителем нашли место для сабвуферного моноблока Soundstream RFM700.1D. Компактный и мощный. Что еще надо для сабвуферного звена?

pics

Для сабвуферного динамика Audison AV 10 был изготовлен корпус «cтелс» в левой боковине багажника Ford Kuga 2. Для защиты диффузора динамика был использован оригинальный гриль от производителя.

pics

Систему «размяли» и финально настроили. Сцена приятно удивила своей глубиной и правильностью расстановки инструментов. Качество звука, даже с китайского ГУ порадовало, а с проигрывателя по «цифре» и вовсе впечатлило!

Источник

Замена акустики на Форд Куга 2

В передних дверях нашего автомобиля установлена акустика в стандартном 165 мм. исполнении. Это означает, что наш выбор для замены практически безграничен и дело остается за малым: определиться с бюджетом.

Мы предлагаем вам выбрать что-то среднее между максимально бюджетной заменой (хотя такая схема тоже имеет право на существование) и заменой акустики, которая повлечет растраты, ударяющие по карману практически любого жителя нашей Страны.

Сегодня мы расскажем вам о том, как бюджетно, но в то же время эффективно произвести замену штатной аудиосистемы в Форд Куга 2. Для этих целей нам понадобится четырехканальный усилитель и двухполосная акустическая система.

Двухполосная компонентная акустика позволит нам заменить штатный мидбас в дверях и установить высокочастотные динамики – твиттеры, например, в уголки зеркал. Данное решение позволит значительно улучшить звучание высоких частот и поднимет звуковую сцену «вверх», что также неминуемо скажется на качестве звучания. Мидбас, входящий в данный комплект, имеет в своей конструкции пулю, позволяющую увеличивать диаграмму излучения. Данное решение позволит вам слышать все частоты даже не взирая на то, что мидбас будет направлен «в ноги».

Бюджетный четырехканальный усилитель отлично впишется в нашу компоновку системы. Мы подключим к одной паре каналов мидбасы, а к другой твиттеры, таким образом реализовав поканальное подключение и получив расширенные возможности для раздельной регулировки громкости каждого из компонентов и развитой фильтрации музыкального сигнала.

Ну а если мы захотим добавить немного баса в салон, нам на помощь придет активный сабвуфер. Данное устройство уже включило в себя всё, что нам нужно: сабвуферный динамик, корпус и усилитель для него. Нам останется его лишь подключить и наше сабвуферное звено готово радовать своим звучанием!

Рассказать друзьям:

В данной статье о товарах из нашего интернет-магазина

Компонентная акустическая система URAL (Урал) AK-74.C

Акустическая система: 2-полосная компонентная
Тип: Компонентная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Цена за комплект

4-канальный усилитель URAL (Урал) AKM 4.70 V.2

Класс: AB
Количество каналов: 4
Номинальная мощность на канал: 70 Вт (4 Ом)
Номинальная выходная мощность: 4х90 Вт (2 Ом)
Номинальная выходная мощность в мостовом включении: 2×200 Вт (4 Ом)

Активный сабвуфер URAL (Урал) AS-D12A BLACK HURRICANE

Диаметр: 300 мм
Диапазон частот: 20-250 Гц
Максимальная мощность, Вт: 900
Чувствительность, дБ: 92

Источник

Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga

Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. «Живые» автомобили обещаны дилерам в декабре — тогда же узнаем и цены. Ныне без учёта скидок их диапазон 1 435 000−2 050 000 рублей. Машин с «механикой» больше не будет.

Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения, «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В 2015-м Kuga нашла 7093 покупателя, вчетверо меньше, чем глава сегмента Toyota RAV4. В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание?

Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг.

Читайте также:  2 метода перепрошивки с Recovery

В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном.

По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1.6 будут уже знакомые по Фокусу моторы 1.5 EcoBoost с прежними вариантами мощности на выбор: 150 и 182 силы. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1.6, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2.5 (150 л.с.), — только обычный шестиступенчатый «автомат». В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет.

Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Газ в пол, а в ответ с 4500−5000 об/мин знакомый по дореформенной машине злой пылесосный вой. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном.

В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.

Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже.

Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления. Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service. К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин.

Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль». Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий. А привлечёт ли новых, зависит прежде всего от цен и наполнения комплектаций в сравнении с конкурентами. Среди них и обновлённая Toyota RAV4, и Hyundai Tucson, и Kia Sportage. На подходе Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. В общем, год от году Куге не легче.

Источник