Nissan Note RHD 2012 2020 E12

Nissan Note RHD, 2012 — 2020 (E12)

Нет реализации ДЗ, подключено согласно схемы Старлайн. Протянул + к красному проводу блока IPDM. Возможно неправильные настройки ДЗ. Провода на Блоке BCM cоответсвуют расцветки схемы подключения авто с 2012 по 2020 г. Кроме серого провода — 34 пин (стартер-) он в Блоке не Серый а Красный. Автомобиль 2015г. ТЕлеметрию показывает, отпирает, запирает,ставит на охрану, есть все функции кроме ДЗ. Танцы с бубном длились двое суток., все без результатно, есть подготовка к пуску, пуска нет. (коробка автомат, старт-стоп)

Ответы 11

Нет реализации ДЗ, подключено согласно схемы Старлайн.

Этого ничтожно мало — верно провода примотать. Еще настройки системы есть, как ни странно.

Протянул + к красному проводу блока IPDM.

Плюс от чего протянули к красному проводу IPDM? Плюс питания системы охраны? Плюс питания силового модуля запуска? Какой-то другой ПЛЮС? И что на этом красном проводе? В частности при штатном пуске машины? Из Вашего текста сложно понять — о каком плюсе и о каком красном речь.

Провода на Блоке BCM cоответсвуют расцветки схемы подключения авто с 2012 по 2020 г. Кроме серого провода — 34 пин (стартер-) он в Блоке не Серый а Красный. Автомобиль 2015г.

А что на этом проводе BCM в момент ШТАТНОГО ПУСКА происходит?

Ибо в той машине RHD ( причем 2015 года!), которую делал я — серый — это был ПИН 32 и это было ЗАЖИГАНИЕ. А стартер, как и положено — ПИН 34 и он у меня был . как и положено — КРАСНОГО цвета. Как это и указано в схеме по установке сигнализаций c 2CAN-2LIN https://can.starline.ru/data/scheme/d9940c48a8351a4fc0992bd45b1ff1ff17ea8193.pdf

В машине был IPDM первого варианта. Реле под капотом ставить не пришлось. Прежде чем что-то приматывать к праворульной машине по схеме «леворульки» — я приборами перепроверил все цепи и выяснил — кто из них кто. Всё совпало ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ, но были и отличия! Дополнительно отсек диодами BCM, установив в раскусы проводов 25,32,33,34 диоды в правильной полярности. А вот к проводу 35 я подключения не делал из своих принципов. И в машине на автозапусках не поет магнитола ит не работает прикуриваетель. Побочек нет.

ТЕлеметрию показывает, отпирает, запирает,ставит на охрану,

За это отвечает CAN-адаптер и надо полагать — код машины подходящий залит и провода CAN-шины не перепутаны.

есть все функции кроме ДЗ.

А вот для этого одного CANа мало.

Танцы с бубном длились двое суток., все без результатно, есть подготовка к пуску, пуска нет. (коробка автомат, старт-стоп)

1) Какую сигнализацию-то поставили? Если шестое поколение, то там нюансов вагон и тележка. А малейшая ошибка всё сделанное верно умножает на ноль.

2) Какой код автомобиля в CAN-модуль «залит»?

3) Обход иммо обучали? Он прошел успешно?

4) по какой схеме всё приматывали? Ссылку на неё дайте.

И еще — если напортачить — машина может перестать заводиться штатно из-за повисших ошибок в системе пуска мотора или сгорания нежной электроники. В лучшем случае — оживать её получится стиранием ошибок диагностичесчким сканером. В худшем — помогут только автоэлектронщики, способные прописать в машину НОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ взамен сожженным (ну или придется покупать полный комплект электроники (BCM,IPDM, EFI, приборная доска. Если Смарт-кей отдельным блоком в этой машине, то ещё и его + метки бесключевого доступа от того же комплекта) от аналогичной машины и менять всё «оптом» — такой ремонт возможен и без участия спецов, но вряд-ли будет дешевле).

Машина праворульная 2015г.,других у нас не водится. Про кан. и телеметрию понятно.Прошивки пробывал обе (старт-стоп) которые имеются на сайте кан. старлайн начиная с самой свежей, которая указана как для всех комплектации с 2012 по 2020г. С обоими прошивками поведение машины при запуске одинакова, есть подготовка, стартер не работает. Машинка с IPDM как на указанной «Стариком» схеме. Вот тот самый провод от черно-жёлтого на Силовом Блоке Запуска Сигнализации к красному проводу IPDM (4 пин.) проведен.

Понимаю что по кану запуск для этой машины не поддерживается отсюда и подключение силовых проводов модуля запуска. Если разобраться то схемы подключения фактически одинаковы, в более свежей добавлен 1 диод в разрыв бежевого провода (по этой схемеhttps://can.starline.ru/data/scheme/c0691d0d7942373d8860624624ffd72be5bd48ea.pdf ). Обучение имобилайзера прошёл, но как проверить не понятно. Где-то видать в настройках не назначил провод, статус или функцию, или наоборот не убрал. Зачем Старлайн по умолчанию ставит механику то-же не понятно. Большинство машин на автомате. Ставили бы по умолчанию в прошивке те настройки, которые необходимы для большинства машин, наверное все делается чтобы сами не ставили.

С обоими прошивками поведение машины при запуске одинакова, есть подготовка, стартер не работает.

Вы не ответили на вопрос

и я повторяю его еще раз: ЧТО СТАВИТЕ В МАШИНУ? Точное название модели сигнализации какое? Если это ПОКОЛЕНИЕ ШЕСТЬ, то следующий вопрос: куда сейчас подключен КОРИЧНЕВЫЙ? (это набивший оскомину. многострадальный провод силового модуля запуска сигнализации шестого поколения)

Если НИКУДА, то примотайте его к красному толстому этого же модуля запуска, КАК НАРИСОВАНО НА ПЛАКАТЕ ИЗ КОРОБКИ и . навероне наступит ЩЩастье.

А вот если сигналка третьего-пятого поколения, то проверяйте настройки таблицы SF (впрочем это касается и настроек поколения-шесть тоже). Так как все подключения сделаны к цепям, соответствующим КЛЮЧНОЙ машине (Зажигания, АСС, стартер, А НЕ КНОПКА и ПЕДАЛЬ), то несмотря на то, что машина с КНОПКОЙ СТАРТ — в настройках SF — надо всё задавать, как для машины С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ!

И это ак раз из серии

Где-то видать в настройках не назначил провод, статус или функцию, или наоборот не убрал.

Мы не видим ни наделанного, ни напрограмммированного Вами . Сложно заочно понять — что Вы сделали не так или не доделали до конца.

Прошивки пробывал обе (старт-стоп) которые имеются на сайте кан. старлайн начиная с самой свежей, которая указана как для всех комплектации с 2012 по 2020г.

Я использовал при установке прошивку с номером автомобиля 4122 – леворульныйNOTE, версия библиотеки 5.2.4.24082

Зачем Старлайн по умолчанию ставит механику то-же не понятно.

как раз для тех, у кого машина с МКПП и кто «забывает» что-то поменять в настройках под нюансы и тонкости машины. А механка, будучи запрограммлена, как на автомат — поедет на передаче таранить всё на своем пути.

наверное все делается чтобы сами не ставили.

Хм. Такой цели нет (иначе КАРТ УСТАНОВКИ не было-бы в свободном доступе). Хотя с недавних пор настоятельно не рекомендуют пытаться САМОустановиться, даже при наличии карты на машину. Слишком сложно всё стало и тебует специфических знаний и опыта. Гораздо чаще их-то и не хватает- опыта и знаний. И приходится УЧИТЬСЯ НА ХОДУ, ставя экспериметны на своей машине. Хорошо, если безболезненно для неё.

Вы тоже наступили нап эти грабли, переоценив свои силы (или не осознав сложности задачи, что недалеко одно от другого).

Слишком сложно всё стало и тебует специфических знаний и опыта. Гораздо чаще их-то и не хватает- опыта и знаний..

Уважаемый «Старик», спасибо за оказанную помощь. Не нужно свысока оценивать познания и опыт незнакомого тебе человека. Я же просил лишь указать возможное направление где искать допущенную мной ошибку в установке и настройке сигнализации, а не объяснять мне теорию цепей постоянного тока и какой это сложный процесс. Опыта установки конечно у меня нет иначе бы я здесь ни чего не писал, но думаю для инженера-электрика и в прошлом электрослесаря по ремонту промышленного оборудования это не сложно.

Читайте также:  Чего нельзя после установки вмс

Всё оказалось просто, не было подано питание на группу контактов Силового модуля-Коричневый провод (на схеме монтажа это не указывается, а не зная что внутри силового блока трудно догадаться что необходимо подавать + на коричневый, рядом красный запитанный через предохранитель и поэтому не профессиональный установщик решает что питание в силовом Блоке есть и подавать его группу контактов нет необходимости. А все не так просто , питание на группу контактов двух реле находящихся в силовом блоке подаётся по коричневому проводу, как указано на основной схеме). Так же не удавалось обучить имобилайзер с прошивкой скаченной с сайта Старлайн- номер ревизии 4129 (для Ниссан Ноут (старт-стоп) 2012-2020г. Сейчас стоит прошивка — 4148, спасибо Илье из Хабаровска в оказанной помощи.

Сигнализация Старлайн S96v2 на автомобиль Ниссан Ноут 2015г. установлена, все работает. Пожелание Старлай — на схемах монтажа размещать полную схему с цепями питания а не обрывки точек подключения. Спасибо Илье и»Старику» за помощь.

Р. S. Установка сигнализации с применением шин передачи данных становиться проще а не сложнее, и при полных схемах подключений и должных разъяснениях данная установка подсилу любому автолюбителю имеющему маломальское познание в цепях постоянного тока, на практике так оно и есть—большинство установщиков вообще не имеет ни какого образования в этой области (что не мешает им благополучно ставить оборудование в официальных Сервисах).

Источник

Установка сигнализации Nissan Note

Поддержка функций автосигнализации для Nissan Note.

СОВМЕСТИМОСТЬ Nissan Note С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Nissan Note опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ Nissan Note С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Nissan Note опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Nissan Note поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Nissan

БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ ПО CAN

БЛОКИРОВКА ПО CAN

Поддержка функции блокировки двигателя Nissan Note по CAN шине.

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Nissan Note на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ NISSAN NOTE

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля NISSAN NOTE.

STARLINE ДЛЯ NISSAN NOTE

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля NISSAN NOTE.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Nissan Note.

Pandora DXL 4790

Автосигнализация Pandora DXL 4790 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-043, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4790

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

Pandora DX-4GS

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS

Pandora DX 91 LoRa V3

Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4G

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

Pandora DX 90 LoRa

Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GL

Pandect X-1800 L

Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

Pandect X-1800 L

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

Pandora DX 9X

Пандора DX 9X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X комплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 9X

Pandora DX 6X

Пандора DX 6X является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Источник

Nissan Note (2017 год). Руководство — часть 17

стемы запирания/отпирания дверных замков, когда си-
стема на короткое время приостанавливает выполнение 
операций во избежание перегрева электромоторов.

При попытке открыть дверь с помощью дверной ручки 

во время работы системы.

Данные по замене элемента питания и типе элемента пита-
ния приведены в разделе «Замена элемента питания пульта 
дистанционного управления/интеллектуального ключа» гла-
вы «8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые 
владельцем».

Эту же процедуру следует повторить для возврата из режи-
ма защиты от нападения в обычный режим работы пульта.

Индикаторы аварийной сигнализации мигнут три раза, под-
тверждая установку обычного режима.

Вариант B – пульт «Intelligent Key»

В обычном режиме заприте дверные замки при помощи 
пульта дистанционного управления. Нажимайте одновре-
менно кнопки запирания 

Читайте также:  Установка винды с другого жесткого диска

 в течение 10 се-

кунд, чтобы установить режим защиты от нападения. Затем 
незамедлительно нажмите на кнопку запирания/отпирания 
дверей, встроенную в ручку двери водителя. Данную проце-
дуру необходимо выполнить после поворота выключателя 
зажигания из положения «ON» (Зажигание включено) в по-
ложение «LOCK» (Блокировка). Подтверждением успешной 
установки режима защиты от нападения служит мигание 
зеленого индикатора  

 системы Intelligent Key.

Эту же процедуру следует повторить для возврата из режи-
ма защиты от нападения в обычный режим работы пульта. 
Подтверждением успешного отключения режима защиты от 
нападения служит мигание красного индикатора 

мы Intelligent Key.

Для получения более подробной информации о сигнализа-
торе/индикаторе интеллектуального ключа 

разделу «Световые сигнализаторы и индикаторы, звуковые 
предупреждающие сигналы» главы «2. Приборная панель и 
органы управления».

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПУЛЬТА 
ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Пульт дистанционного управления может не работать при 
следующих условиях:

При разряженном элементе питания пульта.

ОТПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ В ОБЫЧНОМ 
РЕЖИМЕ

Нажмите на кнопку отпирания  

 на пульте дистанционного 

Отопрутся замки всех дверей автомобиля. 

Фонари аварийной сигнализации мигнут два раза.

ОТПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ В РЕЖИМЕ 
ЗАЩИТЫ ОТ НАПАДЕНИЯ (ANTI-HIJACK)

Нажмите один раз кнопку отпирания 

Отопрется только замок двери водителя.

Индикатор аварийной сигнализации мигнет два раза с 

Снова нажмите кнопку отпирания 

 на пульте дистан-

При этом отопрутся замки всех дверей автомобиля.

Фонари аварийной сигнализации мигнут два раза.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ОБЫЧНОГО РЕЖИМА 
В РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ НАПАДЕНИЯ

Вариант A - Встроенный пульт 
дистанционного управления

При обычном режиме работы пульта дистанционного управ-
ления нажимайте одновременно кнопки запирания 

 в течение 5 секунд для настройки режима за-

щиты от нападения. Эта процедура должна быть выполнена 
при положении OFF замка зажигания.

Индикаторы аварийной сигнализации мигнут один раз, под-
тверждая успешный переход в режим защиты от нападения.

Источник



Установка сигнализации на Nissan Note (Ниссан Ноут)

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль

Замок зажигания: +12 — синий Зажигание — красный ACC — желтый Стартер — белый

Блок за бардачком: поворотники — белый, светлый зелёный в чёрном разъёме концевик багажника — розовый в белом большом разъёме открывание багажника — желтый отпирание центрального замка — коричневый в белом маленьком разъёме запирание центрального замка — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь передняя правая — коричневый в белом большом разъёме дверь передняя левая — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь задняя правая — синий в белом маленьком разъёме дверь задняя левая — зелёный в белом маленьком разъёме

Ручник — голубой на приборке

Зарядка — синий на генераторе

Карман подторпедника Без накладки магнитолы Без подторпедника Левая боковая накладка Боковая накладка снята Левая накладка магнитолы Декоративная накладка торпедо Накладка снята 2 болта Саморез TORX T20

Немного о минусах

Хочется сразу отметить, что как правило, производитель экономит на установке дорогих мультимедийных систем, Ниссан Теана не исключение. Заводские магнитолы на данном автомобиле обладают простеньким набором функций и как показывает нам практика владельцы автомобилей пытаются заменить их штатными моделями.

Демонтаж магнитолы

Демонтаж магнитолы

Связанно это, прежде всего с тем, что качество выдаваемого звука оставляет желать лучшего, нет если вы используете свою магнитолу что бы 15-20 минут послушать радио по дороге на работу и обратно, то тогда вопрос снимается сам собой. Но настоящий автолюбитель всегда хочет чего, то большего для своего автомобиля. Так же заводские магнитолы Ниссан Теана в условиях большого количества грунтовых дорог часто выходят из строя, проще говоря, эти магнитолы бояться кочек и ухаб, не ориентированы они на Российское бездорожье слишком нежные.



Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль

Замок зажигания: + — синий зажигание — красный зажигание 2 — жёлтый стартер — белый асс — коричневый

Импульс — фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз — красный на педали тормоза

Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком. Повороты — светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёме В белом разъёме, где меньше контактов: центральный замок (-) — коричневый (отпирание) и серый (запирание). Провода рядом багажник (-) — розовый открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв) правая передняя дверь (-) — зелёный левая задняя дверь (-) — светлый жёлтый В белом разъёме, где больше контактов: левая передняя дверь (-) — зелёный правая задняя дверь (-) — жёлтый Правая передняя и левая задняя — провода рядом Левая передняя и правая задняя — провода рядом

Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.

Nissan Note установка сигнализации, точки подключения Ниссан Ноут — Шерхан

Установка на автомобиль Ниссан Ноут с 2005 года с системами ключ и Чип ключ

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4, — модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

— датчики открытия дверей — датчик открытия багажника — датчик открытия капота — датчик тахометра — датчик педали тормоза — датчик стояночного тормоза — управление центральным замком автомобиля — SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Точки подключения аварийной сигнализации, CAN и минус питания можно найти на центральном монтажном блоке BCM. Необходимо обеспечить доступ к блоку BCM.

Подключить силовые цепи автозапуска, а также статус «ключ в замке» (для автомобилей с интеллектуальным ключом) возможно возле замка зажигания.

В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому и зелёному проводам, расположенным в чёрном разъеме блока ВСМ. Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.

Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Внутреннее реле открывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 при реализации автозапуска для автомобиля Nissan Note в комплектации IK (интеллектуальный ключ) используется для подачи сигналов «KEY IN» и «KEY PUSH» (через диоды), а реле закрывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 для подачи сигнала «Зажигание-2» на замок зажигания.

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) подключается красный/чёрный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма CN 3 системы Scher-Khan Logicar 4.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

Читайте также:  Нужно ли устанавливать зубной штифт

К толстому красному проводу замка (зажигание) подключаем зелёный провод разъёма CN системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания — тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к + 12В. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется.

К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем белый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому белому проводу замка (Стартер) подключаем жёлтый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.

Для модификации автомобиля с системой «интеллектуальный ключ» необходимо при автозапуске подать + 12 В. на провода «key in» и «key push». Для этого подключаем к красному/синему и красному/белому проводам автомобиля через диодную развязку анодами в сторону блока сигнализации выход реле открывания центрального замка жёлтый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 для имитации вставленного ключа при дистанционном автоматическом запуске. При этом жёлтый/белый провод того же разъёма подключается к + 12В. Жёлтый/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher- Khan Logicar 4 не используется.

Для запитывания модуля обхода штатного иммобилайзера используем «+12В» для плюса питания модуля обхода и « — слаботочное зажигание» (жёлтый/белый провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4) для минуса питания модуля обхода. Функция 2-14=3. Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания.

Точки подключения Nissan Note 2008 правый руль, АКПП

Цепь Цвет Расположение + 12V Синий Замок зажигания ACC Коричневый Замок зажигания IGN_1 Красный Замок зажигания IGN_2 Жёлтый Замок зажигания Start Белый Замок зажигания IGN_3 IGN_4 Красный/чёрный Красный/белый На эти провода подать IGN_1, через диоды 1N4007. Они выходят с передней части замка, куда вставляется ключ Повороты Белый Зелёный На чёрном разъёме блока BCM Центральный замок (-) Коричневый – открыть Серый – закрыть (Провода рядом) На белом разъёме блок BCM, где меньше проводов Дверь багажника (-) Розовый Передняя правая дверь (-) Голубой Задняя левая дверь (-) Белый (рядом с голубым) Передняя левая дверь (-) Голубой На белом разъёме блока BCM, где больше проводов Задняя правая дверь (-) Жёлтый (рядом с голубым) Тормоз Красный На педали тормоза Тахо-сигнал Фиолетовый Форсунка Блок BCM находится за бардачком. Чтобы добраться до него, нужно снять накладки со стоек, снять верхнюю часть торпеды, она на клипсах. Блок BCM будет слева сверху. Его нужно снять, он на тугих защёлках, под ним разъёмы. Так же можно вынуть бардачок. Он на шурупах, извлекается весь.

Машина с безключевым доступом. На месте замка зажигания, просто ручка для поворота. Но туда можно вставлять ключ. Помимо безключевого доступа, в каждом ключе есть ещё обычный ключ с чипом иммобилайзера. Чип иммо не вытащить, но можно аккуратно выпилить, это не портит внешний вид ключа. Его-то и прячем в обходчик. Обходчик иммо подходит от шерхан BP-2 или StarLine BP-02.

Nissan Primera 2.0 SLX › Бортжурнал › Установка автосигнализации

У меня Примера с заводским центральным замком, который открывается от ключа. Ключ — это хорошо, но пульт лучше… На счёт того, чтобы ставить сигнализацию с целью защитить своё авто — не вижу смысла. Авто этих годов угоняют очень редко, да и если кому нужно… в общем и не такие машины вскрывают… Поэтому цель — пульт!

Сигнализацию брал простую, одностороннюю Majickar.

Т. к. в П10 Примерах с завода не существует активаторов шоферской двери, по крайней мере я не видел ни в интернете, ни на разборках — вынужден был «колхозить». Валялись у меня пару активаторов, вроде от 626 Мазды начала 90-х годов. Его и использовал.

Система такая: ЦЗ у нас закрывает 3 двери. Активатор на шоферской двери установлен таким образом, что закрывает 4-ю, шофёрскую дверь, при этом размыкается лягушка на замке и активирует остальные 3 активатора при помощи блока управления ЦЗ.

Сама сигнализация была аккуратно спрятана под нижней полкой рядом с предохранителями. От блока сигнализации в дверь были протянуты два провода управления активатором. Активатор к сигнализации был подключён по 4-й схеме:

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком. Пример доступа к нему, а так же замену предохранителя прикуривателя смотрите в в видео.

Фотография

Общая схема

общая схема предохранителей ниссан теана j31

Описание

1 10А Блок управления двигателем
2 10А Сигнал стартера
3 10А Подогрев сидений
4 10А Аудиосистема
5 15A Розетка
6 10A Обогрев зеркал, электропривод зеркал, бесключевой доступ, кондиционер, корректор фар, задний противотуманный фонарь, передние противотуманные фары, подсветка комбинации приборов, антенна, омыватель фар, аудиосистема, комбинированный переключатель, задние фонари, AV модуль
7 15А Прикуриватель
8 10A Подогрев сидений, кондиционер
9 10A Память сидений
10 15A Кондиционер
11 15A Кондиционер
12 10A Круиз-контроль, диагностический разъем, датчик скорости, селектор коробки передач, индикаторы коробки передач, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бес ключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), система адаптивного освещения (AFS), задняя шторка, зуммер, подсветка панели приборов, комбинация приборов, аудиосистема, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, корректор фар, задние фонари, кондиционер
13 10A SRS
14 10A Комбинация приборов: подсветка панели приборов, зуммер, индикаторы коробки передач, селектор коробки передач (PNP), круиз контроль, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), ABS, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), SRS, бесключевой доступ, задняя шторка, система зарядки, фары, передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, задние фонари, лампы заднего хода, AV модуль
15 15A Вентиляция сидений, омыватель фар, омыватель стекла
16 Не используется
17 15A Центральный замок, круиз контроль, диагностический разъем, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, блок управления двигателем, селектор коробки передач, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), замок багажника, стеклоподъемники, люк, обогрев заднего стекла, электропривод сидений, память сидений, корректор фар, фары, передни противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, комбинированный переключатель, задний переключатель, подсветка панели приборов, комбинация приборов, освещение салона, зуммер, индикаторы коробки передач, AV модуль
18 15A Селектор коробки передач, центральный замок, бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), память сидений, освещение салона, зуммер
19 10A Подушки двигателя, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), кондиционер, задние фонари, подсветка панели приборов, комбинация приборов, зуммер, AV модуль, индикаторы коробки передач
20 10A Стоп-сигналы, выключатель стоп-сигналов, круиз контроль, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), ABS, селектор коробки передач
21 10A Освещение салона, подсветка зеркала в козырьке
22 10A Крышка бензобака
S Запасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

  1. R1 — Реле подогрева сидений
  2. R2 — Реле отопителя
  3. R3 — Реле дополнительного оборудования

Отдельно с правой стороны может находится реле обогрева заднего стекла.

Блоки под капотом

В моторном отсеке находятся 2 основных блока с реле и предохранителями, и плавкие вставки на плюсовой клемме аккумулятора.

Источник