Подготовка мотоцикла Урал к бездорожью Часть 3

Подготовка мотоцикла Урал к бездорожью (Часть 3)

Всем привет! Продолжаем рассматривать подготовку мотоцикла Урал к внедорожным покатушкам. Общие моменты подготовки и доработку электрики мы рассмотрели в предыдущих статьях, теперь же рассмотрим остальные изменения. Итак, начнем.

Сиденья

Изначально на этом мотоцикле стояли родные раздельные ураловские сиденья, не отличающиеся особым удобством. А ехать иногда приходится по несколько часов по заросшим или размытым лесным дорогам, а то и полному бездорожью. Поэтому было решено поставить более удобное сиденье на мотоцикл Урал. Выбор пал на кресла от Газели (маршрутки), которые обошлись всего в 400 рублей за 2 штуки на авторазборке. Пассажирское сиденье было прикручено четырьмя болтами на заднее крыло без изменений. С водительским же пришлось немного повозиться.

Сиденье на Урал

Сиденья от Газели на Урал

Сначала была идея поставить спинку как водителю так и пассажиру. Но в этом случае посадка пассажира сильно усложнялась, да и сидеть было не очень комфортно: водительская спинка мешала, поэтому от нее пришлось отказаться. В итоге была установлена только подушка сиденья, передняя часть которого была предварительно сужена для более удобной посадки.

Сиденье на Урал своими руками

Водительское сиденье на Урал

Конечно, можно было бы обойтись и без пассажирской спинки, но с ней пассажиру гораздо удобнее, особенно в дальних поездках. К тому же к спинке с помощью ремней крепятся удочки, лопата и сумка с металлоискателем. Получается, что эта спинка для мотоцикла своими руками не только добавляет комфорта, но еще и очень полезна с практической точки зрения.

Крепление багажа к мотоциклу

Крепление багажа к спинке

Багажник

Для вылазок на природу багажник на мотоцикл Урал жизненно необходим. В качестве багажника используется пластиковый ящик для инструментов, прикрепленный к спинке заднего сиденья и снизу к ручке (которая возле заднего фонаря). Плюс с помощью ремней к спинке можно прикрепить сумку с металлоискателем или другим багажом. В будущем планирую установить дополнительные кофры на Урал под задним сиденьем.

Самодельный багажник на Урал

Багажник из ящика

Защита

На пластиковой защите рук останавливаться не будем; купить ее можно в любом месте, где продают ураловские запчасти. А своеобразную дугу безопасности рассмотрим подробнее. Вообще дуги безопасности на мотоцикл Урал при езде по бездорожью нужны не особо, но все же с ними лучше.

Дуги безопасности на Урал

Дуги безопасности на Урал

Изготовлена данная дуга из душки от металлической кровати, к которой были приварены 4 болта для крепления к раме. Дуга выполняет следующие функции:
— делает падение более мягким (хотя при этом может погнуться);
— защищает от высокой травы и кустарника, которые подминает под себя;
— может использоваться для установки дополнительных фар (хотя их следует ставить повыше);
— служит прекрасной опорой для установки мотоцикла возле дерева или на самодельную боковую подножку.
Кстати, самодельная боковая подножка представляет собой прочную гнутую Z-образную трубку.

Дуга безопасности Урал

Дуга безопасности

Глушитель

Родной глушитель, на мой взгляд, сильно «душит» двигатель, поэтому его было решено заменить на самодельный. Конечно, можно было поставить прямоток или обойтись вообще без глушителя, но зачем утомлять себя громким выхлопом и им же привлекать к себе излишнее внимание. Сделать самодельный глушитель на мотоцикл Урал, при наличии сварочного аппарата и труб разного диаметра довольно легко. Трубы лучше брать толстостенные, иначе из-за резонанса эффект может оказаться прямо противоположным.

Самодельный глушитель на мотоцикл Урал

Самодельный глушитель на мотоцикл Урал

Этот глушитель на мотоцикл Урал представляет собой две трубы, одна из которых находится внутри другой. Выхлопные газы сначала попадают во внутреннюю трубу, которая заварена с обратной стороны и на всем своем протяжении имеет множество отверстий. Через эти отверстия дым переходит во внешнюю, а затем в последнюю, загнутую вниз трубу. Звук получается довольно тихий и приятный, а при форсировании брода, когда глушитель оказывается под водой, слышно бульканье.

Выхлопная труба мотоцикла

Выхлопная труба

Покраска

Для того, чтобы сделать мотоцикл менее приметным в лесу, была выбрана краска хаки, которой было израсходовано 2 баллончика. Как видно на фото, краски немного не хватило. Покраска мотоцикла Урал из баллончика — процесс несложный и интересный. Для начала нужно очистить поверхность от грязи, обработать наждачной бумагой (чтобы свежая краска лучше держалась) и обезжирить бензином. После этого можно красить. Краска, стоит которая около 170 рублей за баллон, высыхает в течение пары часов.

Урал хаки

Урал цвета хаки

Вывод

Ну вот и все, обо всех доработках я постарался рассказать. Рассказ растянулся аж на 3 статьи, хотя самих доработок вроде было немного. В целом мотоцикл, на мой взгляд, получился весьма неплохой, хотя без зубастой резины передвигаться по бездорожью очень сложно, поэтому ее установка — первоочередная задача. Если есть какие-нибудь вопросы — спрашивайте в комментариях.

Топливный фильтр

Топливный фильтр — важное дополнение

Источник



Мотоциклы Урал и Днепр

Извиняюсь за тупой вопрос, но так вышло что спросить не у кого! <br>
Можт кто знает куда цепляется пружина подножки на Урале М-62. Купил я какую-то в магазине, он здоровая и ни куда не подходит — мешает аккум. Памагите чем магите и не пинайте за такой вопрос.

Читайте также:  Сколько стоит установка и подключение душевой кабины

на своём цепляю к оси крепления картера,вторая от морды.между мотором и рамой.
если рядом нечего похожего на крепеж нет то попробуй на ось.

на м 62 второб если мне не изменяет память то снизу либо на коробке либо на поддоне помойму на коробке есть спецалное посадочное место если конешна коробка родная а если нет то цепляй куда ближе или куда натянеш

да ну ее в баню. прислоняй к дереву

Только дерево с собой вози, по дороге не всегда подходящее найдешь

ну да. это как «сибирский туалет» — таскаешь с собой 3 палки — 2 втыкаешь в землю и держишься за них в позе «орла». а третьей можно от волков и медведей отбиваться.

Возьми да привари петли долго ли! :0)))

типо как долго будет бегать пес в пустине чтоб найти где отлить

это для тормозов

а ваще то центральная подножка (ее пружина) цепляется за шпильку картера которая ближе к КПП с левой стороны

тока ну бы на *** ставить м-62 на центральную подножку. обкекаца моно.

Это точно! Но допустим менять колесо когда моц у дерева не очень удобно. А ваще спасибо, мужики, зацепил я ее за ось креплени картера, вродь работает, тока на кочках побрякивает.

А ты домкратик с собой захвати или лучше подъемный кран. Открутил колесико, потом сказал «ВИРА» оно само и отпало, делов то

Да вы что?! Это-ж как два пальца об асфальт! Выводишь правой ногой подставку до земли, держа мотоцикл за рога. Прижимая ее к земле, меняешь правую ногу на левую. Переходишь к заднему крылу. И легким движением руки за ручку на крыле эффектно ставишь на подставку. Написано длинно, но на деле получается быстро и без особых усилий. Глвное научиться менять ногу на подставке.

(Привет, земляк.) Я вот уже месяц примерно таким способом ставлю Днепр на центральную подножку. Только мне ее еще надо предварительно рукой за глушаком толкнуть вниз. Прямо скажу — за. бался уже. Все больше и больше мечтаю о боковой подножке. Кто-нить знает как и из чего ее можно сделать? Мне тут один чел сказал, что можно надыбать от старого ИЖа и на хомут прочный к переднему краю рамы присобачить. А меня сомнения взяли — хомут это как-то несерьезно.

Сходи в «Вело-Мото технику» на ул.Кирова. Там периодически появляется пара видов боковых подставок. Но чаще без кронштена, а только сама палка. Но кронштейн можно и болгаркой и напильником из куска железа выточить и приварить к раме.

Я подножки делаю из штоков старых амортизаторов. Такие есть на станциях ТО. Они их задаром отдают, те которые они уже воостановить не пытаются. а таких ой как до%уя! И дешево и красиво. Шток блестит как собачие яйца, ток кронштейн сотворил, пружину приделал, на конец (не тот конец. ) лапки какую нить плоскость приварил — готовая подножка.

для stix:а вояжик ?

выдвигайся на Ирбитское Шоу что будет 25-27 июля. там и купишь типовое ухо ВВС, приваришь его к раме. а с подножкой я тебе на месте подскажу.

для manowar:

во мне живого веса 67 кг. на атлета ну не похож. да и староват я уже таки танки тягать. пару раз уже спину срывал. харе. я лучша соседа по гаражам кликну иль проезжего мимо что б для смены колеса на центральную поставить, чем один корячиться буду. а про Вояжика я ваще молчу. здоровенный дитЁныш

для Springer: вопрос не по теме. у тебя родная вилка на ИЖ-350 стоит? тама вродь короткорычажная должна быть?

У меня на нем все родное кроме проводки и задней резины. А вилка на нем не рычажная, а параллелограмная. А что?

а есть в ваших краях гденить по деревням донор со всем убитым кроме вилки. надо на востановление рэтбайка. все остальное собрано и работает, а вот телескопическая вилка глаз мозолит.

Кто-нить знает как и из чего ее можно сделать? Мне тут один чел сказал, что можно надыбать от старого ИЖа и на хомут прочный к переднему краю рамы присобачить. А меня сомнения взяли — хомут это как-то несерьезно.

Я сделал проще, у центральной ножки отрезал одну ножку (правую), а левую выгнул и ни че работает, удобно и просто.

ни каких хомутов. их така тарантайка о 240 кг. загнет в пол сезона. и из листовой стали даже десятки тож не годится ухо делать. пройденный этап. гнет на фиг. загляните в ВВС там же все просто. и ухи эти в продаже бывают. стоит до 100р. два варных шва и висит на века.

Есть не по деревням. Есть у меня еще один такой мотик в разборе. С вилкой! Я, правда, пока еще не решил, что с ним делать. И есть у товарища тоже разобраный. На ирбите будешь? Подходи, поговорим живьем.

Читайте также:  Двери межкомнатные двойные распашные

как тебя найти то? меня по Медведю узнаешь.

«Пивинг-Шашлыкинг» видимо ни кто не читает. Я буду на этом же ярко желтом ИЖ-350 и в немецкой каске, раскрашенной под конфедератский флаг. Тебя должен узнать.

Источник

Запчасти для мотоцикла Урал, Днепр

Интернет-магазин «МотоИмпорт» в данном разделе сайта предлагает вашему вниманию амортизаторы, прокладки и прочие детали для мотоцикла марки Урал и Днепр. Каждая запчасть полностью соответствует заявленным характеристикам и отвечает лучшим стандартам качества, что позволяет с ее помощью существенно продлить срок службы мототехники. Доставку заказов осуществляем по всей РФ.

Прокладки, амортизаторы, подшипники и прочие запчасти

В нашем каталоге имеется около 800 запчастей для мотоцикла Урал и Днепр. В таком большом количестве деталей и комплектующих вы найдете:

оси передние и задние;

рули, головки цилиндра и многое другое.

Наши сотрудники постарались собрать для вас в одном месте все необходимые для ремонта мототехники запчасти. Продукция отличается высоким качеством изготовления и адекватной стоимостью — мы сотрудничаем только с проверенными производителями и поставщиками. Если информации на сайте недостаточно вам для заказа, свяжитесь с нашими менеджерами-консультантами в телефонном режиме с понедельника по субботу и получите профессиональные ответы на любые интересующие вас вопросы по амортизаторам, прокладкам и другим товарам для мотоцикла.

Каталог деталей для мотоциклов Урал, Днепр

Мы уже не первый год работаем на отечественном рынке, обеспечивая российских владельцев мототехники и специалистов по ее ремонту качественными и недорогими запчастями. Приобретая у нас детали для мотоцикла Днепр или Урал, вы также получаете первоклассное обслуживание и оперативную доставку в любой населенный пункт страны транспортной компанией на выбор. Возможна доставка заказов наложенным платежом.

Одними из наиболее надежных и популярных мотоциклов, которые зарекомендовали себя в условиях суровой погоды и непроходимых дорог считаются «Днепр» и «Урал». В процессе эксплуатации происходит износ деталей. На нашем сайте можно выгодно купить запасные части на мотоцикл «Урал» и «Днепр»:

  • зажигание;
  • поршневую;
  • карбюратор.

Также здесь можно заказать тюнинг, который позволит выразить вкус владельца, его индивидуальность. Приобретение мото запчастей на «Урал» от проверенных производителей поможет сэкономить не только деньги, но и время на поиск оптимального варианта. Качественные детали станут гарантией безопасности как водителя, так и пассажиров.

Особенности мото запчастей «Урал»

При поломке мотоцикла «Урал» важно найти надежную замену вышедшим из строя мото запчастям. В онлайн-каталоге представлены только качественные детали, сопровождающиеся гарантией и сертификатами. Этот нюанс позволяет быть уверенным в безопасности поездки, а агрегат будет работать долго, без перебоев. Мотоциклы способны перевозить внушительные грузы, а значит, при интенсивной эксплуатации, им важен регулярный осмотр и своевременная замена деталей.

Перед тем, как товар выпускается в продажу, опытными специалистами проводится тщательная проверка. Такой подход позволяет удостоверится в надежности, прочности приобретаемых запчастей, таких, как зажигание, карбюратор, поршневая.

Перед тем, как решиться на тюнинг, стоит заранее ознакомиться с возможными вариантами и подобрать определенный. Можно заказать обновление двигателя, подвески или другого элемента. Улучшить внешний вид и функционал транспортного средства так просто!

Почему стоит купить запасные части на мотоцикл «Урал», «Днепр»

Вовремя заменив деталь на мотоцикле «Урал», «Днепр», можно уберечь себя от более сложной поломки, которая повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Это выгодное капиталовложение по доступной стоимости. Надежные детали от проверенных производителей позволят механизму работать без сбоев.

Источник

Установка центральной подножки мотоцикла Урал М67-36

Motorestorer

О чём видео — непонятно. Бред.
Хоть бы рассказал, что делаешь.

Здравствуйте. Подскажи , центральная подножка без пружины? А как она не выпадает при езде? Спасибо

Пружина цепляется одним концом к центральной подставке, другим за левый задний прилив картера для шпильки крепления двигателя.

Добрый день, центральная подножка с пружиной как положено, на видео просто этап установки и подгонки ее, на видео она без пружины, в жизни с пружиной.

Вы меня извините , но о чем видео ? Оно ведь должно приносить не только вам количество просмотров , но и зрителю какую то пользу ! Я думал увижу какую то доработку , модернизацию. Игра в одни ворота , не находите ?

Спасибо Вам. Для полезного познания могу выделить ролик про бардачек vnclip.net/video/nirbSbXH5GI/video.html
Дальше ролик про подшипник сцепления vnclip.net/video/bHi0S1OSJek/video.html
Ролик про проводу (там 3 части ) vnclip.net/video/eXc4ljWo6ZU/video.html
Ролик про сальник в мост vnclip.net/video/VB0_-WWlBQ0/video.html
Ролик про карбюраторы vnclip.net/video/UWoywqJjUi0/video.html
Ролик про конические подшипники в вилку vnclip.net/video/qbV-XyKuGko/video.html
Ну и остальные некоторые довольно интерестные. )

Пытаюсь почерпнуть что то полезное (не тратя время попусту).Других ваших роликов не видел , на этот попал случайно. Из названия ведь не понять . что ролик не «информативен».
А подход к качеству у вас -на высоте! Удачи!

Добрый вечер уважаемый мотобрат Александр. Ролики — коротыши не носят учебный характер. В интеренете уже миллион раз все разжёвано касательно ремонта. У других авторов море учебных роликов но нет красиво сделанных мотоциклов. Мой ролик просто про красивый мотоцикл сделанный с любовью под музычку. Все ролики на канале, которые под музычку не учебного характера. Ролики которые я комментирую и что-то рассказываю частично информативны и носят учебный характер. Спасибо что посмотрели.

Читайте также:  Что такое ошибка драйвера при установке принтера

Источник

Подготовка мотоцикла Урал к бездорожью (Часть 3)

Всем привет! Продолжаем рассматривать подготовку мотоцикла Урал к внедорожным покатушкам. Общие моменты подготовки и доработку электрики мы рассмотрели в предыдущих статьях, теперь же рассмотрим остальные изменения. Итак, начнем.

Сиденья

Изначально на этом мотоцикле стояли родные раздельные ураловские сиденья, не отличающиеся особым удобством. А ехать иногда приходится по несколько часов по заросшим или размытым лесным дорогам, а то и полному бездорожью. Поэтому было решено поставить более удобное сиденье на мотоцикл Урал. Выбор пал на кресла от Газели (маршрутки), которые обошлись всего в 400 рублей за 2 штуки на авторазборке. Пассажирское сиденье было прикручено четырьмя болтами на заднее крыло без изменений. С водительским же пришлось немного повозиться.

Сиденье на Урал

Сиденья от Газели на Урал

Сначала была идея поставить спинку как водителю так и пассажиру. Но в этом случае посадка пассажира сильно усложнялась, да и сидеть было не очень комфортно: водительская спинка мешала, поэтому от нее пришлось отказаться. В итоге была установлена только подушка сиденья, передняя часть которого была предварительно сужена для более удобной посадки.

Сиденье на Урал своими руками

Водительское сиденье на Урал

Конечно, можно было бы обойтись и без пассажирской спинки, но с ней пассажиру гораздо удобнее, особенно в дальних поездках. К тому же к спинке с помощью ремней крепятся удочки, лопата и сумка с металлоискателем. Получается, что эта спинка для мотоцикла своими руками не только добавляет комфорта, но еще и очень полезна с практической точки зрения.

Крепление багажа к мотоциклу

Крепление багажа к спинке

Багажник

Для вылазок на природу багажник на мотоцикл Урал жизненно необходим. В качестве багажника используется пластиковый ящик для инструментов, прикрепленный к спинке заднего сиденья и снизу к ручке (которая возле заднего фонаря). Плюс с помощью ремней к спинке можно прикрепить сумку с металлоискателем или другим багажом. В будущем планирую установить дополнительные кофры на Урал под задним сиденьем.

Самодельный багажник на Урал

Багажник из ящика

Защита

На пластиковой защите рук останавливаться не будем; купить ее можно в любом месте, где продают ураловские запчасти. А своеобразную дугу безопасности рассмотрим подробнее. Вообще дуги безопасности на мотоцикл Урал при езде по бездорожью нужны не особо, но все же с ними лучше.

Дуги безопасности на Урал

Дуги безопасности на Урал

Изготовлена данная дуга из душки от металлической кровати, к которой были приварены 4 болта для крепления к раме. Дуга выполняет следующие функции:
— делает падение более мягким (хотя при этом может погнуться);
— защищает от высокой травы и кустарника, которые подминает под себя;
— может использоваться для установки дополнительных фар (хотя их следует ставить повыше);
— служит прекрасной опорой для установки мотоцикла возле дерева или на самодельную боковую подножку.
Кстати, самодельная боковая подножка представляет собой прочную гнутую Z-образную трубку.

Дуга безопасности Урал

Дуга безопасности

Глушитель

Родной глушитель, на мой взгляд, сильно «душит» двигатель, поэтому его было решено заменить на самодельный. Конечно, можно было поставить прямоток или обойтись вообще без глушителя, но зачем утомлять себя громким выхлопом и им же привлекать к себе излишнее внимание. Сделать самодельный глушитель на мотоцикл Урал, при наличии сварочного аппарата и труб разного диаметра довольно легко. Трубы лучше брать толстостенные, иначе из-за резонанса эффект может оказаться прямо противоположным.

Самодельный глушитель на мотоцикл Урал

Самодельный глушитель на мотоцикл Урал

Этот глушитель на мотоцикл Урал представляет собой две трубы, одна из которых находится внутри другой. Выхлопные газы сначала попадают во внутреннюю трубу, которая заварена с обратной стороны и на всем своем протяжении имеет множество отверстий. Через эти отверстия дым переходит во внешнюю, а затем в последнюю, загнутую вниз трубу. Звук получается довольно тихий и приятный, а при форсировании брода, когда глушитель оказывается под водой, слышно бульканье.

Выхлопная труба мотоцикла

Выхлопная труба

Покраска

Для того, чтобы сделать мотоцикл менее приметным в лесу, была выбрана краска хаки, которой было израсходовано 2 баллончика. Как видно на фото, краски немного не хватило. Покраска мотоцикла Урал из баллончика — процесс несложный и интересный. Для начала нужно очистить поверхность от грязи, обработать наждачной бумагой (чтобы свежая краска лучше держалась) и обезжирить бензином. После этого можно красить. Краска, стоит которая около 170 рублей за баллон, высыхает в течение пары часов.

Урал хаки

Урал цвета хаки

Вывод

Ну вот и все, обо всех доработках я постарался рассказать. Рассказ растянулся аж на 3 статьи, хотя самих доработок вроде было немного. В целом мотоцикл, на мой взгляд, получился весьма неплохой, хотя без зубастой резины передвигаться по бездорожью очень сложно, поэтому ее установка — первоочередная задача. Если есть какие-нибудь вопросы — спрашивайте в комментариях.

Топливный фильтр

Топливный фильтр — важное дополнение

Источник