Подключение блока управления кнопки старт стоп к цз

подключение блока управления кнопки старт-стоп к цз

В общем, такая ситуация, развалился у меня замок зажигания и без задних мыслей решил я его заменить кнопкой старт стоп, но в связи подключения возникли вопросы:
1)куда подключить провода открытие закрытие цз? Из блока управления выходят два провода

mb37YPK.png

2) Как проще добраться до провода датчика давления

P.s Opel Rekord 83 года

Сообщение отредактировал ToPro: 25 Ноябрь 2019 — 11:09

#2 opelist

  • Пол: Мужчина
  • Авто: ОPЕL
  • Реальное имя: Серёга
  • Место жительства: Россия г. Саратов

нахрена все это нужно ? ТРИ несчасных проводка и простейший замок зажигания заменить этой требухой из кучи ненужных деталей ?! зачем ?! чтобы ночью стоять на обочине и вызывать эвакуатор ?!

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

#3 ToPro

  • Пол: Мужчина
  • Авто: opel rekord
  • Реальное имя: Егор
  • Место жительства: Троицк

нахрена все это нужно ?

все ради удобства ну и там не только замок, автозапуск, прелок открывашка

#4 opelist

  • Пол: Мужчина
  • Авто: ОPЕL
  • Реальное имя: Серёга
  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

#5 ToPro

  • Пол: Мужчина
  • Авто: opel rekord
  • Реальное имя: Егор
  • Место жительства: Троицк

Сообщение отредактировал ToPro: 27 Ноябрь 2019 — 13:33

#6 ToPro

  • Пол: Мужчина
  • Авто: opel rekord
  • Реальное имя: Егор
  • Место жительства: Троицк

#7 opelist

  • Пол: Мужчина
  • Авто: ОPЕL
  • Реальное имя: Серёга
  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

#8 ToPro

  • Пол: Мужчина
  • Авто: opel rekord
  • Реальное имя: Егор
  • Место жительства: Троицк

Оно тебе не надо совсем. Этот хвостик идёт для других целей к рулю.

#9 opelist

  • Пол: Мужчина
  • Авто: ОPЕL
  • Реальное имя: Серёга
  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

#10 ToPro

  • Пол: Мужчина
  • Авто: opel rekord
  • Реальное имя: Егор
  • Место жительства: Троицк

Сообщение отредактировал ToPro: 05 Апрель 2020 — 13:44

#11 ToPro

  • Пол: Мужчина
  • Авто: opel rekord
  • Реальное имя: Егор
  • Место жительства: Троицк

#12 opelist

  • Пол: Мужчина
  • Авто: ОPЕL
  • Реальное имя: Серёга
  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

#13 ToPro

  • Пол: Мужчина
  • Авто: opel rekord
  • Реальное имя: Егор
  • Место жительства: Троицк

На тахометр нет предохранителя. По приборке стуткнуть не проповал ? Они старые уже. Залипают частенько.
Провод на тахометр отдельно одевается на штекер сзади. А то будешь блин искать в круглой фишке его.

сам удивился узнав что у меня приборка на 8 разъем предохранителей запитана (хотя по схемам там вентилятор отопителя лол) вот и решил уточнить. Вчера рамку приборов снял с обратной стороны панели нашёл провод с двумя контактами вытащил вставил. Распиновку контактов оставлю потомкам. Кстати если панель потрясти стрелка дергается (всм от вибрации)

KwAAAgAAYOA-1920.jpg

Сообщение отредактировал ToPro: 09 Сентябрь 2020 — 11:02

  • dimarock и Wehrwolf это нравится

#14 ToPro

  • Пол: Мужчина
  • Авто: opel rekord
  • Реальное имя: Егор
  • Место жительства: Троицк

Сегодня проверил провод от тахометра до панели приборов, всё в порядке. Но вот что обнаружил, контакт от тахометра заземлен. Так и должно быть? или у меня проблемы с изоляцией?

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал ToPro: 29 Сентябрь 2020 — 15:40

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile

    Источник

    

    Установка кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания: делаем своими руками

    Каждый человек стремится облегчить себе жизнь. И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он постоянно пытается избавить себя от выполнения всяких рутинных операций, таких, как поворот ключа зажигания, к примеру. Чтобы каждый раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машины кнопки «старт/стоп». Но так ли это безопасно? А если да — то как выполнить установку такого устройства на замок зажигания? Можно ли сделать это своими руками, а главное, с минимальными затратами?

    Принцип работы кнопки «старт/стоп»

    Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку.

    Кнопка «старт/стоп»

    Установленная в автомобиле кнопка «старт/стоп»

    Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.

    Достоинства и недостатки устройства

    Вначале перечислим плюсы механизма «старт/стоп»:

    • водителю больше не нужно пользоваться ключом зажигания каждый раз, когда надо запустить двигатель. Всё, что требуется — простое нажатие;
    • смонтировать «старт/стоп» можно где угодно. А значит, автомобиль станет немного комфортнее;
    • существуют специальные схемы, в которых кнопка «старт/стоп» связывается с иммобилайзером или с системой сигнализации, что является дополнительной мерой безопасности, препятствующей угону машины;

    Кнопка «старт/стоп» с иммобилайзером

    Кнопку «старт/стоп» можно связать с сигнализацией или иммобилайзером вашего автомобиля

    Но без минусов тоже не обошлось:

    • для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
    • если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
    • если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.

    О вариантах установки кнопки «старт/стоп»

    Сейчас появилась масса разнообразных схем подключения механизма «старт/стоп», причём каждая со своими особенностями. Перечислим самые популярные варианты:

    • схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
    • модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
    • схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
    • варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
    • схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
    • модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.

    Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.

    Как установить механизм в автомобиль

    Перед тем как приступать к установке кнопки «старт/стоп», необходимо провести определённую подготовительную работу, которая будет зависеть от модели автомобиля. Из машины извлекается замок зажигания. А если конструкция машины не позволяет сделать это, тогда на торпеде, рядом с замком, проделывается небольшое отверстие. Чтобы его прорезать, подойдёт любой подручный инструмент: нож или обычный бытовой паяльник. Это отверстие даст доступ к проводке (позднее для него можно будет изготовить заглушку).

    Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.

    Расходные материалы и инструменты

    Для установки устройства вам потребуется:

    • кнопка «старт/стоп»;
    • три реле с четырьмя контактами;
    • одно реле с пятью контактами;
    • одно реле от противотуманок;
    • комплект изолированных проводов с клеммами.

    Детали для подключения кнопки «старт/стоп»

    Инструменты и расходные материалы, необходимые для монтажа кнопки «старт/стоп» в автомобиле

    Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками

    Порядок монтажа устройства:

    • реле плюсовым контактом подключается к плюсовой клемме аккумулятора (это коричневый провод);
    • также на плюсовую клемму аккумулятора выводится и разрешающий плюсовой сигнал реле;
    • общий минус выводится на массу;
    • рабочие контакты от нагрузочного реле выставляются на 12 вольт (это синий провод);
    • управляющий минусовый сигнал выводится на клавишу «старт/стоп»;
    • разрешающий плюсовой сигнал никуда не выводится.

    Первая схема подключения кнопки «старт/стоп»

    Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» позволяет смонтировать её примерно за полчаса

    Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.

    Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто

    В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

    Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:

    Вторая схема подключения кнопки «старт/стоп»

    Схема подключения, предусматривающая использование готового комплекта кнопки «старт/стоп»

    Речь о цвете проводов зашла не случайно. Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.

    Комплект кнопки «старт/стоп» для установки своими руками

    Кнопка «старт/стоп» в комплекте с проводкой

    Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания

    Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:

      Вначале извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.

    Замок зажигания без личинки

    Личинка замка зажигания извлечена из гнезда

    Обрезанные провода зажигания

    Жгут обрезанных проводов из замка зажигания

    Изолированные провода блока зажигания

    Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой

    Установленная кнопка «старт/стоп»

    Кнопка «старт/стоп», смонтированная на приборной панели автомобиля

    Видео: устанавливаем клавишу «старт/стоп» для запуска двигателя

    Как кнопка влияет на защиту от угона

    В большинстве случаев наличие устройства никак не отражается на безопасности авто. Потому что в подавляющем большинстве современных схем так или иначе предусматривается использование ключа в брелоке машины. То есть если злоумышленник вскроет дверь без помощи «родного» ключа, кнопка «старт/стоп» попросту не запустит двигатель.

    Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.

    Так что же даёт кнопка «старт/стоп»? Во-первых, комфорт, во-вторых — экономию времени. Последний момент особенно актуален в современном мире, где люди постоянно куда-то спешат. Для установки кнопки по простейшей схеме не требуется серьёзных познаний в электротехнике. Всё, что нужно новичку — внимательно изучить схему, прилагаемую к каждому комплекту, и не перепутать цвета проводов.

    Источник

    Установка кнопки start-stop

    Добрый день! Кто-нибудь устанавливал сей девайс?

    К замку подошел, а там 2 колодки. Нашел положение Off, I , а непосредственно сигнал стартеру не нашел. У нас какой-то замудренный замок зажигания?

    #2 Евгений26

    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Если вы думали, что там клеммы 15, 30 и др., как в жигулях, то разочарую.

    Наш замок не силовой.

    Вот на примере дорейстала. Хотя, все должно быть одинаковым.

    #3 pr1st2008

    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск
    • Интересы: док

    Силовой иль нет, не принципиально ведь, сам то замок механический. Может знаете как найти сигнал на непосредственно запуск двигателя. Обе колодки прозвонил и нифига не нашел

    #4 Makkenek

    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пятигорск
    • Интересы: охота, рыбалка.

    Стартер управляется не замыканием а размыканием одного из проводов.

    #5 Евгений26

    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Толком не разобрать.

    c7a15346.png

    А нафига вам эта кнопка?

    Чип куда прикладывать? Руль без блокировки будет, в родном замке нужно будет выламывать язычек.

    #6 pr1st2008

    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск
    • Интересы: док

    Ага, я уже смотрю на эту схему минут 20 и пытаюсь въехать в реализацию. Вроде замыканием, но на какой из проводов

    Толком не разобрать.

    c7a15346.png

    А нафига вам эта кнопка?

    Чип куда прикладывать? Руль без блокировки будет, в родном замке нужно будет выламывать язычек.

    Чтобы ключ не носить. Для чипа там своя хрень, дубликат ключа уже есть))

    #7 Евгений26

    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Ну если смотреть на схему замка, а она нарисована как и все в выкл состоянии, то плюс при включении замка будет подаваться из крайнего левого положения в среднее, а в режиме стартер в крайнее правое.

    Я так это понимаю.

    Честно говоря, смотря на этот китайские комплект, не пойму принцип работы.

    Ведь у него там два синеньких брелка со своими чипами.

    #8 pr1st2008

    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск
    • Интересы: док

    т.е. красный с черной полосой замыкает белый с черной полосой, судя по схеме. А в реале нифига не пашет. Где-то еще одно условие должно быть для запуска. Или может последовательно должно быть 3 этапа — off — acc — start.

    Ну если смотреть на схему замка, а она нарисована как и все в выкл состоянии, то плюс при включении замка будет подаваться из крайнего левого положения в среднее, а в режиме стартер в крайнее правое.

    Я так это понимаю.

    Честно говоря, смотря на этот китайские комплект, не пойму принцип работы.

    Ведь у него там два синеньких брелка со своими чипами.

    В коробке схема с релюшками. Ну да, чипы в комплекте, их нужно прикладывать для разблокировки

    Вот схема подключения устройства

    Сообщение отредактировал pr1st2008: 15 Апрель 2017 — 14:47

    #9 Евгений26

    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Где-то еще одно условие должно быть для запуска. Или может последовательно должно быть 3 этапа — off — acc — start.

    Этим условием будет считывание транспондером иммобилайзера чипа ключа.

    Если этого не будет, стартер не сработает, а на приборке будет символ ключа.

    #10 pr1st2008

    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск
    • Интересы: док

    родной ключ был замке, т.е. иммо сработал норм, он не блокировал запуск.

    На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя

    #11 S@chok

    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #12 AlexPit

    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    насколько я понимаю падает механическая безопасность, но появляется удобство

    #13 Евгений26

    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Не знаю как у Антары это должно работать, но у Вага там при такой фишке идёт другой стартер и аккумулятор.

    Это не система стар-стоп.

    Это всего лишь замена замка зажигания кнопкой.

    #14 zloi_kot

    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    #15 pr1st2008

    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск
    • Интересы: док

    чип с собой, сел, приложил, запустился.

    У меня еще стоит дополнительное реле блокировки с привязкой с сиге пандора, так что без снятия с охраны с сиги хрен заведешь

    #16 pr1st2008

    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск
    • Интересы: док

    С зажиганием разобрался, заводится=) Но есть еще 1 вопрос: как найти сигнал с педали тормоза? Дело в том, что для запуска нужно подать +12 на провод устройства и происходит запуск, по инструкции этот провод надо подрубить на лягушку педали тормоза. У нас лягушка непростая, там 5 или 6 проводов, да и вряд ли там будет +12в появляться. Где-нибудь в пороге можно сигнал с педали тормоза выцепить?

    #17 S@chok

    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #18 AlexPit

    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    можно зацепить с кабеля ведущего на задние стопы или на фаркоп, думаю они проложены в нише порогов с права

    #19 pr1st2008

    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск
    • Интересы: док

    Я не знаю как на дорестайле подключать, вроде бы там по-другому организован запуск. И кнопка у вас не такая, как у меня (но подключается, скорее всего также)

    Вы почитайте как там все организовано и начните подключать, если будут проблемы, то попробуем решить.

    Обязательно нужен будет обходчик иммобилайзера (я поставил старлайн) и сделайте личинку ключа, чтобы родной ключ не срезать.

    #20 фишерманн

    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Альметьевск
    • Интересы: Авто, рыбалка

    Тоже давно мечтаю об кнопке. У нас то половина этой функции реализована. Дернул ключ в сторону стартера и отпустил, дальше автоматический пуск работает. Так сказать пол шага до кнопки. Да и вчера вскрывал машину шнуром и пластиковой картой (ключи с сигнализацией лежали на сиденье))))) Запасные тоже в машине )))) Так способ протаскивания и накидывания петли на пимпу-блокиратор двери работает. Ё Заняло все минут 10 из них 8 тренировка.

    Приветствую.

    Я не знаю как на дорестайле подключать, вроде бы там по-другому организован запуск. И кнопка у вас не такая, как у меня (но подключается, скорее всего также)

    Вы почитайте как там все организовано и начните подключать, если будут проблемы, то попробуем решить.

    Обязательно нужен будет обходчик иммобилайзера (я поставил старлайн) и сделайте личинку ключа, чтобы родной ключ не срезать.

    Источник

    Opel Astra 1.4 Turbo Sports Tourer › Logbook › Безключевой доступ и кнопка START\STOP

    Вот и подобрался к самому вкусному.
    Как же мне надоело постоянно вытаскивать ключ, есобенно если руки заняты, все положи ключ достань, машину открой, дальше пока все в машину положишь, сядешь за руль, дверь захлопнешь… а ключ снова в кармане — корячешься достаешь, далее вставить, и только потом ты можешь заводиться и ехать …
    Я недоумевал — даже в самой максимальной комплектации и с любыми допами безключевой доступ и кнопку старт не намутить ! На Сигу же ставят — что мешает тоже самое на астре замутить…
    Вообщем не давало мне это покоя. Мне часто приходится проезжать по немножко и не надолго отлучаться, потом снова к машине и так по 30 раз на дню. Такая работа. И вот наконец сбылась мечта, эй ключ давай иди до свидания! Теперь свободны руки, Уася, гуляй до свидания …
    Установить правда самому не удалось, повыскакивало ошибок тьма, я испугался и начал искать кто установить сможет. Как оказалось не так много людей готовых установить такое на мою машину. Точнее из 9 мест согласился попробовать только в 1, и то сказал что просто кнопку ставил, а вот доступ нет, но попробовать готов.

    Так же было решено ставить кан модуль 2can35 от starline, так как в нем есть доп. функция иммобилайзера и антиограбление, а так же он может закрывать стекла при постановке на охрану и еще много чего. А главное подключать нужно только к двум канам и все управление машиной как на ладони. Хотя подводные камни все же возникли, как например понадобилось релле

    регтайм2 и тому подобные непредвиденные нюансы. Но электрик молодец, разобрался за 2 дня, и все заработало

    Источник

    Читайте также:  Лапки для вышивания в свободной технике