Полка ВАЗ 2110 2170 седан с отверстием под 12 10 сабвуфер

Полка ВАЗ 2110, 2170 (седан) (с отверстием под 12″/10″ сабвуфер)

Нормальная организация звука в «десятке» невозможна без наличия сабвуфера, хотя бы средней мощности. Только этот динамик способен обеспечить естественную передачу НЧ звуков, ведь остальные компоненты акустической системы на это неспособны. Давайте узнаем, какой саб для Ваз 2110 лучше и как его установить.

В первую очередь, для правильного возведения звука в Ваз десятой модели следует разобраться с моделями динамиков (см. Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) и усилителей. Не менее важно выбрать грамотно схему для проложения акустической проводки.

Сабвуфер в заднюю полку 2110

Аудиосистема в ВАЗ-2110

На сегодняшний день без низкочастотной составляющей акустического сигнала немыслима неодна полноценная звукопередача. Изготавливаемый по месту акустический короб, может быть выполнен из такого материала: ДСП, пластика, фанеры. Обычно акустическое оформление сабвуфера обычно включает: изготовление акустического корпуса и установку системы в автомобиль, проектирование и расчет акустической системы для конкретного заказа. На сегодняшний день для детальной проработки конструктивного исполнения все чаще пользуются специальными компьютерными программами-расчета, закладывая на входе желаемые и минимальные параметры сабвуфера и получая на выходе рекомендуемые характеристики корпуса акустической системы. Сабвуфер динамического типа работает как помпа, перед диффузором уплотняя воздух и разряжая его с тыльной стороны в осевом направлении. Этой цели мы достигнем путем установки чаще всего замкнутой в виде корпуса звуковой панели-перегородки.

В этой статье мы посмотрим, как сделать сабвуфер своими руками, не вникая в Обзор громкой ВАЗ БУЛКА или децибел своими руками.

Разновидности сабов

Не углубляясь слишком в детали, скажем, что сабы бывают 2-х основных типов:

  1. Динамики активного типа оснащаются встроенным усилителем. Организация звука в «десятке» с помощью этих сабов проходит гораздо проще, не требует специфических знаний и применения дополнительных компонентов.
  2. Динамики пассивного типа – это большая зона для экспериментов. В данном случае можно так устроить звук, что у пассажиров создастся впечатление не обычного автомобильного салона, а настоящего концертного зала. Правда, придется дополнять такой саб усилителем.

Установка сабвуфера в ваз 2110

Примечание. Качество активных сабов в большинстве случаев не удовлетворит вкусам настоящего меломана. Если вы считаете себя знатоком хорошей, настоящей музыки, лучше сделать выбор в пользу пассивных громкоговорителей.

Короб

Пассивные сабы делятся, в свою очередь, на 3 разновидности:

  • Конструкцию простого типа, выполненную в коробе ЗЯ. В таком корпусе нет отверстий для воздуха. Слабые стороны такого исполнения – слабая мощность, сильные – качественный бас.
  • Более распространенная, но немного сложная конструкция имеет в коробе спецотверстие для прохождения воздуха. Преимущества данного варианта – сравнительно больший, чем в первом случае, коэффициент КПД, более басовитый и глубокий звук, минус – дороговизна.
  • Третий вариант – это корпус бандпасс (см. Сабвуфер бандпасс — лучшая конструкция), редко используемый и сложноватый, но обладающий хорошими свойствами.

Установка сабвуфера на ваз 2110

Диаметр

Помимо этого сабы различаются между собой диаметром. Как правило, более популярны 12-дюймовые громкоговорители, хотя известны еще 8, 10 и 15-дюймовые модели. Стоит знать, что чем больше размеры громкоговорителя, тем мощнее будет звук, но одновременно увеличивается короб, занимающий больше места в тесном автомобильном салоне.

Сабвуфер в багажнике ваз 2110

Усилитель

Усилитель для сабвуфера – это обязательный компонент. Без него не будет усиления и ток линейн. выхода ГУ будет недостаточен для нормального функционирования саба.

Как установить сабвуфер в ваз 2110

Сами усилители тоже различаются по классам:

  1. К классу первому относятся устройства с низкой эффективностью, но чистейшим сигналом. А-классовые усилители, как их называют, стоят, правда, сравнительно дорого. В автомобильных системах применяются не так часто.
  2. В-классовые усилители выше по эффективности А-классовых почти в два раза, но из-за высоких искажений непопулярны.
  3. С-классовые аппараты способны выдавать до 75 процентов КПД, что делает их очень эффективными. Опять же, из-за высоких искажений данные усилители не подходят для Хай-Фай аудиосистем.

Как подключить сабвуфер на ваз 2110

  1. АВ-классные усилители позаимствовали все сильные стороны от аппаратов первого и второго типа. Таким образом, они отличаются чистым звуком и неплохой эффективностью. На сегодняшний день считаются самыми популярными для Хай-Фай акустики.
  2. D-классные усилители (см. Усилитель класса d для сабвуфера: преимущества и отличие от других) относятся к современным устройствам. В отличие от других классов, они обрабатывают сигнал в цифре, а благодаря компактным размерам – идеально подходят для применения в автомобиле.

Как подключить сабвуфер ваз 2110

Как самому сделать сабвуфер на ваз 2112

На сегодняшний день без низкочастотной составляющей акустического сигнала немыслима неодна полноценная звукопередача. Изготавливаемый по месту акустический короб, может быть выполнен из такого материала: ДСП, пластика, фанеры. Обычно акустическое оформление сабвуфера обычно включает: изготовление акустического корпуса и установку системы в автомобиль, проектирование и расчет акустической системы для конкретного заказа. На сегодняшний день для детальной проработки конструктивного исполнения все чаще пользуются специальными компьютерными программами-расчета, закладывая на входе желаемые и минимальные параметры сабвуфера и получая на выходе рекомендуемые характеристики корпуса акустической системы. Сабвуфер динамического типа работает как помпа, перед диффузором уплотняя воздух и разряжая его с тыльной стороны в осевом направлении. Этой цели мы достигнем путем установки чаще всего замкнутой в виде корпуса звуковой панели-перегородки.

Короб под сабвуфер для ВАЗ и Лада Приора (седан) в крыло (правое или левое). Объём 26 литров, изготовлен из фанеры и обтянут карпетом.

Расположение и схемы подключения

Способов постановки музыки в автомашине с участием саба бывает тоже несколько. В большинстве случаев сабвуферный динамик размещается в багажном отсеке, что позволяет обойтись минимальным количеством переделок. Только вот при такой организации музыки в «десятке» звук должен преодолевать замкнутое пространство в виде седановской перегородки, что существенно снизит мощность басов.

Другая схема подразумевает вариант, когда установка сабвуфера 2110 осуществляется на заднюю полку. Данная технология возведения звука в авто лишена недостатков, описанных выше, однако и ее воплощение может представить собой проблему.

Примечание. Речь идет о «порче» задней полки. Дело в том, что продавать после этого «десятку» придется уже со встроенными сабвуферами, иначе кому из покупающих понравится дырка в полке.

Источник

Читайте также:  Компенсация давления в капельницах



Lada 2112 МЕЧТА 2000-Х 😎✌️ › Logbook › Автозвук. Часть1. Примерка. Установка сабвуфера (прокидка силового и акустического кабеля)

Привет друзья! Выбрал время рассказать вам про установку сабвуфера с его приданым.
Всё началось с магнитолы. Моя старая отказалась прибавлять громкость, знакомый подогнал с проданой машины магнитолу kenwood.

Подключив её я сразу ощутил что звук не тот стал что с моей старой магнитолы prology. Но совсем без музыки я не могу, так как всё время с ней по жизни. Настроил более менее, что бы уши не резала)
Немного погодя брат с четырки подгоняет мне усь supra. Меня осенило, что ведь можно от усилка запитать колонки, пока нет саба. Снял майфун, там оказалось всего два разьма на тюльпаны, а значит можно запитать только задние колонки. Поехал купил тюльпаны kicx, на четыре разъёма(на будущее чтоб подклучить передние и задние колонки), силовой кабель+ купил фирмы mystery с предохранителем. В сумме 2700 рублей.

Силовой провод пробрасывал в салон через отверстие где проходят жгуты гидрокорректора, предохранитель оставил под капотом прикруив его к креплению бачка омывателя.

Сам усилок древний, и замудрёный) Ниже скажу почему. Его я установил на полку, а не к задней сидухе как обычно у всех. Для меня удобней к полке так как часто вожу габаритные вещи и складываю сидухи.
Настал момент истины, всё подключил как положено, включаю майфун иииии тишина, играет только перед. Полез в усь, питание идёт, какого фига надо?
Набераю брату, он объяснил что конец силового провода разветвляешь на два проводка, один конец цепляешь к разъёму + а другой к разъёму REMOTE. REMOTE это удалённое управление магнитолой, то есть при отключении магнитолы отключается сам усь, в моём случае такой функции усь уже не имел) Была идея вывести тумблер на усь, но потом передумал так как всё равно будет меняться вся акустика на новую.
Короче подключив усь по инструкции брата всё заработало. Звук стал басистее, чище и приятней, эх но всё равно без саба скучно)
Но к чему брать хороший саб, когда по машине ещё столько дел, а к хорошему сабу надо и усь соответствующей, затратно…
Спустя время поехал приобрести кабель aux… чёрт меня дёрнул обернуться на сабы, я увидел саб supra всего за 3590 ну и душа не видержала у меня)

Источник

Установка передних колонок в двери

На всех автомобилях десятого семейства, включая ВАЗ 2110, 2111 и 2112 установка передних колонок в штатные места возможна без каких-либо сложностей. Особенно просто это выполняется при наличии уже проведенной проводки под питание колонок. На версиях «люкс» с завода провода уже проведены в двери, если я не ошибаюсь.

В таком случае с установкой вообще не должно возникать проблем. Стоит отметить один важный момент.

Если же обшивки установлены уже не заводские, а «люкс-2», к примеру, то там уже и 16 см подойдут, если мне не изменяет память. Итак, первым делом снимаем обшивку, после чего находим провода питания на колонки и подключаем их. Конечно же желательно сделать это с помощью клем, чтобы звук был качественнее.

подсоединение проводов к колонкам передних дверей на ВАЗ 2110-2112

После этого по всем 4 углам устанавливаем квадратные скобы-фиксаторы под саморезы, которыми потом будут крепиться колонки.

установка передних колонок на двери ВАЗ 2110-2112

Теперь закручиваем все 4 болта, точнее самореза в отверстия, как показано на фото ниже.

как поставить колонки в штатные места на ВАЗ 2110-2112

Далее все собирается в обратном порядке, то есть устанавливаем обшивку и можно считать процедуру законченной.

Источник

Схема подключения сабвуфера

Не углубляясь слишком в детали, скажем, что сабы бывают 2-х основных типов:

  1. Динамики активного типа оснащаются встроенным усилителем. Организация звука в «десятке» с помощью этих сабов проходит гораздо проще, не требует специфических знаний и применения дополнительных компонентов.
  2. Динамики пассивного типа – это большая зона для экспериментов. В данном случае можно так устроить звук, что у пассажиров создастся впечатление не обычного автомобильного салона, а настоящего концертного зала. Правда, придется дополнять такой саб усилителем.

Установка сабвуфера в ваз 2110

Примечание. Качество активных сабов в большинстве случаев не удовлетворит вкусам настоящего меломана. Если вы считаете себя знатоком хорошей, настоящей музыки, лучше сделать выбор в пользу пассивных громкоговорителей.

Короб

Пассивные сабы делятся, в свою очередь, на 3 разновидности:

  • Конструкцию простого типа, выполненную в коробе ЗЯ. В таком корпусе нет отверстий для воздуха. Слабые стороны такого исполнения – слабая мощность, сильные – качественный бас.
  • Более распространенная, но немного сложная конструкция имеет в коробе спецотверстие для прохождения воздуха. Преимущества данного варианта – сравнительно больший, чем в первом случае, коэффициент КПД, более басовитый и глубокий звук, минус – дороговизна.
  • Третий вариант – это корпус бандпасс (см. Сабвуфер бандпасс — лучшая конструкция), редко используемый и сложноватый, но обладающий хорошими свойствами.

Установка сабвуфера на ваз 2110

Диаметр

Помимо этого сабы различаются между собой диаметром. Как правило, более популярны 12-дюймовые громкоговорители, хотя известны еще 8, 10 и 15-дюймовые модели. Стоит знать, что чем больше размеры громкоговорителя, тем мощнее будет звук, но одновременно увеличивается короб, занимающий больше места в тесном автомобильном салоне.

Сабвуфер в багажнике ваз 2110

Как установить сабвуфер в машину ваз 2110

Всё начиналось как всегда за много времени того, как я получил права. ДА что тут скрывать, когда еще совсем был маленький, а ребята взрослее меня уже ездили на машинах и лепили всяческий, как мы сейчас говорим «колхоз». Вот с тех самых пор у меня было огромное желание тоже себе поставить сабик и радоваться. Сабвуфер покупал тут: Музыка с этого ролика в группе : Новости и доработки первы Хотел просто заменить магнитолу на пионеровскую с дисплеем и DVD, и ещё поставить 2 динамика в двери и 2 пищалки вперёд. Теперь очень мучает соблазн впихнуть саб и сделать также. Узнать больше о том, как установить сабвуфер в машину Ваз , и какие модели для этого лучше подходят, можно из других публикаций сайта. Полезную информацию способны предоставить также видео и фото — материалы, схемы, инструкции и таблицы с техническим описанием. Плюс поднял на шпильки усилитель, чтобы охлаждение улучшить и подсветил его LED лентой. Но не попробовать новый саб в деле я просто не мог, поэтому решил запилить короб нового сабвуфера с упором на компактность и отдачу.

Читайте также:  ГБО установка настройка ремонт в Воронеже

Усилитель

Усилитель для сабвуфера – это обязательный компонент. Без него не будет усиления и ток линейн. выхода ГУ будет недостаточен для нормального функционирования саба.

Источник

Установка сабвуфера 2112 в коробе типа стелс

Установка сабвуфера 2112 – это увлекательный процесс по модернизации всей акустической системы в автомобиле. Такие конструкции, как сабвуфер стелс в 2112 только повышают возможности системы автозвука, делая их просто космическими.Каждый автовладелец, которому не безразличен хороший, качественный звук, сабвуферу должен уделить тщательное внимание.

Усовершенствуем звук в салоне авто

Установка сабвуфера 2112 в коробе типа стелс Установка сабвуфера на 2112 стелс

Как правило, начинается самостоятельный процесс усовершенствования звука в собственном автомобиле не с бухты-барахты. Владелец либо уже сконструировал один или несколько сабов, может, для систем домашней акустики, либо получил соответствующую информацию, как это делать. Теперь он решает заняться организацией качественного звука в машине.

Примечание. Конкретно приобретаются хорошие компоненты АС: головной аппарат из дорогих, акустика фронтальная и тыловая, внешний усилитель и собственно, сам буфер.

Установка сабвуфера 2112 в коробе типа стелс Корпус для сабвуфера ваз 2112

Начинает организовывать звук в салоне автомобиля не только тот владелец, у которого акустическая система еще не стоит. Большинство водителей, в машинах которых уже установлена система, бывают справедливо недовольны качеством звучания.Когда звук «врубается» на полную, задние динамики начинают издавать хрип, передние двери агонично дребезжать, а при открытых окнах вообще слышится какая-то каша, а не музыкальная композиция. Что касается басов, то их и в помине нет. И 90 процентов современных автомобилистов так и ездят.Понятно, что оставлять все как есть мы не будем.Начнем с анализа и корректировки компонентов в системе, дабы наладить то, что меломан считает смыслом жизни:

  • Итак, приобретается хороший усилитель на обе пары каналов;
  • Если фронтальная акустика уже стоит, то вполне вероятно, что она не из дешевых. Это несложно проверить, сравнив показатели с техническими данными лучших систем.

Установка сабвуфера 2112 в коробе типа стелс Сабвуфер на ваз 2112

Примечание. Что же касается такой плохой их работы в данном временном промежутке, то все объясняется не их плохим качеством, а минусами всей АС.

  • Большая часть современных фронтальных динамиков показывают всю свою мощь лишь после того, как будут поставлены в акустические подиумы на передние двери, которые в свою очередь, будут тщательно шумоизолированы. Но спешить пока не будем, так как без предварительного расчета делать это опрометчиво;
  • Вот тыловая акустика больше вызывает подозрений, так как мало кто приобретая эти динамики, задумывается об их качестве. С одной стороны, все правильно, но с другой.

Установка сабвуфера 2112 в коробе типа стелс Корпус для сабвуфера для ваз 2112

Примечание. По идее динамики 6х9 или другие, относящиеся к тыловой акустике, показывать наивысшие достижения в области звука не созданы. Они, как правило, являются рабочими лошадками, одинаково выдающими все частоты, что нереально получить от фронта (если последние не усовершенствовать, как надо). Тыловой акустике предначертано звучать средне, ведь в ее составе выступают 2-3 или 4 твиттера. Все это месте влияет на издаваемый звук, а если учесть то, что в качестве фильтров стоят там обычные конденсаторы, все становится понятным.

  • Единственным способом проверить возможности тыловой акустики, это интегрировать динамики с усилителем или же сымитировать подключение сабвуфера, подав на него все, что считается ниже 250 Гц, а остальное оставить для тыла.

Примечание. Идеальным в этом случае можно считать такое поведение: при постепенном увеличении звука хрипы изредка появляются лишь в самом конце шкалы.

В итоге, раз тыл и фронт все равно качественно не сумеют воспроизводить низы, логично доверить воспроизведение басов отдельному динамику, который, собственно говоря, для этого и предназначен.

Установка сабвуфера 2112 в коробе типа стелс Установка сабвуфера в ваз 2112

Как несложно догадаться, первый абзац был неким вступительным тушем, восхваляющим возможности отдельного низкочастотного динамика.

Саб в акустической полке

Примечание. Как известно, просто купить саб не серьезно. Чтобы сделать его в самом простом смысле этого слова, надо будет приобрести НЧ-динамик, вставить его в заднюю полку Ваз 2112, расположенную между «блинами» (тыловой акустикой).

Установка сабвуфера 2112 в коробе типа стелс Установка сабвуфера ваз 2112

Вот тут и начинается катавасия. Полка «двенашки», как правило, если она заводская, вообще для такого дела не подойдет.Если она акустическая с несколькими деревянными слоями, то уже лучше, но минусы есть и у такой:

  • Приходится усиливать места фиксации полки, так как она становится очень тяжелой (несколько слоев фанеры, тыловые динамики и сабвуфер);
  • При краже полки, что не исключается, владелец теряет всю тыловую акустику и дорогой саб (опять же, придется подумать над тем, как полку хорошенько закрепить, чтобы даже после взлома заднего стекла, вытащить ее было крайне сложно);
  • Третий минус связан с самим сабом, который лучше звучит все же в ящике, который для него конструирует заботливый меломан.

Саб в коробе

Ящичные типы сабов смотрятся намного выгоднее. Если есть хоть какой-то опыт конструирования короба и поверхностное знакомство с программой JBL, то сделать свой выбор в пользу ящичных сабов прописано золотыми буквами.Короба могут быть 2-х типов:

  • Ящик прямоугольный. Он займет немалую часть багажного отсека, куда уже больше ничего не поставишь;
  • Оригинально сконструированный ящик, помещаемый под сиденье;
  • Стелс короб, который сконструирован с учетом кривизны исполнения багажного отсека и который займет очень мало места.
Читайте также:  Установка Двигателя Лифан На Мотоблок Нева

Последний вариант установки саба в Ваз 2112 смотрится довольно привлекательно. Давайте остановимся на нем подробнее.

Установка сабвуфера 2112 в коробе типа стелс Установка сабвуфера пассивного ваз 2112

Короб типа стелс

Итак, выбор пал на короб типа стелс. Но это будет не стандартный вариант изготовления, описания которого частенько встречаются на просторах Интернета, а оригинальный. Процесс сборки такой конструкции не займет много времени и сил.Начали:

  • Прикладываем к неровным поверхностям багажного отсека прямоугольные куски картона. Стараемся сделать так, чтобы картон плотно прилегал к поверхностям, одновременно оставался прямоугольным (не терял формы) и занимал все возможные полости.

Установка сабвуфера 2112 в коробе типа стелс Схема подключения саба

Примечание. Особенность короба стелс заключается в его конструкции, которая кроме всех прочих преимуществ, не имеет ни единой закругленной части корпуса.

  • В итоге, мы должны получить картонный ящик, занимающий 90 процентов левой ниши багажника. Что касается масштабирования короба сабвуфера, то можно сделать его по желанию в 1-м или 2-х направлениях: в сторону салона «двенашки» и к середине багажника.

Примечание. Как известно, масштабирование дает возможность довести объем короба до такого значения, которое показывает программа расчета JBL.

Как правило, для Ваз 2112 объем составит 35 л (если параметры головки равны 75ГДН), если не использовать нижнюю часть ниши багажного отсека. В принципе, она и не нужна, так как значительно усложняет конструкцию и последующую установку короба в багажник. Кроме того, объем нижней части ниши занимает около 4 литров.

Установка сабвуфера 2112 в коробе типа стелс Сложная конструкция стелс

Как рассчитать объем

Программа JBL – это чудо, открывающее широкие горизонты. Остается только ввести параметры динамика.Как правило, после этого программа выдаст три возможных варианта исполнения ящика:

  • ЗЯ – самый простой тип короба, выполненный со вкусом.
Плюс Минус
Проще не придумаешь Динамик будет торчать головкой наружу. Без решетки ему крышка, если учитывать то, что в багажнике перевозятся различные вещи
Такие конструкции часто выигрывают соревнования по автозвуку Невысокий КПД
Малая отдача
  • ФИ – вариант, рассматриваемый с более интересной стороны.

Установка сабвуфера 2112 в коробе типа стелс Варианты оформления

Плюс Минус
Хорошая отдача (в сравнении с ЗЯ) Динамик, опять же, открыт и незащищен
Простота конструкции Вызывает недоверие положение динамика, находящегося перпендикулярно к полу. Это грозит неустойчивостью всей конструкции
Короб с трубкой
  • Б-пасс – 4-ый или 6-ой порядок будет как раз. Динамик будет стоять на перегородке, которая разделяет два объема внутри ящика из 2-х частей: ЗЯ и ФИ. Одним словом, это универсальный тип оформления, правда сложный, но дающий максимум.
Плюс Минус
Высокий КПД Заведомо большая коробка получается
Защита головки от повреждений
Отличная возможность загерметизировать все стыки и щели

width=»640″ height=»360″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Делаем наиболее выгодный выбор: заведомо бандпасс 4-уровня.

Установка сабвуфера 2112 в коробе типа стелс Варианты монтажа сабвуфера в машине

Характеристики

Объем 1-ого отсека ЗЯ, л 35
Объем 2-ого отсека ФИ, л 15
Частота настройки ФИ, Гц 23
Длина ФИ, см 60
График АЧХ, Гц 20-23

Конструирование

После произведенного расчета приходит время для конструирования:

  • Подготавливаем 2 листа ДСП (толщина материала лучше пусть будет 15 мм). Это даст возможность не утяжелять автомобиль лишний раз.

Примечание. В принципе, подойдет и фанера. Она даже лучше, но вероятно ее труднее найти.

  • Вырезаем детали короба электролобзиком (вручную лучше не браться), соблюдая углы наклона и другие конструктивные особенности.

Установка сабвуфера 2112 в коробе типа стелс Схема расположения компонентов АС в автомобиле

Примечание. В процессе работы не забываем, что стенки короба состыковываются между собой не под прямым углом.

  • Внутреннюю стенку делаем так, чтобы она выдвигалась;
  • Стыки сторон хорошенько проклеиваем между собой и с дном;
  • В боковую крышку врезаем ФИ;
  • Делаем верхнюю крышку, которая закрывает последней весь короб.

Примечание. Желательно, чтобы крышка садилась на прокладку из пенополиуретана. Затянуть ее лучше шурупами. Если крышка покажется не надежно закрепленной, рекомендуется зафиксировать ее по всему периметру стальными уголками. Таким же манером, в принципе, можно поступить и с другими стенками, если нужен сверхнадежный крепеж.

  • Динамик устанавливаем в среднюю стенку, выводим провода.

Установка сабвуфера 2112 в коробе типа стелс Расчет короба

Примечание. Разъемы придется немного утопить в корпусе саба, чтобы они сильно не выделялись и не торчали. Можно также приобрести заводскую панель с разъемами.

  • Все стенки изнутри проклеиваем пенополиуретаном. Это даст возможность избежать лишних звуков.

Проверка

Подключение саба осуществляем к выходу ресивера и начинаем проверку:

  • Источником сигнала можно выбрать DVD плеер;
  • Ставим трансовую композицию, в которой изобилуют НЧ;
  • Убираем ВЧ, чтобы убедиться, не проходит ли между стенками воздух.

Примечание. Если короб сконструирован грамотно, звук будет идеально чистым, хотя на высокой громкости может быть слышен незначительный хрипеж в районе ФИ, если динамик некачественный.

  • Подаем сигнал, сгенерированный программой Кул Эдит Про 2.1.

Установка сабвуфера 2112 в коробе типа стелс Cool Edit Pro 2.1

Примечание. Идеальный вариант – появление звука в районе 20-22 Гц без заметного сильного пика. Не должно быть усиливающихся хрипов после подачи сигнала с CD.

Заключение

Хорошо уже то, что с установкой саба удалось справиться без помощи со стороны. Технология самая простая: картон, скотч, ДСП и резак.Видео и фото – материалы помогут закрепить материал, представленный в этой статье. Инструкция, приведенная выше, не единственная в своем роде.Есть много других алгоритмов установки буфера своими руками в Ваз 2112 и другие автомобили. Цена услуг подобного рода в последнее время оцениваются очень высоко, что вынуждает владельцев получать подробную информацию по автозвуку.

Источник