Радиатор и вентилятор радиатора Audi Q7 с 2015 года

Радиатор и вентилятор радиатора Audi Q7 с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Audi Q7 , вентилятор охлаждения Audi Q7 , радиатор охлаждения Audi Q7

3. Радиатор и вентилятор радиатора

Составные элементы

Кожух (рамка) и вентилятор радиатора:

  1. Болт, момент затяжки 5 Н·м.
  2. Рамка вентиляторов.
  3. Болт, момент затяжки 5 Н·м.
  4. Вентилятор радиатора (V7).
  5. Вентилятор радиатора 2 (V177).
  1. Шланг охлаждающей жидкости.
  2. Радиатор системы охлаждения.
  3. Уплотнительное кольцо (после разборки заменить).
  4. Шланг системы охлаждения.
  5. Уплотнительное кольцо (после снятия заменить).
  6. Шланг охлаждающей жидкости.
  7. Шланг охлаждающей жидкости.
  8. Уплотнительное кольцо (после разборки заменить).
  9. Резиновая опора.
  10. Втулка.
  11. Крепежные болты.
  12. Шланг охлаждающей жидкости.
  13. Радиатор (интеркулер) контура охлаждения высоковольтной системы (если оборудовано).
  14. Шланг охлаждающей жидкости.
  15. Шланг охлаждающей жидкости.
  16. Уплотнительное кольцо (после разборки заменить).
  17. Верхний воздуховод.
  18. Боковой воздуховод.
  19. Резиновая опора.
  20. Резиновый буфер.
  21. Болт, момент затяжки 14 Н·м.
  22. Уплотнительное кольцо (после разборки заменить).
  1. Воздуховод.
  2. Крышка.
  3. Жалюзи радиатора.
  4. Болт, момент затяжки 8 Н·м.
  5. Болт, момент затяжки 8 Н·м.
  6. Диск.
  7. Поводок.
  8. Кронштейн.
  9. Воздуховод.
  10. Соединительная скоба.
  11. Исполнительный двигатель жалюзи радиатора (V544).
  12. Болт, момент затяжки 8 Н·м.
  13. Болт, момент затяжки 2,5 Н·м.
  14. Воздуховод.

Дополнительный радиатор (в качестве примера показан дополнительный радиатор с левой стороны автомобиля):

  1. Воздуховод.
  2. Дополнительный радиатор.
  3. Шланги охлаждающей жидкости.
  4. Резиновая опора.
  5. Кронштейн.
  6. Болт, момент затяжки 8 Н·м.
  7. Распорная втулка.
  8. Насадка.
  9. Кронштейн.
  10. Болт, момент затяжки 8 Н·м.
  11. Кронштейн.
  12. Болт, момент затяжки 8 Н·м.
  13. Болт, момент затяжки 8 Н·м.
  14. Резиновая опора.

Снятие и установка кожуха (рамки) вентилятора

Внимание:
Опасность травмирования из-за самопроизвольно включившегося вентилятора радиатора. При выключенном зажигании могут самостоятельно включиться вентиляторы радиатора, например, из-за нагрева в моторном отсеке.

1. Снять передний шумоизолирующий кожух.

2. Подставить устройство для сбора охлаждающей жидкости (VAS 5014) или поддон для кранов (VAS 6208).

3. Приподнять стопорную скобу (стрелка), отсоединить шланг системы охлаждения от радиатора и слить охлаждающую жидкость.

4. Приподнять стопорную скобу (стрелка), отсоединить левый нижний шланг от радиатора и слить охлаждающую жидкость.

Вариант комплектации с боковым дополнительным радиатором:

5. При наличии ослабить шланговый хомут (стрелка), снять шланг охлаждающей жидкости.

6. Снять нижний левый лонжерон.

Продолжение для всех автомобилей:

7. Снять трубки охлаждающей жидкости впереди слева.

8. Приподнять стопорную скобу (2), отсоединить патрубок от радиатора и высвободить его.

9. Разъединить электрические штекерные соединения (1, 2) вентилятора радиатора.

10. Одновременно нажать на язычки фиксаторов рамы вентиляторов слева и справа (стрелка), отсоединить раму вверх с радиатора и извлечь движением вниз.

11. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Подсоединить шланги охлаждающей жидкости при помощи быстроразъемной муфты, как описано в подразделе выше “Слив и заправка охлаждающей жидкости”.
  • Залить охлаждающую жидкость. Повторное использование слитой охлаждающей жидкости не разрешается.

Снятие и установка вентилятора радиатора

1. Снять кожух вентиляторов.

2. Отсоединить жгут проводки.

3. Выкрутить винты (1) или (2), снять соответствующую часть решетки радиатора.

4. Балансировочные скобки на крыльчатке не удалять. Опасность появления шумов из-за потери балансировки крыльчатки вентилятора.

5. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее: при установке расположить все кабельные стяжки на прежних местах.

Снятие и установка радиатора

Внимание:
Опасность травмирования из-за самопроизвольно включившегося вентилятора радиатора. При выключенном зажигании могут самостоятельно включиться вентиляторы радиатора, например, из-за нагрева в моторном отсеке.

Примечание:
Радиатор системы охлаждения снимается и устанавливается только вместе с интеркулером.

1. Снять передний шумоизолирующий кожух.

2. Вариант комплектации: снять жалюзи радиатора.

3. Снять противоударный брус.

4. Подставить устройство для сбора охлаждающей жидкости (VAS 5014) или поддон для кранов (VAS 6208).

5. Приподнять стопорную скобу (стрелка), отсоединить шланг системы охлаждения от радиатора и слить охлаждающую жидкость.

6. Приподнять стопорную скобу (стрелка), отсоединить левый нижний шланг от радиатора и слить охлаждающую жидкость.

7. Разъединить электрические штекерные соединения (1, 2) вентилятора радиатора.

8. Приподнять стопорную скобу (стрелка), снять магистраль охлаждающей жидкости с интеркулера.

Примечание:
Для наглядности монтажное положение на рисунках ниже показано при снятом радиаторе.

9. Вариант комплектации без жалюзи радиатора: слева и справа разблокировать фиксаторы с помощью монтажного инструмента (T10118) (стрелки), снять верхний (1) и боковой (2) воздуховоды.

10. Вариант комплектации с жалюзи радиатора: слева и справа разблокировать фиксаторы с помощью монтажного инструмента (T10118) (стрелки), снять боковой воздуховод (1).

11. Приподнять стопорные скобы (1, 2), отсоединить патрубки от радиатора и высвободить их.

12. Отсоединить электрический разъем (2) датчика высокого давления (G65).

13. Разблокировать фиксаторы слева и справа (стрелки), отсоединить конденсатор (1) от радиатора и подвязать.

Внимание:
Опасность повреждения трубопроводов и шлангов хладагента. Трубопроводы и шланги хладагента не растягивать, не гнуть и не перегибать.

14. Подставить устройство для сбора охлаждающей жидкости (VAS 5014) или поддон для кранов (VAS 6208).

15. Снять шланги охлаждающей жидкости с интеркулера, ослабив для этого шланговые хомуты (1, 2).

16. Разблокировать слева и справа фиксаторы (стрелки) и снять интеркулер.

17. Разблокировать слева и справа фиксаторы (стрелки) и извлечь вверх пальцы крепления (1) радиатора.

18. Выкрутить винты (стрелка) слева и справа.

19. Снять радиатор.

20. Нажать одновременно на стопорные язычки рамки вентиляторов слева и справа (стрелка) и снять рамку вентиляторов с радиатора по направлению вверх.

21. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Даже при правильной установке на накладках радиатора и конденсатора могут появиться небольшие вмятины. В этом случае о повреждениях нет речи. Радиаторы или конденсаторы не следует заменять по причине подобных углублений.
  • Подсоединить шланги охлаждающей жидкости при помощи быстроразъемной муфты, как описано в подразделе выше “Слив и заправка охлаждающей жидкости”.
  • Залить охлаждающую жидкость. Повторное использование слитой охлаждающей жидкости не разрешается.

Снятие и установка жалюзи радиатора

2. Открыть крышку (стрелка), отсоединить разъём (1) исполнительного двигателя жалюзи радиатора (V544) и высвободить электрический провод.

3. Отвернуть болты (стрелки), отложить в сторону опорный кронштейн с тросом от стопорного крюка для рычага (1).

4. Разблокировать фиксаторы (стрелки), снять воздуховод (1).

5. Выкрутить болты (стрелки).

6. Отсоединить жгут проводки.

7. Снять жалюзи радиатора (1).

8. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка исполнительного двигателя жалюзи радиатора

1. Привести жалюзи радиатора, как показано, в „полуоткрытое“ положение.

2. Выкрутить болты (стрелки).

3. Отжать соединительную скобу (2) при помощи клещей (1) с дисков.

Читайте также:  Новый стандарт ГОСТ Р 50577 2018 Знаки государственные регистрационные транспортных средств Типы и основные

4. Сдвинуть верхний правый диск (1) к наружной стороне (стрелка A) и подвесить вниз, при этом поводок (2) должен остаться в исполнительном двигателе (3).

5. Снять поводок с исполнительного двигателя.

6. Вывести исполнительный двигатель в направлении стрелки (B) и снять с крепления.

7. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Для прижимания соединительной скобы (4) оставить все диски в „закрытом“ положении, как показано на рисунке.
  • Прижать соединительную скобу (стрелки), при этом учитывать последовательность (1, 2, 3).

Снятие и установка радиатора (интеркулера) контура охлаждения высоковольтной системы (если оборудовано)

1. Снять облицовку переднего бампера.

2. Подставить устройство для сбора охлаждающей жидкости (VAS 5014) или поддон для кранов (VAS 6208).

3. Приподнять стопорную скобу (стрелка), снять магистраль охлаждающей жидкости с интеркулера.

Примечание:
Для наглядности монтажное положение на рисунках ниже показано при снятом радиаторе.

Вариант комплектации без жалюзи радиатора:

4. Слева и справа разблокировать фиксаторы с помощью монтажного инструмента (T10118) (стрелки), снять верхний (1) и боковой (2) воздуховоды.

Вариант комплектации с жалюзи радиатора:

5. Отвернуть болты (стрелки), отложить в сторону опорный кронштейн с тросом от стопорного крюка для рычага (1).

6. Разблокировать фиксаторы слева и справа (стрелки), снять воздуховод (1).

7. Разблокировать фиксаторы (стрелки), снять воздуховод (1).

8. Слева и справа разблокировать фиксаторы с помощью монтажного инструмента (T10118) (стрелки), снять боковой воздуховод (1).

Продолжение для всех автомобилей:

9. Отсоединить электрический разъем (2) датчика высокого давления (G65).

10. Разблокировать фиксаторы слева и справа (стрелки), отсоединить конденсатор (1) от радиатора и подвязать.

Внимание:
Опасность повреждения трубопроводов и шлангов хладагента. Трубопроводы и шланги хладагента не растягивать, не гнуть и не перегибать.

11. Пережать шланги интеркулера зажимами для шлангов до 25 мм (3094) и отсоединить, ослабив хомуты (1, 2).

12. Разблокировать слева и справа фиксаторы (стрелки) и снять интеркулер.

13. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Если радиатор был заменен, сменить всю охлаждающую жидкость.
  • Подсоединить шланги охлаждающей жидкости при помощи быстроразъемной муфты, как описано в подразделе выше “Слив и заправка охлаждающей жидкости”.
  • Залить охлаждающую жидкость. Повторное использование слитой охлаждающей жидкости не разрешается.

Снятие и установка бокового дополнительного радиатора

1. Снять переднее колесо.

2. Снять переднюю часть переднего подкрылка.

3. Выкрутить болты (стрелки), снять кронштейн (1).

4. Для впитывания вытекающей охлаждающей жидкости подложить ветошь.

5. Пережать шланги системы охлаждения зажимами для шлангов до 25 мм (3094) и отсоединить, ослабив хомуты (2).

6. Отсоединить воздуховод (1) в сторону (стрелки) и оставить в монтажном положении.

7. Отвернуть болты (3), снять дополнительный радиатор (4) движением вверх с кронштейна и извлечь движением назад.

8. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Если радиатор был заменен, сменить всю охлаждающую жидкость.
  • Залить охлаждающую жидкость. Повторное использование слитой охлаждающей жидкости не разрешается.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

Читайте также:  FIFA 15 rarr Оптимизация для слабых ПК

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Audi Q7 (2015 — . ): нашли все проблемы

Audi Q7 появился в линейке «колец» в 2005 году. Модель первого поколения заработала хорошую репутацию. Настолько, что ее держали на конвейере десять лет – очень долгий срок для немецкого премиума!

Читайте также

В 2015-м вышла вторая генерация – уже без могучего дизеля V12. Зато впервые на «семерке» появился 4-цилиндровый двигатель – бензиновый 2.0 турбо. Вошли в гамму бензиновые и дизельные гибриды (в России не продавались), а также заряженные S-версии с моторами V8, бензиновым и дизельным (в России – только с дизелем).

Во «втором» кузове Audi Q7 стоит от 2,65 до 6,5 млн рублей. Львиная доля предложений – дизель 3.0 на 249 л.с. В России новый «ку-седьмой» сейчас можно купить только с этим мотором. Второй по популярности – бензиновый агрегат 3.0 TFSI на 333 силы. В любой версии у кроссовера будет автомат и постоянный полный привод.

Моторы

Читайте также

Несмотря на схожесть характеристик и одинаковый рабочий объем, дизельный двигатель на Q7 второго поколения не тот же самый, что у предшественника. Он стал менее надежным за счет разного рода «оптимизаций». В частности, проявляется износ муфт распредвалов, что для других дизельных моторов нетипично. После пробега 120-150 тысяч км часто начинает звенеть цепь, требуя замены вместе с натяжителями, – на двигателях прежнего поколения они ходили дольше. Требуют внимания форсунки, которые переливом топлива могут наделать много бед.

Общее правило: Audi Q7 TDI второй генерации более чувствителен к агрессивной езде. Не быстрой и равномерной по пустой магистрали, а именно агрессивной – с постоянными резкими стартами и торможениями. Склонность прежнего владельца к такому ритму может выдать чип-тюнинг. Идея сама по себе сомнительная, так как здоровья мотору не прибавляет, а в сочетании с соответствующей манерой езды — губительная вдвойне. Также компьютерная диагностика покажет, сколько времени машина проехала, например, в спортивном режиме настроек, что тоже косвенно свидетельствует о характере ее эксплуатации.

Возрастной дизель, скорее всего, будет отличаться протечками антифриза и масла. Мест много: прокладка теплообменника, стакан масляного фильтра, задняя крышка, сальники коленвалов и стыка двигателя и коробки передач. Масштабы не всегда такие, чтобы проблема требовала срочного решения. Но если вы страдаете перфекционизмом, суммарные затраты на приведение мотора в сухое состояние могут составить 50-100 тысяч рублей.

Читайте также

Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. – с чугунными гильзами в алюминиевом блоке цилиндров и улучшенным по сравнению с предыдущей итерацией 3.0 TFSI охлаждением. Он стал, в отличие от дизеля, чуть лучше с точки зрения ресурса. Но предложений по нему сравнительно немного, а расплачиваться придется на заправках и транспортным налогом. Так что лучше выбирать мотор на тяжелом топливе.

Турбины обоих двигателей до замены ходят не меньше 150 000 – 200 000 км.

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат в целом очень надежный. Но на форумах часто можно найти жалобы на «пинки» при смене передач. Корни проблемы лежат не в железе, а в софте: помогает перепрошивка. Хотя, если симптомы проявляются на Q7 с солидным пробегом, дело уже может быть и в износе деталей коробки. Для автомата применима классическая рекомендация: меняйте масло каждые 60 000 – 70 000 км.

Читайте также

У Audi Q7 постоянный полный привод, но без каких-либо чисто внедорожных примочек. А, например, для Туарега второй генерации за доплату можно было получить принудительные межосевую и заднюю межколесную блокировки и понижающий ряд.

Проблем трансмиссия обычно не доставляет – если, конечно, кто-то из прошлых владельцев не эксплуатировал машину как настоящий внедорожник. Пробуксовки и нарушение теплообмена агрегатов из-за налипшей грязи сильно сокращают ресурс узлов. В таком случае вмешательство может потребоваться на достаточно ранних пробегах – до 150 000 км.

Ходовая часть и тормоза

Читайте также

В отличие от того же Туарега, пружинную подвеску на Audi Q7 не найти. Однако пневматики бояться не стоит – концерн VAG сделал ее очень надежной на всех машинах. Баллоны укрыты чехлами и ходят сотни тысяч километров. Но если что – есть недорогие неоригинальные альтернативы с хорошим ресурсом. Если долго не заниматься ремонтом, перетрудившийся на постоянных подкачках воздуха компрессор попросится на замену. До этого лучше не доводить: проблема выявляется визуально по проседающей на стоянке подвеске, а при покупке – электронной диагностикой.

Читайте также:  Крипто Про ЭЦП Браузер плагин установка и устранение ошибок

Кузов и салон

Читайте также

Премиальные материалы себя оправдывают: интерьер Audi Q7 долго остается в первозданном виде. Хотя, увы, «сверчки» теперь не редкость даже в премиум-сегменте. Справедливости ради отметим, что завод виноват в этом не всегда – скорее можно пенять на частичную разборку салона в прошлом. Поводы для этого могли быть разные: шумоизоляция, тюнинг, гарантийные замены деталей.

К качеству окраски претензий нет, а вот хром может помутнеть.

Любопытная деталь: как утверждают эксперты, для цифровой комбинации приборов пока не придумано способов скрутить пробег. Но продавцы могут пойти на хитрость, заменив ее целиком на ту, в которой показания будут поменьше. Или на более простую классическую, в которую уже можно влезть. Машина будет выглядеть менее навороченной, зато пробег окажется «правильным».

Читайте также

При выборе Q7 с обычной комбинацией приборов проверяйте дополнительно комплектацию по VIN-коду. Если в оригинале стояла «цифра», это повод задуматься.

Из опций чаще всего страдает бесключевой доступ. Внешние дверные ручки теряют герметичность, и отсюда проблемы в работе. Так что, возможно, не стоит гнаться за сильно навороченными экземплярами. Особенно, если не собираетесь страховать автомобиль по каско. Ведь после легкого удара передком можно попасть и на миллион рублей: одна матричная LED-фара стоит от 220 тысяч рублей, установленный в бампере блок управления адаптивным «круизом» – чуть меньше 200 тысяч… Конечно, есть и разборки, но и там хорошие фары даром не отдают (от 60-70 тысяч рублей за экземпляры с повреждениями).

Резюме

Audi Q7 второго поколения нельзя брать без качественной всесторонней диагностики. Лучше нанять для этого профи и избегать мест, где не дают полноценно изучить машину. Масса проблем при поверхностном осмотре может не выявиться. В целом не провальный по надежности, автомобиль, тем не менее, может потребовать 100-200 тысяч рублей на текущий ремонт.

Мнение эксперта

Дарья Горбатюк, «Автотека»:

– Audi Q7 на вторичном рынке считается довольно беспроблемным, но все же имеет ряд нюансов. Если в автомобиле есть панорамная крыша – проверьте ее на функциональность и наличие протечек. Пневмобаллоны в подвеске нуждаются в особом уходе.

В салоне о реальном возрасте автомобиля свидетельствует износ руля, педалей и сидений. При большом пробеге важно проверить работоспособность климат-контроля.

По моторам есть нарекания к бензиновым версиям по части не самой надежной цепи ГРМ и склонности к расходу масла.

Если цена на машину ниже средней по рынку, тому наверняка есть причины: проблемы с документами, серьезная техническая неисправность, ограничения при постановке на учет и так далее. Мы рекомендуем проверять историю автомобилей на таких сервисах, как наш, который соберет из открытых источников и у партнеров сведения с детальным перечислением ремонтных работ, участии в ДТП и наличии залоговых или судебных ограничений.

Источник

Интеркулер Ауди Q7

Интеркулер Ауди Q7 установлен не на всех моделях. Интеркулер Audi Q7 можно назвать радиатором турбированного мотора. Внешне, он выглядит как радиатор. Интеркулер на Audi Q7 изготавливается из алюминия или меди.

Интеркулер Ауди Q7

Интеркулер Ауди Q7 может быть воздушным или водяным. Воздушный интеркулер снижает температуру поступающего воздуха и уменьшает давление турбонадува. Устроен просто и стоит дешевле чем водяной. Водяной (жидкостный) интеркулер охлаждает воздух гораздо эффективнее чем воздушный, но имеет более сложную конструкцию. В системе с жидкостным интеркулером обязательно установлены водяной насос (помпа), датчики и блок управления.

Стоимость интеркулера Ауди Q7 :

Варианты интеркулера Цена Купить
Интеркулер Ауди Q7 , воздушный от 4300 руб.
Интеркулер Ауди Q7 , жидкостный от 5500 руб.
Датчик интеркулера Ауди Q7 от 2700 руб.
Патрубки интеркулера Ауди Q7 от 1700 руб.
Блок управления интеркулером Ауди Q7 от 5600 руб.

Хотите купить интеркулер с выгодой 40%?
Звоните прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена интеркулера зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина

Если вы сделали тюнинг двигателя или чип мотора Ауди Q7 , то необходимо будет установить дополнительный, фронтальный интеркулер. Его также могут подобрать специалисты нашего магазина. При необходимости, на нашей СТО можно произвести диагностику или замену интеркулера.

Основные признаки неисправной интеркулера:
— масло в интеркулере больше нормы;
— трещины на корпусе интеркулера;
— деформация интеркулера.

Производители интеркуллера:
1. Оригинальный интеркулер
2. Hella (Германия)
3. Nissens (Дания)
4. AVA (Нидерланды)
5. Termal (Евросоюз)

Источник



Установка фронтального интеркулера audi q7

Покурив форумы, решил установить себе фронтальный интеркулер. Был заказан интеркулер 600*300*76 и куча труб на 76 мм и силикона на 76.
Разобрал передок, выкинув старые, очень поношенные родные кульки. Затем облазил всю машину с рулеткой и штангенциркулем, результатом стало понимание, что трубы и силикон на 76 мм надо смело выкидывать.
В результате измерений получилось следующее: 1. из турбины выходит труба на 51мм, на конце имеется разветвитель на две трубы. Принял решение отпилить верхний выход, т.к. нижний находится на уровне входа фронтального интеркулера. (Инсталляция самого интеркулера проблем не вызывает.) 2. В штатном воздуховоде имеется s образная труба, доработал ее, отпилил у неё концы практически до изгибов, приварил обратно посадочные места под силикон.(фото приложу) эта труба четко встаёт на соединение нижнего выхода из трубы турбины на вход в фронтальный интеркулер. Для соединения конструкции использовал силикон: турбина-труба прямой переходник 51мм, нижний выход трубы- s образная труба демпферный переходник 51мм, с образная труба-интеркулер угловой переходник 90 градусов, 51мм на 76мм, плюс силовые хомуты.
2. На выход из интеркулера воздуховод составил из углового переходника 90 градусов 76мм на 63мм, соединил его с силиконовым переходником 45 градусов 63мм, затем идёт алюминиевая труба 90 градусов 63мм, в неё же инсталлируем датчик давления, и закончил ещё одним силиконом 45 градусов 63мм на дроссель.
Завтра буду заводить.

Источник