Расположение предохранителей на ларгусе

Расположение предохранителей на ларгусе

Это реле не установленное в монтажном блоке. Его штатное место установки под комбинацией приборов в салоне автомобиля.

11. Для замены реле обогрева стекла двери задка, расположенного под панелью приборов, снимите комбинацию приборов

Реле обогрева стекла двери задка установлено под панелью приборов (вид со снятой панелью приборов).

12. Отожмите фиксатор и отсоедините корпус реле от держателя на усилителе панели приборов.13. Отсоедините реле от колодки жгута проводов.

14. Установите реле в порядке, обратном

Что такое предохранитель и для чего он нужен? Любой современный автомобиль оснащен электрическими приемниками. Для защиты этого оборудования, а также для предотвращения больших поломок в электронике автомобиля и возгораний применяются предохранители (другое название плавкие вставки). Предохранитель представляет собой небольшую пластинку размером с монетку с выводами и служит для защиты от токов перегруза и коротких замыканий в проводке или оборудовании. При коротком замыкании или большой нагрузке плавкая вставка (тонкая проволочка внутри) перегорает и его нужно заменить на новый (благо стоят они не дорого). Для каждого приемника рассчитан его номинальный ток и следовательно, на каждый приемник устанавливается свой предохранитель (поэтому путать предохранители между собой нельзя). Для удобного использования на плавких вставках пишется их максимально пропускаемый ток и они различаются по цвету. Если у вас отказала какая-либо аппаратура (не включается), питающаяся от электричества, первым делом следует проверить, не перегорел ли предохранитель или реле, отвечающее за его работу. Расположение блока предохранителей на Ларгусе Для того чтобы посмотреть в порядке ли плавкие вставки, нужно найти блок предохранителей. На Ларгусе их всего два. Первый расположен под капотом в коммутационном блоке.

Здесь предохранители защищающие электроприборы двигателя и другие самые важные (читай-мощные) потребители (зажигание, ЭБУ, система охлаждения и др.). Для того, чтобы вскрыть блок, нужно приложить силу, сама коробка хорошо защищена от проникновения влаги. Существенным недостатком данного блока является то, что здесь не расписано, какой предохранитель за что отвечает. Второй блок расположен непосредственно в салоне в левой части торпеды. Его трудно не заметить.

Источник

Автоматическое включение света после того, как завелся автомобиль (простая переделка противотуманных фар в дневные ходовые огни)

Данный способ подходит только тем у кого на Largus имеются противотуманные фары. У кого их нет, то придётся думать, как подключить реле на автовключение Ближнего Света (для этой цели лучше всего подойдёт реле 719.3777-02)

Итак, вчера установил на свой Ларгус реле, включающую ПТФ через 5 секунд после того, как завёлся автомобиль. Гаснут сразу после выключения зажигания.

Для этого заказал реле 719.3777-01 и к нему переходник мини-реле (так и называется — переходник для 719.3777-01). Изготавливает ЗАО "Энергомаш".

1. Содержимое посылки

реле 719.3777-01 с переходником

2. Вынимаю штатное реле ПТФ и убираю до лучших времён

3. Вынимаю реле бензонасоса.

4. Взял из коробки, идущий в комплекте, красный проводок с предохранителем. Удалил предохранитель, кончик провода зачистил и немного загнул.

4. Вставляю в отверстие контакта №1 реле бензонасоса зачищенный провод с клеммой на конце. Можно и подпаять, но я не стал, да и напряжение с красного управляющего провода на реле автосвета мизерная — 0.5 микроАмпер.

. возвращаю реле на своё место.

5. Далее подключил реле автосвета в переходник мини-реле, и установил это всё на место штатного реле ПТФ и соединил штекерами красные провода. Всё. Выглядит так.

Ранее пробовал подключить это реле через штатные предохранители, и через реле вентилятора отопителя. Но, нанные попытки не увенчались успехом.

Советую не экспементировать, если не разбираетесь в электрике как и я, т.к. делал всё методом тыка!

Через 5-7 секунд после заводки двигателя, зажигаются ПТФ, как и их сигнализатор на приборной панели. Выключаются ПТФ (ДХО) после включения габаритов и перещёлкивания переключателя, сначала на вкл. ПТФ, затем на выкл., и гаснет свет ДХО.

дхо на ларгусе

Вместо ксенона, прекрасно подойдут хорошие диодные лампы ПТФ, в качестве ДХО. В крайнем случае, можно оставить и штатные лампы, тем-более ПДД допускают ездить с включенными противотуманками в дневное время, вместо ДХО! Включение Габаритных Огней днём не обязательно!

Вопрос: ПТФ загораются, когда на управляющем красном проводе появляется "+", а при включении габаритов ПТФ гасить надо руками, принудительно?

Ответ: Принудительно следует гасить ПТФ, лишь в том случае, если требуется включить Ближний Свет (в тёмное время суток) — включаем габариты, затем включаем переключателем ПТФ и сразу же выключаем, ПТФ гаснет.
В остальном: — запуск ДВС — 5 сек — заж. ПТФ — глушим ДВС — сразу гаснут.

Вопрос: А если нужно включить ближний свет совместно с ПТФ ?

Ответ: Без проблем! Кроме автоматического включения ПТФ всё остальное работает в штатном режиме.

Отзыв: Спасибо за работу. Заказал такой же комплект, они там что то модернизировали, пришло с другим переходником. На выходе только 4 провода (самой колодки для вставки в гнездо нет). Вобщем в итоге всё просто — на обоих реле есть обозначение контактов: 1\2\3\5\ и в скобках 1(86) 2(85) 3(30) 5(87) на штатной и на купленой 86.85.30.87. Всё! Ошибиться невозможно. Припаиваем свои папы и суем по номерам.

Отзыв: Сегодня получил реле и переходник (с четыремя раздельными проводками) и всё сделал за 10 минут, всё чётко работает. Но по хорошему, конечно надо будет проводки паять к мини колодке, куплю какую-нибудь дешёвую мини-реле, раскурочу и припаяю как надо, а то по раздельности как то не надёжно. Дело это нужное, а переходник конечно можно сделать самому. Но на реле которое мне пришло есть застёжка, которая хорошо входит в паз рядом с запасными предохранителями, только надо одну минуту поработать напильником (кто будет ставить-поймёт) и тогда ничего не будет болтаться и дополнительно ничем не надо крепить. Всем удачи.

Читайте также:  Гбо пропан установка москва

Источник

Блок предохранителей и реле Лада Ларгус

Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае выявления проблем в автомобиле связанных с электрооборудованием, сначала проверяют предохранители и реле. Если они перегорели, заменяем их на такие же, но сначала следует определить причину перегорания. В статье содержится полное описание всех монтажных блоков Лада Ларгус.

Блок предохранителей и реле в салоне Лада Ларгус

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне, в левом торце панели приборов, под пластиковой крышкой.

Блок предохранителей и реле в салоне Лада Ларгус

В таблице и на рисунке показан максимально возможный набор предохранителей. На конкретном автомобилей в зависимости от комплектации некоторые предохранители могут отсутствовать.

Блок предохранителей и реле в салоне Лада Ларгус

Сила топ, A Цвет Защищаемая цель
F1 20 Желтый Очиститель ветрового стекла, переключатель очистителя стекол, реле обогрева стекла двери задка
F2 5 Бежевый Комбинация приборов, реле топливного насоса, электронный блок системы управления двигателям (ЭБУ)
F3 10 Красный Выключатель стоп-сигнала
F4 10 Красный Диагностический разъем, антенный блок иммобилизатора, блок управления электрооборудованием кузова
F5 Резерв
F6 Резерв
F7 Резерв
F8 Резерв
F9 10 Красный Комбинация приборов, ближний свет левой фары
F10 10 Красный Ближний свет правой фары
F11 10 Красный Комбинация приборов, дальний свет левой фары
F12 10 Красный Дальний свет правой фары
F13 30 Зеленый Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
F14 30 Зеленый Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей
F15 10 Красный Электронный блок управления системой ABS, датчики ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса
F16 15 Голубой Электрообогрев передних сидений
F17 15 Голубой Звуковой сигнал
F18 10 Красный Левые фонари переднего и заднего габаритных огней
F19
F20
10
7,5
Красный Коричневый Правые фонари переднего и заднего габаритных огней, освещение вещевого ящика, освещение комбинации приборов, выключатель аварийной сигнализации, блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, аудиосистема, прикуриватель, выключатель центрального замка, переключатели электростеклоподъемников передних дверей, фонари освещения номерного знака, правые фонари переднего и заднего габаритных огней Задний противотуманный фонарь
F21 5 Бежевый Электрообогрев наружных зеркал
F22 Резерв
F23 Резерв
F24 Резерв
F25 Резерв
F26 5 Бежевый Система SRS
F27 20 Желтый Электродвигатель стеклоочистителя двери задка, звуковая сигнализация, датчик ВМТ, выключатель света заднего хода
F28 15 Голубой Блок управления электрооборудованием салона (энергосберегающий режим)
F29 15 Голубой Блок управления электрооборудованием салона, диагностический разъем
F30 20 Желтый Блок управления электрооборудованием салона
F31 15 Голубой Противотуманные фары, реле противотуманных фар
F32 30 Зеленый Обогрев стекла двери задка
F33 Резерв
F34 Резерв
F35 Резерв
F36 30 Зеленый Электродвигатель системы отопления, кондиционирования и вентиляции
F37 5 Бежевый Электропривод наружных зеркал заднего вида
F38 15 Голубой Аудиосистема, прикуриватель
F39 10 Красный Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Все реле (кроме реле включения обогрева стекла задней двери), предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке, который располагается в подкапотном пространстве автомобиля (слева, за аккумулятором).

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке лада ларгус Блок предохранителей и реле в моторном отсеке лада ларгус

Для получения доступа к предохранителям и реле отожмите фиксаторы с боковой, задней и передней части крышки.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке лада ларгус

Номер панели реле/ предохранителей Номер реле/предохранителя Назначение реле/ предохранителя
299-1 231 (А). Реле противотуманных фар
753(B) Реле насоса омывателя фар
299-2 233 Реле вентилятора отопителя
597-1 F1 (60 A), F2 (60 А) Электронный блок управления системами ABS и ESP
597-3 F1 (50 A). F2 (25 А) Переключатель наружного освещения, блок предохранителей в салоне
784 700(A), Реле электровентилятора системы охлаждения
474(B) Реле включения компрессора кондиционера
1047 F1 (30 А), Питание блока реле
F2 (25 А) Питание реле системы впрыска
F3 (5 А), Питание реле системы впрыска, ЭБУ
F4 (15 А) Не используется
238(A). Реле блокировки впрыска
236(B) Реле топливного насоса

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, которые рассчитаны на другую силу тока — это может привести к повреждению электрических приборов и даже пожару.

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта для универсала или фургона ).

Напомним, другие полезные инструкции вы найдете в разделе Ремонт и эксплуатация Лада Ларгус.

Источник

Лада Ларгус — предохранители и реле

Лада Ларгус грузопассажирский универсал, который выпускался в различных вариантах исполнения. Наибольшую популярность получила Ларгус Кросс ( Largus Cross ) с 8 и 16 клапанами. Годы производства: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019. После этого автомобиль прошел рестайлинг и обновленный выпускается с 2020 года и по настоящее время. В данной статье вы найдете описание предохранителей и реле Лада Ларгус со схемами блоков и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Читайте также:  Возможна ли установка ПВХ панелей без обрешетки на потолок

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Лада Ларгус

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашей Лады Ларгус (норма, стандарт, люкс).

Блок в салоне

Он находится в левом торце приборной панели, со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фото - схема блока в салоне лада ларгус

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

С обратной стороны защитной крышки, на некоторых моделях, будет нанесена актуальная схема назначения предохранителей.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

1 20А Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС), блок реле потребителей электроэнергии (управление реле обогрева заднего стекла)
2 5А Комбинация приборов, блок управления двигателем, управление реле топливного насоса, автомобильный терминал «ЭРА-Глонасс» (’19-’20)
3 10А Выключатель ламп стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал
4 10А Указатели поворота, диагностический разъем, блок транспондера (’12-’16), реле дневных ходовых огней (’12-’16), центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС), антенна иммобилизатора, блок управления системой парковки (’16-’20)
5 Сигнал
6 Резерв
7 Аварийная сигнализация
8 Резерв
9 10А Левая фара (ближний свет), комбинация приборов, насос омывателя фар (’12-’16)
10 10А Правая фара (ближний свет)
11 10А Левая фара (дальний свет), комбинация приборов
12 10А Правая фара (дальний свет)
13 30А Задние стеклоподъемники
14 30А Передние стеклоподъемники
15 10А Блок управления анти блокировочной системой (ABS), датчик ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса
16 15А Подогрев передних сидений
17 15А Звуковой сигнал
18 10А Габаритный огонь с левой стороны, освещение номерного знака (’16-’20), освещение перчаточного ящика (’16-’20)
19 10А Габаритный огонь с правой стороны, освещение номерного знака (’12-’16), освещение перчаточного ящика (’12-’16), подсветка выключателей и устройств салона (комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации, панель управления кондиционером, аудиосистема, переключатель центрального замка, прикуриватель, выключатель обогрева заднего стекла,- переключатель стекло — подъемника двери водителя, импульсной выключатель обогрева, выключатель блокировки внутренних ручек дверей), центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
20 7,5А Задний противотуманный огонь (левый фонарь), комбинация приборов
21 5А Обогрев зеркал
22 5А ’19-’20: Автомобильный терминал «ЭРА-Глонасс»
23 Резерв
24 5А ’12-’16: Электронасос усилителя рулевого управления
25 5А ’12-’16: Система управления газовым питанием (LPG)
26 5А Блок управления подушками безопасности и пред натяжителями ремней безопасности
27 20А Задний стеклоочиститель и омыватель, лампы заднего хода (правый фонарь), насос омывателя фар (’12-’16), звуковой сигнал не пристегнутого ремня безопасности водителя (’16-’20)
28 15А Аудиосистема, комбинация приборов, освещение салона (центральный плафон, плафон 3-го ряда сидений), освещение багажного отсека, центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
29 15А Диагностический разъем, центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
30 20А Центральный замок, центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
31 15А Передние противотуманные фары
32 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
33 Резерв
34 Резерв
35 Резерв
36 30А Отопитель, панель управления кондиционером (’16-’20)
37 5А Электропривод наружных зеркал заднего вида
38 10/15А Прикуриватель, аудиосистема
39 30А ’12-’18: Отопитель, панель управления кондиционером
10А ’19-’20: Отопитель, автомобильный терминал «ЭРА-Глонасс»

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 38.

Отдельно, за блоком предохранителей, под панелью находится реле обогрева заднего стекла (40А).

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

Он расположен с левой стороны подкопотного пространства рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

Вариант 1

Фото — схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Фото - схема блока под капотом ларгус Вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Назначение

Вариант 2

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Фото - схема блока под капотом ларгус Вариант 2

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

299-1 231(А) Реле противотуманных фар
753(B) Реле насоса омывателя фар
299-2 233 Реле вентилятора отопителя
597-1 F1 (60 A), F2 (60 А) Электронный блок управления системами ABS и ESP
597-3 F1 (50 A). F2 (25 А) Переключатель наружного освещения, блок предохранителей в салоне
784 700(A) Реле электро вентилятора системы охлаждения
474(B) Реле включения компрессора кондиционера
1047 F1 (30 А) Питание блока реле
F2 (25 А) Питание реле системы впрыска
F3 (5 А) Питание реле системы впрыска, ЭБУ
F4 (15 А) Не используется
238(A). Реле блокировки впрыска
236(B) Реле топливного насоса

Вариант 3

Фото - схема блока под капотом ларгус Вариант 3

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом ларгус 3

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

43 25А Largus CNG: Система управления газовым питанием (LPG)
44 25А Блок управления анти блокировочной системой (ABS)
45 50А Блок управления анти блокировочной системой (ABS)
46 60А Замок зажигания, защита бортовой сети (предохранители (F28-F32, F36), расположенные в салоне), цепи переключателя световой сигнализации
47 60А Защита бортовой сети, блок предохранителей в салоне (предохранители, расположенные после выключателя зажигания), цепи переключателя световой сигнализации
51 25А Топливный насос, контроллер системы управления двигателем, реле вентилятора системы охлаждения двигателя, реле блока управления двигателем, реле муфты компрессора кондиционера, катушки зажигания 1-4 цилиндров (ВАЗ 21129), катушка зажигания 2×2 (ВАЗ 11189), датчики кислорода, клапан продувки адсорбера, клапан управления длиной впускной трубы (ВАЗ 21129), форсунки, датчик фаз (ВАЗ 21129)
52 40А Вентилятор системы охлаждения двигателя, муфта компрессора кондиционера
Реле
R1 Largus CNG: Система управления газовым питанием (LPG)
R2 Отопитель
R3 Передние противотуманные фары
R4 Топливный насос
R5 Блок управления двигателем
R6 Вентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость)
R7 Муфта компрессора кондиционера
R8 Вентилятор системы охлаждения двигателя (низкая скорость)
Читайте также:  Серийный номер для Sony Vegas Pro 13

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Источник



Установка реле автосвета

Немного предыстории. Была у меня раньше двенашка. Тоже много чего в ней доделывал и устанавливал. И все никак не доходили руки до установки устройства автоматического включения/отключения света (реле автосвета). И вот однажды в яркий солнечный день, приехав на работу, случилось то, о чем многие писали. Забыл выключить габариты. Ну и к вечеру аккумулятор и без того не свежий дал дуба! Хорошо, что у охранника на работе по близости был гараж, и он подогнал мне зарядку. Домой пришлось добираться на своих двоих.

На следующий день уже поехал домой на машине. Это и сподвигло меня задуматься о доработке. В сети была простая схема, по которой можно было установить обычное реле, которое включалось после пуска двигателя, а запитывалось оно от лампочки генератора. Все сделал и ездил так пока не продал машину. Недостатком такой схемы была невозможность (без дополнительного выключателя конечно) погасить фары при заведенном двигателе.

Поэтому на Ларгусе решил ставить реле автоматического включения света 719.3777-02, купленное на сайте Энергомаша www.12v.ru

Установка реле автосвета

Установка реле автосвета

Вот описание с сайта:

Реле 719.3777-02 предназначено для автоматического включения/выключения ближнего света и габаритных огней автомобиля. Реле подходит для установки практически на любой автомобиль с напряжением бортовой сети 12В.

За счет автоматического включения/выключения света, реле 719.3777-02 позволяет упростить работу водителя и исключить возможность движения без света (что особо актуально в связи с изменениями в ПДД), а также необходимость выключения света после окончания движения.

Автоматическое включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с, выключение — сразу после выключения зажигания. Обеспечивая включение фар ближнего света и габаритных огней непосредственно после запуска двигателя, реле позволяет облегчить пуск двигателя, уменьшить нагрузку на аккумулятор (особенно в холодное время) и увеличить срок службы ламп. При этом водитель всегда может отключить автоматический режим «перещелкиванием» штатного переключателя света.

Рисунок1

Установка и подключение:

В установочный комплект реле входит колодка со жгутом проводов и коннекторы.

Устанавливается реле автосвета 719.3777-02 в подкапотном пространстве, в любом удобном месте вблизи от АКБ.

Подключение реле осуществляется в соответствии со схемой на рисунке. Для автомобилей, не имеющих штатного реле ближнего света, необходимо извлечь два штатных предохранителя ламп ближнего света.

Реле 719.3777-02 может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме.

СхемаСхема

Я сделал немного по-другому. Идея не моя, видел в сети. Реле размещаем под приборной панелью и подключаем к левому и правому подрулевым переключателям с помощью коннекторов, как и на рисунке выше.

Схема подключения в соответствии с проводкой Ларгуса…

  1. Красный провод питания подключаем параллельно с красным проводом от контакта В2 (можно В3 или В6) левого подрулевого переключателя.
  2. Белый провод габаритов подключаем параллельно с голубым проводом от контакта B1 левого подрулевого переключателя.
  3. Зеленый провод (+12 вольт после замка зажигания) подключаем параллельно с желтым проводом от контакта А7 правого подрулевого переключателя.
  4. Черный провод массы прикрутил к шпильке массы под панелью приборов.

Белый провод от контакта В5 левого подрулевого переключателя разрезаем.

Синий провод реле подключаем к части провода идущей от переключателя.

Желтый провод к той половине, которая идет на предохранители.

Само реле под приборной доской, прикручено саморезом…

Проверяем и убеждаемся, что все работает! Делал на скорую руку, выходные скоротечны, позже все соединения пропаял и спрятал в термоусадку. Коннекторами категорически не рекомендую пользоваться.

DSCN6442

Жаль, что реле не имеет режима возврата из ручного режима в автоматический, без того, чтобы заново выключать и включать зажигание. Ну да ладно, может со временем, сам придумаю схему с такой работой. В остальном действительно удобно, про выключатель можно забыть.

P.S. После двух недель эксплуатации выявился ряд особенностей работы реле:

1. Теперь ближний свет в ручном режиме, на не заведенном двигателе можно включить только при включенном зажигании! Точно так же работало освещение на прежней моей машине ВАЗ 2112, и это правильная схема на мой взгляд.

2. Однако теперь, если вы хотите включить ближний свет в ручном режиме, как уже было описано в предыдущем пункте, нужно сначала включить зажигание. Если вы сначала повернете кольцо переключателя света, а потом включите зажигание, то получите зеркальный эффект! То есть при выключении освещения ближний свет будет загораться, а при включении гаснуть! Вот так вот, будьте внимательны.

3. Дальний свет в автоматическом режиме (при запуске двигателя) невозможно включить в фиксированное положение, только поморгать! Это особенность подрулевого переключателя. Если необходим дальний свет, нужно просто перейти в ручной режим, повернув кольцо переключателя освещения.

4. Противотуманные фонари и фары включаются ручным способом, но в автоматическом режиме при глушении двигателя так же гаснут.

Источник