Re головной свет тойота приус 20 галогенки 08 12 2018 01 55 8

Приус 20 установка линз

Сделайте полировку фар и будет Вам счастье

Re: головной свет тойота приус 20 — галогенки 03.12.2018 23:39 #7

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11732
  • Репутация: 361

Еще ни кто не отменял лишение прав за самопальную установку ксенона

Re: головной свет тойота приус 20 — галогенки 08.12.2018 01:55 #8

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 443
  • Репутация: -1

Re: головной свет тойота приус 20 — галогенки 09.12.2018 14:13 #9

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11732
  • Репутация: 361

Re: головной свет тойота приус 20 — галогенки 11.12.2018 13:20 #10

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 443
  • Репутация: -1

Re: головной свет тойота приус 20 — галогенки 12.12.2018 08:46 #11

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11732
  • Репутация: 361

Re: головной свет тойота приус 20 — галогенки 30.12.2018 06:28 #12

  • pf4eva
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 9
  • Репутация: 0

90/100в не пробовал. Но стоят уже несколько месяцев (температура +) осрам алл сизон 80/85в. Никаких проблем ни с отражателем, ни с нагревом фары. Температуру проводов контролирую, но тоже никакого криминала. Свет отличный, намного лучше Които, которые там стояли до. Фары отрегулированы и отполированы.
На этих лампах уже пройдено около 3000км. Некоторые поездки по 2-3часа с постоянно включенными фарами.
Единственный минус, их не производят уже и новые сложно купить.

Я пока видел только один реальный отзыв владельца приуса о таких лампах. И то на приусчате.ком из США. И он также писал, что все нормально.

Источник

Приус 20 установка линз

Сообщения: 1003 Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00 Стаж: официально с 2008 Авто: Ford C-max 2.0 TDСi :
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз

Диодные линзы в Toyota prius

Сообщение allgess » 09 окт 2018, 08:41

Свет в Приусе давно не устраивал.
Решил установить диодные линзы.
Изображение
Выбор пал на такие. Заказывал на али.
Качество исполнения линз на высоте.
Изображение
С линзами идет блок стабилизации тока,для долгой жизни диодов в линзе.
Он встал на место блока розжига ксенона.
Изображение
Внешне получилось так
Изображение
Фары в тот момент были не отполированы.
Ну и фото самого света
Изображение Изображение

Так что теперь надобность в установке ксенона отпадает. Пробовал ставить в ксеноновые линзы диодные лампы, результат тот же. Свет получается на уровне ксенона.
Но это ИМХО.

Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку
Изображение

Рейтинг: 60 984
Репутация: +83

Благодарил (а): 271 раз Поблагодарили: 722 раза

Диодные линзы в Toyota prius

Сообщение pesec » 09 окт 2018, 09:11

Сообщения: 2039 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1998 Авто: Cummins 2.8 ISF :
Награды: 1

Рейтинг: 13 989
Репутация: +19

Благодарил (а): 92 раза Поблагодарили: 201 раз

Диодные линзы в Toyota prius

Сообщение jeka1981 » 09 окт 2018, 09:22

Рейтинг: 3 326
Репутация: +3

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 33 раза

Диодные линзы в Toyota prius

Сообщение LEvSHA » 09 окт 2018, 09:28

Рейтинг: 6 719
Репутация: +17

Благодарил (а): 286 раз Поблагодарили: 57 раз

Диодные линзы в Toyota prius

Сообщение Big_Peps » 09 окт 2018, 09:40

Это ты сам придумал? У меня в Лансере вспучились отражатели и мне установили линзы так вот на ближнем как раз четко вижу границу в виде "птичек". У супруги новый RAV4 с диодной оптикой, тоже видима граница.
Изображение Изображение
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 06 июн 2009, 00:00 :
Награды: 1

Читайте также:  Центр по обслуживанию приборов учета газа
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Благодарил (а): 20 раз

Диодные линзы в Toyota prius

Сообщение vasily111 » 09 окт 2018, 10:51

Сообщения: 1003 Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00 Стаж: официально с 2008 Авто: Ford C-max 2.0 TDСi :
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз

Диодные линзы в Toyota prius

Сообщение allgess » 09 окт 2018, 11:07

Свет нужен не на стене, хотя там граница такая же четкая как у обычных линз.
Источник света диод. И сама линза диодная, т.е. лампы не нужны.

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Линзы брал на али, цена там меняется но не сильно, брал комплект линз за 8000.
Линзы практически не греется, на радиаторе стоит вентилятор.
Машина изначально не ксенон. Поэтому после установки линз пришлось немного поломать голову, так как машина отказывалась включать фары. Пробовал обманки специальные для диодных ламп, не помогло, поставил обычную проводку для би ксенона, все сразу заработало.
На данный момент считаю это лучший вариант для улучшения света. ксенон прошлый век

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
pesec ,
Поверь сколько ставил линзы, стеновой тест может быть отличным, а вот дорогу не видать. А тут видно даже мокрую дорогу. Кстати сравнивал свет этих линз со светом нового рав4. Да у рав4 по ярче, но не на много.

Вроде на все вопросы ответил.

Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Источник

Набор замены линз для Toyota Prius 2009-2015 г.в. с галогеновыми фарами

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Тойота Прадо Приус?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Toyota Prius 2009-2015 года выпуска с заводскими галогеновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из Ваших предпочтений по типу свечения.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

бигалогеновый набор замены линз

Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.

Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения, то наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать из него максимум. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.
Читайте также:  Сетка для бампера установка

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Professional:

билед набор замены линз

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Professional * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — Высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — Все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Источник



Приус 20 установка линз


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)

Итак, рассказ о вкусной и здоровой пище том, как влезли биксеноновые модули Bosch в штатные фары Приуса 20-ки.
Поскольку администраторы до сих пор не смогли исправить баг фичу форума о недопустимости размещения более 10 фото в 1 сообщении, фотоотчет будет выполнен в виде нескольких сообщений по частям.

1. Покупка модулей. Купил Б/У модули Bosch от BMW E46 на Ебее. 75 баксов за пару, вместе с доставкой и прочим – 150 в Мск. Приемлемо. Поскольку на момент выбора и покупки не знал о различиях модулей (сила света и его распределение, размеры модулей), то брал по принципу «дешевле и проще». Как оказалось впоследствии, это не самый плохой вариант, хотя и не самый лучший. Конечно, после штудирования форумов и рассматривания beamshot-ов стало ясно, что модули от Акуры ТЛ круты настолько, что круче только горы и яйца, но платить по 250-300 баксов за БУ модули как-то не айс. Скажу сразу недостатки Б/У модулей: царапины и сколы хромировки отражателя и пятна-разводы на отражателе непосредственно над лампой «высокотемпературного» происхождения. Попросту говоря, от сильного нагрева отражатель стареет и чуть мутнеет. Я бы не сказал, что мне достался брак, но за этим приходится следить и учитывать, 5-6 лет не шутка. С линзой все ОК – царапин нет.
Сами модули оказались немаленькие, хотя особых проблем с установкой не было.

2. Снятие фар описывать не буду, это несложно. Зато опишу, пожалуй, самую геморройную часть переделки – расклеивание фар. Первую фару из опаски перегрева располовинивал бытовым феном для волос. Вопреки опасению, что я буду это делать целый день, управился за 30-40 минут. Однако это тяжко, фара разогревается местами, приходится прилагать большую силу для расклеивания, а в щели вставлять «клинья», которые невозбранно пачкаются липким герметиком. (О-о, герметик – это песТня. Липкий как хрен знает чо. Благо, отмывается ацетоном (это я уже потом узнал)). Вторую фару я уже пек в плите, но расхрабрившись зае*авшись со всем этим колхозом, я ее маленько перегрел и оплавил (черный пластик корпуса, нефатально). Фото располовиненной фары:

Читайте также:  Обзор комплектация функционал модели

Да, чуть не забыл про автокорректор. Я его слегка разобрал, чтоб посмотреть, чо внутри.

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Yamamoto

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)

3. Не придумав ничего более оригинального, переделывать решил «как все» — то есть оставить старый рефлектор, прорезав ему дырку в заднице и вставив туда би-модуль. Слава аллаху, кришне и прочим богам, при всей монументальности модуля он влез в рефлектор относительно спокойно, без особых извращений (я боялся поначалу, что модуль упрется линзой в стекло). Пришлось выпилить выступ снизу и расширить дырку под лампу, после этого цоколь би-модуля протиснулся в рефлектор. Выпиливал, скажу сразу, дремелем, это очень удобно. Пластик рефлектора при пилении не плавится и не тянется, а превращается в пыль. Модуль пришлось закрепить старым добрым пионерским способом: металлическими пластинками от детского конструктора. Зато подошли идеально. Что касается выравнивания модуля по горизонтали, то тут все оказалось просто: на рефлекторе отчетливо виден «рисунок» с горизонтальными полосами, это и есть реальная горизонталь. Модуль выравнивается так, чтобы дырки крепления на его корпусе были симметрично смещены относительно «реальной горизонтали».

На фото видно, что старые «пеньки» под крепление шурупами не спилены, они пригодились в будущем. Лампа в модуле стала размещена дальше от стекла фары, на 3-5мм, больше низзя, а то разъем лампы упрется в крышку фары.

4. Крепление лампы к модулю. В старой фаре это было сделано специально обученной гибкой проволочкой. В би-модуле есть специальные пластиковые крышечки, но в комплекте их не было. При покупке модулей я про это забыл, а потом поздно метаться было. Их можно заказать на Экзисте (номер 63-12-6-905-323), но они и раньше стоили по 250р/штучка, а после девальвации рублика и того больше. Многовато за кусок пластика. Поэтому было решено сделать крепления самому. У меня завалялось много «блинов» от старых HDD. Как оказалось, их внутренний диаметр – 25мм, то есть столько же, сколько и у цоколя ксеноновых ламп. Решение пришло быстро: отрезаем все лишнее дремелем, оставляя 3 усика для крепления. Получилось это:

Сама лампа D2R легким движением руки превращается в «D2RS», хыхы. Для этого острым канцелярским ножом соскабливаем напыление на колбе. Если пихать лампу D2R в билинзу, то светить она, конечно, будет, но в центре яркость пучка будет ощутимо меньше.
Дремелем пропиливаем еще один ключ на цоколе, чтоб лампа влезла в би-модуль. Говорят, что в Москве кур доят что корейцы выпускают универсальные лампы D2C сразу с обоими ключами на цоколе. Не знаю, не проверял.

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Источник