Ремонт АКПП БМВ E46 у нас дает вам следующие преимущества

Ремонт АКПП БМВ E46

Среди основных показателей того, что требуется ремонт: вибрация АКПП E46, рывки и толчки при переключении передач, пропажа одной или нескольких передач, посторонние шумы, а также течь масла коробки автомат БМВ E46.

Ремонт АКПП БМВ E46 у нас дает вам следующие преимущества:

  • Бесплатная эвакуация до ближайшего техцентра REKPP (ремонт АКПП BMWE46 на Новохохловской ул.) в случае, если машина сломалась в пути или не может выехать к нам самостоятельно.
  • Официальная гарантия на все работы (ремонт коробки автомат БМВ E46), а также на запчасти, которые мы установим на ваш автомобиль. Гарантийный срок от 6 месяцев до 2 лет.
  • Используем только новые оригинальные запчасти АКПП E46.
  • Профессиональный подход.

Ориентировочные цены на ремонт АКПП БМВ E46

Наименование

Стоимость, руб.

Комментарий

Комплексная диагностика АКПП

При ремонте акпп у нас, диагностика бесплатно

Снятие / установка АКПП

без учета запчастей

от 1 400 до 2 000

Без учета стоимость расходников

от 4 000 до 12 000

«Тройка» Е46 мгновенно обрела популярность среди российских автовладельцев благодаря своим уникальным ходовым характеристикам и маневренности. Особенностью этой модели стала также отличная управляемость вне зависимости от дорожного покрытия и погоды. Однако «сердцем» этого авто стала его коробка передач, способная быстро и максимально точно переключать передачи и реагировать на любые изменения в характере вождения. Модели АКПП, которые устанавливаются на БМВ E46: 4L30E, 4L40E, ZF5HP18, ZF5HP19, 5L40E, ZF6HP19, ZF6HP26, ZF6HP28, а также 6L45R. В базовой комплектации автомобиль оснащен АКПП с последовательным переключением передач. Аналогичные системы коробок использовались также в моделях для участия в Формуле 1.

Источник

Снятие и установка АТ БМВ 3 Е46

Для снятия автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для опускания коробки необходим соответствующий гаражный подъемник. Приведенные ниже указания относятся к снятию РКПП. Об отличиях при снятии АТ будет сказано дополнительно.

1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.

2 Модели 316i, 318i: Отверните болты крепления и снимите катушки зажигания с держателей, отведя их в сторону, чтобы при снятии РКПП не повредить кабели зажигания.
3 Модели 320i, 323i, 328i: Снимите вентилятор с держателем с радиатора и сместите немного наверх, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора/ кожуха вентилятора.
4 Модели 320d, 320i, 323i, 328i: Снимите воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.

Подъем и установка автомобиля на подставки опасны! Поэтому предварительно ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

9 Отсоедините фланец карданного шарнира от РКПП (стрелки на иллюстрации). Чтобы не перетянуть фланец, при отворачивании вращайте только гайки, а не болты.

10 Отверните болты крепления и снимите центральный подшипник карданного вала (стрелки на иллюстрации). При этом удерживайте вал, чтобы он не упал.

11 Снимите карданный вал с фланца РКПП.

Привяжите вал проволокой сбоку к днищу.

При снятии рабочего цилиндра привода сцепления медленно разгрузите шток, в противном случае через уплотнение попадет воздух. Подвесьте цилиндр с присоединенным шлангом на проволоке к кузову. Если воздух попадет в гидросистему, после установки воздух необходимо удалить из системы.

13 Приподнимите немного РКПП гаражным подъемником и подоприте ее.

14 Отверните болты крепления и отсоедините поперечину у днища и РКПП.
15 Медленно опустите РКПП гаражным подъемником так, чтобы двигатель почти касался стенки двигательного отсека.

Не опускайте его слишком низко, чтобы не повредить.

16 Подоприте двигатель спереди вторым подъемником, чтобы он после снятия РКПП не мог опрокинуться.

17 Снимите стопорные скобы -4- на тяге переключения со стороны РКПП и рычага переключения. Снимите шайбы -5- тяги переключения, снимите тягу.

При установке имейте в виду, что большая поверхность шайб -5- прилегает к тяге переключения коробки.

18 Отведите наверх отверткой фиксатор опорного пальца тяги переключения на коробке. Палец выньте сбоку.

Читайте также:  Американский пилотируемый маневрирующий модуль

19 Расстыкуйте разъем выключателя заднего хода на коробке. Освободите кабель фонарей заднего хода и датчика кислорода из держателей на коробке.

Автоматическая трансмиссия

24 Отсоедините от коробки держатель маслопровода радиатора (стрелка на иллюстрации), выньте маслопроводы.

Подставьте емкость для сбора вытекающего масла. Не допускайте попадания грязи в трубопроводы, поэтому закройте их пластиковыми пакетами с резинками.

25 Снимите крышку отверстия -1- у картерной части блока цилиндров. Выверните последовательно 3 болта крепления преобразователя крутящего момента с помощью узкой головки, например, BMW 24 1 110 или каким-либо подобным инструментом. Следите за тем, чтобы болты не упали в картер. Чтобы болты оказались в пазу, проверните двигатель за шестигранник шкива коленчатого вала.

26 Подоприте коробку подъемником снизу автомобиля. Опираться можно только в районе картера коробки, а не поддона картера.
27 Отверните болты крепления коробки к двигателю. Расположение болтов фланца соответствует расположению болтов крепления коробки.

28 Следите за тем, чтобы преобразователь не выскользнул. Для этого поставьте зажим -1- у картера коробки плоской стороной к преобразователю и зажмите. Если указанный зажим поставить невозможно, при снятии коробки следите за тем, чтобы преобразователь не выскользнул из коробки. Отсоедините коробку от двигателя.

29 Выверните винты Torx крепления фланца коробки (стрелки на иллюстрации).

Винты имеют различные размеры. Запишите их расположение.

Снимите назад коробку с направляющих втулок и первичного вала и выньте ее с помощью ассистента.

При снятии и установке коробки не допускайте, чтобы она повисла на первичном валу, так как это может привести к повреждению ведомого диска сцепления. Вытяните коробку назад насколько это возможно, поверните примерно на угол 10° против часовой стрелки и снимите.

проверьте смазку в пазах шлицев первичного вала. Если смазка клейкая, ведомый диск сцепления необходимо заменить, обратитесь к Разделу Снятие и установка сцепления.

33 Сотрите тряпкой смазку со шлицев первичного вала. Затем нанесите тонкий слой смазки “ESSO UNIREX S2”. Не наносите слишком много смазки, так как она может попасть на фрикционные поверхности и привести к отказам срабатывания сцепления. Необходимое количество смазки соответствует размеру зерна риса.

34 Включите рычагом передачу.

35 Убедитесь, что обе направляющие втулки -1- и -2- между двигателем и коробкой стоят на месте. Приподнимите коробку и введите ее горизонтально в сцепление. Если при установке вал коробки не входит в ведомый диск сцепления, проверните рукой вал сзади за фланец карданного вала.

36 Вверните болты крепления фланца с шайбами. Моменты затягивания приведены в Спецификациях.
37 Смажьте опорный палец тяги переключения смазкой “KLUBER POLYLUB GLY 801” и вставьте. Опустите вниз фиксатор пальца.

38 Поставьте шайбы на палец, соблюдая правильное положение. Большая поверхность шайб -5- прилегает к тяге переключения. Установите тягу на рычаг переключения передач и рычаг коробки и закрепите стопорными скобами.

39 Состыкуйте разъем выключателя заднего хода и зафиксируйте его. Проложите кабель фонарей заднего хода и датчика кислорода в держателях на коробке.
40 Установите рабочий цилиндр привода сцепления, обратитесь к Разделу Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления.

Автоматическая трансмиссия

41 Проверните преобразователь крутящего момента на коробке таким образом, чтобы отверстия на планках показывали к центру отверстий на маховике. Вверните приспособление BMW 24 2 300 в планку.

42 При сопряжении двигателя и коробки три планки крепления на преобразователе должны совпадать с тремя выступами на маховике двигателя. Последующее изменение положения невозможно и может привести к повреждениям.

43 Поставьте автоматическую коробку и осторожно вставьте приспособление 24 2 300 в отверстие на ведомом диске. После закрепления коробки выньте приспособление вперед с планки (стрелка на иллюстрации).

44 Снимите зажим с картера коробки и вверните три болта крепления преобразователя момента в отверстиях коробки. Затяните болты моментом 45 Н•м. Применяйте только оригинальные болты.

Источник

Коробка передач — МКПП / АКПП на BMW 3 E46 1998-2005

В наше время подавляющее большинство автомобилей европейского производства оснащено коробками передач автоматического типа. Это касается и автомобилей БМВ, которые массово комплектуются АКПП немецкой компании ZF.

Читайте также:  Решение ошибки с кодом 0x80070570 при установке Windows 10

Использование автоматического типа трансмиссии обусловлено множеством факторов, среди которых:

  • удобство эксплуатации в городских условиях, где движение постоянно сменяется остановками;
  • отсутствие нужды переключать передачи вручную;
  • удобство использования для людей с небольшим опытом вождения и так далее.

Подобная популярность АКПП привела водителей к необходимости изучить принцип ее работы, а также правила эксплуатации и ухода. Последние пункты особенно важны, ведь небрежное отношение к трансмиссии приблизит износ этого агрегата, что приведет к неисправностям. И если поломка уже случилась, необходимо безотлагательно обратиться в сервисный центр. Компания ZF сenter специализируется на ремонте коробок BMW E46. Мы поможем Вам сэкономить средства и устранить проблемы, связанные с автоматической трансмиссией!

Основные причины поломки автоматической трансмиссии

На автомобили БМВ в кузове Е46 (третья серия) устанавливалась пятиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF. Следует отметить, что данная модель «склонна» к целому ряду поломок. К примеру, серьезной неисправностью может стать разрушение блокировки гидротрансформатора, которое проявляется в виде вытекающего с передней части трансмиссии масла. Еще одной угрозой для нормальной работы АКПП может стать поломка либо проворачивание муфты свободного хода, которая проявит себя в виде невозможности тронуться с места, если рычаг селектора находится в режиме «D». Также трансмиссия не будет нормально функционировать при обрыве корпуса сцеплений «D-G» (исчезает передача заднего хода).

Ремонт АКПП BMW E46 в ZF center

Если Вы обнаружили неполадки в работе коробки передач, не стоит паниковать: возможно, все ограничится диагностикой и заменой масла или фильтров. Именно тщательный осмотр — визуальный, компьютерный, а также в процессе тест-драйва — позволит понять есть ли проблемы с АКПП.

В случае обнаружения поломки, коробка полностью снимается и разбирается, а каждая деталь подвергается дефектовке. Затем специалисты производят непосредственный ремонт коробки БМВ е46 и устанавливают ее на автомобиль. Результативность проведенной работы проверяется посредством диагностики и тест-драйва.

Желаете починить автоматическую коробку быстро, выгодно и надежно — обращайтесь в ZF center! Мы поможем возвратить агрегату рабочее состояние и максимально продлить срок его последующей эксплуатации.

С наглядными примерами наших работ, а также с основными видами поломок акпп, вы можете ознакомиться в разделе Наши работы

С ценами на ремонт АКПП БМВ Е46 в Москве вы также можете ознакомиться в разделе ЦЕНЫ

Бесплатная диагностика АКПП BMW

Замена масла в АКПП BMW

Ремонт гидротрансформатора BMW

Ремонт гидроблока АКПП BMW

Особенности АКПП BMW E46

На автомобилях первых выпусков встречаются 4-ступенчатые коробки передач, а на более поздних модификациях уже использовались 5-скоростные трансмиссии. Сконструированы эти две коробки на базе проверенной американской версии АКПП 4L60E, что обеспечивает им длительный эксплуатационный ресурс и отказоустойчивую работу.

Для первых годов эксплуатации ремонт АКПП для BMW E46 является достаточно редким явлением. В этот период, в основном, нужна замена масла в АКПП БМВ Е46 и соответствующих фильтров. В качестве рабочей жидкости рекомендуется применять класс масла Dextron VI – его нужно менять ориентировочно через 60 тыс. км пробега, а при агрессивной езде и раньше. Также в этот период возможна замена прокладок и сальников. Чаще всего к нам обращаются для проведения замены масла в АКПП БМВ 318 е46 и 320i е46.

Ремонт АКПП БМВ Е46 (BMW e46)

прайс лист

Не нашли свою модель? Звоните

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП БМВ Е46
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
Описание Цена
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре — бесплатно 1000р — 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р — 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р — 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р — 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р — 30000р
Замена масла АКПП BMW e46 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня — 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра — 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости — 3000р от 1000р — 3000р

Каждому нашему клиенту, который планирует пересесть на АКПП, мы рекомендуем поначалу прочитать о ее режимах. Или вы просто-напросто приблизите быстрее ремонт АКПП БМВ Е46.

Читайте также:  Исправление ошибки установки Discord

Какими режимами наделена АКПП BMW e46.

В режиме Р машина находится, когда останавливается. Только стоянка подразумевается длительная. Двигатель в подобном положение зависти можно, однако, передвигаться — невозможно — ведущие колеса на блокировке. И в таком случае не задействуется стояночный тормоз. А стоит ли и на него машину ставить? Тут нет необходимости пользоваться еще и данным тормозом в том случае, если ровная поверхность покрытия.

Режим N — режим, при котором управление отключено, хотя, авто сможет совершать движение, также можно завести двигатель. В том случае, если у вас произошла поломка и требуется ремонт АКПП БМВ Е46, тогда данный режим вам подходит. Можно будет отбуксировать автомобиль к нам, правда, при условии, что вы находитесь поблизости. Задействуется режим N и при коротких остановках.

К режиму R могут прибегнуть, когда сдают назад. В том случае, если не хотели бы внезапно попасть на ремонт коробки автомат БМВ Е46, тогда не советуем его включать в процессе движения.

И главным режимом можно считать режим D. Он создан для управления транспортным средством и переключения скорости. В диапазоне 3 можно передвигаться в городе либо же по некачественным автодорогам. Другими словами, данный диапазон рассчитан на вынужденные остановки и частые, этот диапазон должно помочь избежать ремонт АКПП BMW e46. Таким образом сэкономить топливо вы не сможете. Вторым диапазоном могут воспользоваться, когда необходима либо первая, либо вторая передача. Для извилистой дороги этот диапазон идеально подойдет, и он сумеет уберечь вас от ситуаций, которые приводят клиентов к нам на ремонт. Первому диапазону отдавайте предпочтение при крутых спусках/подъемах. Здесь можно будет включить лишь первую передачу. Если по воле случая либо из-за необходимости, вы нарушали эти правила, тогда вам не помешает диагностика АКПП BMW e46, чтобы убедиться, что все в должном порядке.

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе… Ваш город Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-На-Дону Самара Санкт-Петербург Уфа Челябинск

Источник



Снятие и установка автоматической коробки переключения передач 5HP19

Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 5HP19 производства компании ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen) устанавливались BMW E39 двигателем М52 объемом 2.0, 2,3 и 2.8 литра и с двигателем М54 объемом 2.0, 2,5 и 3.0 литра, а так же на BMW E46 с двигателем М52 объемом 2.8 литра и с двигателем М54 объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра.

При желании установить МКПП 5HP19 в нашем автосервисе, ознакомтесь с прайс-листом .

Необходимые операции при подготовке к замене АКПП 5HP19:

1. Аккумуляторную батарею необходимо отключить.
2. Демонтировать панель защиты вспомогательных механизмов двигателя и пластину жесткости.
3. Демонтировать систему выпуска отработанных газов в сборе.
4. Демонтировать теплоизоляционный экран.

Работы по снятию АКПП 5HP19:

1. Необходимо отрегулировать балансир блока управления .
2. За шестигранник удерживать трос от проворачивания.
3. Отвернуть гайку.
4. После этого, извлечь трос из кронштейна.
5. Внимание! Обязательно подпереть коробку передач, после этого вывернуть винты.
6. Снять поперечину рамы.
7. Придерживая карданный вал, отвернуть гайки.
8. Далее необходимо нажав на промежуточную опору ,прогнуть карданный вал вниз.
9. После этого нужно, отсоединив карданный вал от фланца выходного вала АКПП, отвести его в сторону и прикрепить его к днищу автомобиля.
10. Опустив коробку, высвободите гидравлические трубопроводы, которые идут к масляному радиатору.
11. Высвободить гидравлические трубопроводы, идущие к масляному радиатору, из держателя.
12. Постепенно поворачивая двигатель, вывернуть болты крепления гидротрансформатора крутящего момента.

Работы по установке АКПП 5HP19:

1. Внимание! Убедиться в наличии и целостности центрирующих втулок. Замените поврежденные втулки и убедитесь, что ничто не затрудняет вращение гидротранформатора.
2. Обратите внимание на три выступа для пластин крепления гидротранформатора(«бубулик»), которые находятся на маховике из листового металла. Пластины крепления гидротранформатора крутящего момента, должны быть сосны трем выступам маховика.
3. Проверить, что бы отверстие в компенсирующей муфте располагалось строго по центру окна в картере.

Источник