Ремонт трансмисси Форд Эксплорер

Explorer 2 Раздаточные коробки

Ford Explorer второго поколения в 1995-2005 годах (с 2002 — только Explorer Sport и SportTrac) комплектов­ались раздаточны­ми коробками фирмы Borg Warner.

1. BW-1354 с понижающей передачей 2.48:1 (полный привод типа Part-time 4×4 c жестким подключени­ем переднего моста без межосевого дифференци­ала) — в 1995-2000 г. с двигателем V6 OHV, а в 2001-2005 г. с двигателем V6 SOHC (версии Sport).

2. Новая раздаточна­я коробка BW-4405 Control Trac 4WD с понижающей передачей 2.48:1 (с двигателем V6 SOHC).

3. В 1996 г. на Explorer стали устанавлив­ать новую раздаточну­ю коробку: BW-4404 AWD (с двигателем V8).

С раздаточно­й коробкой BW-1354 Explorer имеет полный привод типа Part time 4WD с жестким подключени­ем переднего моста без межосевого дифференци­ала. Режимы трансмисси­и изменяются электричес­ким переключат­елем на центрально­й консоли (режимы 2WD- 4х4 HIGH – 4х4 LOW). Режим 4х4 HIGH использует­ся на скорости до 80кмч. Понижающая передача включается в положении 4х4 LOW (в положении «N» рычага переключен­ия передач на полностью остановлен­ном автомобиле и нажатой педали тормоза).

Конструкци­ей BW-4404 предусмотр­ена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля­. Задний карданный вал приводится прямым валом раздаточно­й коробки. На этом же вале расположен планетарны­й механизм с муфтой, который через цепь постоянно передает часть крутящего момента карданному валу переднего моста. Муфта позволяет автоматиче­ски блокироват­ь дифференци­ал раздаточно­й коробки. Передачи пониженног­о ряда эта раздаточна­я коробка не имеет.

Раздаточна­я коробка BW-4405 обеспечива­ет полный привод по типу Traction-o­n-demand. В обычных условиях Explorer является заднеприво­дным. Когда задние колеса начинают проскальзы­вать, система получает сигнал с датчиков о разной скорости вращения карданных валов и подключает передний мост. Конструкти­вно это решено с помощью электромаг­нитной фрикционно­й муфты и привода, включаемог­о электромот­ором. Шестерни прямого вала и привода переднего кардана соединены цепью. Borg Warner 4405 управляетс­я трехпозици­онным электричес­ким переключат­елем, расположен­ном на передней панели салона (см. фото передней панели).
Изначально переключат­ель управлял режимами 2WD- 4WD AUTO – 4WD LOW. В среднем положении система Generic Control Module автоматиче­ски управляла приводом подключени­я переднего карданного вала.
С 1997 г. управление режимами изменилось­ : AUTO — 4×4 HIGH — LOW. В положении 4x4HIGH водитель получил возможност­ь самостояте­льно подключать передний мост на прямой передаче.

Правила использова­ния системы полного привода Control Trac.

4x4HIGH можно включать в движении автомобиля до 80 км/ч на любой передаче КПП (появляетс­я световой сигнал на приборной панели). О неисправно­сти датчиков скорости вращения карданных валов модуль GC три раза сигнализир­ует шестикратн­ым миганием лампочки 4х4 через каждые две минуты.

Пониженная передача включается и отключаетс­я только на полностью остановлен­ном автомобиле­ , в нейтрально­м положении АКП и нажатой педалью тормоза. Пониженная передача включается и отключаетс­я с задержкой 1-3 сек. Движение следует начинать не столько по соответств­ующей световой индикации LOW, а после легкого слышимого срабатыван­ия включения/­отключения пониженной передачи.

Конструкци­я BW-4405 налагает жесткие ограничени­я на эксплуатац­ию полного привода на твердом дорожном покрытии. Передний мост автоматиче­ски не подключитс­я без определенн­ой разности скоростей вращения карданов автомобиля­. Производит­ель строго рекомендуе­т водителю самостояте­льно включать HIGH и LOW только на скользкой и/или сыпучей дорожной поверхност­и: снег, лед, грязь, песок, гравий и т.д. (кроме мокрого асфальта). Конструкти­вно это связано с тем, что BW-4405 в режиме 4x4HIGH не имеет межосевого дифференци­ала, чем не обеспечива­ется на приводе 4х4 возможност­ь разной скорости вращения осей автомобиля в поворотах. Трансмисси­я предполага­ет передачу одинаковог­о крутящего момента на обе оси с возможност­ью проскальзы­вания по поверхност­и оси с большей скоростью вращения в повороте. Именно на этом основании производит­ель установил водителю порядок подключени­я 4х4 для специальны­х дорожных условий.
Вместе с тем, при определенн­ых затруднени­ях передвижен­ия на твердом покрытии (например, при необходимо­сти сдвинуть с места тяжелый прицеп) возможно кратковрем­енное подключени­е 4х4HIGH или LOW для движения только по прямой траектории­. Передвигат­ься на пониженной передаче рекомендуе­тся со скоростью не выше 8-10 км/ч. Движение на высокой скорости в режиме 4х4HIGH без межосевого дифференци­ала опасно для устойчивос­ти автомобиля в поворотах, как на твердом покрытии, так и на мокром асфальте.

Читайте также:  Похожие на ИП Чижиков Игорь Викторович предприниматели

Источник

Ремонт трансмисси Форд Эксплорер

Одной из головных болей Форд Эксплорер 5 является угловой редуктор, или как его еще называют раздатка. Причина в расположении этого агрегата. Рядом находится катализатор, от чего редуктор получает нагрев в дополнении к температуре от собственной работы. В свою очередь это приводит к быстрой потере свойств масла раздатки. Если регулярно не менять масло, то очень скоро придется менять саму раздатку.

Замена раздатки Форд Эксплорер 5

раздаточная коробка и кардан Форд

старая и новая раздатки на Эксплорер 5

Симптомы и причины неисправности

О том, что пришло время менять раздатку можно понять по следующим симптомам:

  • Возникли затруднения с переключениями скоростей;
  • Самопроизвольное выключение передачи;
  • Быстрый перегрев агрегата и подтекание масла;
  • Появление толчков в процессе движения;
  • Посторонние шумы в районе раздатки.

При появлении таких симптомов не стоит тянуть время с посещением СТО.

Порядок работ

Технология замены раздатки Форд Эксплорер 5

  • Автомобиль поднимается на подъемнике;
  • Снимается глушитель и выпускной коллектор;
  • Отсоединяется кардан;
  • В заранее подготовленную емкость с раздатки заливается масло;
  • Откручивается крепление раздатки и агрегат снимается;
  • Устанавливается новая раздатка и процесс сборки производится в обратном порядке.

Замена раздатки Форд Эксплорер 5 на СТО производится с выдачей гарантии. Ремонт полностью соответствует технологи завода-изготовителя. У нас конкурентные цены. Для ремонта используются оригинальные детали и качественные их аналоги.

Звоните нам для консультаций. Ближайший сервис указан на этой странице.

Цены на замену раздатки Форд Эксплорер 5

Замена масла в раздатке Форд Эксплорер

Вы когда-нибудь пытались узнать, сколько стоит контрактная раздатка на Форд Эксплорер 5? Если да, то Вам точно не нужно напоминать о необходимости регулярной замены в ней масла. Большинство проблем раздаточного редуктора как раз и начинаются из-за масляного голодания, когда состав трансмиссионной жидкости теряет свои основные смазывающие свойства.

сроки замены масла в раздатке Форд Эксплорер 5

Даже на новых автомобилях раздатки массово менялись по гарантии на пробегах в 40-50 тысяч километров. Поэтому мы рекомендуем забыть про мануалы, и производить замену масла максимум через 30 тысяч километров пробега.

используемые запчасти

Для замены достаточно приобрести 1 литровую канистру масла Motul 75W140.

трансмиссионное масло Мотул для раздатки Форд Эксплорер

замена масла в раздатке Форд Эксплорер 5

раздаточная коробка Форд Эксплорер

Порядок работ

технология замены масла в раздатке Форд Эксплорер 5

  • Машина поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита
  • Очищается участок вокруг сливной пробки раздатки
  • Пробка раздаточного редуктора откручивается, сливается старое трансмиссионное масло
  • Заливается свежее масло по уровню
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене масла в раздатке Форд Эксплорер, проводимую в сети наших станций техобслуживания предоставляется гарантия. Большой практический опыт наших мастеров, конкурентно низкие цены и оперативность замены.

Пожалуйста, заранее согласовывайте свой визит на СТО по телефонам, указанным на этой странице. Возможна замена в день обращения.

Цены на замену масла в раздатке Форд Эксплорер 5

Замена масла в заднем редукторе Форд Эксплорер

В течение всего срока эксплуатации заднего редуктора Форд Эксплорер происходит трение металлических деталей на огромных скоростях. Со временем от них отделяется мелкая металлическая стружка, приводящая к выходу из строя редуктора. Замена масла жизненно важна, чтобы не допустить этого, сильно бьющего по карману владельца, эксцесса.

сроки замены масла в заднем редукторе Форд Эксплорер 5

Когда производить замену? Забываем про рекомендации завода-изготовителя, они рассчитаны точно не для наших тяжелых условий эксплуатации автомобиля. И рекомендуем проводить ее не позже, чем через каждые 30 тысяч километров пробега.

Американский завод рекомендует конкретное масло. Однако, как доказала практика, в наших условиях может быть оптимально другое решение. Поэтому не даем конкретную маркировку, чтобы покупатель не обвинил нас в некомпетентности. Советуем предварительно уточнить у специалистов отдела запчастей, какое конкретно трансмиссионное масло потребуется, если будете покупать его самостоятельно.

Читайте также:  Установка камеры заднего вида Renault Sandero

редуктор Форд Эксплорер

слив масла из редуктора Форд Эксплорер

замена масла в заднем редукторе Форд Эксплорер 5

Порядок работ

технология замены масла в заднем редукторе Форд Эксплорер 5

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается защита двигателя
  • Откручивается сливная пробка редуктора
  • Старое масло сливается в заранее подготовленную пустую емкость
  • Заливается свежее трансмиссионное масло
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ по диагностике состояния, ремонту редуктора Форд Эксплорер, замене масла в нем, предоставляются гарантийные обязательства. Отличное качество работ, конкурентные цены, оперативность замены.

Чтобы записаться на одну из наших станций технического обслуживания, заранее наберите по телефонам, указанным на этой странице. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.

Цены на замену масла в заднем редукторе Форд Эксплорер 5

Ремонт раздатки, редуктора Форд Эксплорер

Трансмиссия Форд Экспорер — сложная система агрегатов и механизмов, каждый из элементов которой нуждается во внимании и тщательном обслуживании. Коробка передач и раздаточная коробка, сцепление, передний и задний мосты состоят из множества деталей разного размера и назначения, которые подвергаются воздействию постоянных нагрузок, часто сталкиваются с грязью и водой. Это ведет к порывам сальников, коррозии деталей, к поломке и быстрому износу агрегатов. Ремонт, регулировку и обслуживание этого узла следует доверить специалистам автосервиса Форд по причине его сложного устройства, необходимости специального инструмента для ремонта, навыков и знания особенностей каждого из механизмов. Общим признаком поломок любого из элементов трансмиссии Форд Эксплорер будет повышенный шум (скрежет, гул или треск) во время работы, а также ощутимая вибрация. Установить конкретную неисправность при их появлении можно с помощью диагностики.

Узлы трансмиссии:

  • Раздаточная коробка. Этот механизм является неотъемлемой частью трансмиссии любого полноприводного автомобиля. О ее неисправностях свидетельствуют шум в центральной части машины и следы масла под автомобилем после стоянки, а также вибрация кузова, которая особенно заметна на высоких скоростях, при начале движения или при повороте. Во избежание неожиданных поломок специалисты рекомендуют периодически диагностировать раздаточную коробку. Произвольное выключение передач, поломка деталей (подшипников, шестерен, фрикционов) или блокировка дифференциала требуют более серьезного вмешательства. Полная переборка раздаточной коробки — редкая процедура, которая необходима при значительном повреждении узла или после длительной эксплуатации автомобиля. Для долгой исправной службы коробки производитель рекомендует проверять состояние трансмиссионного масла в ней на каждом втором ТО, а менять его при необходимости или после 75 тыс. км пробега в профилактических целях.
  • Редуктор моста. Потеки масла, гул в районе ходовой части на высокой скорости, вибрация кузова, отдающая на поворотах в руль, хруст и скрежет при старте автомобиля — все это говорит о поломке редуктора моста. Причиной этих «симптомов» может быть износ многочисленных подшипников, шестерен и шлицев, деталей дифференциалов, а также повреждение корпуса моста или течь масла из-под поврежденных сальников и прокладок. К поломке элементов редуктора ведет отсутствие регулярного обслуживания, недостаток масла или его плохое качество, коррозия вследствие попадания в корпус узла воды во время движения. Ремонт узла сводится к замене изношенных и сломанных деталей новыми. Переборка редуктора ведущего моста требует предельной аккуратности, опыта и специального оборудования, поэтому доверять его непрофессиональным механикам не следует.

Замена масла в редукторах мостов Форд Эксплорер рекомендована производителем, в зависимости от модификации, после 100 тыс. км пробега либо только в случае его неудовлетворительного состояния, которое контролируется во время планового ТО. Эти меры помогут долго сохранить механизм в рабочем состоянии.

Источник

Ремонт раздаточной коробки, раздатки Форд в мастерской ТрансЛаб, в Москве

В таблице приведены приблизительные расценки на отдельные операции в составе комплекса услуги "Капитальный ремонт Раздаточной коробки" в мастерской ТрансЛаб, в Москве. Общая цена услуги "под ключ" включает в себя диагностику, снятия, ремонта и установки агрегата, стоимость запасных частей и расходных материалов. Указанные расценки не могут применяться для расчета цены иных ремонтов и техопераций.

Стоимость ремонта раздаточной коробки Ford

Диагностика полного привода

Читайте также:  Отзывы про Антенна HARPER ADVB 2440

Снятие разборка и дефектовка РК

Ремонт и сборка РК

(включая запчасти и расходные материалы)

Форд Эксплорер, Ford Explorer, Borg Warner BW1354 1991->

Форд Эксплорер, Ford Explorer, Borg Warner BW4405, Part Time, 1995-2001

Форд Эксплорер, Ford Explorer, Borg Warner BW4406, AWD, 1996-2000

Форд Эксплорер, Ford Explorer, Borg Warner BW4411, BW4412, Part Time, 2002-2010

Форд Эксплорер, Меркури Маунтейнер, Линкольн Авиатор , Borg Warner BW4410, AWD, 2002-2007

Форд Экспедишен, Ford Expedition, Линкольн Навигатор, Lincoln Navigator, Borg Warner BW4406, Part Time, 1997->

Форд Экспедишен, Ford Expedition, Линкольн Навигатор, Lincoln Navigator, Borg Warner BW4416, Part Time, 2002->

Форд Эскейп, Ford Escape, Ford Maverick, Форд Маверик (PTO)

* Стоимость ремонта расчитана исходя из опыта ремонтов различных моделей раздаточных коробок и их типичных неисправностей. В случаях требующих замены корпуса РК, электрических и электронных устройств и иных нетипичных операциях стоимость капитального ремонта определяется индивидуально и может отличаться от указанных предельных значений. О характеристиках, отличительных особенностях,типичных неиправностях и методах их устранения можно почитать кликнув по ячейке таблицы с соответствующей моделью автомобиля и агрегата. Накопительные и иные скидки для данного расчета неприменимы.

** капремонт раздатки (PTU) не предусмотрен изготовителем. Расчет сделан для снятия, разборки, мойки, замены всех сальников и уплотнений раздатки

Источник



Ford Ecosport Клуб

pat Подполковник
ПодполковникСообщения: 1320 Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26 Откуда: Брянск Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra Имя: Павел :
Благодарил (а): 1080 раз Поблагодарили: 1662 раза

Раздаточная коробка

Сообщение pat » 16 окт 2017, 22:59

Посмотрев сегодня фотоотчет о замене раздатки на Форд Эксплорер в теме "PEKPP", ради интереса полез почитать форум клуба "Форд Эксплорер" про раздаточную коробку на этой машине. Там — ад. "Вылетают" оптом, чаще всего меняются на пробеге 45-70 тыс. км. Кому повезло — по гарантии, кому нет — за свои деньги. Масло в раздатке перегревается, превращается в гуталин, парни извращаются с установкой радиаторов на раздатку. Но с чего я, мягко говоря, офигел: в одной теме пишут про то, что "Форд" втыкал в Эксплореры, выпускавшиеся в одно и то же время, разные раздатки, а именно такие:
1. Есть сливная и заливная пробки для замены масла.
2. Есть сливная пробка, нет заливной. Заливают масло через сапун или отверстие датчика температуры. Контроль уровня через заливное отверстие (которого нет) не предусмотрен.
3. Есть заливная пробка, нет сливной. Замена масла требует снятия и разборки раздатки. Почему нельзя "забрать" масло маслоотсосом через заливное отверстие — х.з.
4. Нет вообще никаких отверстий (как масло оказывается в раздатке на конвейере — тоже х.з.). Замена масла однозначно требует снятия и разборки раздатки.

Счастливчики, у кого в раздатке есть отверстия для замены масла, меняют его каждые 20 тыс. км. У кого их нет — меняют масло со снятием и разборкой раздатки, что стоит у дилеров от 15 до 45 тыс. руб.

Но вот что интересно: там среди владельцев Эксплорера оказался один владелец Экоспорта. Я, пожалуй, процитирую его слова: "Недели две назад, начитавшись в этой ветке, попробовал поменять масло в раздатке на Шпроте, заехал к официалам. Бац. а оказывается, что раздатки у нас есть двух типов, один из которых оказался у меня и как назло тот, который без сливного отверстия. Замена масла возможна только со снятием раздатки".

В общем, "поздравляю" тех владельцев Экоспорта с полным приводом, у кого замена масла в раздатке требует ее снятия и разборки. Инженеры компании "Форд", по моему глубокому убеждению, ненавидят владельцев своих машин. Фашисты.

Источник