Сигнализации и защита от угона автомобилей BMW

Сигнализации и защита от угона автомобилей BMW

Слабые места в штатной защите BMW — рассказываем как построить защиту от угона, какие сигнализации и иммобилайзеры выбрать для BMW.

Действительно, угонов BMW не так много, но если учесть, что это люксовый сегмент и таких автомобилей на рынке мало, то процент окажется достаточно высоким. Самыми угоняемыми являются BMW X5, Series 5, Series 3, X6 и Series 7, X1. Модели указаны в порядке убывания рисков. Особенно, нужно беспокоиться обладателям автомобилей до 2014 года в кузове E.

В этой статье я не буду касаться устанавливаемой “заводской” спутниковой системы Цезарь, поскольку не считаю её реальной защитой от угона. По сути, это перекладывание бюджета из стоимости полиса КАСКО в стоимость установки и обслуживания спутниковой сигнализации.

Слабые места штатной защиты BMW.

Штатная система иммобилайзера — достаточно надёжная и состоит из нескольких блоков. Самыми важными являются блок управления двигателем (DME) и CAS блок управления иммобилайзером. Они связаны между собой, и подменой блока управления двигателем можно было угнать только совсем пожилые автомобили.

Возможность прописать/клонировать ключи через OBD

Наибольший интерес для угонщиков представляет, как раз, модуль CAS. В нём хранится информация о ключах автомобиля. Подключившись к сервисному разъёму OBDII можно вытащить эту информацию, на месте изготовить чип копию ключа за несколько минут и уехать.

Понятно, что защита OBD разъёма – это верное решение. Однако, это не панацея. Произвести подключение к диагностической шине не составит особого труда. Остаётся и возможность вынуть CAS модуль (или FEM), подпаяться к нужным разъёмам и записать дополнительные ключи.

А с 2018 года на рынке услуг для “злодеев” появились и специальные платы, которые прикручиваются поверх плат CAS и FEM и уже не требуют пайки. Не судите строго, у меня нет возможности на деле проверить эту новую и очень важную информацию.

Итак, посмотрим, какие модели подвержены электронному взлому через OBD или с помощью подключения к модулям штатной системы.

BMW E-кузов 2007-2014 года выпуска — используется простая “заводилка”.

С моделями в кузове F- гораздо сложнее.

1 Series F20/F21 2011-2017
2 Series F22/F23/F45/F46 2014-2017
3 Series/GT F34/F35 2012-2017
4 Series F30/F31/F32/F33/F36 2014-2017
X5 F15 2014-2017
X6 F16 2015-2017

Более трудоёмкий процесс угона связан с сменой поколения штатной системы иммобилайзера на CAS 4, 4+.

Ретрансляция штатного брелка с помощью удочки или длинной руки

Есть ещё одно слабое место – это система бесключевого доступа. С выходом на рынок злодеев новой системы ретрансляции Волна 2, стало возможно угонять и новые модели в F кузове.

При таком способе угона уже не требуется прописывать дополнительные ключи. Для защиты от этого способа угона нужно защищать штатный радиоканал (систему Keyless). Однако, это не так просто сделать без создания цифровых ошибок.

Подкапотное пространство.

Для Е серии автомобилей, открыть капот снаружи достаточно просто. Для защиты я порекомендую классический вариант замка типа проходная сфера, либо установку замка в разрыв штатного троса. Конечно, с переукладкой последнего.

В кузове F нужно использовать два замка (или двойной замок), размещаемый в штатные посадочные места, типа Prosecurity lock. Однако, установщикам на заметку, придётся укорачивать комплектное крепление. При стандартной установке образуется достаточно большая щель, что не очень хорошо для безопасности.

Рекомендуемая защита от угона BMW

Таким образом, рекомендуемая защита от угона BMW должна включать в себя иммобилайзер или сигнализацию, замки на капот, скрытое реле блокировки в подкапотном пространстве. Совсем не лишними будут блокировка OBD (с помощью реле с своим собственным питанием). По возможности, нужно заблокировать штатный радиоканал.

Блокировка коробки передач электромеханическим замком и установка GPS маяков- закладок остаётся на Ваше усмотрение.

Иммобилайзеры для BMW.

Я рекомендую остановиться на двух брендах, при выборе иммобилазеров: Призрак и IGLA.

У обоих производителей есть возможность двухуровневой авторизации – как по меткам, так и с помощью секретного кода штатными кнопками.

В базовом варианте, это будут модели:

А в максимальной комплектации

Призрак 530 + модуль управления замками капота TEC HCU – 230 и

Читайте также:  Самостоятельный монтаж опалубки 8212 пошаговое руководство

Комплекс на базе IGLA: IGLA 231 +

IGLA Contour – подкапотный модуль в паре с двумя замками на капот.

Есть и ещё один вариант компоновки на базе игла для моделей с 2016 года:

IGLA 200 – скрытый иммобилайзер, управляется штатными кнопками

IGLA Keyless Block Plus – блокирует работу системы бесключевого доступа. Управляется меткой.

IGLA OBD BLOCK – защищает OBD от несанкционированного доступа

IGLA VOLK – детектор глушилок – включит сирену если угонщики задействуют глушилку

IGLA Contour – модуль блокировки и управления замками капота

Отдельно скажу, что IGLA для автомобилей в кузове E, блокирует запись дополнительных ключей. Это то, что нам нужно. А в F кузове блокирует переключение коробки передач. Это очень важный момент.

Подробности – в таблице совместимости.

Выбор сигнализации для BMW

Я рекомендую остановить свой выбор на производителе Pandora. Старлайн будет тоже интересен, но, скорее, в бюджетном сегменте при построении комплекса защиты.

Например, достаточно хороший комплекс будет выглядеть так:

Starline A63 как основа, управление брелком, две метки

Starline R4 – модуль управления замками капота и блокировкой двигателя

Если рассматривать управление с помощью смартфона, то тут выбор будет такой

Starline S66 BT GSM – сигнализация с бютуз метками, управлением смартфоном

Starline R4 – модуль блокировки двигателя и управления замками капота

Starline R6 – беспроводное реле блокировки двигателя

Автозапуск BMW

Как Вы уже заметили, я указал модели без функции дистанционного запуска.

Но мне даже пришлось отложить публикацию статьи, чтобы она была максимально актуальной. Pandora справилась с частью популярных моделей и их можно запускать без ключа, но об этом чуть позднее.

Рассмотрим варианты реализации автозапуска

  1. Прячем ключ

Есть и варианты с использованием ключевого обходчика штатного иммобилайзера. Такие модули стоят от 15 000 до 20 000 рублей с установкой. Но, фактически, за свои деньги Вы выключаете штатную систему иммобилайзера. Ключ или чип копию достаточно легко найти.

Такой вариант возможен только при установке серьёзного комплекса, что опять же, не будет бюджетно.

  1. УстанавливаемWebasto

Или используем штатный предпусковый подогреватель. Стоимость установки базовой модели Webasto Thermo Top Evo Start для двигателей объёмом до 3 л. под ключ, обойдётся, примерно, в 35000-40 000 рублей, в зависимости от модели автомобиля.

Управление можно доверить сигнализации или воспользоваться комплектным таймером.

Однако, справедливости ради, нужно учесть, что будет обогреваться только двигатель. Если Вы хотите обогревать и салон, то потребуется активировать штатный климат. Увы, сделать это можно только с дорогостоящим модулем ТЭК Fanconrol U2 – примерно, 17 000 с установкой.

  1. Бесключевой запуск

Для ряда автомобилей до 2014 года выпуска и ранее, есть возможность сделать бесключевой запуск. Однако, стоимость специального модуля idatalink Start BM-1, для этих целей, очень приличная – около 40 000 с установкой. И ещё надо прибавить стоимость сигнализации. Поэтому, Pandora, пользуясь дружескими отношениями с компанией АЙДаталинк, выпустила свой модуль, стоимость которого в разы дешевле чем ранее использовавшийся.

Pandora BMW Bypass Module позволяет запускать без ключа

BMW 1 Series (E82/88) 2008-2013
BMW M (E82) 2008-2013
BMW 3 Series Sedan (E90/91) 2006-2011
BMW 3 Series Coupe (E92/93) 2007-2013
BMW M3 Sedan (E90) 2008-2011
BMW M3 Coupe (E92/93) 2008-2013
BMW 5 Series (E60/61) 2005-2010
BMW M5 (E60/61) 2006-2010
BMW 6 Series (E63/64) 2005-2010
BMW M6 (E63/64) 2006-2010
BMW X1 (E84) 2012-2013
BMW X5 (E70) 2008-2013
BMW X5 M (E70) 2010-2013
BMW X6 (E71/72) 2008-2013
BMW X6 M (E71/72) 2010-2013
BMW Z4 (E89) 2009-2013
BMW MINI Cooper 2007-2013
BMW Cooper Convertible 2008-2013
BMW Clubman 2008-2013 1 Coupe / Roadster 2012-2013

Но совместим только с новыми моделями Pandora.

Из сигнализаций Pandora для BMW я рекомендую остановиться на моделях с отметкой PRO:

В таблице я привожу список основных пользовательских функций.

Pandora DXL 3910 (или 3945 с брелком) с метками если дистанционный запуск двигателя не нужен.

Максимальный вариант защиты будет выглядеть так:

Pandora RHM 06 – беспроводной подкапотный модуль с блокировкой двигателя и управлением замками капота

Читайте также:  Установка камер заднего вида для ваз 2106

Pandora RR-102 – скрытое реле блокировки – тоже прячем под капот

Вторая модель Pandora DXL-4910 (4950 с брелком) – более дорогая и комфортная в использовании, GPS уже встроен, она несколько быстрее работает, да и метки от батареек проработают дольше. Для серьёзной защиты нужно будет добавить

Pandora RHM-03 BT- беспроводной подкапотный модуль с блокировкой двигателя и управлением замками капота

Pandora BTR-101 — скрытое реле блокировки

Pandect BT-01 тоже беспроводное реле, но мы его используем для защиты OBD.

Prosecurity lock. – один или два замка на капот

Эти модели сигнализации могут управлять и штатными предпусковыми подогревателями.

В большинстве случаев, Pandora сможет блокировать двигатель по цифровой шине, что важно для сложной электроники BMW. Мы в наших установках очень часто дублируем функции систем, как в авиации. Учитывая уникальные возможности блокировать переключение коробки передач или запись дополнительных ключей, хорошим решением будет добавить иммобилайзер IGLA 200.

Для защиты OBD я бы рекомендовал использовать IGLA OBD Block как самостоятельное устройство.

Для защиты системы бесключевого доступа подойдёт только IGLA Keyless block plus. Правда, в этом случае, придётся носить собой две метки- от IGLA и от Pandora.

Напоминаю про маяки – закладки. Рекомендую Pandora NAV-08 BT.

Заказывайте установку сигнализации для BMW в наших центрах. Мы накопили большой опыт работы с этими автомобилями.

Источник

Установка сигнализации

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Установка сигнализации

  • член клуба
  • На форуме с 23 02 2011, 21:41
  • Сообщений 1957
  • Авто: ручка
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • член клуба
  • На форуме с 08 04 2011, 20:12
  • Сообщений 2359
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:5
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 29 06 2010, 20:35
  • Сообщений 600
  • Авто: e46, 325 XI 2001 г.
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Обнинск
  • Изображения:30
  • Реклама
  • член клуба
  • На форуме с 23 02 2011, 21:41
  • Сообщений 1957
  • Авто: ручка
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8526
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5

На Е46 CAN шины можно сказать что нет она есть, но урезанная по самое нехочу.

Так что подключай по аналогу, через диодные развязки и всё ОК будет.

  • член клуба
  • На форуме с 22 06 2010, 07:36
  • Сообщений 1257
  • Авто: BMW X1 2.0D SportLine (ex-e46 325i)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва, Тимирязевская
  • Изображения: 0

Я ставил через Reef Bus BR-T (бывает еще BR, умеет только читать инфу)
Ставил из-за того, что концевики дверей на е46 выловить не возможно, единственный вариант по аналогу — это цеплять на подсветку салона, что считаю некошерным плюс не работает перепостановка на охрану нормально.
Так же гимор с концевиком багажника, там тоже только на подсветку вешаться.

Единственно, поискать это блок пришлось, в дефиците они. Я искал просто читающий, но попался который умеет и команды подавать, поэтому использовал его чтобы моргать поворотниками (ооочень редко бывало что вместо моргания поворотники просто включались и горели секунды 2-3), отпирать багажник отдельно от ЦЗ (глюкало переодически, открывало багажник только если открыть всю машину), включать ближний для "световой дорожки" до дому (изредка включал дальний)

Ввиду этих глючков, управление ЦЗ включил по аналогу для надежности. Там элементарно — два провода на блоке ZKE за бардачком по минусу.

Читал концевики безглючно. Еще выдает инфу о том что забыл выключить фары/габариты, но такого входа в Пандоре не было, а подвязав это к объемнику получилось как-то неудобно, в общем, отрезал я этот контроль.

Источник

Bmw X5 e70 установка сигнализации

Bmw X5 e70 установка сигнализации

Снимаем накладку педального узла и пластиковую накладку левой кик-панели. Для этого сначала отвернуть три самореза крепления накладки педального узла и снять её. Отвернуть два самореза крепления нижнего воздуховода и снять его. После этого отвернуть саморез крепления ручки отпирания капота и снять её. Затем отвернуть саморез крепления пластиковой накладки левой кикпанели и снять её.

Читайте также:  Виды смесителей для газового оборудования 2 го поколения на карбюратор и инжектор

Разбираем панель Бмв х5

Снимаем панель приборов. Для этого необходимо сначала снять боковую накладку передней панели. Затем снять декоративную накладку под левым воздуховодом (на защёлках), отвернуть саморез крепления воздуховода и снять его. Отвернуть два самореза крепления панели приборов и вынуть её, отсоединив разъём

Разбираем панель Бмв х5

Разбираем панель Бмв х5

Снимаем панель центральных воздуховодов (на защёлках) и отсоединить разъёмы. После этого снять декоративную накладку кнопки Старт-Стоп. Отвернуть три самореза крепления слота ключа и вынуть его, отсоединив разъёмы.

панель воздуховодов Бмв х5

Точки подключения Бмв х5

Подключение массы под штатную гайку в левой кик-панели.

Кан Бмв х5

Подключение шины CAN-А в жгуте чёрного разъёма блока CAS

Бмв х5 автозапуск

Для реализации автозапуска двигателя выполнить подключение разъёма модуля BMW Start к шлейфу замка зажигания, предварительно очистив его от штатной изоляции.

Бмв х5 подключение тормоза

Бмв х5 подключение автозапуска

подключение имитации нажатия педали тормоза в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 1

Бмв х5 концевик дверей

Бмв х5 имитация двери

Для имитации открытия двери водителя после автозапуска выполнить подключение доп. канала №3 к коричнево-жёлтому проводу в жгуте проводов, уходящих в дверь водителя, согласно Схеме2

Источник



Bmw x5 e53 установка сигнализации

Расширяй возможности мультимедийной системы с технологиями от Bgtworkshop

Блок idrive в салоне BMW E53

превращаем устаревшую мультимедийную систему BMW X5 E53 в современный NBT EVO

Предлагаем установить дополнительную мультимедийную систему на базе андроид, в стиле NBT EVO 2018+

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:

  • Яндекс.Навигатор
  • Youtube
  • Он-лайн ТВ
  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и оригинального джойстика

Галерея картинок

Установка системы

Меню андроид

Голосовое управление яндекс навигатор

Новый монитор

Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

Сравнение мониторов

Вот такой монитор будет теперь и новая современная навигационно-мультимедийная система в стиле BMW NBT EVO

Установим блок управления мультимедийной системой idrive в BMW E53

Управление новой магнитолой осуществляется с помощью сенсорный управлением, а так же мы устанавливаем блок Idrive в место подстаканников.

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной мультимедийной системы БМВ X5 в кузове E53
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Источник