Тема Тормоза от Кайена встают

Тюнинг тормозов

Любой тюнинг должен начинаться с тюнинга тормозной системы. Заводские тормоза рассчитаны производителем в большинстве случаев, под текущую мощность двигателя и т.д. В случае тюнинга двигателя и увеличения его мощности, стоковая тормозная система становиться менее эффективной. Необходима установка модифицированной тормозной системы.

тюнинг тормозов установка тормозных систем от тюнинг ателье VC-Tuning

Даже если силовая установка вашего автомобиля и не претерпела изменений, всегда необходимо иметь надежную и более высокоэффективную тормозную систему.

Компания VC-tuning предлагает улучшить заводские характеристики тормозной системы Вашего автомобиля, мотоцикла. На сайте компании в разделе магазин, вы всегда можете выбрать и заказать тормозные системы для автомобилей от ведущих мировых производителей в данной области: Brembo, Alcon, StopTech, Stillen, Wilwood. В случае, если Вы не нашли необходимые комплектующие, Вам необходимо оставить свой запрос специалистам для более детального и расширенного поиска.

тюнинг тормозов установка тормозных систем от тюнинг ателье VC-Tuning

Итак, какие варианты модернизации возможны для тормозной системы автомобиля?

Источник

Тема: Тормоза от Кайена — встают!

Разгоняется Сообщений 650 Адрес Москва

Тормоза от Кайена — встают!

Приветствую Всех!
Достаточно интересный и интересующий многих вопрос о возможности инсталляции 6pot от Порша Кайен, не давал мне покоя и вот. Могу сказать с полной уверенностью, что встают и даже в 17 диски на родные СТИ-шные торм. диски. Пока немогу предоставить полный фото отчет т.к. машина в процессе постройки, но тормоза уже примерял и кое какие фото уже сделал. Интересующихся пишет много- буду потихоньку фото и описание добавлять А теперь по порядку:

1 классическую проставку не воткнуть. Попросту нет места для смещения супорта.
2 Были рассмотрены варианты одного из клубней с "хитрой" системой 2-х проставочных пластин (по бокам ушей супорта) и приваренным к ним шпилькам крепящимся уже в кулак). Схема сложновата, пластины по ширине получаются ,на мой взгляд тонковаты и при данном конфиге нужен был ексклюзивный торм.диск, что вкорне зарубило идею.
3 Предварительно прикинув Кайеновский супорт на родной СТИ-шный диск заметил, что по отверстиям приличное сходство (разница около 4мм) по посадочным плоскостям ,также все сопоставимо. Разница лишь в том ,что Голдовский супорт крепиться ушами к кулаку с наружней , а Кайеновский супорт прилегает с внутренней (что сразу навело на мысль о возможности крепежа на болт и гайки)

Хотелось конечно обойтись совсем без колхоза, чтоб как "родные" ,но не в этом случае(
Нарезка резьбы в ушах супорта отпала т.к. вкручивать крепешный болт изнутри (через щель между торм. диском и супортом невозможно, и нарезать резьбу в кулаке, тоже как то не так(

Зайдя в творческий тупик, решил обратиться к профессионалам и отправил всю систему (кулак, торм. диск , супорт с колодками и большую записку с перечнем задач) в конструкторский отдел знакомому конструктору.
После замеров, расчетов и центровок всей "конструкции" оказалось, что отцентрованный супорт по плоскости прилегает к ушам кулака с разницей около 5 мм т.е если уши супорта сделать тоньше на 5 мм ,а
на ушах кулака сделать ровные площадки все встанет КАК РОДНОЕ Уши у Кайеновкого супорта просто конских размеров и поэтому вопрос был практически решен

Отверстия:
Сдесь все было просто. В родные отверстия вклинили металлические заглушки и просверлили новые. Крепить решили на болты и гайки, которые расположились в том месте где когда то прилегали Голдовские уши супорта. Для подстраховочного укрепления конструкции и удобства монтажа- гайки объединили мощной пластиной.

Тормозные шланги и фитинги:
У Кайена СВОИ фитинги входящие в супорт. Если у Субы это кольцо, то у Кая резьбовой фитинг с конусом на конце. Вопрос решается несложно. Заказывая армированные шланги типа Гудридж, в Вашем присутствии, по вашим размерам эти шланги нарезают и напресовывают нужные фитинги на концы.

Читайте также:  Вытяжки Akpo характеристики моделей и особенности использования

Совместимость радиусов колодок и торм.диска:
На Каевские супорта есть несколько видов колодок.
1 От 3.2 маленькие, хоть и идут на 330 диск
2 От S-ки Больше Голдовских раза в 1.5, идут на диски побольше наших. Фирмы Текстар стоят на Кунцево около 6т.р.!
Взял конечно большие, По итогам уголки колодки большей радиусности выпирают в уголках примернот на 4мм. По высоте колодка прилегает ко всей рабочей поверхности диска и шире нее где то на 2мм.
Все эти моменты решаются легкими коррективами на наждачном круге.

Встал вопрос: В какие колеса все это влезит?
Скажу сразу- Кайеновский супорт ненамного шире Голдовского. Но поняв что в стоковые STI ENKEI они все равно невлезут, стал подыскивать что то поинтереснее. Кузов у меня GC и расширить его хотел давно, поэтому просто взял O.Z. c 35 вылетом (фото ниже) И примеряя колеса на обновленный "узел" все влезло на УРА (сточил по краям супорта выпирающий стыковочный шов на 1мм)
По ширине -между суппортом и спицей диска около 1 СМ.
Кстати взвесил их. Супорта 4.5кг колодки 2кг зато огромные
Цели затеи:
Выиграть спор
Получить более мощные и надежные тормоза. В сравнении с чисто спортивными- имеющими пыльники в поршнях т.е. не прихотливыми в эксплуатации. Из за большей площади колодок, более износостойкими и менее нагреваемыми. Ну и чего скрывать просто так попонтоваться)))))
Гуру- не судите строго простого интузиаста-самоделкина веся затея- чистая импровизация.
Саньку СПБ- Благодарность за советы.
Максу RS_Coupe ОТДЕЛЬНЫЙ за Творческую поддержку и предоставленное место и всяческое пособничество

МиниатюрыМиниатюры

Источник

Тормозная система Porsche

Тормозная система Porsche

Во время торможения энергия движения автомобиля преобразуется в тепловую энергию за счет трения тормозных колодок и тормозных дисков.

Энергия движения зависит от масcы и скорости автомобиля. Если масса при неизменной скорости увеличивается в два раза, то это приводит к образованию удвоенной энергии движения.

Для того чтобы предотвратить перегрев или даже выход из строя тормозной системы из-за высокой тепловой энергии, важно целенаправленно подавать на тормоза охлаждающий воздух.

Тормозная_система Porsche

Это осуществляется с помощью специальных каналов и спойлеров.

Решающую роль играет также хороший отвод тепла через легкосплавные колеса. Они выполнены таким образом, что при их вращении создается перепад
давления, который подает дополнительный поток охлаждающего воздуха.

Тормозная система

Основными компонентами тормозной системы являются усилитель тормозного привода с тандемным главным тормозным цилиндром, гидравлический блок PSM и дисковые тормоза.

Тормозная система Porsche_

В задние тормоза интегрированы стояночные тормоза.

Принцип действия тормозной системы Porsche

Принцип действия тормозной системы

Усиление на педаль (FP) создает силу, действующую на поршень главного тормозного цилиндра (F1). Поршень перемещается на расстояние (s1), подавая при этом тормозную жидкость под давлением (p) в тормозные магистрали.

Давление (p) воздействует на поверхности тормозных поршней и создает силы притяжения (F2)

Поршни перемещаются на расстояние (s2), прижимая тем самым тормозные колодки к тормозному диску.

Контуры тормозной системы

Для того чтобы в случае возможной негерметичности в тормозной системе обеспечить достаточную тормозную мощность. все автомобили Porsche оснащаются двухконтурными тормозными системами.

Контуры имеют черно-белую или диагональную схему.

Тормозная система Porsche

Черно-белая схема

В случае так называемой черно-белой схемы в один контур
объединены тормоза одной и той же оси. Преимуществом этого
варианта является то, что при выходе из строя задних тормозов
эффективный тормоз передних колос обеспечивает замедление
автомобиля. Однако, при выходе из строя передних колес
замедление за счет тормоза задней оси хуже.

Читайте также:  PEUGEOT 206 CC RC УСТАНОВКА ПАРКТРОНИКА

Эта схема контуров тормозной системы используется в 944, а
также во всех 911-х моделях.

Диагональная схема

Диагональная схема используется преимущественно в автомобилях
с передним расположением двигателя. Поскольку при этой схеме
задняя ось очень легкая, для обеспечения достаточного замедления
должны тормозиться одно переднее и одно заднее колесо.

Эта схема контуров тормозной системы нашла применение в 924, а
также в 928 без ABS и используется в Cayene.

Усилитель тормозного привода

тормозная система Порше

Для поддержки усиления ноги водителя автомобили Porsche имеют вакуумный усилитель тормозного привода.

Внутри корпус усилителя делится на две камеры с помощью перемещаемой тарельчатой диафрагмы. Тарельчатая диафрагма за счет пружины перемещается в свое исходное положение. В этом положении в обеих камерах имеется пониженное давление.

Если водитель нажимает на педаль тормоза, то окружающий воздух подается в заднюю камеру и давление в ней повышается. Вследствие повышения давления тарельчатая диафрагма перемещается в направление главного тормозного цилиндра, увеличивая давление, создаваемое при нажатии водителем на педаль.

Главный тормозной цилиндр

Тормозная система Porsche

Главный тормозной цилиндр преобразует усилие на педаль в гидравлическое давление и после торможения за счет быстрого сброса давления отпускает тормоза.

Кроме того, в соответствии со степенью износа тормозных колодок цилиндр инициирует подачу тормозной жидкости из расширительного бачка.

В двухконтурных тормозных системах используется тандемные главные тормозные цилиндры. Они имеют два расположенных друг за другом поршня и поэтому две камеры давления — по одной для каждого контура.

Тормозная жидкость

Тормозная система Porsche

Тормозные жидкости являются рабочей средой для передачи усилия в тормозных системах. Для надежного функционирования тормозов они должны отвечать очень высоким требованием. Эти требования к характеристикам тормозных жидкостей определены в различных, похожих по содержанию нормах |SAE J 1703, FMVS 16, ISO 4925|.

Тормозные жидкости базируются на гликолевом эфире, минеральном масле или силиконе, которые за счет соответствующих присадок приобретают свои свойства.

Тормозной суппорт

В автомобилях Porsche устанавливаются только легкосплавные или алюминиевые моноблочные неподвижные тормозные суппорты.

В этом типе тормозов суппорт неподвижно соединен с подвеской колеса. Поэтому поршни — в отличи от плавающих тормозных суппортов — должны с обеих сторон прижимать колодки к тормозному диску.

Тормозная система Porsche_

Тормозной диск

Тормозной диск ПоршеТормозной диск свинчен со ступицей колеса. На его поверхность действуют колодки тормозного суппорта, замедляющие его вращение. При этом частично возникают очень высокие температуры.
Для того чтобы предотвратить перегрев тормозной системы и вытекающее из этого снижение эффективности тормозов (уменьшение силы торможения), в автомобилях Porsche используются тормозные диски с внутренней вентиляцией и частично с перфорацией. Они обеспечивают оптимальный отвод тепла и, тем самым, высокую устойчивость тормоза.
Тормозной диск Порше
В спортивных автомобилях серийно
устанавливаются только перфорированные
стальные тормозные диски с радиальными
или эвольвентными вентиляционными каналами.
По сравнению с радиальными каналами
эвольвентные каналы обеспечивают более
эффективный отвод тепла.

Тормозной диск Порше

Опционально для всех спортивных автомобилей , а также лдя моделей Cayene S, GTS и Turbo имеется Porsche Ceramic Composite Brake |PCCB| с керамическими тормозными дисками. В 911 GT2 и в Cayene Turbo S эта тормозная система устанавливается серийно.

Преимуществами PCB являются небольшой вес, быстрое срабатывание, высокая устойчивость
к снижению эффективности, отличное срабатывание при влажных условиях, высокий срок службы
и коррозийная стойкость.

С целью достижения максимального эффекта вентиляции охлаждающие каналы второго
поколения тормозных дисков PCCB имеют новую структуру.

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз Cayenne

Стояночный тормоз состоит из двух барабанных тормозов, интегрированных в заднюю тормозную систему. Он активируется независимо от рабочего тормоза и предназначен для предохранения автомобиля от откатывания.

Читайте также:  Да будет свет как выбрать датчик движения для освещения дома

В спортивных автомобилях стояночный тормоз включается с помощью рычага. При этом усилие рычага распределяется на оба барабанных тормоза с помощью балансира и двух тросовых тяг равномерно. Его тормозные колодки разжимаются, блокируя таким образом задние колеса.

Источник



Тормоза на 955Т

Друзья, давайте обсудим какие варианты апгрейда тормозов есть на 955Турбо? Стоимость и эффективность того или иного метода? Личные впечатления может быть? и еще фотки своих или обсуждаемых вариантов!

PS. Только прошу все домыслы и высказывания не по теме постить в специальном разделе для этого.

Стоит Гембалла 380 прайс 5600 евро. полет нормальный 🙂
диски стерлись оригинал 800 евро за ротор 1600 пара плюс сам балансируй :(. плюнул на это дело..купил роторы JBT 40000 рублей за пару вместе со ступичной частью.. колодки ихние же..8000 комплект..из гемора установки только то что за 400 рублей вытачили два центровочных кольца.
сейчас зима колодки видать спорт,холодные не очень тормозят жать надо,после разогрева тормозят аж глаза из орбит вылазят. )
стоимость Оригинала Брембо Грандтуризмо 4600 евро. гембала на нее наклейки свои клеит:) и прайс накручивает.

комплект JBT делает перед на 355 и 380 зад на 355 и 380..на порше комплектов у нас нет на машинах, на другие тачки ставили народ доволен:)

Я установил себе керамические композитные тормоза Porsche (PCCB).
По причине высокой мощности Cayenne Turbo , встала необходимость усилить эффективность тормозной системы.
Тормозная система удовлетворяет самым жестким требованиям предъявляемым к гоночным автомобилям:
диаметр тормозных дисков PCCB составляет 410 мм спереди и 370 мм сзади, что позволяет добиться высокой тормозной мощности.
Основное преимущество керамических тормозов заключается в крайне малом весе тормозных дисков: они примерно на 50% легче дисков из серого чугуна аналогичных конструкций и размеров. Этот фактор не только положительно сказывается на ходовых качествах, но и прежде всего позволяет уменьшить неподрессоренные и вращающиеся массы. Результат:
1. улучшенное сцепление с дорогой
2. повышенная комфортабельность езды
3. плавность качения на неровностях дороги
4. увеличенная степень маневренности
Как результат- улучшение характеристик управления.
Другими словами само совершенство на сегодняшний день!

новый установочный комплект в районе 18000 Евро (без работ).

alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″/> IMG_0310.jpg (227.3 Кб, 53 просмотров)
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″/> IMG_0311.jpg (231.6 Кб, 25 просмотров)

У нас тут еще предлагают такие варианты:
Brembo GT BIG Brake kit, 405 перед и 380 зад — за $9500 (в США тот же кит стоит $4350)

вот такие стоят $3200 (в США):

про стоимость колодок к этим китам у меня инфы нет.

У нас тут еще предлагают такие варианты:
Brembo GT BIG Brake kit, 405 перед и 380 зад — за $9500 (в США тот же кит стоит $4350)

вот такие стоят $3200 (в США):

про стоимость колодок к этим китам у меня инфы нет.

20000 рублей оригинал колодок BREMBO. на 380 диск
8000 рублей JBT как прогреются (ЗИМА ОДНАКО) тормозят будь здоров.
3000 рублей какая то английская подделка..кстати тормозит и не плохо. проверено:))
есть еще Феродо 14000 просили за комплект

по отзывам 380 тормозят не хуже 405 видимо причина в том, что 380 8 поршней а 405 как не странно 4

Источник