ТОП 8 противоугонных механических устройств для автомобилей
ТОП-8 противоугонных механических устройств для автомобилей
Многие автомобилисты задаются вопросом о том, как обеспечить надежную защиту от угона. С этой целью они устанавливают противоугонные механические устройства для автомобилей.
Замки КПП
Качественная механическая защита от угона минимизирует вероятность кражи машины, поскольку она доставляет автоугонщику дискомфорт в осуществлении преступления.
Механические приспособления применяются в качестве дополнительного аксессуара к автомобильной сигнализации или иммобилайзеру, даже при самостоятельном монтаже они хорошо выполняют свои задачи.
Устройства, блокирующие коробку переключения передач, относятся к наиболее важным и эффективным. Они фиксируют трансмиссию в положении заднего хода или «Parking», не разрешая преступнику завести автомобиль.
Принцип работы таких систем достаточно простой. Когда автоугонщик проникает в салон авто и даже отключает штатную сигнализацию, он сразу садится за руль, пытаясь двинуться с места. Однако любые попытки становятся безуспешными.
Замки на коробку передач часто используются совместно с другими механическими противоугонными системами и подходят для разных моделей транспортных средств.
Чтобы защита была максимальной, нужно соблюдать правила монтажа и не отклоняться от инструкции. В случае правильного монтажа, система блокирует не только рычаг КПП, но и кулису механизма переключения.
Замки капота
Механические средства защиты от угона автомобиля могут блокировать и капот. Они предотвращают доступ к подкапотному пространству, тем самым запрещая преступнику отключить аккумулятор или запустить двигатель.
Специалисты рекомендуют совмещать замки с общей сигнализационной системой и иммобилайзером. Такие приспособления хорошо дополняют друг друга и усиливают степень защиты.
Поскольку под капотом находятся все ключевые узлы и механизмы транспортного средства, первое, что попытаются сделать угонщики при отсутствии возможности залезть в салон — открыть капот. Иногда они лезут туда с целью кражи аккумулятора, двигателя или другой недешевой системы. Поэтому защита капота — важнейший этап в обеспечении безопасности авто.
На рынке предлагаются всевозможные модификации и гибридные разновидности. В зависимости от принципа работы они разделяются на механические и электромеханические варианты. Обе разновидности служат в роли штатного или дополнительного замка.
Специфика их действия заключается в следующих пунктах:
- В подкапотном пространстве размещается металлический рукав. Один его конец находится в салоне, а другой — в ригеле запорного замка.
- Задача металлорукава заключается в защите механического тросика, позволяющего открывать капот из салона.
- Один конец тросика фиксируется к ригелю, а второй — к цилиндру личинки замка.
Если владельцу авто нужно ограничить доступ к капоту, ему достаточно нажать на цилиндр личинки. Из-за этого происходит смещение тросика, воздействующего на ригель замка. Последний элемент блокирует скопу, закрепленную на капоте, а капот плотно прилегает к основному кузову.
К плюсам механических устройств следует отнести:
- Простую конструкцию и отсутствие сложностей при самостоятельном монтаже.
- Высокую степень надежности и прочность.
- Отсутствие уязвимости к взлому с помощью электронных код-грабберов и прочих хитроумных приспособлений.
Также у устройства имеются недостатки. В первую очередь, это ограниченный набор функций и частое закисание тросика при редкой эксплуатации. Еще механические приспособления не способны совмещаться с электронными деталями и неудобны в использовании. Их стоимость часто превышает стоимость лучших противоугонных устройств для автомобилей с электронной «начинкой».
Замки рулевого вала
Замки рулевого вала работают по простому принципу. Они ограничивают движение руля путем фиксации его в одном положении без возможности вращения. Конструктивно они представляют собой штыревую муфту из прочного металла, которая прикрепляется к валу руля в области педалей. В качестве фиксирующего элемента используется металлический штырь с замком и фиксатором.
Это механическое противоугонное устройство характеризуется высокой степенью надежности и долговечностью. Установите его на своем автомобиле — и забудьте о риске угона машины преступниками.
Замки зажигания
Механический замок зажигания позволяет контролировать подачу питания к важным системам транспортного средства. Основная его задача — защита автомобиля от угона злоумышленниками путем ограничения электроснабжения.
Еще узел препятствует быстрой разрядке АКБ при пребывании автомобиля на парковке. Устройство механизма простое и включает в себя такие составляющие:
- Цилиндр замка.
- Электрическая группа контактов, которые замыкаются при повороте ключа.
Долгое время такие приспособления не использовались на машинах, а запуск двигателя осуществлялся с помощью поворота двигателя кривым ключом. Стартер функционирует по подобным принципам и поворачивает двигатель за маховик.
В зависимости от исполнения замки зажигания оснащаются 2-4 положениями переключения. Они определяют тип систем и аксессуаров, которые подключаются к питанию.
Наличие подобного механизма в штатной системе защиты авто обеспечивает повышенную степень безопасности и предотвращает несанкционированный доступ к машине.
Замки дверей
Механические противоугонные средства в виде замков дверей предоставляют собой важное устройство, обеспечивающее автоматическое открытие и закрытие дверей. Они защищают автомобиль от несанкционированного доступа, усложняя преступникам возможность забраться в салон.
Такие аксессуары являются полезным дополнением к электронным системам. В зависимости от принципа работы блокираторы бывают универсальными и адаптированными под разные модели автомобилей.
По способу работы они разделяются на три группы:
- Предотвращающие проникновение в салон.
- Предотвращающие движение транспортного средства.
- Ограничивающие возможность управления машиной.
Конструктивно блокиратор представляет собой небольшой штырь, установленный в двери, который работает через брелок. При правильном монтаже этот механизм становится высокоэффективным средством защиты. Но кроме дверей, необходимо защищать и окна, поскольку они тоже являются уязвимым к взлому местом.
Блокираторы рулевого колеса
Несмотря на большое разнообразие электронных систем и приспособлений, механические блокираторы руля продолжают пользоваться спросом. Несмотря на отсутствие 100% гарантии защиты авто, они доставляют злоумышленнику ряд трудностей при угоне машины.
В зависимости от принципа действия механизмы разделяются на несколько групп:
- Блокиратор рулевого колеса.
- Блокиратор оси руля.
- Блокиратор механизма руля.
Представители первой группы фиксируются на руле, ограничивая его ось и колесо. В случае поворота противоположный конец соприкасается с торпедой или лобовым стеклом, предотвращая его вращение.
Процесс монтажа механизма занимает не больше нескольких секунд, а степень защиты достаточно высокая.
Блокираторы оси размещаются в области педалей и не доставляют дискомфорта при управлении транспортным средством. В закрытом состоянии замок упирается в корпус или педали. Устанавливая такой механизм, не приходится жертвовать целостностью важных элементов в салоне или внешним видом интерьера.
Устройства, которые фиксируются на механизме руля, предназначаются для разных моделей машин и размещаются в штатных местах. В базовом комплекте присутствует 3 ключа.
Блокираторы педалей
В поисках эффективных МПУ нужно обратить внимание на средства блокировки педалей. Они относятся к списку самых старых систем защиты автомобиля от угона, которые ограничивают движение педалей. Принцип работы достаточно простой и подразумевает фиксацию механизмов в верхнем крайнем положении. Механический орган устанавливают на педали сцепления и соединяют с замком. В рабочем состоянии скоба ограничивающего элемента соединяется с кузовными деталями, а стержень с замком препятствует переключению передач. Монтируя этот прибор, можно остановить работу педали газа.
Передовые модели таких блокираторов поддерживают комбинированную блокировку руля и педалей, запрещая злоумышленникам управлять транспортным средством. Замок двигается по направляющей, поэтому он подходит для разных моделей машин.
К преимуществам комбинированных приспособлений относят:
- Простоту эксплуатации.
- Сохранение защиты при нулевом уровне заряда АКБ.
- Отсутствие необходимости устанавливать разные направляющие и дополнительные узлы.
- Универсальное назначение. Один узел подходит для разных моделей авто.
Но есть у блокираторов педалей и недостатки. Одним из самых значимых является низкое качество сборки, поскольку большинство деталей производится в Китае.
Чтобы распилить механизм, достаточно задействовать ножовку по металлу.
Еще автовладельцы выделяют такие слабые стороны:
- Перекусить элемент, ограничивающий рулевое колесо и педали, несложно. Если автомобили оснащаются регулируемой рулевой колонкой, водителям приходится постоянно опускать ее в нижнее положение. Если не сделать это, механизм можно будет снять за пару секунд. При наличии регулируемых педалей, их оставляют в верхнем положении.
- Устанавливая блокиратор на педаль тормоза, необходимо дополнительно ограничить доступ к стояночному тормозу. В противном случае авто будет угнано при минимальной скорости, после чего преступник распилит блокиратор.
- Если автомобиль обладает АКПП, его можно перемещать на холостых оборотах.
Механические приспособления не славятся высокой степенью надежности, поэтому основная их роль — дополнение к штатным автомобильным системам защиты.
Блокираторы колес
Механические противоугонки во многом уступают электронным аналогам, однако многие водители продолжают устанавливать их на своих автомобилях. Они аргументируют это неплохой эффективностью и демократичной ценой. При грамотном совмещении механических органов с электронными транспортное средство будет надежно защищено от несанкционированного доступа и угона. Если говорить о блокираторах колес, то они обладают массой преимуществ. В их числе:
- Простота монтажа и самостоятельной эксплуатации. Чтобы выполнить монтаж механической защиты от угона, не нужно обладать особыми навыками или знаниями. Эта задача решается без помощи специалистов.
- Доступная стоимость. Из-за низкой цены механические органы становятся доступными для рядовых владельцев авто.
- Отсутствие зависимости от электроснабжения.
- Отсутствие уязвимости к электронным код-грабберам и прочим обходчикам блокировки.
- Большой срок службы без необходимости профилактики и обслуживания.
В рейтинге самых популярных блокираторов находятся модели, которые фиксируются к резине. В народе их называют «крабами» и ценят за счет универсальности. Из минусов таких приспособлений выделяют простоту демонтажа с помощью спуска воздуха из колеса. Еще они обладают большим весом в 10 кг, что усложняет процесс самостоятельной остановки.
Следующий тип — блокираторы дисков. На рынке предлагается ограниченный выбор этих устройств, а их работоспособность определяется размерами дисков.
Спросом пользуются механизмы, фиксирующие вентиляционные отверстия дисков. За счет универсальности, уменьшенного веса и простоты монтажа такие варианты превосходят 2 предыдущих типа. К основным плюсам этих устройств относят отсутствие жесткого крепления, а к минусам — возможность получения доступа к крепежным шпилькам.
Использовать механические противоугонные устройства для автомобилей в качестве основной системы защиты нецелесообразно. Но в качестве дополнения они показывают себя с лучшей стороны.
Источник
Установка механической защиты
Зачастую, при установке электронной противоугонной системы владельцы не уделяют должного внимания механической защите автомобиля. Противоугонные замки капота, рулевого вала, дверные блокираторы, работая совместно с современными охранными комплексами, наиболее эффективно противостоят действиям угонщиков.
Установка таких замков позволяет сохранить автомобиль владельцу, так как преступникам придется тратить значительные силы и, главное, время, чтобы:
- деактивировать сирену, реле блокировки двигателя;
- проникнуть в салон;
- заменить ЭБУ или получить доступ к диагностическому разъему автомобиля;
- повернуть руль во время движения или переключить скорость даже при не работающей электронной сигнализации.
Основные типы автомобильных замков
Попробуем разобраться, какие виды противоугонных замков доступны для установки на современном автомобиле.
Автозамки подразделяются на механические и электромеханические.
Их основная задача – блокирование доступа в салон или подкапотное пространство автомобиля, либо к конкретному элементу управления (руль, коробка передач).
Замок капота. Установка замка капота позволяет максимально надежно защитить электронные модули, расположенные под ним, отвечающие за блокировку двигателя в случае угона. Звуковая сирена также расположена под капотом. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам установить независимый замок капота при монтаже сигнализации.
Замок рулевого вала. Установка замка рулевого вала исключает возможность провернуть руль угонщику, а соответственно уехать далеко на таком автомобиле.
Замок коробки передач. Существуют замки на коробку передач, но целесообразно устанавливать их только в качестве дополнительного рубежа защиты на автоматические КПП и совместно с установкой замка капота. Реально блокируют движение автомобиля замки на вал КПП, а не на селектор переключения передач.
Дверные блокираторы (дверные штыри). Дверные блокираторы (дверные штыри) не позволят проникнуть в салон с помощью сворачивания штатной личинки замка. А если владелец позаботился о бронировании стекол, то и вовсе делает автомобиль неинтересным для угонщиков.
Установка механической защиты в Автостудии. Почему у нас?
Грамотно подобрать и установить противоугонные замки, исходя из особенностей автомобиля и зон риска, помогут наши специалисты в любом филиале сети сервисных центров Автостудио Москвы или Санкт-Петербурга.
- Большой опыт защиты от угона и знания особенностей всех марок и моделей автомобилей.
- Многоступенчатая система контроля качества проводимых работ.
- Развитая филиальная сеть.
- Только прямые поставки оборудования от производителей.
- Доступные цены.
Есть вопросы по выбору механической защиты?
Наши специалисты помогут!
Получить консультацию специалиста
Установка механической защиты — все цены
Цена с установкой, руб. | |
Защитная сетка радиатора | 3 300 |
Защитная сетка радиатора двойная | 4 300 |
Защитная сетка радиатора тройная | 5 300 |
Кронштейн на VAG, Land Rover BMW, Mersedes (двойной простой и сложный) | 2 700 |
Кронштейн одинарный простой | 1 600 |
Кронштейн одинарный сложный | 2 100 |
Система защиты универсальных замков капота-антиоткручиватель | 1 400 |
Срывные болты | 2 000 |
AUTO-ZBU Защита АКБ на RAV4 | 5 700 |
AUTO-ZBU Защита блока сертификации | 4 400 |
AUTO-ZBU Защита диагностического разъема | 4 400 |
AUTO-ZBU Защита жгута косы проводки LC 200/Lexus 570 (+арматурные работы) | 5 700 |
AUTO-ZBU Защита разъемов дверей KIA/Hyundai (2 шт.) | 2 800 |
AUTO-ZBU Защита штатного троса капота на Camry 55/70 | 2 600 |
AUTO-ZBU Защита ЭБУ | 4 400 |
AUTOLIS Замок капота AUTOLIS Split | 12 500 |
AUTOLIS Замок капота AUTOLIS Stick | 12 500 |
Defen.time Combo Plus (капот+кпп электромеханика) | 14 400 |
Defen.time Doorlock V5 (1 дверь) | 8 200 |
Defen.time V5 (капот, электромеханика) | 7 100 |
Defen.time Антиоткручиватель | 1 400 |
Defen.time Защитный кожух | 1 300 |
Fortus (КПП) | 14 300 |
GEARLOCK Complex механика | 17 630 |
GEARLOCK Complex электро | 15 780 |
GEARLOCK механика | 14 700 |
GEARLOCK тройной на VAG (с тремя кронштейнами и приводами) | 22 000 |
GEARLOCK электро | 10 450 |
Megalock (капот, механика) | 8 900 |
Megalock Combo Plus (капот+кпп, механика) | 16 080 |
Pro Security LOCK VARIANT | 9 500 |
Pro Security LOCK VARIANT PLUS (кронштейн в комплекте) | 12 500 |
Pro Security Lock электромеханика | 7 100 |
Гарант Magnetic HLB | 12 500 |
Гарант Pro | 15 900 |
Гарант SE | 9 600 |
Гарант Блoк Люкс 870, 077, 078, 080, 086 (для автомобиля Nissan X-Trail, LADA VESTA, RENAULT DUSTER, RENAULT ARKANA, MAZDA 3, MAZDA 6,) | 12 700 |
Гарант Блoк Люкс ограниченная серия | 12 300 |
Гарант Блок PRO (для автомобиля Nissan X-Trail, LADA VESTA, RENAULT DUSTER, RENAULT ARKANA, MAZDA 3, MAZDA 6) | 17 300 |
Гарант Блок PRO ограниченная серия | 15 900 |
Гарант Блок Люкс Мск | 12 300 |
Гарант Консул (ценовая группа 1) | 15 500 |
Гарант Консул (ценовая группа 1) ограниченная серия | 16 000 |
Гарант Консул (ценовая группа 2) | 19 200 |
Гарант Консул (ценовая группа 2) ограниченная серия | 19 200 |
Гарант ФОРТ | 24 900 |
Гарант ФОРТ (Hyundai Creta, Kia Seltos) | 21 500 |
Гарант ФОРТ (Mercedes, BMW, Audi) | 28 300 |
Что входит в стоимость или что вы получаете, устанавливая систему в Автостудио?
Покупая и устанавливая любое оборудование в Автостудио вы можете быть уверены в его подлинности. 100% защита от подделок и гарантия оригинальности продукции. Мы работаем с производителями оборудования только напрямую.
Гарантия высокого качества работ. Ведь не просто же так из года в год десятки тысяч автовладельцев обращаются в нашу компанию, производители присваивают наивысшие статусы, а угонщики не могут угнать защищенные нами автомобили!
Из чего же складывается цена, которую вы видите на сайте? Подробнее тут!
Особенность электромеханических замков заключается в том, что разблокировать их можно только при достаточном уровне напряжения в бортовой сети автомобиля.
Если же аккумулятор разряжен, то это может стать большой проблемой для владельца, особенно если в машине установлены дверные блокираторы.
На этот случай мы предлагаем услугу вывод аварийного питания. Бояться деактивации установленных противоугонных систем при этом не стоит. Они «запоминают» последнее состояние перед обесточиванием, и при подаче питания оно не меняется: замки капота и блокираторы дверей останутся закрытыми, а сигнализация в режиме охраны.
Источник
Противоугонные замки
Для обеспечения угоноустойчивости противоугонных комплексов мы настоятельно рекомендуем устанавливать как минимум замок капота. Максимальная же безопасность достигается при установке 2 и более типов замков. Мы предлагаем к установке замки рулевого вала, замки коробки передач, сейфы для электронных блоков управления двигателем.
- Fortus
- GEARLOCK
- Megalock
- UniLock
- Гарант
- Угона.нет
Гарант МОТО Угона.нет
Противоугонный блокиратор для мото техники. Подходит для в квадроциклов, мотоциклов и багги, снабженных вентилируемым тормозным диском. Криминальная стойкость обеспечена оружейной нержавеющей сталью и высоким секретом замка.
UniLock v8
Противоугонный замок капота в разрыв штатного троса. В отличии от аналогов имеет повышенную прочность конструкции, а так же непревзойденную износостойкость внутренних деталей. Механизм двустабильного электромагнитного привода с телескопической системой бл
UniLock V7
Электронный противоугонный замок капота для защиты моторного отсека от несанкционированного доступа. Устанавливается в разрыв штатного троса отпирания замка капота. Имеет 3 режима работы.
Гарант Угона.нет PRO
Самая продвинутая версия противоугонного блокиратора рулевого вала штыревого типа. Запатентованные решения, предоставляющие защиту от современных способов взлома при помощи болгарки, сабельной пилы и прочих методов.
UniLock v6
Новейшая модификация замка UniLock 2019 модельного года. Устройство выполнено из высокопрочных материалов, не поддающихся коррозии. Встроенный микроконтроллер обеспечивает умную работу устройства. Система цифрового аварийного вскрытия.
UniLock Expert
Топовая модификация противоугонного замка капота, отвечающего требованиям к стойкости перед распиливанием и перекусыванием спец. инструментом.
UniLock Блокиратор двери
Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.
UniLock v5
Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.
Гарант Угона.нет
Замок рулевого вала «Гарант Угона.нет» комплектуется механизмом секрета «Abloy Protec» (1,97 млрд. комбинаций механизма секрета).«Гарант Блок Люкс» отличается от «Гарант Угона.нет» — использованием механизма секрета «Abloy Exec» (360 млн. комбинаций).
Гарант ФОРТ — бесштыревой блокиратор рулевого вала v2
Бесштыревой блокиратор рулевого вала для автомобилей Nissan Qashqai/X-trail, Kia Sportage, Toyota RAV4/Camry/Land Cruiser Prado/Fortuner/Land Cruiser 200, Lexus NX/RX/LX, Mazda CX-5, VW Tiguan, Jeep Grand Cherokee.
Гарант ФОРТ — бесштыревой блокиратор рулевого вала v1
Бесштыревой блокиратор рулевого вала для автомобилей Hyundai Creta, Kia Seltos.
Угона.нет Защита ЭБУ
Высокопрочный кожух, специально разработанный компанией Угона.нет для защиты электронного блока управления широкого ряда автомобилей российского и иностранного производства.
Гарант iP-GR
Электромеханический блокиратор коробки переключения передач с максимальной криминальной стойкостью. Характеризуется надежной механической защитой в сочетании с современными электронными технологиями. Управление осуществляется при помощи электронной метки.
UniLock L-Box
Специализированный электромеханический блокиратор штатного замка капота с управлением от сигнализации или иммобилайзера. Устанавливается в «разрыв» штатного троса замка капота.
Гарант Бастион – механический блокиратор рулевого вала с выключателем зажигания
Механический блокиратор рулевого вала с выключателем зажигания. Сочетает в себе функции замка зажигания и противоугонного замка. Предназначен для установки на автомобили Lada, Renault, Datsun, Nissan Terrano, Uaz Patriot, Chevrolet Niva.
UniLock Замок КПП
Электромеханический замок коробки передач, устанавливается в подкапотном пространстве, блокирую селектор на КПП. Более эффективен, в отличие от аналогов, устанавливаемых в салоне автомобиля.
UniLock v5 К (с кронштейном)
Комплект замка капота разработан по заказу Федерального сервиса Угона.нет и является универсальным инструментом для защиты подкапотного пространства автомобиля от несанкционированного проникновения. В комплект входит кронштейн.
UniLock v5.1
Комплект замка капота разработан по заказу Федерального сервиса Угона.нет и является универсальным инструментом для защиты подкапотного пространства автомобиля от несанкционированного проникновения.
Гарант — защитный панцирь для противоугонного замка Гарант Блок
Защитный панцирь является дополнительной опцией для замка Гарант Блок. Защищает верх муфты и стопор от воздействия режущим и сверлящим инструментом. Изготовлен из легированной стали толщиной 5 мм.
Гарант ФОРТ — бесштыревой блокиратор рулевого вала v3
Бесштыревой блокиратор рулевого вала для автомобилей Mercedes, BMW, Audi.
Установка замков. Преимущества Угона.нет.
- Мы сами разрабатываем замки, которые ведущие производители делают по нашему заказу.
- У нас работают самые лучшие специалисты в области автомобильной безопасности.
- Мы знаем конструктивные особенности автомобилей, сильные с слабые стороны замков. Поэтому устанавливаем только так и только те замки, которые эффективны. Мы знаем об угонах и защите от угонов всё.
- 20 лет в защите от угона — наш опыт.
- Мы предотвратили множество угонов (см. Попытки угонов)
Виды противоугонных замков и для чего они нужны?
Замки капота предназначены для блокирования доступа в подкапотное пространство, где спрятаны электронные блокировки, препятствующие запуску и движению автомобиля в режиме охраны.
— Механические замки капота закрываются нажатием на личинку замка капота, а открываются поворотом ключа и вытягиванием личинки. Личинка замка, а значит и управление чаще располагается со стороны переднего пассажира.
— Электромеханические замки капота также блокируют подкапотное пространство и управляются электронными устройствами (иммобилайзерами, сигнализациями). Обычно замок закрывается при постановке в охрану и открывается при снятии с охраны.
Замки коробки передач в закрытом положении блокируют подвижные части механизма переключения передач тем самым исключая возможность управления автомобилем.
Блокираторы дверей. Делают крайне неудобным процесс угона. Ведь даже если угонщик разобьет окно, то заблокированная дверь усложняет процесс демонтажа или обхода электронных блокировок, а главное угонщику будет намного сложнее скрыться с места преступления.
Сейфы ЭБУ предназначены для защиты от подмены блока управления автомобилем. Некоторые автомобили (Mitsubishi, Mazda, Ford, Honda) сравнительно легко можно угнать с помощью замены различных электронных блоков, для таких случаев используются сейфы ЭБУ.
Установка замка капота — важнейший этап в обеспечении угоноустойчивости.
При установке замка капота учитываются конструктивные особенности автомобиля.
Установка блокираторов дверей — это способ исключить угон автомобиля своим ходом.
Источник
Защита от угона, противоугонные системы, автосигнализации
Мы предлагаем Вам установку на Ваш автомобиль самых современных автосигнализаций ведущих производителей, отличающихся по уровню охраны и сервисным функциям: установка автосигнализаций PANDORA, PRIZRAK, STARLINE.
Механические противоугонные системы
Механические и электромеханические противоугонные системы призваны обеспечить защиту автомобиля от угона во время стоянки. Наибольшей популярностью пользуются следующие группы механических противоугонных систем: электро-механические и механические замки капота и КПП Prosecurity, Defen.Time, Dragon, Fortus; блокираторы рулевого вала Fortus, Dragon, Гарант; блокираторы тормозной системы Tecnoblock (Техноблок) и Great Guard.
Иммобилайзеры
Авторская защита от угона
Построение эффективных противоугонных комплексов. Нестандартный подход. Исключение максимального количества "лазеек", способов, с помощью которых угонщик может попытаться угнать автомобиль.
Дистанционный запуск двигателя
Противоугонные системы и специальные электронные модули для автоматического и дистанционного запуска двигателя автомобиля.
Спутниковые поисковые системы
Спутниковые сигнализации (спутниковые охранные системы) являются одним из самых эффективных средств защиты от угона. Предлагаем Вам установить на Ваш автомобиль следующие спутниковые сигнализации (спутниковые охранные системы или спутниковые противоугонные системы):
Автозапуск
Автозапуск двигателя – это полезная функция, которая не только создает дополнительные удобства для владельца авто, но и существенно увеличивает срок службы ДВС.
Мониторинг и контроль транспорта
Установка систем контроля за местоположением и состоянием транспортных средств в режиме реального времени.
Диагностика и ремонт сигнализаций
Угон автомобиля — крайне неприятное событие, даже если автомобиль застрахован.
Во-первых, Вы на неопределенное время остаетесь без автомобиля (не у всех есть второй автомобиль или финансовая возможность быстро купить ещё один автомобиль).
Во-вторых, страховая компания производит страховую выплату только после закрытия уголовного дела — запаситесь терпением, приготовьтесь обивать пороги страховой компании и органов внутренних дел, доказывая, что вы не были в сговоре с угонщиком.
В-третьих, если унанную машину даже вдруг найдут и вернут, то она запросто ещё полгода или год может являться вещественным доказательством по уголовному делу и Вам её не отдадут. Продажа такого автомобиля с перебитыми номерами и отметками в документах — отдельная неприятная история.
Всё вышеперечисленное связано с большой потерей ваших нервов, денег и времени.
Поэтому мы хотим донести и до вас наше глубокое убеждение: машина должна быть защищена, машина должна самостоятельно сопротивляться угону, оставаясь на месте максимально возможное время.
Есть два противоположных утверждения. Первое это "Захотят угнать — угонят". Второе "Если за 10 минут угнать не получилось — бросят". Истина как обычно находится посередине: угон будет длиться до тех пор, пока он целесообразен для угонщика — то есть, пока угон экономически выгоден и пока невысок риск быть пойманными. Время не играет роли: если есть возможность, машиной будут "заниматься" хоть всю ночь. Но и "спортивный интерес" у угонщика отсутствует — он не будет на спор угонять машину, доказывая принцип "заходят угнать — угонят". Машину "бросают" только если: — угон становится финансово невыгодным; — время угона сильно затягивается и это никак не входило в планы злоумышленника; — высокий риск быть замеченным и пойманным.
Мы строим противоугонные комплексы исходя из этих принципов.
Наши квалифицированные специалисты помогут Вам подобрать надежную и эффективную защиту. Установщики с многолетним стажем качественно и бережно установят противоугоное оборудование на ваш автомобиль.
Мы сохраняем заводскую гарантию на автомобиль, потому что имеем сертификаты государственного образца.
Позвоните нам или закажите обратный звонок, и получите подробную консультацию по установке противоугонного оборудования на ващ автомобиль:
Хотите узнать, как происходит угон и как от него защитить свой автомобиль? Читайте статью!
Многие модели машин в стандартной комплектации не оборудуются надёжными автомобильными сигнализациями. Производители этот вопрос отдают на откуп покупателей, и он, как правило, решается за дополнительную плату. Поэтому нередко одними из первых задач владельца машины является выбор и установка сигнализации.
Сегодня на рынке широко представлены различные виды противоугонных устройств. Это могут быть качественные и многофункциональные системы, эффективно противостоящие угону, автомобильные сигнализации с автозапуском и обратной связью, или недорогие устройства. Их еще называют «кричалки».
Источник