Тойота аква установка круиз контроля

Установка круиз контроля

Установка круиз контроля ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Тюнинг и доп.оборудование

Сообщение KirillAN » 02 фев 2010, 18:38

Хочу поставить круиз и компутер на НОЯ 2004, АКПП.

Скажите подойдут ли?
Круиз WAECO MS-50 (на тросик) и маршрутный компьютер Multitronics TC 50UPL (OBD-2)?
Где поставить на юго-западе Москвы?

Машинка шумная — хочу шумоизоляцию сделать.
Посоветйте где и какую?

Сообщение Veen Rock » 03 фев 2010, 03:04

KirillAN: Хочу поставить круиз и компутер на НОЯ 2004, АКПП.

Скажите подойдут ли?
Круиз WAECO MS-50 (на тросик)

Сообщение KirillAN » 03 фев 2010, 09:22

а что есть?
электрика? пневматика?

Сообщение Veen Rock » 03 фев 2010, 10:35

Сообщение Veen Rock » 03 фев 2010, 14:09

KirillAN: Я так понял, что существуют (тросик, пневмо, электро ) — нужное подчеркнуть.

ПMultitronics TC 50UPL (он на торпеду) подойдет?
да , нет — нужное подчеркнуть

Сообщение KirillAN » 03 фев 2010, 14:52

Спасибо , Не за что

Добавлено спустя 20 минут 56 секунд:
копаем дальше.
какой из?
WAECO MagicSpeed MS700 — for vehicles with electric servo
WAECO MagicSpeed MS800 — electronic accelerator
нужное подчеркнуть, приз

Сообщение Veen Rock » 03 фев 2010, 14:54

Сообщение KirillAN » 03 фев 2010, 15:52

Сообщение KirillAN » 08 фев 2010, 21:21

Граждане, какой круиз контроль мона поставить на ноя 2004 года?

WAECO MagicSpeed MS700 — for vehicles with electric servo
WAECO MagicSpeed MS800 — for vehicles with electronic accelerator

Сообщение jezl » 21 фев 2010, 07:11

Собственно только его мне в машине и нехватает, бывает ездием в гости к друзьям да вот летом на море катались, пригодился бы.
Можно ли устаровить его? и где берут этот прибамбас?
Еще хотелось бы оригинальный японский.

Да еще пришлось мне летом 2009 машинку свою закипятить, лопнул шланг и водичка потихоньку тоненькой стуечкой убежала, ехал пока машина тупить неначала, понял что тут чтото неладное твориться, остановился, открыл капот, плюнул на движок а он как сковородка воды как небывало, подождал пока остынет, потихоньку залил воды. после этого случая видимых отклонений непроизошло, масло как ел так и есть (1л на 10000км) теперь опасаюсь за свой бус, жаждю датчик температуры.

Источник



Круиз-контроль своими руками

Круиз-контроль не входит в стандартную комплектацию многих современных автомобилей, несмотря на то, что это технологическое решение относится к перечню полезной автомобильной электроники. Вот почему нередким решением владельцев авто становится внесение изменений в комплектацию личного транспорта с помощью функциональной системы круиз-контроля.

Современный рынок предлагает массу готовых комплектов, снабженных электронным блоком, электропроводкой и органами управления. Ниже вы узнаете, насколько удобны системы в процессе эксплуатации, для каких моделей авто подойдут готовые решения и как подключить систему в условиях гаража собственноручно, без привлечения специалистов.

Что это такое и для чего служит

Прежде чем установить незнакомую систему в автомобиль, лучше узнать о ее работе как можно больше. Итак, круиз-контроль – что это такое? Это система автоматического поддержания определенного скоростного режима без участия водителя, невзирая на внешние факторы – нагрузки на машину, направление и скорость ветра, подъемы и спуски, др.

В былые времена, когда о существовании компактных компьютеров не шло речи, редким умельцам удавалось достигнуть желаемого – зафиксировать дроссельную заслонку в определенном положении. Но такое поддержание постоянной скорости в условиях ровной дороги считалось крайне сложным. По мере совершенствования компьютерной техники постоянный скоростной режим становился более удобным. Все что необходимо для эффективной работы готового комплекта круиз-контроля – наладка взаимодействия между системой и силовым агрегатом автомобиля.

Производители автомобильной электроники изготавливают наборы, полностью готовые для того, чтобы установка круиз-контроля своими руками не стала проблематичной задачей. В целях упрощения подключения системы к компонентам бортовой сети, комплекты приспосабливают для группы транспортных средств. То есть, оборудование нельзя назвать универсальными. Гранта, Duster, Solaris и другим автомобилям, оснащенным электронным акселератором, подойдут Jet-cruise KH и Drivenge.

Оба устройства производятся российскими компаниями; их заявленные возможности имеют общие характеристики и возможности. И одна и другая система подойдут для установки в автомобиль с механической или автоматической коробкой переключения передач. Однако отмечается одно отличие: в авто с механической КПП после каждого переключения скорости заданное значение сбрасывается, поэтому необходимо новое включение. Стоит обратить внимание на похожие опции – джеттер у Jet-cruise KH и педаль-бустер у Drivenge.

Джеттер и педаль-бустер

Как только вы установите джеттер/педаль-бустер, обнаружится, что авто несколько иначе реагирует на педаль газа – будет отсутствовать запаздывание. Моментальный отклик вызывает ощущение улучшенной динамики. В действительности, никакого улучшения нет, и это ощущение ложное. Устройство только вносит коррективы в рабочие характеристики акселератора. Ощущение быстрого старта обусловлено тем, что в двигатель автомобиля подается больший объем топлива. Обратите внимание: и джеттер и педаль-бустер не оказывают негативного воздействия на мотор, однако и польза для силового агрегата от их применения не отмечается!

Читайте также:  Установка туманок toyota corolla

Последовательность действий при установке системы

Нет большой разницы в том, установлен ли круиз контроль своими руками на механике или автомате. Предлагаем ознакомиться с инструкцией по установке устройства:

  1. Сначала заменяется тормозной датчик. Отсоедините проводку, достаньте датчик несколькими поворотами. Новое устройство устанавливается путем придерживания педального узла в приподнятом положении. Датчик входит в комплект готовой системы круиз-контроля.
  2. Устанавливаются кнопки системы. Демонтируйте подушку безопасности, открутите заднюю часть рулевого колеса, после чего понадобится снять заглушку. Установите кнопку круиз-контроля для удобного обращения с системой.
  3. Проводится тестирование установленной электронной системы. Как только универсальный круиз контроль установлен на автомобиль, нужно проверить его работу в действии, придерживаясь правил безопасности.

Установить универсальный круиз контроль для электронной педали газа вполне можно без привлечения специалиста, в условиях гаража. Для наглядности процесса установки круиз контроля своими руками фото пригодятся как нельзя лучше.

Походите к работе ответственно. Если у вас отсутствуют и теоретические знания, и практические навыки в области электроники, лучше отказаться от идеи установить круиз контроль на механический дроссель. В первую очередь это негласное правило относится к системе Drivenge, оборудовать которой автомобиль сложнее и дольше, чем в случае с Jet-cruise KH.

Это разветвленная система, имеющая немалое количество соединителей. Мороки достаточно, чтобы отказаться от установки адаптивного круиз контроля своими руками. В этом случае придется покопаться под передней педалью: сверлить кожух рулевой колонки, устанавливать подрулевой рычаг и делать другие работы. Приблизительная стоимость составляет около 8 600 руб.

Приспособление помогает включать систему на текущую, а также последнюю заданную скорость. Воспользовавшись педалью газа либо кнопками с шагом в 1 км/час, удается изменять установки. Автоматическое отключение осуществляется после того, как нажали педаль тормоза/сцепления. Рабочий диапазон скоростных режимов – в пределах 20-160 км/час. Отдельно отметим 3 режима работы педали-бустера: «эконом», «динамика» и «спорт».

Как уже говорилось, эта отечественная система монтируется намного проще, о чем свидетельствует схема подключения круиз-контроля. Пульт с автономным питанием можно разместить в любом удобном месте автомобиля. Электродрель потребуется только во время монтажа индикаторного светодиода. Примерная стоимость системы составляет 11 200 руб.

Превышая определенное владельцем авто значение, система выдаст звуковое оповещение. Шаг установки составляет 1 км/час. Рабочий диапазон колеблется в пределах 40-150 км/час. Отключить систему несложно: достаточно воспользоваться сцеплением или тормозом. Педалью газа либо кнопками можно вносить изменения в установки. Джеттер имеет автономное питание, функционирует в нескольких режимах: экономичном, динамичном и спортивном.

Эксплуатационные особенности

Если вы уже владели автомобилем с заводской системой круиз-контроля, едва ли заинтересуют отдельные готовые комплекты для самостоятельной установки. Но если есть непреодолимое желание внедрить механический круиз контроль своими руками – попробовать стоит. Правильно установив систему на автомобиль и тщательно проверив ее работу, можно говорить о безопасности устройства и самостоятельного вмешательства в работу бортовой электроники.

Ставить или нет

Ответить на этот вопрос однозначно не представляется возможным. Если вы – ценитель автомобильной электроники и всевозможных гаджетов, то круиз-контроль в совокупности с джеттером перевесит высокую стоимость системы и вероятные сложности предстоящей работы. Минусом можно уверенно считать вмешательство в работу бортовой электроники, установленной заводом-изготовителем. Решив установить круиз контроль своими руками, схема Jet-cruise KH будет намного проще и понятнее. Такое оборудование монтируется гораздо быстрее, плюс – удобство управления с помощью пульта.

Установка круиз-контроля собственными силами достаточно кропотливое и ответственное дело. Для того, что минимизировать риски при установке круизной системы, Вы можете обратиться к нашим профессионалам, заполнив форму ниже.

Источник

Круиз-контроль своими руками — инструкция ЗР

Круиз-контроль (англ. cruise control, нем. Tempomat) — это система автоматического поддержания скорости автомобиля без помощи водителя вне зависимости от внешних факторов — подъемов и спусков дороги, направления ветра, нагрузки на автомобиль. В докомпьютерные времена оснастить машину подобным устройством было проблематично, хотя отдельные умельцы умудрялись фиксировать в определенном положении дроссельную заслонку, создавая иллюзию поддержания постоянной скорости на ровной дороге. Когда к власти пришла электроника, задача упростилась: нужно лишь подружить круиз-контроль с системой управления силовым агрегатом.

Производители выпускают готовые наборы для самостоятельной установки, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Чтобы упростить подключение к конкретным разъемам бортовой сети, такие наборы обычно унифицируют для группы автомобилей, они не являются универсальными. В частности, для таких популярных моделей с электронной педалью газа, как Hyundai Solaris, Renault Duster и Лада Гранта, подойдут устройства Drivenge и Jet-cruise KH. Мы решили оценить их плюсы и минусы — трудоемкость установки, удобство использования, четкость работы.

Читайте также:  Да будет свет как выбрать датчик движения для освещения дома

Оба гаджета российские, их заявленные возможности схожи. Оба подойдут для автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, на механике после каждого переключения передачи заданное значение скорости будет сброшено и потребуется новое включение. А еще в них предусмотрены схожие опции: у Jet-cruise KH это джеттер, у Drivenge — педаль-бустер.

Джеттер и педаль-бустер

После установки подобного устройства автомобиль, как правило, начинает иначе ре­агировать на педаль газа, без характерного запаздывания. Такой мгновенный отклик создает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого реального улучшения нет и быть не может, поскольку прошивку «мозгов» мотора гаджет не меняет. Он лишь немного изменяет рабочую характеристику педали газа: при том же положении акселератора в двигатель подается больше топлива, потому и создается впечатление, что автомобиль поехал легче и динамичнее. При этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не вырастут. Того же эффекта можно добиться без всяких джеттеров — достаточно сильнее нажать на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — впрочем, и пользы не приносят.

Установили — посмотрели

При отсутствии должных навыков общения с электрооборудованием современных автомобилей лучше не браться за самостоятельную установку подобных устройств. В первую очередь это относится к системе Drivenge: мы провозились больше двух часов. Jet-cruise KH удалось установить вдвое быстрее.

Drivenge. Возни довольно много. Drivenge — разветвленная система со множеством соединителей, которые нужно подключать в недрах под передней панелью. Придется сверлить кожух рулевой колонки для установки подрулевого рычага. Выглядит такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него нельзя — это всего лишь место для кнопочек! И конструкция хилая: крепление к пластику иным и не может быть. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.

Jet-cruise KH. Устанавливать значительно проще. Разместить пультик с автономным питанием на двух распространенных батарейках можно в любом в удобном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель понадобится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообще ничего не сверлить, если вывести индикатор через подходящую щель, что мы и сделали в первых экспериментах. Ненадолго — сойдет, но, вообще-то, так поступать немножко несолидно.

Примерная цена 8600 руб.

Устройство позволяет включать круиз-контроль как на текущую, так и на последнюю заданную скорость. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками с шагом 1 км/ч. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Рабочий диапазон — от 20 до 160 км/ч. Функция «педаль-бустер» имеет три режима работы: «эконом», «динамика», «спорт». Есть возможность поддержания повышенной частоты вращения коленвала на холостом ходу — например, для прогрева мотора. В режиме «спорт» педаль кажется чересчур резкой, а вот «эконом» вполне понравился как зимний режим на заснеженных и скользких дорогах.

Примерная цена 11 200 руб.

Есть звуковое оповещение о достижении или превышении установленного владельцем порога скорости. Шаг установки — 1 км/ч. Рабочий диапа­зон — от 40 до 150 км/ч. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Джеттер с автономным питанием реализует один из трех режимов: «динамик», ­«эконом» или «спорт».

Особенности эксплуатации

Тех, кто поездил на автомобилях, оборудованных штатными «круизами», подобные изделия, скорее всего, не привлекут — пользоваться не очень удобно, выглядят нереспектабельно. Но если для кого-то такие игрушки в новинку, они вполне могут прийтись ко двору.

А не опасно ли ездить с этими устройствами, если они вдруг выйдут из строя? Мы ведь вмешались в штатное электрооборудование, разорвав некоторые цепи управления машиной… Проверили — при отключении питания от обеих систем возможность управления автомобилем сохраняется. Поэтому старый принцип «не навреди» производители обоих устройств не нарушили.

Drivenge. Постоянно хочется нажать на новый подрулевой «рычаг», который к тому же «дышит» вместе с кожухом подрулевой колонки.

Jet-cruise KH. У пульта нет подсветки — на темной загородной трассе придется манипулировать на ощупь. Индикация работает только в момент срабатывания.

Ставить или не ставить?

Однозначного ответа нет. Для любителей гаджетов положительные эмоции от «круизов» и джеттеров, наверное, перевесят негатив от высокой цены и неказистой внешности. К явным минусам можно отнести вмешательство в управляющую электронику автомобиля, которую ни гарантия, ни сервис, ни закон не приветствуют.

Нам больше понравился Jet-cruise KH: он дороже, но его проще устанавливать. Да и расположение пульта в салоне можно подобрать по вкусу.

Читайте также:  ФЕР 81 02 17 2001 Сборник 17 Водопровод и канализация внутренние устройства Москва 2017 г

Источник

Круиз-контроль

Любителям дальних поездок по загородным трассам зачастую приходится сталкиваться с проблемой поддержания оптимальной скорости продолжительное время. Регулировка скорости производится, как известно, педалью газа. Однако даже неизменное положение ноги человека не в силах поддерживать одинаковую скорость на всем протяжении пути — ведь меняется рельеф, и автомобиль то разгоняется, рискуя нарушить правила дорожного движения, то притормаживает, поднимаясь в горку.

Многие современные автомобили оснащаются устройством поддержания заданной скорости — круиз-контролем. В основном, это автомобили с автоматической коробкой передач, в полной или средней комплектациях. В базовой комплектации автомобиля средней ценовой категории эта удобная функция зачастую отсутствует.

Мы предлагаем Вам новую набирающую популярность услугу — установку системы круиз-контроля немецкая фирма WEACO. Система круиз-контроля — лидер на рынке электронных устройств! Отдельно устанавливается система с выносным пультом управления.

Как работает круиз-контроль?

Диапазон скоростей , в которых возможно движение с использованием круиз-контроля — от 50 до 140 км/ч при подключении к датчику скорости, и почти во всем диапазоне скоростей в случае, если подключение производится к датчику оборотов двигателя.

Регулировка скорости производится при помощи выносного пульта управления с улучшенной эргономикой. При нажатии на педаль акселератора или тормоза, система круиз-контроля встает «на паузу», и для ее дальнейшего использования требуется повторная активация режима круиза.

Придерживаясь заданной скорости, система ускоряется на подъемах и замедляет автомобиль на спусках , что позволяет достичь равномерной средней скорости на всем протяжении пути и значительно снизить расход горючего.

Стоимость установки системы круиз-контроля от 6000 рублей в зависимости от автомобиля.

Время установки — от 4х часов.

Стоимость установки системы круиз-контроля от 6000 рублей в зависимости от автомобиля.

Источник

Тойота аква установка круиз контроля

CHEVROLET

Круиз-контроль – девайс для авто, поддерживающий скорость и способствующий убавлению скорости на склонах и прибавлению на подъемах. Автолюбителям такая система удобна не только тем, что делает возможным расслабиться и переменить позицию, но и отпустить педаль акселератора вовсе. В настоящее время кнопки круиз-контроля в машинах помещаются на пулевое колесо, поэтому управлять им не составляет особого труда. Есть, правда, небольшой изъян – этот гаджет не рассчитан на езду по городу, а вероятнее всего предназначен для путешествий за пределы города. В данном блоке обозначено, как установить круиз-контроль, рассмотрим все функции (на примере легковых авто), и опишем, почему следует купить круиз-контроль .

Данный девайс предназначен для стабилизации авто на высоких скоростях, который помогает сохранять одинаковые скоростные показатели, не применяя акселератор. Круиз-контроль следовало бы назвать автопилотом, действующим на земле. Скорость поддерживается в момент запуска и уменьшается при спуске. При нажатии той или иной педали, устройство выключается сразу. Пользование круиз-контролем доставит не много хлопот. После включения, на гаджете загорается указатель. Разогнав авто, дайте команду при помощи соответствующего выключателя, он запомнит скорость, и после этого отпустите акселератор. Круиз — контроль действует в пределах 45-135 км/ч. Запомните, этим девайсом лучше не пользоваться в мегаполисе. Установка круиз-контроля не помешает тем автолюбителям, которые часто выезжают за город. Важные составляющие устройства — привод вспомогательный для дроссельной заслонки, клапаны, которые управляют вакуумным сервоприводом, трубопроводы и вакуумная система, вакуумный сервопривод, контроллер , органы управления различными системными функциями. В моторном коллекторе, возникает вакуум, использующийся в сервоприводе. Контроль следит за клапанами сервопривода и меняет за его мембраной разряжение, несмотря на скоростные различия авто. Мембрана сервопривода взаимодействует с дроссельной заслонкой. Скоростной показатель поддерживаться будет круиз-контролем на определенном уровне, при подъемах, либо склонах, меняя уровень топлива, подающегося в двигатель. Чтобы система не включалась самопроизвольно на низких скоростях, был разработан контроллер. Если нажать тормозную педаль, то система выключается, так как соединение питания контроллера и клапан размыкаются, который сообщается с атмосферой, становится открыт.

Кнопки, которыми управляют устройством, расположены в центре руля и в основном, сопровождаются надписью- CRUISE. Чтобы смело пользоваться круиз-контролем существуют следующие режимы, которые необходимо знать: OFF — выключить круиз-контроль, ON – включить круиз-контроль, после чего нужно установить тягу автомобиля, его скорость и включить устройство с помощью SET, она кнопка устанавливает системные данные для дальнейшей работы. Указав скорость движения, удерживайте SET, после чего перестаньте давить акселератор – автомашина продолжит двигаться, управляемая устройством; контроллер будет регулировать скорость, об этом вы узнаете по индикатору CRUISE ENGAGED. Круиз-контроль ни в коем случае не стоит включать на заледенелых трассах! Существует вероятность заносов авто. Иными проблемами системы могут быть: неполадки контроллера и вакуумного сервопривода с электрическими цепями, дроссельной заслонки. Дабы этого не случилось, проверьте трубопровод, тягу сервопривода и герметичность вакуумной камеры сервопривода.

Источник