Установили задний парктроник на Polo

Ставим парктроник на VW Polo Sedan. Отопление

Ставим парктроник на VW Polo Sedan. Отопление

Парковочные системы

Ставим парктроник на VW Polo Sedan. Отопление

Принцип работы устройства несложный и основан на ультразвуковом сигнале, который отражается от препятствия.

Как установить парктроник на примере Skoda

Немного о блоке управления «мозгами».

Ставим парктроник на VW Polo Sedan. Отопление

Тесть решил купить парктроник на Фольксваген поло седан. Не понимаю, зачем много устанавливать.

Ставим парктроник на VW Polo Sedan. Отопление

Индикация, обычная это камера заднего вида или нет. Накладываем на следы малярный скотч. Во времена нацизма логотип был изменен и стилизован под свастику.

Ставим парктроник на VW Polo Sedan. Отопление

Вперед на ул.Сабировскую, 37, с 9 до 21, в праздничные дни 8 Политехника, 24, с 10 до 21, в праздники. На зеркало заднего вида установлен дисплей Парктроник Цена вопроса: Наклеить ленту лака на знаки.

Если так получится, что в комплекте не будет разъема для CAN запаралите, то нужно будет припаять или скрутить кому удобно. Монтажная коробка Плюсовой провод уже зажат штифтом под предохранителем BS16 специально для парковочного ассистента.

Выбор парктроника и особенности парковочных устройств

Чтобы вставить штифт в монтажную коробку, вам нужно повторно войти в панель и открутить один винт, удерживающий воздушную трубку за блоком предохранителей. Снимите воздуховод, потянув его в сторону.

Ставим парктроник на VW Polo Sedan. Отопление

Затем открутите два винта сбоку кабины, которыми крепится монтажный блок, и снимите его. Снимаем заднюю крышку устройства, отводя ее в сторону по продольной оси устройства. Чтобы долго не заморачиваться с заклиниванием шпильки, как это делал я, нужно слегка стянуть крепежную полоску сирени с конца монтажного блока.

С правой стороны колодки, чтобы снять мягкую отделку накладок, она крепится на зажимах, зажимы стараются аккуратно вынуть отверткой, если задняя установка прервана, будет поставлена ​​ранее купленная.

Ставим парктроник на VW Polo Sedan. Отопление

Всю полоску не снимал, а отогнул в сторону, как на фото. Облицовка частично снята 2. Отметьте четыре места крепления датчика с помощью клейкой ленты, рулетки и ручки. 3 см от нижнего края бампера. В результате расстояние между датчиками составляет 40 см.

Места для датчиков были помечены 3. Жгут парктроников имел три провода: два поршня находятся под пластиковым порогом, снятие, когда не знаешь, тоже непросто!

Самостоятельная установка парктроника

Для начала нужно открутить один винт под Torox изнутри. К самой плате прикреплено шесть металлических скоб ROMBO, и вам нужно приложить силу, чтобы их снять!

Ставим парктроник на VW Polo Sedan. Отопление

Эта система имеет ряд оригинальных решений и внедрений: Хороший и качественный продукт, цена могла бы быть немного ниже. Парктроник также имеет встроенный звуковой или речевой сигнал. Чем ближе к препятствию, тем чаще звучат сигналы, на расстоянии менее 30 см звук становится непрерывным.

Маяк меняет цветовую палитру по мере приближения к препятствию.

Ставим парктроник на VW Polo Sedan. Отопление

Датчики парковки установлены в Санкт-Петербурге: установка парктроника Volkswagen Polo делает езду в ограниченном пространстве безопаснее, поэтому парктроник так популярен. Установка парктроника на Volkswagen Polo занимает несколько шагов.

Первое и, пожалуй, самое ответственное — это установка датчиков. В самой популярной версии парктроников их 4 и все они установлены на бампер. Провода протянуть под потолочными панелями и вывести их концы к стволу. Снимаем правую боковую панель багажника.

Здесь нужно быть готовым к тому, что зажимы, удерживающие материал, будут хрупкими и легко ломаются. Поэтому лучше заранее иметь небольшой комплект поршней. За обшивкой находится пластиковая крышка. Поднимите его и потяните на себя.

Добавление ШТАТНОГО парктроника. | Клуб Volkswagen Поло седан

Для зажимов, удерживающих вставку, не сломайте, конечно, используйте плоскую отвертку. Используя термоусадочную трубку или жесткую проволоку, потяните за стояночный тормоз с мягкой проволокой.

Ставим парктроник на VW Polo Sedan. Отопление

Снимите правый подкрылок багажника. Здесь нужно подготовиться к тому, что зажимы, скрепляющие материал, будут хрупкими и легко сломаются. Поэтому лучше заранее иметь небольшой комплект поршней.

парктроник ролсен на vw polo

За обшивкой находится пластиковая крышка. Поднимите и потянитедруг другу.Для зажимов, удерживающих вставку, не сломайте, конечно, используйте плоскую отвертку.

Ставим парктроник на VW Polo Sedan. Отопление

Протяните мягкий стояночный тормоз через ушко с помощью термоусадочной трубки или жесткой проволоки.Сделайте отметку на заднем бампере.

Источник



Как установить парктроник

Парковочный радар автовладельцы чаще называют парктроником. Это электронное устройство работает по принципу эхолокатора и помогает водителям парковаться без инцидентов. Если вы планируете оснастить автомобиль столь нужным помощником, но ехать на СТО не хочется, узнайте, как выполняется установка парктроника своими руками без специальных инструментов. Чтобы применить полученные знания на практике потребуется всего несколько часов. В результате вы повысите безопасность вождения при плохой видимости и на ограниченной территории.

Читайте также:  Розетка настенная механическая блокировка DUO 32А 3Р N E IP44

Схема подключения парктроника

В стандартную комплектацию парктроника входит 2-8 ультразвуковых сенсора (датчика), блок управления, LED-дисплей, провода с коннекторами. Некоторые модели дисплеев не имеют и оснащаются только звуковыми зуммерами. Все перечисленные компоненты проверяются производителем на совместимость и при монтаже не требуются использовать какие-либо дополнительные переходники.

Сенсоры задних парктроников монтируются в задний бампер. Чтобы подключить передние парктроники, сенсоры соответственно устанавливаются в передний бампер. 4-зонные модели имеют по 6-8 датчиков, которые устанавливаются на оба бампера.

Последовательность подключения компонентов радара (на 4 и на 8 датчиков) вы можете видеть на фото ниже.

Блок управления парктроника размещается в защищенном от влаги месте, обычно в салоне или багажнике. Месторасположение дисплея – зеркало заднего вида, торпедо иди лобовое стекло. Подробное руководство по самостоятельной установке парктроника приводится далее.

Расстояние между датчиками парктроника

Куда ставить датчики, зависит от конструктивных особенностей вашей машины, в частности от её ширины. При установке на бампер 4-х сенсоров, интервал между ними варьируется в пределах 30-40 см. Если устанавливается 2 прибора, расстояние – от 60 до 80 см.


Расстояние от мест установки сенсоров до поверхности дорожного полотна составляет 50-80 сантиметров. Точное значение обычно указано в инструкции производителя. Важно установить сенсоры строго вертикально по отношению к дорожному полотну.

Из-за слишком низкого расположения они будут воспринимать землю как препятствие, что приведёт к ложным срабатываниям. При более высоком расположении увеличатся слепые зоны и при парковке можно зацепить бордюр или подобное препятствие.

Инструкция по подключению парковочного радара

Для установки 4-зонного парктроника (8 сенсоров) своими руками потребуются следующие инструменты:
• набор отвёрток;
• электродрель;
• маркер;
• рулетка;
• изолента;
• двусторонний скотч;
• силиконовый герметик.

Освободите карман багажника для установки в него блока управления. Для фиксации используйте двусторонний скотч.

В комплект парктроника обычно входит фреза – насадка на дрель. С её помощью просверливают отверстия в багажнике для прокладки кабеля и в бамперах для установки датчиков. Диаметр фрезы соответствует размерам датчиков.
Своими руками демонтируйте бампер, удалите с него загрязнения. Используя рулетку и маркер сделайте разметку. Задачу можно облегчить, если на очищенный бампер закрепить малярную ленту и уже на ней отмечать места установки сенсоров.

Первые две отметки поставьте на участках боковых закруглений бампера (слева и справа). Разделите расстояние между проставленными точками на три равных отрезка. На границах между ними проставьте ещё две точки. Таким образом вы разметили бампер под установку четырех сенсоров, между которыми будут равные интервалы.

После разметки оснастите электродрель фрезой и при умеренных оборотах просверлите отверстия в отмеченных местах. У фрезы края остро заточены – работая с ней, будьте осторожны.

Протяните провода в полученные отверстия. Нанесите на каждое полученное посадочное гнездо тонкий слой силиконового герметика и выполните установку датчиков. Если на их корпуса производителем нанесены стрелки, проследите, чтобы они указывали вверх. Действуйте аккуратно: не давите слишком сильно на устройство, вставляя его в отверстие, не тяните за провода.

Провода сгруппируйте в жгут с помощью хомута или изоляционной ленты. Протяните получившийся жгут в штатное отверстие, через которое проходят провода фары, предварительно сняв уплотнитель.

Таким же образом своими руками выполняется установка сенсоров парктроника на передний бампер. Провода передних сенсоров также должны быть проложены в багажник. Проводка проходит через моторный отсек и салон авто.
Кабель по салону прокладывается между крышей и обшивкой потолка. Можно сделать несколько зазоров в обшивке и с помощью веревки протягивать провод через них поэтапно.

Для прокладки кабеля к блоку управления, расположенному в багажнике, запрокиньте задние кресла и снимите напольное покрытие, панель задней стенки и левую боковую панель багажника.

В багажнике провод каждого датчика подсоединяется к соответствующему разъёму блока управления. Для облегчения этой задачи производители парктроников помечают разъёмы латинскими буквами.

Читайте также:  Автоматические установки пожаро тушения

К блоку управления подсоединяются и провода дисплея. Выбрав место установки дисплея своими руками зафиксируйте его с помощью двустороннего скотча.

Все компоненты парктроника должны быть закреплены надёжно, чтобы во время движения машины не произошло самопроизвольного отсоединения разъёмов. Важно, не только, как крепится оборудование, но и как проложена проводка. Проследите, чтобы провода не передавливались, не перекручивались и не были сильно натянуты.

Для питания парктроника, подключите блок управления к проводке фонарей заднего хода, чтобы напряжение подавалось только после включения задней передачи. Используйте электросхему своего автомобиля и не забудьте перед началом монтажа отключить его от питания.

Завершающий этап: регулировка и тестирование

Вы узнали, как правильно установить датчики парктроника и другие его компоненты самому, теперь очередь за настройками и тестированием.

Нужные кнопки располагаются на блоке управления или/и на дисплее. Порядок регулировки зависит от модели парктроника. Как включить режим настроек указывается в сопроводительной документации.
Обычно, для этого требуется длительное нажатие на кнопку управления. После этого путём коротких или длительных нажатий перебираете параметры, которые отображаются на дисплее и выбираете нужное значение.

Настройки производятся при включенной задней передаче. Таким образом вы сможете своими руками настроить чувствительность и расстояние срабатывания датчиков, яркость дисплея, громкость аудиосигнала.

Для тестирования выезжайте на ровную, безопасную площадку или дорогу. Используйте в качестве препятствия лист картона, длина и ширина которого не меньше 50 см. Других предметов в зоне действия датчиков не должно быть.
После включения зажигания и задней передачи проверьте, насколько корректно функционирует парктроник, как он определяет расстояние до препятствия и выводит информацию на дисплей, как работает звуковое оповещение.

При дальнейшей эксплуатации учитывайте, что после установки сенсоры корректно реагируют на препятствия при скорости движения задним ходом до 4 километров в час.

Источник

Установка парктроника на Фольксваген Поло седан

Многие автолюбители никогда не забудут сдачу экзамена на автодроме, где одним из обязательных упражнений является параллельная парковка. При учебной тренировке с инструктором, сидящим по правую руку, было не так страшно допустить промах: он покричит немного на тебя и успокоится. Но когда на автомобиль смотрят две пары глаз инспекторов ДПС, парковка превращается в настоящий ад.

Неудачно паркующая авто в течение получаса, представительница женского пола стала уже классическим образом, кочующим из одного видеоролика в другой в сети Интернет. И жалко, и забавно − тут уж ничего не поделаешь.

Девушка за рулем

Наверное, на городских стоянках было бы намного тише и спокойнее, если бы женщины выбирали автомобиль не по цветовому оформлению или дизайну кузова и интерьера, а по наличию в пакете опций системы автоматической парковки, в простонародье − парктроника.

Сегодня большинство производителей предлагает данную функцию в качестве дополнительной опции. А если на карте имеется солидная сумма денег, то можно обзавестись парктроником, уже встроенным в базовую комплектацию авто.

К сожалению, стандартная комплектация седана Фольксваген Поло не предлагает покупателю данную систему помощи. Устройство можно заказать за дополнительную плату, либо установить «пищалку» самому.

Выбор парктроника и особенности парковочных устройств

Конечно, парктроник − это не панацея, разработанная только для женского пола. Устройство обладает универсальными качествами, которые весьма полезны и для мужской аудитории автолюбителей. Мужчины тоже ошибаются: наезды на низкие, незаметные для водительского глаза препятствия, чересчур осторожная парковка между машин и последующие хитрые истории о том, как кто−то посторонний поцарапал его «железного коня».

Часто возникают ситуации, когда автомобиль необходимо припарковать вплотную к забору или какому−нибудь ограждению. Чтобы точно оценить расстояние переднего бампера от препятствия, нужно обладать превосходным глазомером. В таких случаях установка парктроника будет незаменима. Кстати, на топовых моделях устройства монтируют и в передней части автомобиля. Установка датчиков на фронтальную поверхность седана Поло также возможна, но чаще всего их применяют в стандартном положении − сзади.

Вспомогательными системами седана Фольксваген Поло занимается электронный блок. К нему же подключается и парктроник. Принцип действия устройства не сложен и основывается на ультразвуковом сигнале, который отражается от препятствия. Информация о времени поступления сигнала на экран датчика мгновенно обрабатывается и «перевоплощается» в цифровые данные, регистрирующие расстояние до предмета. Одновременно с работой датчика активируется звуковой сигнал, который постепенно нарастает по мере приближения к объекту.

Читайте также:  Центр Газификации Авто Севастополь

Электронный блок

Количество парковочных устройств для седана Поло, представленных на рынке, не счесть. Все они в основном различаются по набору датчиков в комплекте и объему информации, выводимой на дисплей. Чаще всего встречаются образцы, показывающие шкалу−индикатор и расстояние в метрах. На дорогих экземплярах можно обнаружить даже индикатор температурного режима.

Самые простые модели обладают обычными светодиодными лампочками, загорающимися при приближении к препятствию. Они меньше всего пользуются спросом, так как в комплекте предлагается всего два датчика, которые часто оказываются беспомощными из−за обилия «мертвых» зон. Лучше всего покупать устройства с четырьмя сенсорами, которые гарантируют отсутствие «мертвых» зон.

Наиболее популярные модели парктроника:

    Airline APS-4L-01 обладает 4 датчиками, работающими в диапазоне 0,3-1,5 м. Громкость звукового сигнала достигает 105 дБ. Работает при температурах от -30 до +85 С. Разъемы установлены стандартные. Это гарантирует взаимозаменяемость модели на похожий тип.

Airline APS-4L-01

Flashpoint FP-405

Flashpoint FP−400B

Самостоятельная установка парктроника

Монтаж парктроника можно выполнять в любой последовательности: либо начинать с установки экрана в салоне авто, либо приступать к высверливанию отверстий в заднем бампере.

Последовательность действий по установке штатной конструкции на Поло седан:

    Размещаем экран с индикаторами в салоне. Обычно его ставят спереди, вешая на зеркало заднего вида, чтобы лучше ориентироваться при езде задним ходом.

Ставим индикатор

Тянем провода со стороны пассажира Тянем провода со стороны заднего пассажира

Демонтируем обшивку багажника

Пластиковая накладка

Тянем провода парктроника

Разметка на бампере

Отверстия в бампере

Блок управления парктроником

Подключаем провода

В сервисных центрах, занимающихся установкой парктроника, услуга стоит в пределах 10 000 руб. Дополнительные деньги могут взять также за покраску деталей. Заплатить мастеру или выполнить процедуру самостоятельно и сэкономить деньги − решает каждый владелец седана Поло сам.

Примечание: в статье использованы фотографии пользователя Svoy4elovek с сайта drive2.ru

Источник

Парктроник на VW Polo

Конечно, парктроник − это не панацея, разработанная только для женского пола. Устройство обладает универсальными качествами, которые весьма полезны и для мужской аудитории автолюбителей.

Выбор парктроника и особенности парковочных устройств для VW Polo

Мужчины тоже ошибаются: наезды на низкие, незаметные для водительского глаза препятствия, чересчур осторожная парковка между машин и последующие хитрые истории о том, как кто−то посторонний поцарапал его «железного коня».

Стоимость 2,000 ₽ По времени 2 часа

Передний и задний парктроник на Поло

Установили на авто PARKMASTER 8-FJ-27

Комплектуется 8-ю датчиками типа FJ и LCD-индиктором с

Датчики устанавливаются на задний и на передний бампер. Цены на парковочные радары и их установку становятся все более доступными для автолюбителей. Не экономьте на его приобретении, и тогда комфорт поездок на вашем Volkswagen Polo Фольксваген Поло станет еще более полным.

Задний парктроник на Поло

Установили на авто Parkmaster 4-FJ-40

Парктроник ParkMaster 4FJ-40 • LED-индикатор • графическая и

Часто возникают ситуации, когда автомобиль необходимо припарковать вплотную к забору или какому−нибудь ограждению. Чтобы точно оценить расстояние переднего бампера от препятствия, нужно обладать превосходным глазомером. В таких случаях установка парктроника будет незаменима. Кстати, на топовых моделях устройства монтируют и в передней части автомобиля. Установка датчиков на фронтальную поверхность седана Поло также возможна, но чаще всего их применяют в стандартном положении − сзади.

Установили задний парктроник на Polo

Вспомогательными системами седана Фольксваген Поло занимается электронный блок. К нему же подключается и парктроник. Принцип действия устройства не сложен и основывается на ультразвуковом сигнале, который отражается от препятствия. Информация о времени поступления сигнала на экран датчика мгновенно обрабатывается и «перевоплощается» в цифровые данные, регистрирующие расстояние до предмета. Одновременно с работой датчика активируется звуковой сигнал, который постепенно нарастает по мере приближения к объекту.

Цены на парковочные радары для Поло седан

Остается сказать, что цены на парковочные радары и их установку становятся все более доступными для автолюбителей. Не экономьте на его приобретении, и тогда комфорт поездок на вашем Volkswagen Polo станет еще более полным.
[contact-form-7]

Источник