Установка камеры заднего вида своими руками на фольксваген поло седан

Установка камеры заднего вида на Volkswagen Polo

Владельцы автомобильной марки, у которой отсутствуют оба варианта гаджетов, самостоятельно устанавливают их для повышения безопасности и управления.

Модернизировать автомобиль Поло седан можно своими силами, при наличии минимальных навыков в обслуживании. Не уверены в своих силах или нет свободного времени – воспользуйтесь услугами сертифицированных СТО.

camera.jpg

Краткие сведения

Для установки годится камера заднего вида, как специализированная (оригинальная), так и аналоги для марок Ауди, Опель, универсального типа. Средняя стоимость заменителей составляет 1500 рублей, оригиналы в два раза дороже. Причина очевидна. Например: плотность прилегания, в аналоге чувствуется небольшой люфт. Избавиться от него можно установкой дополнительной прокладки.

Установка на штатное место подсветки номерного знака, а точнее на один из габаритов. Допускается монтаж двух камер, но в этом нет никакой целесообразности.

Если позволяет бюджет, приобретите беспроводной вариант КЗВ (камеры заднего вида). Главный «плюс» в отсутствии электрической проводки, которую нужно прокладывать по всему салону, в буквальном смысле слова. Удовольствие не дешёвое. Стоимость от 3000 руб. за качественный экземпляр. Аналоги на 700 рублей дешевле.

camera-1.jpg

Подготовительный этап

  • видеокабель RCA длиной в 5 — 6 метров. В оригинальной продукции кабель имеет длину в 5.0 метров, чего достаточно для качественной установки. Аналоги оснащены проводом длиной в 2.5 метра, чего априори недостаточно для подключения. Необходимо докупать;
  • коннектор Scotch-Lock;
  • изоляция;
  • набор автомобильных инструментов;
  • гофрорукав;
  • гибкие хомуты;
  • 10 – 15 пластиковых клип, так как штатные очень хрупкие и нередко лопаются.

installation-8.jpg

Алгоритм установки

  • Volkswagen Polo находится в транспортном положении, крышка багажника широко открыта, доступ к салону обеспечен, без препятствий;
  • прокладываем кабель по правой стороне. Нет никакой разницы, можно с левой;
  • в багажном отсеке демонтируем пластиковые накладки, обшивку, шумоизоляцию;
  • в салоне: поддеваем отвёрткой клипсы накладок, порогов, извлекаем их. Образуется некий тоннель от задней стойки к переднему отсеку;
  • с крышки багажника извлекаем левый (правый) габарит подсветки номерного знака, снимаем контакты;
  • к клеммам новой камеры подключаем контакты, устанавливаем на штатное место. При наличии незначительного люфта – подмащиваем резиновый уплотнитель. Параллельно осматриваем целостность и работоспособность лампы освещения, при неисправности заменяем новой;
  • контакты подключаем следующим образом: штатные разъёмы и отдельно выводим видеокабель, который подключится к аудиосистеме салона;
  • видеокабель укладываем в гофрорукав во избежание замыкания на «массу» при повреждении изоляционного слоя;
  • выводим кабель на тыльную часть крышки багажника, опускаем на дно, под коврик шумоизоляции, заводим в салон;
  • проводим по правой стороне, внутри порога непосредственно к торпеде;
  • извлекаем монитор аудиосистемы, отсоединяем контакты. Штекер видеокабеля имеет разъём 3.5 мм. В моделях Volkswagen Polo их два: по одному спереди и сзади. В некоторых модификациях камер заднего вида CAN – шина, контакты под разъём также с тыльной стороны;
  • подключаем, запускаем мотор, выжимаем сцепление, активируем заднюю передачу. Установка завершена. Готово.

Если все контакты подключены строго в соответствии с рекомендациями, картинка будет цветной, в противном случае черно-белая. Необходимо пересматривать соединения электрической проводки. Дефект не устранился – возможно, брак при изготовлении камеры заднего вида. При наличии чека рассматривать вопрос замены, возврата.

Ресурс эксплуатации

Срок использования оригинальной продукции составляет 24 месяца, аналоги от полугода до года. На длительность срока оказывает влияние условия эксплуатации, температурные режимы, вибрации, механические повреждения.

Для улучшения качества изображения картинки, периодически протирайте линзу камеры. Несмотря на то, что изделие обладаем влагоотталкивающими свойствами, ограничьте попадание воды в больших объёмах на поверхность.

При установке неоригинальных камер заднего вида на Volkswagen Polo штатные предохранители преждевременно перегорают из-за повышенной силы тока. Никакого вреда для системы электропитания автомобиля это не несёт, за исключением учащения замены предохранителей и незначительных затрат.

Немного пообщавшись, было решено покупать проводку в данном месте, а камеру в vk. Но по причине того, что в тот момент ее в наличии не было, а хотелось сделать все здесь и сейчас, то купил ее у anders55 с доставкой через ПЭК. Покупать через экзист нет смысла, так как стоимость неоправданно высокая. Но на всякий случай номера деталей 6RF — ручка двери с вырезом под камеру около рублей 6RF — камера, поставляется вместе с проводкой около рублей У меня ушло за камеру все продают сразу с ручкойза проводку и около рублей на транспортные расходы.

Ручка двери на машинах до лета установка камеры заднего вида на фольксваген поло может быть меньшего размера Схема подключения выглядит так, каждый, может реализовывать ее так, как удобнее, но на мой взгляд удобнее тот вариант, что описан ниже УстановкаРасскажу достаточно коротко, заостряя внимание только на важных вещах.

Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Изначально я хотел протягивать все до ГУ, и там подключать, но абсолютно все мне сказали, что это невозможно, и надо выводы делать в других местах. Ок, поверим, я все таки не электрик.

kamera-zadnego-vida-dlya-volkswagen-polo-hatchback.jpg

Уже в процессе, когда проводка была распутана и разложена каждая по своему направлению, решил делать все по-своему. Дома необходимо к проводке подключить синий разъем quadlock 3B7 A.

Я его снял из переходника, что шел в комплекте с RCD plus. Перемещаемся в теплый гараж. Красный «плюс» — Черно-синий фонарь Припаиваем!

11582.jpg

Протягиваем провод к монитору для испытания. Монитор подключил к прикуривателю, был лишний штекер.

volkswagen_polo.jpg

Все работает как часики, при включении задней, включается монитор. Изолируем провода матерчатой лентой. Установка завершена.

Установка камеры заднего вида на фольксваген поло седан

Если все контакты подключены строго в соответствии с рекомендациями, картинка будет цветной, в противном случае черно-белая. Необходимо пересматривать соединения электрической проводки. Дефект не устранился — возможно, брак при изготовлении камеры заднего вида. Работу камеры переднего вида реализовал через таймер, который собрал на 40 сек.

Установка камеры переднего вида в значок Volkswagen Polo Sedan.

И сама выключается. Схемой предусмотрено и принудительное отключение, но для этого нужно подобрать специальную кнопку, по типу качелей. Пока поставил приоровскую кнопку, убрав из нее пружинку и сделав её не фиксируемой.

Но, есть задумка по её модернизации, на будущее. Для начала снимаем обшивку с крышки багажника, она держится на двух саморезах и клипсах. Далее вытаскиваем плафон подсветки номера и отсоединяем его, на его месте будет камера. Подключаем подсветку номера на камере я установка камеры заднего вида на фольксваген поло стал отрезать штекер, а просто подцепился к проводке недалеко от. При проведении рассматриваемой работы часто проводится установка парктроника, для чего проводится прокладка дополнительной проводки.

На Поло систему установить можно при использовании: Видеокабель длиной около 7 м. Провод для подачи сигнала со штатного провода на задний ход. Коннектор Scotch-Lock, требуемый для подключения устройства. Изолента для обеспечения защиты всех соединений и кабелей. Инструмент, используемый для демонтажа обшивки. Хомуты и защитная гофра. Подключение предусматривает демонтаж обшивки, вероятность повреждения клипс большая, поэтому потребуются дополнительные крепежные элементы.

Источник

Подключение камеры заднего вида к магнитоле своими руками

Подключение камеры заднего вида

Приветствую всех! Настало время поговорить про подключение камеры заднего вида к магнитоле. Многие из вас согласятся, что камера является отличным способом в условиях тесного города и узкой парковки безопасности и легко припарковаться.

Не могу сказать, что у подобных устройств невероятно сложная схема подключения. Все реально сделать своими руками, и даже поставить сразу 2 камеры, подключив их к головному устройству или обеспечив возможность передачи картинки на другой экран.

подключение камеры заднего вида

Возможные варианты монтажа

Мы уже рассматривали множество девайсов и приспособлений, которые легко можно установить своими руками. Не так давно мы изучали поперечины на крышу. Ссылку оставлю здесь . А буквально на днях я рассказывал про велокрепления на заднюю дверь. Если кому интересно, вот вам ссылка на этот материал.

При выборе камеры заднего вида (КЗВ), как дополнительного девайса, машина не играет ключевого значения. Современные гаджеты позволяют выполнить установку практически на любое авто:

  • Рено Дастер;
  • Лада Калина и к ее ММС 2190 (штатная аудиосистема);
  • Лада Гранта (в комплектации используется та же ММС 2190);
  • Тойота Авенсис;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Форд Фокус;
  • Фольксваген Поло седан;
  • Шкода Рапид;
  • Шкода Октавия;
  • БМВ Е39 и пр.

Первым делом вы должны определиться, в каком именно формате будете использовать камеру заднего вида. Пока не играет ключевой роли тот факт, что у вас стоит примитивное радио, либо полноценная 2 din магнитола.

камера заднего вида для авто

По способу комплектации машины КЗВ, их можно разделить на 2 большие категории:

    Отдельная камера. Она подключается далеко не только к штатной мультимедийной системе вашего автомобиля, либо к любому другому установленному в салоне большому или компактному монитору;

Тут уже выбирайте сами. Но я считаю, что на авто лучше использовать большие мониторы. В зеркале вы не сумеете рассмотреть картинку так же детально, как на крупном экране. Я как-то допустил такую ошибку, заказал с Алиэкспресс зеркало с КЗВ, и сильно пожалел после установки. Оказалось, что лично мне монитором пользоваться гораздо удобнее. Хотя у каждого свои предпочтения.

Читайте также:  Цены на ремонт турбины Ниссан Патрол

камера заднего вида

Куда и к чему

Рассказывать о нюансах выбора самой КЗВ не буду. Может, посвятим этому как-то отдельную статью. Сегодня говорим сугубо об установке.

Как и в случае с рамками для номера , шторками , веерными форсунками и антистатиком , о которых я писал в соответствующих материалах, работу с камерой можно выполнить самостоятельно.

Тут следует решить, куда и как вы будете монтировать оборудование.

Если говорить о внутреннем пространстве машины, то есть о водительском месте, то здесь камеру допускается подключить:

  • к магнитоле;
  • к зеркалу;
  • к компьютеру;
  • к видеорегистратору;
  • к монитору видеосвязи;
  • к навигатору;
  • к планшету;
  • к штатной автомобильной мультимедиа.

Сами видите, что вариантов существует приличное множество.

Даже если у вас есть какой-то китайский монитор, либо дорогая мультимедиа от Pioneer, их одинаково должно хватить для подключения КЗВ.

камера к планшету

Куда серьезнее вопрос состоит в том, где будет располагаться сама камера. Для таких целей предусмотрено тоже несколько вариантов. Подключить оборудование можно:

  • К рамке автомобильного номерного знака. Здесь нет ничего сложного, если сам корпус КЗВ имеет подходящую конструкцию. Сама рамка должна держаться прочно на своем месте, чтобы камера не стала легкой добычей для воров;
  • К плафону, который отвечает за подсветку номера. Сейчас выпускаются переходные стекла. С их помощью можно поставить КЗВ, сохранив при этом подсветку номерного знака. Если для вашего авто производитель в некоторых комплектациях предусмотрел такое решение, вам остается просто купить подобную крышку для фонаря;
  • К ручке для открытия багажника. Она часто имеет единый корпус с молдингом из пластика над госномером. За счет прямоугольного корпуса КЗВ легко крепится, используя лишь саморезы;
  • К бамперу. На некоторых машинах даже не требуется демонтировать бампер, чтобы установить камеру. Здесь лучше использовать такие камеры, корпус которых имеет овальную форму. Остается только сделать в бампере подходящее отверстие, а с внутренней стороны применить герметик. Прокладка проводов внутрь салона осуществляется через вентиляционные отверстия, предусмотренные в багажном отсеке.

Вы сами понимаете, что просто механически зафиксировать камеру не так сложно. Куда проблематичнее считается вопрос электрики и подключения, обеспечивающего работоспособность камеры.

камера для авто заднего вида

Электронный этап установки

Не каждый автолюбитель способен своими руками качественно выполнить подключение через реле или подвески проводку КЗВ к фонарю заднего хода. Если подобный опыт или навыки у вас отсутствуют, лучше доверить монтаж специалистам.

Но если вы хотите все операции выполнить самостоятельно, для начала запомните несколько простых правил:

Китайские автомобили в России

  • провода не должны перетираться;
  • не допускайте, чтобы проводка свободно болталась;
  • для обмотки и дополнительной защиты от истирания используйте качественную изоленту;
  • если можете, закрепите проводку с помощью стяжек;
  • стяжки лучше использовать в области штатных жгутов с проводкой;
  • фиксировать провода можно также с помощью технических отверстий на кузове автомобиля;
  • по мере необходимости используйте герметик;
  • некоторые провода можно приклеивать к кузову и разным поверхностям;
  • прокладка проводки осуществляется вдоль порогов, либо за обшивкой на потолке, то есть снизу или сверху.

С этим разобрались. Даже если у вас автомобиль китайской или отечественной сборки, это не помешает установить полноценную КЗВ. Главное, чтобы имелось устройство, куда будет выводиться само изображение. Это может быть даже обычный планшет на Андроиде.

подключение камер заднего вида

Чтобы система нормально работала, вам понадобится:

  • Двухжильная проводка. Она обеспечит подачу питания на саму камеру;
  • Двухжильная проводка для канала видеосвязи. Чтобы на монитор выводилось видео с камеры, применяют провода с разъемом RCA. Это всем известные как тюльпаны. Жилы на них не экранированные, потому при надобности их удлиняют или разрезают, когда требуется пройти трудные участки кузова.

Иногда, чтобы система работала корректно, из тюльпанов выходят специальные провода возбуждения.

Этот провод возбуждения служит для активации экрана мультимедийной системы плюсовым зарядом. Тем самым система автоматически будет переходить к отображению видео с КЗВ.

Провода возбуждения используют не на всех системах мультимедиа. На некоторых авто переход на КЗВ в автоматическом режиме возможен за счет канала видеосвязи. Если у вашей магнитолы такой функции нет, она отключена или работает неправильно, тогда для смены изображения придется использовать кнопку.

беспроводной модуль для камеры заднего вида

Варианты подключения

Чтобы обеспечить связь между монитором и КЗВ, можно применить беспроводной метод. Но тут придется взять дополнительный модуль. Его питание подводится к лампе от заднего хода авто, а уже через модуль поступает на КЗВ.

Второй модуль подключают непосредственно к питанию самого монитора. Минус метода в возможных помехах, которые не позволят четко отображать изображение с камеры. Он не подойдет и для тех случаев, когда требуется использовать провода возбуждения.

камера заднего вида к магнитоле

Более распространенная и классическая схема выглядит иначе:

  • питание камеры подводится к осветителю заднего хода;
  • напряжение на его выводах появляется, когда вы переходите на заднюю передачу и начинаете движение;
  • тюльпаны соединяют со штатным гнездом на аудиосистеме или на мониторе видеосвязи;
  • провода возбуждения подключают с выходом на аудиосистеме (часто маркируется Reverse).

Вы можете сами узнать, требуется ли в вашем случае провод возбуждения, просто заглянув в техническую документацию к магнитоле.

Источник

Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками

  1. Особенности заводской комплектации
  2. Что выбрать
  3. Как установить и подключить
  4. Неисправности и ремонт

Камера заднего вида упрощает постановку транспортного средства задним ходом. Подобная опция получила широкое распространение, однако устанавливается не на всех версиях Поло. Провести самостоятельную установку можно при наличии небольшого количества инструментов и расходных материалов. Штатная камера заднего вида Поло седан обладает большим количеством преимуществ перед аналогами, но для экономии можно приобрести комплект в китайском интернет-магазине.

Краткие сведения

Для установки годится камера заднего вида, как специализированная (оригинальная), так и аналоги для марок Ауди, Опель, универсального типа. Средняя стоимость заменителей составляет 1500 рублей, оригиналы в два раза дороже. Причина очевидна. Например: плотность прилегания, в аналоге чувствуется небольшой люфт. Избавиться от него можно установкой дополнительной прокладки.

Установка на штатное место подсветки номерного знака, а точнее на один из габаритов. Допускается монтаж двух камер, но в этом нет никакой целесообразности.

Если позволяет бюджет, приобретите беспроводной вариант КЗВ (камеры заднего вида). Главный «плюс» в отсутствии электрической проводки, которую нужно прокладывать по всему салону, в буквальном смысле слова. Удовольствие не дешёвое. Стоимость от 3000 руб. за качественный экземпляр. Аналоги на 700 рублей дешевле.

Установка камеры заднего вида на фольксваген поло седан

Если все контакты подключены строго в соответствии с рекомендациями, картинка будет цветной, в противном случае черно-белая. Необходимо пересматривать соединения электрической проводки. Дефект не устранился — возможно, брак при изготовлении камеры заднего вида. Работу камеры переднего вида реализовал через таймер, который собрал на 40 сек.

Установка камеры переднего вида в значок Volkswagen Polo Sedan.

И сама выключается. Схемой предусмотрено и принудительное отключение, но для этого нужно подобрать специальную кнопку, по типу качелей. Пока поставил приоровскую кнопку, убрав из нее пружинку и сделав её не фиксируемой.

Но, есть задумка по её модернизации, на будущее. Для начала снимаем обшивку с крышки багажника, она держится на двух саморезах и клипсах. Далее вытаскиваем плафон подсветки номера и отсоединяем его, на его месте будет камера. Подключаем подсветку номера на камере я установка камеры заднего вида на фольксваген поло стал отрезать штекер, а просто подцепился к проводке недалеко от. При проведении рассматриваемой работы часто проводится установка парктроника, для чего проводится прокладка дополнительной проводки.

На Поло систему установить можно при использовании: Видеокабель длиной около 7 м. Провод для подачи сигнала со штатного провода на задний ход. Коннектор Scotch-Lock, требуемый для подключения устройства. Изолента для обеспечения защиты всех соединений и кабелей. Инструмент, используемый для демонтажа обшивки. Хомуты и защитная гофра. Подключение предусматривает демонтаж обшивки, вероятность повреждения клипс большая, поэтому потребуются дополнительные крепежные элементы.

Устанавливать устройство рекомендуется по нижеприведенной инструкции:

  • провода не должны перетираться;
  • не допускайте, чтобы проводка свободно болталась;
  • для обмотки и дополнительной защиты от истирания используйте качественную изоленту;
  • если можете, закрепите проводку с помощью стяжек;
  • стяжки лучше использовать в области штатных жгутов с проводкой;
  • фиксировать провода можно также с помощью технических отверстий на кузове автомобиля;
  • по мере необходимости используйте герметик;
  • некоторые провода можно приклеивать к кузову и разным поверхностям;
  • прокладка проводки осуществляется вдоль порогов, либо за обшивкой на потолке, то есть снизу или сверху.
Читайте также:  Как Подключить USB к Компьютеру ПРАВИЛЬНО

С этим разобрались. Даже если у вас автомобиль китайской или отечественной сборки, это не помешает установить полноценную КЗВ. Главное, чтобы имелось устройство, куда будет выводиться само изображение. Это может быть даже обычный планшет на Андроиде.

Чтобы система нормально работала, вам понадобится:

  • Двухжильная проводка. Она обеспечит подачу питания на саму камеру;
  • Двухжильная проводка для канала видеосвязи. Чтобы на монитор выводилось видео с камеры, применяют провода с разъемом RCA. Это всем известные как тюльпаны. Жилы на них не экранированные, потому при надобности их удлиняют или разрезают, когда требуется пройти трудные участки кузова.

Иногда, чтобы система работала корректно, из тюльпанов выходят специальные провода возбуждения.

Этот провод возбуждения служит для активации экрана мультимедийной системы плюсовым зарядом. Тем самым система автоматически будет переходить к отображению видео с КЗВ.

Провода возбуждения используют не на всех системах мультимедиа. На некоторых авто переход на КЗВ в автоматическом режиме возможен за счет канала видеосвязи. Если у вашей магнитолы такой функции нет, она отключена или работает неправильно, тогда для смены изображения придется использовать кнопку.

Варианты подключения

Чтобы обеспечить связь между монитором и КЗВ, можно применить беспроводной метод. Но тут придется взять дополнительный модуль. Его питание подводится к лампе от заднего хода авто, а уже через модуль поступает на КЗВ.

Второй модуль подключают непосредственно к питанию самого монитора. Минус метода в возможных помехах, которые не позволят четко отображать изображение с камеры. Он не подойдет и для тех случаев, когда требуется использовать провода возбуждения.

Более распространенная и классическая схема выглядит иначе:

  • питание камеры подводится к осветителю заднего хода;
  • напряжение на его выводах появляется, когда вы переходите на заднюю передачу и начинаете движение;
  • тюльпаны соединяют со штатным гнездом на аудиосистеме или на мониторе видеосвязи;
  • провода возбуждения подключают с выходом на аудиосистеме (часто маркируется Reverse).

Вы можете сами узнать, требуется ли в вашем случае провод возбуждения, просто заглянув в техническую документацию к магнитоле.

По сути, на этом установку можно считать оконченной.

Первые обходятся намного дороже, но могут прослужить в течение длительного периода. Для Поло подходят следующие устройства: От Audi A4, A5, TT подходят все камеры, они могут устанавливаться без изменения посадочного отверстия. Устройство от других иномарок приходится садить на дойной скотч или проводить подрезание посадочного места. В случае, если автомобиль поставлялся без рассматриваемой опции, проводится установка камеры вместо плафона освещения номерного знака.

В подобном случае можно приобрести китайские устройства.

При их выборе учитывается нижеприведенная информация: Размеры устройства. Разрешение выводимого изображения. Степень защиты устройства от воздействия окружающей среды.

Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Китайские камеры обходятся намного дешевле, но из-за применения низкокачественных материалов они не прослужат в течение длительного периода. Как установить и подключить Прежде чем проводить установку камеры своими руками, рекомендуется подключить ее к штатному дисплею и проверить работу.

Это позволит исключить проблему в дальнейшем. Камера заднего вида для автомобиля фольксваген поло проведении рассматриваемой работы часто проводится установка парктроника, для чего проводится прокладка дополнительной проводки. На Поло систему установить можно при использовании: Видеокабель длиной около 7 м. Провод для подачи сигнала со штатного провода на задний ход.

Коннектор Scotch-Lock, требуемый для подключения устройства.

Изолента для обеспечения защиты всех соединений и кабелей. Инструмент, используемый для демонтажа обшивки. На VW polo седан лампа заднего хода расположена только в правом заднем фонаре.

Выворачиваем крепление фонаря.

Отщелкиваем красный стопор, вынимаем штекер и снимаем задний фонарь. Разбираем фонарь.

На ПОЛО нужные контакты выглядят. А это на штекере. На моем ПОЛО коричневый провод «минус», черно-синий «плюс». Сюда и будем впаиваться. Размечаем место под отверстие и сверлим сверлом на 6,5 мм. Вообще то достаточно 6,1 мм, что я сначала и сделал. II Плюс от штатного провода подсветки номера подаем на плюс подсветки встроенного в камеру светильника. Заматываем изолентой, заботясь о недопустимости КЗ.

На этом этапе имеет смыл проверить работоспособность камеры, подав видеосигнал на голову например на Video In, так как для Camera In еще надо подавать камера заднего вида для автомобиля фольксваген поло заднего ходаа провод REVERSE запитав от подсветки номера. При включении габаритов в этой схеме должна появиться картинка. Если всё ок, всё надежно фиксируем в расчёте на ежедневные хлопки крышкой. Вставляем камеру. В комплекте шёл контурный двойной скотч.

Но я использовал подобный же контур из резины чуть меньшей толщины. Без прокладки камера заднего вида для автомобиля фольксваген поло не фиксирует камеру.

Лирическое отступление. Добавлю, что камера состоит из двух частей, склеенных по-китайски.

Камера заднего вида для Фольксваген Поло Седан (VW Polo 2016 — 2019)

У меня камера разваливалась 3! И приходилось заново снимать крышку и отсоеднять все провода. Клей не помогал.

Успокоилась камера только после Поксипола и обещания больше не трогать: Далее Вынимаем резиновую заглушку в месте, где штатная проводка выходит из крышки, надрезаем её в расчёте на более толстую гофру. Старую гофру отсоединяем от мест крепления, не теряя держалки и запоминая порядок. Снимаем гофру.

Камера заднего вида Volkswagen Polo sedan 2013+

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
VW:
• Polo Sedan 2013 — 2020г.

Ответим по телефону:
+7 (495) 502-27-57

  • Общее
  • Характеристики
  • Гарантия
  • Оплата и доставка
  • Загрузки
  • Отзывы

Камера заднего вида для автомобилей Volkswagen Polo sedan (2013 — . ).

Для большей безопасности во время движения задним ходом, оптимальный вариант — вывести «картинку», происходящего вне зоны видимости водителя на экран консоли (головного устройства, монитора). Подключив камеру заднего вида, вы получите желаемый результат. Качественная оптика, хорошее разрешение и шикарный обзор (170 градусов — видно практически все, что происходит позади автомобиля) это гарантия комфортного и безопасного управления автомобилем. Подключение камеры заднего вида к системе не требует специальных навыков (питание +/- и видеокабель), единственная сложность — грамотно проложить линейный кабель через салон автомобиля к приборной панели. Камера ставиться, как правило в место подсветки номерного знака, не нарушая общей конструкции. Повышенная пыле и влагозащита гарантируют длительное использование системы, в течение всего срока эксплуатации транспортного средства (тем не менее не рекомендуется направлять на камеру струю воды под напором при мойке автомобиля). Высокая светочувствительность делает возможным пользоваться камерой в темноте.

Пыле и влагозащищенность.

Это камера заднего вида устойчива к воздействию воды и влаги. Она имеет индекс защиты IP66.

Совместимость.

Камера имеет встроенный фонарь освещения номерного знака и устанавливается вместо него, не нарушая общей конструкции системы.

Разметка.

Отключаемые линии разметки позволяют вам оценить реальное расстояние до объекта, не покидая автомобиля.

Угол обзора камеры составляет 170°, это куда как больше, чем возможности человеческого зрения. Вы получаете панорамный вид.

Все соединительные кабели и монтажные принадлежности идут в комплекте с устройством. Высокое качество компонентов Incar готовы подтвердить сотни тысяч автолюбителей, пользующихся нашей аппаратурой не только в России, но и в Казахстане, Украине, Белоруссии и Молдавии.

* Уточнения по кузовам моделей и годам выпуска Volkswagen Polo sedan (2013 — . ).

Технические характеристики*

Сенсор 1/3″ color CMOS
Разрешение 480 ТВ линий
Количество пикселей 628*582
Система NTSC
Угол обзора 170 градусов
Минимальное освещение 0.1 LUX
Водонепроницаемость IP66
Видео выход 1Vp-p,75Ohm, RCA male
Рабочее напряжение 12V DC
Рабочая температура -40. +65 градусов
Парковочные линии отключаемая разметка

*Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Официальный интернет-магазин INTRO (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией. Также при установке в официальном авторизованном установочном центре «Интро» гарантия на установку и оборудование составляет 2 года.

Источник



Установка камеры заднего вида своими руками на фольксваген поло седан

Установка камеры заднего вида — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Pure white 2016 года на DRIVE2

Всем привет!) Вот я и установил камеру к своей rcd330+, сложность в работе конечно была, по незнаючи) но вопрос решили, заказывал все с Али. Заказывал вместе с блоком задержки времени, при подключении почему то не шло через него питание на камеру, сделали на прямую все заработало, но с ошибкой, затем мне скинули нормальную кодировку, запитался от постоянного плюса магнитоллы, а массу кинул на болт, в конце будет схема как и что подключенно, и кодировка написанна там же, эта кодировка и дает те 8 секунд задержки, без которой rcd330 не может обойтись. Как бы все) все работает, линейные полосы оставил, при парковке до красной линии до препятствия остается еще где то 20см, угол обзора хороший!Да, и самое главное, размер камеры 112*49.5т.е отверстие под кнопкой я расширял в ширину, в длинну попала нормально, а с другой стороны поставил крепление за 320р. Будут вопросы, задавайте!) Всем ровных дорог

Читайте также:  Методы переустановки Windows 10 без потери данных

Да, и спасибо моему товарищу askarchik116 за помощь!)

P.s.перекину постоянный плюс на плюс который подается после включения зажигания, так будет лучше.

Камера заднего вида VW поло седан (установка) часть 1 — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Gray 2015 года на DRIVE2

Всем привет, после того, как мною была проверена на работоспособность камера заднего вида, приехавшая из поднебесной, я таки нашел время на нее установку.Сразу хочу сказать, так как я постараюсь достаточно точно описать как я ее устанавливал, данная статья будет состоять из двух частей, в конце будет ссылка на вторую.Начнем по порядку, прокладка проводов: можно вести по порогам, можно по центральной торпеде, я воспользовался вторым.Снимаем подлокотник и задние сиденья.Далее нам нужно тюльпан провести под ковролином от задних сидений и достать где подлокотник, делается не просто, но если постараться то получится.Потом пускаем провод дальше под пластик центральной торпеды со стороны водителя и выводим его около магнитолы.В магнитоле находим провод Revers .Скруткой соединяем красный провод с проводом Revers и изолируем, тюльпан вставляем в соответствующий разъем.Возвращаемся к другому концу провода и проводим его в багажникПоднимаем с левой стороны ковролин, и врезаемся двумя проводами в коричневый (-) и черный-синий (+) это провода идущие на задний ход.

Вытягиваем провода эти в багажник (пометив где плюс и минус) рядом со стандартными, подключаем камеру проверяем работоспособность.Все работает, направляемся теперь к крышке багажника, в ней нужно просверлить отверстие под камеру (5,5-6мм)Я просверлил по центру, но немного прозевал момент что болт из камеры выходит совсем не по центру) из-за этого она не полностью садится в выемку эту на крышке

Поэтому не делайте как я, а просверлите отверстие чуть ниже чем на фото.Для пущей надежности я обезжирил и мазанул отверстие прозрачным, женским лаком, подождал пока высохло, продолжил.Далее снимаем обшивку багажника, 2 винта и клипсы, откручиваем, и тянем не стесняемсяВозвращаемся к камере, я стык промазал немного герметиком, наверх вырезал прокладочку из камеры от велосипеда.Вставляем, с обратной стороны шайба, гровер, гайка, зажимаем не сильно.На этом эта часть заканчивается, продолжение будет во второй, где и будет тест камеры, ссылка будет тут ЧАСТЬ 2 .Не забываем нажимать кнопку Нравится тем самым вы меня благодарите и даете стимул так расписывать то, что я делаю)) Всем спасибо и удачи)

Камера заднего вида #2 — установка — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Allstar 2016 года на DRIVE2

Всем доброе время суток!Кто-то поехал на VW & Audi Festival, а кто-то решил добить до конца эпопею с камерой и помудохаццо в выходной день. Слава богу проблема работоспособности кнопки открывания багажника была решена ранее.

В общем по порядку — проводку тянул от багажника к магнитоле — так логичнее. Из крышки багажника выпустил 3 провода — собственно кабель видео со встроенным проводником питания (+), провод (-) — я рассудил, что лучше уж зацепиться за надёжную массу с левой стороны багажника, и управляющий провод. Поскольку моя проводка была изначально рассчитана на другую камеру, то пришлось воспользоваться вот таким переходником

Для того, чтобы протащить разъём видео, пришлось немного подрезать пыльник крышки багажника. Далее была заменена гофра (на гофру с внутренним диаметром 8,5 мм). Вообще о прокладке проводки камеры писалось неоднократно, так что я остановлюсь только на нескольких важных для меня самого моментах.В багажнике есть 2 пластиковых защёлки, которые держат петлю гофры. Естественно они рассчитаны на гофру меньшего диаметра, поэтому на новой гофре не защёлкивались. Я просто стянул их пластиковыми хомутами. Держится всё нормально.

Минусовой провод обжал клеммой и закрепил на массу под гайку в багажнике слева под обшивкой. Все провода приматывал мохнатой изолентой к имеющемуся жгуту. Далее в салоне снял пластиковую обшивку слева, пропустил туда провода, нашёл там в заводском жгуте чёрно-синий провод фонаря заднего хода и припаял к нему управляющий провод камеры.

Остался видеокабель со встроенным проводом питания, который я повёл вдоль левого порога.

Опережая события, скажу, что видеокабеля длиной 6,5 метра хватает за глаза и за уши. Отщёлкнуть облицовку порога и облицовку у левой ноги водителя дело несложное, но вот поставить назад — мама дорогая! Во всяком случае у меня это вызвало некоторые сложности. Попутно я старался где можно приматывать кабель мохнатой изолентой к заводскому жгуту. Далее кабель был впущен в торпеду и доведён до магнитолы. Отросток питания был наращен и подключен к колодке предохранителей.

Поскольку снимать воздуховод в ногах водителя и вынимать колодку предохранителей было уже сильно в лом, для подключения я использовал вот такой девайс

Кому интересно, брал тут

Ну и после всех мучений-подключений результат:

Теперь можно не бояться, что сзади окажутся всякие неожиданные ямы и говнокучи, а также низкие столбики, которые так и норовят подкрасться и неожиданно напасть сзади.

В заключении скажу, что камера OEM в ночное время работает достаточно достойно. Также очень радует её угол обзора.

Всем мира, добра, удачи и достатка!

Установка камеры заднего вида. Помехи изображения… — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan #LittleBird 2013 года на DRIVE2

С мая собирался установить камеру заднего вида, руки дошли это сделать только на днях 🙂 Уж больно не хотелось мне сверлить крышку багажника… Была мысль установить ее в сервисе уже даже, но все-таки сделал все своими руками. Сперва съездил к Игорю Seiven, он мне активировал шнурком камеру, спасибо тебе 😉

Комплект камеры заднего вида + фильтр

Начал с подключения. К камере я докупал фильтр+задержку выключения. Это все нужно для подключения к магнитоле RCD-330+, изображение после выключения задней передачи еще идет на магнитолу 7-9 секунд, что бы не было ошибок. Комплект камеры имеет длинный кабель с тюльпанами, который дополнительно оснащен красным проводом для питания. Его я подсоединил к разъему магнитолы на плюс от зажигания (Спасибо за подсказку нужного провода в разъеме магнитолы 4u3ou), далее это будет питание для фильтра. Уложил его по левому борту салона.Ну а далее подключение фильтра. Он имеет 3 провода для подключения и 2 для соединения с питанием камеры. Короткий мануал:

1. Красный провод соединил с красным проводом, который я провел из салона, плюс от зажигания.2. Черный провод от фильтра это масса (слева на арке есть штатное место для подачи массы).3. Синий провод от фильтра — плюс с фонаря заднего хода. В жгуте который идет в сторону салона это сине-черный провод.Далее подключение к камере:1. Красный провод от фильтра — плюс.

2. Черный провод — минус.

У кого-то камеры приходит со штекером на питании, у меня были провода без него, поэтому и с фильтра я ответный штекер срезал и соединил эти провода.На этом все сложности в подключении кончаются. Начинаются по установке.Идем сверлить багажник. Сколько чтал мануалов, у всех камеры имели отверстие для крепление 6мм, у меня же получилось 9-10мм, только тогда камера встала на свое место. Что бы ничего не поцарапать, оклеил бронепленкой места куда могло соскочить сверло и куда прикладывался шуруповерт.

Заклеил место сверления бронепленкой

Сюда ложился аккумулятор от шуруповерта

Сверлим. Далее отверстие промазал краской из набора для подкараски сколов

Готовый результат, камера установлена, выставлена ровно. Помыл машину, пока была хорошая погода :)Идем проверять в салон. Изображение не ровно, твою ж мать… Китай есть Китай все-таки… Пытался выставить изображение ровно — камера смотрела вправо градусов на 10-15, бред полный…Ну и вторая проблема, которая вылезла позже. в темное врем суток, только при включении габаритов либо ближнего света фар начали появляться помехи (см. видео). Далее выяснил, что источником помех является подсветка заднего номера. Достал предохранитель на нее — помех нет. Появляются они именно только в темное время суток, то есть помеха идет по изображению, а не питанию…

В чем может быть причина кривого изображения и этих помех от подсветки заднего номера? Подсветка оригинальная, плафончики светодиодные.

Источник