Установка рядного тнвд ман

Установка ТНВД Man

Цена зависит от типа ТНВД и модели а/м. 6-11 нормочасов, обязательно проверяются степень изношенности кулачков обгонной муфты распредвала, а также система холодного запуска. Обязетльно проводится ревизия SEPAR 2000.

— Генеральный директор Бош Дизель Центра «Диджитал Дизель» —
Сергей Чернявский

Процесс установки топливного насоса высокого давления (ТНВД) сложен и включает несколько стадий. Первоначально проводят диагностику агрегата, требующего знаний опытных специалистов и высокотехнологичного оборудования. Мастера проводят:

  • анализ целостности корпуса устройства;
  • измерение давления в системе насоса;
  • диагностирование состояния сложных компонентов системы (распылителей, плунжеров и форсунок).

Например, при установке ТНВД на двигатель МАН в случае необходимости проводят монтаж агрегата на место после его восстановления или полную замену. При этом необходимо обеспечить удаление старого оборудования, осуществляемого в несколько этапов:

  • отсоединение проводов, крепежей и зубчатого колеса;
  • слив жидкости;
  • демонтаж шкива;
  • снятие ремней компрессора и генератора, а затем кожуха распределения воздуха.
  • открепление тросов газа и холостого хода.

Наша компания «Дизельный центр BOSCH» проводит монтаж насосных систем на грузовые автомобили. Этот сложный процесс начинается с расположения агрегата на опорном кронштейне с последующей установкой зубчатого колеса. В процессе демонтажных работ определяются посадочные метки. Установка ТНВД БОШ на МАН требует тщательного подсоединения топливных трубок, электропроводов, газового троса. На последнем этапе выполняется подключение к вакуумному преобразователю. Минусовой провод подсоединяется к аккумулятору, а воздух выводится из системы питания.

Наш официальный сервисный центр BOSCH проводит установку ТНВД MAN c полной диагностикой работы поставленного двигателя и его регулировкой. Такой сложный алгоритм действий невозможно провести самостоятельно. Многолетний опыт работы наших специалистов гарантирует высокое качество ремонтных работ. Обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту, в частности посредством проведения бесплатных и подробных консультаций.

Источник



Глава 1.27. Установка ТНВД на двигатель MAN L 2000

Проверка регулировки ТНВД MAN L 2000

— Перед креплением насоса на двигатель убедитесь, что на фланец установлена уплотняющая прокладка.

— После регулировки насоса в соответствии с установочными метками, зафиксируйте неподвижно шестерню привода и установите насос на заднюю стенку картера распределительного механизма.

— Заверните гайки крепления фланца. Монтаж остального оборудования будет произведен позднее для того, чтобы иметь возможность проверить регулировку ТНВД.

Проверка регулировки ТНВД

Регулировка начала впрыска MAN L 2000

Рис. 1.44. Для регулировки начала впрыска необходимо отвернуть болты (на рисунке виден только один) на фланце, представляющем одно целое с насосом (отмечен стрелкой), затем сместить насос в одном или другом направлении, что возможно благодаря продолговатым отверстиям.

Читайте также:  Зубные коронки болят после установки

1. Внешний фланец.

После закрепления насоса на двигателе необходимо проверить правильность установки начала подачи топлива.

— Для этого снимите центральную заглушку в центре головки насоса и установите вместо неё адаптер и микрометр.

— Соответствующие крышки головок блока цилиндров необходимо снять. Проверните коленчатый вал двигателя в рабочем направлении таким образом, чтобы коромысла цилиндра №6 оказались в промежуточном положении. Затем медленно проварачивайте вал в обратном направлении до тех пор, пока меткавыбитая на зубчатом венце маховика не окажется напротив нижней метки картера маховика.

— Слегка проворачивайте маховик в одном или другом направлении до тех пор, пока стрелка микрометра не займет устойчивое положение

Внимание! В этот момент поршень coca находится в положении НМТ.

— Медленно поворачивайте коленчатый вал в рабочем направлении до момента, когда микрометр покажет смещение поршня на 1 мм. Проверьте значение, выбитое на наружном диаметре маховика. Если значение отличается от заданного, то можно скорректировать момент начала впрыска немного отвернув болты крепления насоса на фланце, и повернув на себя в одном или другом направлении возможно благодаря наличию долговатых отверстий. Эта операция предполагает, разумеется, повторную проверку регулировки начала впрыска. По окончанию операций установить и отрегулировать основные элементы ТНВД.

Регулировка устройства остановки двигателя

— Установите пневмоцилиндр устройства останова в положение «остановки двигателя».

— Отрегулируйте пневмоцилиндр (1) с помощью двух контргаек (2)таким образом, чтобы при крайнем положении стопорного рычага (4) и полностью утопленном поршне (3)зазор «А» составил 1 мм.

Подкачивающий насос

Частичный обзор устройства останова двигателя в положении «двигатель остановлен» на ТНВД. MAN L 2000

Рис. 1.45. Частичный обзор устройства останова двигателя в положении «двигатель остановлен» на ТНВД.

3. Шток поршня (положение при утопленном и выдвинутом поршне).

4. Рычаг тормоза (показан в положении «тормоз» и «ход»).

Подкачивающий насос установлен справой стороны блока цилиндров. Он приводится в действие рычагом, соединённым с распределительным валом, и снабжён вспомогательным рычагом, предназначенным для продувки топливной системы.

Внимание! Если при снятии насоса обнаруживается наличие утечки топлива, необходимо проверить плоскостность, установочной поверхности корпуса насоса. Перед установкой необходимо очистить болты крепления и отверстия для их установки в блоке цилиндров растворителем и нанести на резьбовые части состав Loctite «270». Кроме того, шайбы с наружным диаметром 12,5 мм следует заменить шайбами с наружным диаметром 14 мм.

Рядный ТНВД установлен в левой части рядом с задней стенкой картера распределительного механизма.

Читайте также:  Устройство элеваторов Виды ковшей способы разгрузки расчет

В зависимости от назначения автомобиля, насосы могут быть укомплектованы регуляторами двух типов: RQ (mini-max) RQV (для всех скоростей)

Внимание! Механический узлы насоса смазываются моторным маслом, поступающим из двигателя. Следует обратить внимание на то, что после ремонта или замены ТНВД, необходимо убедиться в наличии масла в картере. Если масла нет, необходимо залить его в количестве 0,851 (масло должно быть той же марки, что и масло в двигателе) через винтовую заглушку регулятора не менее, чем за 10 минут до запуска двигателя. Этот интервал необходим для того, чтобы масло успело протечь из картера регулятора ТНВД в картере вала насоса.

Регулировка начала впрыска топлива на двигателе

Мы не рассматриваем здесь эту процедуру и отсылаем читателя к соответствующему разделу описывающему регулировку опережение, впрыска рабочей смеси в ТНВД распределительного типа.

Регулировка

— ТНВД поставляются с датчиком индикации начала впрыска рабочей смеси

— Проверните кулачковый вал насоса таким образом, чтобы стала видна реперная метка начала впрыска рабочей смеси

Внимание! В ТНВД с датчиками индикации начала впрыска рабочей смеси, которые поставляются в комплекте запасных частей, кулачковый вал насоса зафиксирован в положении начала впрыска специальной осью. Перед установкой ТНВД необходимо извлечь эту ось, иначе при запуске она может сломаться и упасть в картер. Номер по каталогу оси: 51.11112.0004 и датчика: 80.99605.6002.

Источник

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — установка и настройка ТНВД — статьи по ремонту — автомануалы

В статье: 1 видео (посмотреть) и

ТНВД ТНВД на двигатель
1).Ослабить крепежные зубчатого (2) болты колеса ТНВД таким образом, иметь чтобы возможность поворачивать его в продольных Повернуть. пазах приводное зубчатое колесо таким чтобы, образом крепежные болты находились в середине паза продольного (1).
2). Вывинтить навинчивающуюся крышку (1) из подвижного Распределительный.
фланца вал электрического насоса повернуть в направлении предписанном настолько, чтобы сигнальная стрелка отверстие через в подвижном фланце находилась в середине.
3) блокировочный Установить болт
4)Первый цилиндр двигателя положение в поставить OT «Зажигание» (в 5-цилиндровом двигателе первый установить цилиндр в положение перекрытия, а затем повернуть 360 на дальше°)
Вращать маховик до тех пор, маркировка пока начала подачи (напр, 8° до OT) не встанет в линию одну с маркировкой картера рулевого механизма.
5)закрепить и Установить ТНВД.
Плотно затянуть крепежгый Удалить (2) на 10 Nm.
6)винт блокировочный болт.
7)Проверить начало помощью с подачи светосигнального датчика.

Читайте также:  Один день из работы электрика Правильное подключение варочной панели

фото 1
Легенда
1 плунжера Втулка
2 Подъемная задвижка
3 Рейка ТНВД
4 насоса Поршен
5 Распределительный вал
6 Исполнительный электромагнит подачи начала
7 Регулировочный вал подъемной заслонки
8 магнит Исполнительный величины перемещения
9 Индуктивный датчик ТНВД реек
10 Штекерный разъем
11 Диск для начала блокировки подачи и элемент маслоподающего насоса

Источник

Установка рядного тнвд ман

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Снятие/установка тнвд 0402796208 двс D2866LF31 нужна помощь

Всех с прошедшими праздниками!
Нужна Ваша помощь в процедуре снятия и последующей установки тнвд 0402796208 на двс D2866LF31.
Были проблемы с долгим запуском, а также на прогретом подкидывал обороты ХХ до 750-850. Сняты форсунки — льют как из ведра на давлении 260 — отданы в ремонт. ТНВД подготовлен к снятию (ремкомплект и з/ч куплены), НО на маховике метки едва различимы , едва различим предполагаемый ноль(фото тут https://photos.app.goo.gl/PRCnkJtEpQkPMdb76 ) и несколько рисок (фото тут https://photos.app.goo.gl/k6tXTWh3e3ToBcrZA ).
Далее при выставлении того самого предполагаемого нуля на маховике(угол начала подачи для этого мотора 0 по мануалу), коромысла 6 цилиндра на пересечении, 1й цилиндр — клапана закрыты, коромысла свободны, НО в блокировочном окошке на тнвд зуб не по центру (видно даже невооруженным глазом). А по центру он порядка +/-13-14 град до ВМТ (фото тут https://photos.app.goo.gl/Nqu228HDYhCt4wGX7 ).
Очень не хочется плясать с бубном по моменту подачи топлива. Возможно ли что насос был установлен "на пораньше"? (до меня) Как снять правильнее насос и как ориентировать его после ремонта имея такие вводные?

P.S.: Поехал искать блокировочный стержень, думаю с ним будет веселее. Жду и надеюсь на вашу помощь, а то страшно без профессиональных мнений

Спасибо zema! Снял сегодня насос, завтра повезу в ремонт. Я так понял главное чтоб топливщик при ремонте выставил эту метку на подачу 1 цилиндра, зафиксировать ее, ослабить шестерню ТНВД и в этом положении ставить на 0 маховика (ВМТ 1цил), затянуть шестерню убрать фиксатор и заводить? Поправьте если ошибаюсь!
А с помощью светового индикатора уже регулируется опережение (т.е. тонкая настройка подачи) путем ослабления шестерни ТНВД и движением маховика?

Просто смущает что когда разбирал, при выставлении метки по центру на насосе, у меня был угол до ВМТ на маховике — проверял как раз стержнем (форсунки сняты), ведь по книге он 0 град

Источник