Все что вы хотели знать но боялись спросить про замену цепей ГРМ на Сузуки

Все что вы хотели знать, но боялись спросить про замену цепей ГРМ на Сузуки

Цепь ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0 рекомендуется осматривать каждые 40-45 тысяч километров пробега. Такая процедура убережет владельца транспортного средства от многих нежелательных проблем, которые могут возникнуть при неполадках в работе силового агрегата.

Примеры возможных повреждений при обрыве цепи:

  • Повреждения клапанов;
  • Перебои в работе двигателя внутреннего сгорания;
  • Деформация башмака или выход из строя успокоителя.

Подобные поломки требуют как денежных, так и временных затрат. Поэтому регулярный осмотр детали — это важная процедура, пренебрегать которой не стоит.

Признаки износа, когда менять

Поэтому, если вы не желаете тратиться на ремонт, если хотите, чтобы ваша машина всегда была на ходу, время от времени проверяйте состояние цепи ГРМ и производите ее замену в случае необходимости. Износ цепи определяется визуально, можно сделать это и на слух. Если во время работы механизма слышно характерное бряцанье, это серьезный повод поинтересоваться состоянием привода. А вот какими могут быть причины преждевременного износа:

  • во время установки цепь была недостаточно натянута;
  • имела место утечка масла;
  • повреждение роликов;
  • автомобиль эксплуатировался в трудных природных условиях.

Периодический осмотр узла поможет определить: подлежит ли цепь немедленной замене или ее еще можно какое-то время эксплуатировать. Осматривая цепь, обращайте внимание и прочие, связанные с ней, расходники. Возможно, их тоже лучше заменить вместе с цепью, чтобы потом не заниматься ими отдельно. Под прочими расходными материалами подразумеваются успокоители, натяжители и еще некоторые мелочи. Чтобы отдалить окончательный износ привода, нужно постоянно следить за уровнем масла и вовремя производить его замену. Если давление масла будет недостаточным, от этого обязательно пострадает гидронатяжитель. Если каналы, по которым поступает масло, забьются грязью, работа гидронатяжителя ухудшится, и будет слышен характерный лязг.

Раньше принято было считать, что настоящий ремонт производят только в сервисном центре. Но сейчас так считают далеко не все. Теперь водители по большей части стараются все делать самостоятельно, тем более такую несложную процедуру, как замена цепи ГРМ. Для того, чтобы произвести подобный ремонт собственными руками, нужно иметь под рукой комплект расходников, необходимые ключи и инструкцию по ремонту.

Изучив данный материал, вы вполне сможете производить такой ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов. Не стоит забывать и о том, что их услуги стоят недешево. Но денежные средства – это еще не самое важное, производя замену собственными руками, вы получите бесценный опыт, который, как известно, дороже денег.

Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara рекомендовано диагностировать каждые 40-45 тысяч км пробега. Такая профилактика убережет водителя от нежелательных проблем, возникших в результате неисправности этого элемента газораспределительного механизма.
Примерами негативных последствий могут быть повреждения клапанов, перебои в работе ГРМ, поломка успокоителя или деформация башмака. Все они требуют дополнительных затрат на ремонт или замену поврежденных деталей, что делает регулярный осмотр цепи еще более важной процедурой.

Инструкция

Итак, сначала устанавливаем машину на ровном месте, открываем капот и демонтируем крышку, которой закрывается мотор. Масляный щуп необходимо вытащить. Затем придется отвернуть крепежи катушек зажигания и вынуть сами катушки. Отсоединяем датчик фаз распредвала и вентиляционные шланги от блока цилиндров.

Теперь нам нужно отвернуть гайки, которыми крепится кожух блока цилиндров. Всего их 6 штук. Под гайками находятся резиновые шайбы. Постарайтесь их не потерять. А если они деформировались, то будет лучше, если вы замените их на другие. После этого демонтируем крышку. Вынимаем уплотнительные втулки кожуха клапанов.

Теперь нам необходимо совместить метки, которые расположены на шкиве коленвала и блоке цилиндров. Для этого берем ключ на 17 и начинаем им проворачивать шкив за крепящую его гайку. Демонтируем привод навесных компонентов.

Сейчас нужно отвернуть шкив коленвала. Для того, чтобы отвернуть крепящую его гайку, нам понадобится специальное устройство, так как она затянута большим моментом. Но при желании можно обойтись и без устройства. Для этого берем длинный ключ, вставляем его под правый лонжерон и на секунду крутанем стартером, чтобы шайка ослабла. Теперь шкив можно легко снять.

Снимаем все ролики. Откручиваем 17 болтов, которыми крепится кожух ГРМ. С двумя нижними болтами придется повозиться, сняв для этого картерную защиту. В разных моделях она по-разному закрывает двигатель. В некоторых случаях для откручивания болтов приходится опускаться в яму.

Компрессор кондиционера нам точно будет мешать, поэтому его снимаем обязательно. Для этого откручиваем 3 болта. Отсоединяем шланг подачи антифриза и ставим заглушку, чтобы избежать протекания.

Теперь настала очередь кожуха ГРМ. Снимать его нужно осторожно, аккуратно поддевая ее при этом монтажкой. В блоке предусмотрены штифты, удерживающие крышку, поэтому снять ее будет сложновато. Проверяем расположение меток на шестеренках. Отметка на блоке цилиндров при этом должна совпасть с пазом, расположенным на коленвале. Отметки на цилиндрическом блоке должны совпадать с метками на шестеренках распредвалов.

Теперь удерживаем распредвалы шестигранником, чтобы отвернуть болты. Демонтируем звездочки, затем – малую и главную цепи ГРМ. Потом извлекаем натяжитель, предварительно демонтировав планку.

Отметка на шестеренке коленвала должна совместиться с отметкой на блоке. Теперь ставим вал и промежуточную шестеренку. Устанавливаем основную цепь. При этом отметка на промежуточной шестеренке обязательно должна совпасть со звеном, окрашенным синим. Звено, окрашенное желтым, совмещается с меткой на шестеренке коленвала. Монтируем натяжитель основной цепи.

Монтируем малую цепь, стараясь совместить метку на промежуточной шестеренке с желтым звеном на цепи. Синие звенья должны совместиться со стрелками на шестеренках. После этого шестеренки затягиваются.

Ставим натяжитель. Сначала его нужно будет зафиксировать при помощи стопора. После установки фиксатор вынимается.

На посадочном месте крышки остаются следы старого герметика. Их необходимо удалить, а потом нанести новый. Сальники, уплотнительные кольца – все это лучше тоже заменить. Прокладку крышки клапанов лучше тоже заменить на новую.

После этого устанавливаем прочие детали в обратной последовательности.

В каких случаях стоит заменять цепь ГРМ?

Основной причиной неправильной работы детали является износ и звук бряцания цепи. Он может быть вызван не только временным фактором, но и неправильным натяжением, утечкой масла или повреждением роликов. Ускорить износ может и активная эксплуатация авто в тяжелых условиях.

Диагностика позволит определить степень изношенности и понять: нужна ли замена цепи ГРМ или же ее можно продолжить использовать в течение следующих 5-10 тысяч км. Во время осмотра стоит обратить внимание и на взаимодействующие с цепью элементы. Если они повреждены или слишком изношены, их также стоит заменить.

Читайте также:  Изготовление деталей и монтаж лестницы

Какие запчасти нужны и что менять при замене цепей

Список необходимых запчастей необходимых для замены состоит только из оригинальных деталей и имеет такой перечень:

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Руководители немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz представили новый тизер, посвященный обновленному кроссоверу GLA, презентация которого должна состояться 11 декабря текущего года.

Особый момент в видео уделяется практичности будущего автомобиля. Подробных технических данных пока не озвучено. Единственное, что можно точно сказать, дорожный просвет стал явно больше в сравнении с ранее выпущенной версией кроссовера.

Но, несмотря на это, известно, что в салоне установлены новые сиденья, ранее использованные для моделей GLB и B-Class. Кроме того, установлен новый мультимедийный комплекс, включающий в себя большое количество дополнительных опций, в том числе и для помощи водителю, которые делают эксплуатацию комфортной и безопасной.

Сразу после презентации производители озвучат дату начала серийного производства, а, соответственно и начала массовых продаж, которые скорее всего начнутся только весной 2020 года. Стоимость, как и у многих других машин, будет озвучена после появления авто у официальных дилеров бренда.

Пресс-служба компании АвтоВАЗ сообщила о поимке преступной группировки на территории своих главных производственных мощностей.

Отечественный автомобильный бренд АвтоВАЗ рассказал об аресте 13-ти членов преступной группы, которые в течение нескольких лет работали на заводе и производили хищение различных материальных и нематериальных ценностей. Например, запчастей или готовых комплектующих.

«Нас долго настораживало необычное поведение данных сотрудников, они тем более когда-то подозревались в хищении, но тогда их вина была не доказана. В последнее время они приходили на работу раньше других, уходили со своих рабочих мест в другие цеха и передавали друг другу различные сумки, свёртки, приборы. К тому же, приходя на работу засветло, что-то нездоровое делали со станками. Возились, так сказать», — сообщает издание ЗР со ссылкой на службу безопасности бренда.

Помочь в раскрытии подобной схемы удалось совместно с полицейскими, которые помогли организовать поимку и собрали необходимые для ареста доказательства. Всего было задействовано 13 человек, которые трудились в 5-ти разных цехах. Также в преступную схему был вовлечён внутризаводской автомобиль, в который злоумышленники складывали списанные детали со встроенными тайниками.

Какой ущерб они успели нанести бренду — уточняется.

В Москве состоялась презентация флагманского внедорожника крупной китайской корпорации Guangzhou Automobile Group Co — GAC GS8. В рамках мероприятия были названы цены на этот автомобиль. Итак, базовая версия переднеприводной машины с 2-литровым турбомотом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач оценивается в 1 898 000 рублей, а кроссовер с полным приводом стоит уже от 2 298 000 рублей!

Китайцы решили сразу зайти в премиальный сегмент, не имея на это серьезных оснований. Для России GAC практически неизвестен и продать автомобиль за 2,3 млн рублей будет крайне сложно, каким бы крутым и большим не был этот кроссовер. Тем более, что дилерская сеть в России до сих пор не сформирована и вы вряд ли сможете найти полый список официальных продавцов GAC в нашей стране. О чем вообще речь — мы даже не смогли найти официальный сайт легковых автомобилей GAC в России!

GAC GS8 Даже корейский гигант Hyundai KIA испытывает заметные сложности с реализации своей премиальной линейки — Stinger, K900, G90 и G70. Мы, русские, просто не поминаем, как корейский автомобиль может стоить больше 2 млн рублей. А вешать на китайский автомобиль ценник более 2 млн рублей кажется совсем безумием и полным непониманием российского рынка.

Ужасный перевод брошюры на русский язык Китайцы позиционируют GAC GS8 как реальную альтернативу Toyota Land Cruiser 200. Но те, кто мечтает о легендарном японском внедорожнике, никогда не посмотрят в сторону нового для нас китайского бренда. Так сложилось, что автомобили китайских марок покупали и покупают как альтернативу существующим популярным бюджетным моделям. В нашей действительности слова «Китай» и «премиум» находятся на разных полюсах. Между ними пропасть в десятки лет.

GAS GS3 Уже около 10 лет в России идут разговоры, что китайские автомобили скоро захватят наш рынок. Давайте посмотрим на статистику — доля машин made in China в РФ составляет 2,4%. И это учитывая огромные усилия компании Haval, которая построила современный завод в Тульской области, и которая запустила мощную медийную кампанию. Это просто мизерная доля рынка.

Что касается GAC, то они даже презентацию своего главного внедорожника, которую видели сотни журналистов, не могут перевести на русский язык, не говоря уже о буклете модели. Это ясно демонстрирует пренебрежительное отношение к российскому рынку. Как можно было так прилюдно себя закопать на презентации первого в России автомобиля GAC? А что будет дальше?

Мы уже ранее писали про GAC, когда на автосалоне в Санкт-Петербурге китайцы делились своими планами относительно вывода моделей на рынок России. Почему компания GAC решила начать продажи именно с дорогого кроссовера, имея в своей модельной линейке очень перспективный для нашего рынка компактный внедорожник GAC GS3 — большая загадка.

Вернее, загадки тут никакой нет. Менеджмент GAC решил сходу обозначить премиальное позиционирование своего бренда. Звучит утопично. Посмотрите на историю развития KIA и Hyundai в России. Они начали с недорогих моделей, которые стали отличной альтернативной чахлым на то время отечественным моделям.

Корейцы договорились о производстве своих моделей в России начиная с 2005 года, параллельно развивая дилерскую сеть. Все это привело к тому, что в 2010 году марка KIA стала самой продаваемой среди иностранных брендов на территории России. И только когда автомобили с шильдиками KIA и Hyundai стали узнаваемыми, мировой концерн добавил в свой модельный ряд автомобили более высокого класса — Genesis, Equus, Quoris, Stinger и так далее.

А китайцы решили перепрыгнуть все эти этапы развития, начав сразу с продажи премиального автомобиля. Как думаете, что из этого выйдет? Скорее всего — ничего хорошего. Это похоже на очередную попытку «прощупать» российский рынок без серьезных на это затрат.

Читайте также:  План установки буровая установка

Согласитесь, одно дело сертифицировать одну модель, а другое — наладить производство, развить дилерскую сеть, вывести модели в более емкие с точки зрения объемов продаж сегменты. Совершенно разные затраты. Китайцы не хотят рисковать большим деньгами. А если с GAC GS8 не выйдет, то ничего для них страшного не случится. Финансовые потери будут совершенно незаметными.

Источник

Замена цепи сузуки лиана 1 6

Так же заменил все жидкости — масло, жидкость ГУР, тормозуха, почистили форсунки.

Поправили прошлый "кривой" ремонт сцепления (кстати покупал в Экзисте в декабре прошлого года корзину сцепления — оказалась бракованной, как выяснилось позже. замена масла акпп сузуки лиана 2007 Проездил на такой корзине 6 месяцев, слава Богу последствий никаких нет. )

Все ремонтировал в Калининграде, весь ремонт обошелся в 15350 руб. с учетом стоимости жидкостей плюс стоимость деталей ГРМ. Ремонт Сузуки Лиана : Цепь снятие и установка цепи привода. Думаю не дорого!

Если такая информация интересна калининградцам — пишите, дам контакты специалистов (ребята грамотные!)

Теперь машина летает, неузнаваемая стала, просто приятно ездить!

Кстати цепь менял при пробеге за 200 тысяч.

Ситуация такая. замена масла акпп сузуки лиана 2007 suzuki liana акпп замена масла. Руль в крайнее положение или влево или вправо — свистит под капотом что-то со страшной силой. То же самое при включении кондея. замена масла акпп сузуки лиана 2007 — Замена ремня гур на Сузуки лиана видео В трёх сервисах говорят абсолютно разные вещи. Ролики, ремень, ещё хрень какая-то. что это вообще такое и что надо менять? Ответьте, гуру!

Suzuki Liana 1.6 2004г.

Нужно визуально смотреть вообще на все ремни, и если уж менять то менять все сразу.

У себя менял именно так.

Suzuki Liana 1.6 2004г.

Если ремни менялись недавно, то просто подтяни их. замена масла акпп сузуки лиана 2007. Если давно не менялись (более 3 лет или 60-100 тыс. км), то стоит сразу поменять ремни (ГУР и генератора) и ролик натяжителя ремня ГУР (этот же ремень и на компрессор кондея работает).

Suzuki Liana 1.6 2004г.

Если ремни менялись недавно, то просто подтяни их. Видео замена масла акпп сузуки лиана 2007 смотреть Если давно не менялись (более 3 лет или 60-100 тыс. км), то стоит сразу поменять ремни (ГУР и генератора) и ролик натяжителя ремня ГУР (этот же ремень и на компрессор кондея работает).

А если серьезно, то откуда чел мог знать , что это цепь, если ни разу с этим не сталкивался.

Suzuki Liana Замена комплекта ГРМ

Доверяйте ремонт автомобиля профессионалам! Наш адрес: г. Новосибирск, ул. Широкая 2Б Тел: 353-11-11 7-953-785-

Замена прокладки крышки клапанов на Suzuki SX4

Замена прокладки крышки клапанов на Suzuki SX4. 2007 Suzuki SX4. Двигатель 2.0Л J20 c пробегом 228500км. Запчасти брал

Афтарские права на грамматические и орфографические ошибки полностью принадлежат мне!

Менял помпу и термостат — дело не в этом.

Читал что при замене цепи — нужно обязательно менять и звезды (но они отдельно не меняются) — только с коленвалом (коленвал стоит 20 000р т.е их 2 шт — 40 000р).

Хотя если заказать двигатель у kasik — то подставы точно не будет.

Вскрывать свой двигатель (и смотреть что там).

Все детали (прокладки и детали для цепи) выходят под 11 000р

менял прокладку гбц — 2шт

брал мало бу цепь, нятижитель и успокоитель.

голову отдавал на опресовку.

что получилось — после опресовки вердикт — все с головой норм, не повело.

цепь что стояла вытянулась может-быть на полсантиметра, может и меньше, т.е. можно и не менять было.

натяжитель и успокоитель менял не зря, был износ.

поршневая визуальна была норм.

колпачки поменял тоже думаю не зря.

первкую прокладку поставил, почти все собрал, и при затягивание карамысел распредвала — лопнул винт это была подстава. еслиб щас менял — взял бы новые винты карамысел, геморой со сломанным винтом оч много поимел.

ну и после сборки второй раз естественно. не завелась. разбирал все до цепи, выставлял заново метки — в третий раз все завелось и работает по сей день — 305000км пробега.

Свинью я, конечно, не подкину! Но и 100%-гарантии тоже не дает моя честность, т.к. на двигателях не я лично ездил, и что там с ними — кто его знает. 6 сузуки лиана входит замена масляного насоса, замена помпы,. Я могу честно сказать то, что я знаю о двигателе, адекватно цену установить, гарантию дать. но внутрь я не могу заглянуть. Замена масла в акпп Сузуки Лиана цена. Хотя за все время существования моей разборки ни разу не было нареканий на мои двигатели и КПП — это смело могу признать. Если какие-то проблемы были, то мне они были заранее известны и клиенты были об этом уведомлены.

Однако, с маленьким пробегом сейчас все сложнее найти двигатели, они все реже попадаются. Ремонт Subaru своими руками: замена масла акпп сузуки лиана 2007. Замена ГРМ Сузуки Лиана 1. Хотя и с большим пробегом встречаются движки в очень хорошей форме.

Что бы я на твоем месте сделал: если есть уверенность, что все же проблема в прокладке ГБЦ, то не тянуть, пока совсем двигатель не перегрел, а побыстрее поменял бы эту самую прокладку и более ничего не трогал бы — никакие там цепи, а тем более поршневую. Этот двигатель наверняка (я уверен) еще пробегает тебе минимум 100 тыщ, если сейчас в нем проблема только в прокладке. замена масла акпп сузуки лиана 2007 на tubethe. Если потом и накроется, то тогда уж менять его целиком. Замена ремня гур на Сузуки лиана видео. замена масла акпп сузуки лиана 2007 suzuki liana акпп замена масла замена масла в акпп сузуки лиана масло в акпп сузуки лиана Откровенно, не вижу смысла капиталить (менять кольца, цепь и т.д.) — это явно дороже, чем просто заменить на "контрактный" движок. Причем и при замене на другой движок в новом не надо никакие прокладки менять, разве что на выпускном коллекторе. Не стоит лазить в него. замена масла акпп сузуки лиана 2007 Надеемся, что видео о ремонте автомобилей Subaru своими руками, собранные на нашем сайте, окажутся для вас. Новости Замена ремня гур на Сузуки лиана видео Поменять масло, фильтр, свечи и — в путь.

Читайте также:  Патрон для лампочек установка и подключение

Источник

Замена цепи ГРМ Сузуки Лиана

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Сузуки Лиана 1.6.

Замена цепи ГРМ Сузуки Лиана

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба — резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы: Цена
Замена цепи ГРМ Сузуки Лиана 1.6 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Сузуки Лиана 1.6 со снятием ДВС от 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, — советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Источник



Замена цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0

Цепь ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0 рекомендуется осматривать каждые 40-45 тысяч километров пробега. Такая процедура убережет владельца транспортного средства от многих нежелательных проблем, которые могут возникнуть при неполадках в работе силового агрегата.

Примеры возможных повреждений при обрыве цепи:

  • Повреждения клапанов;
  • Перебои в работе двигателя внутреннего сгорания;
  • Деформация башмака или выход из строя успокоителя.

Подобные поломки требуют как денежных, так и временных затрат. Поэтому регулярный осмотр детали — это важная процедура, пренебрегать которой не стоит.

Необходимость замены

Периодичность замены цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара осуществляется примерно раз в 150 тысяч километров пробега. Как правило, под капотом появляются неприятные звуки цепи, которые являются основным показателем замены. Вместе с расходником меняются натяжители, успокоители и прочие мелочи. Чтобы срок замены не приблизился, необходимо периодически проверять уровень масла. Натяжитель автоцепи быстро выходит из строя как раз по причине уровня и давления. Регламент замены в этом случае может отличаться.

Подготовка к работе

Замену цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0 можно будет осуществить сразу же после подготовки к процессу.

Для замены понадобятся следующие запасные части:

  • Натяжитель цепи ГРМ и его планка;
  • Малая и большая цепь;
  • Направляющая планка;
  • Гидронатяжитель;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Прокладка натяжителя.

Правила техники безопасности при замене расходной детали на Suzuki Grand Vitara:

  1. Осуществлять замену необходимо в перчатках. Такая предосторожность убережет владельца ТС от мелких травм.
  2. Отключить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Установить транспортное средство на стояночный тормоз и включить передачу.

При выборе цепи выбирать стоит оригинального производителя. При выборе аналогов за состоянием расходной детали нужно будет следить чаще. Здесь же проверку можно осуществлять каждые 80 тысяч километров пробега. Также необходимо точно знать количество звеньев. На разный объем двигателя устанавливаются автоцепи разной длины.

Необходимые инструменты:

  • Накидные и рожковые ключи;
  • Набор шестигранников;
  • Труба усилитель;
  • Чистая ветошь;
  • Молоток;
  • Зубило.

Теперь можно перейти непосредственно к снятию старой расходной детали.

Снятие старой цепи

Пошаговая инструкция по снятию старой цепи:

  1. Демонтировать декоративную крышку двигателя.
  2. Вытащить шланг принудительной вентиляции картера, а затем щуп.
  3. Отсоединить датчик, который следит за положением коленчатого вала.
  4. Открутить и демонтировать катушку зажигания. Одновременно с этим рекомендуется открутить крепление троса газа.
  5. Слить охлаждающую жидкость и демонтировать патрубки системы охлаждения.
  6. Вытащить радиатор.
  7. Демонтировать приводные ремни.
  8. Демонтировать насос гидроусилителя руля.
  9. Демонтировать натяжитель кондиционера.
  10. Демонтировать и снять шкив помпы.
  11. Демонтировать обводной ролик.
  12. Открутить гайки крепления и снять крышку клапанов.
  13. Открутить компрессор кондиционера.
  14. Открутить и демонтировать переднюю крышку силового агрегата. Там находятся 15 болтов спереди и два болта сзади.
  15. Установить все звездочки по меткам.
  16. Демонтировать гидронатяжитель цепи ГРМ.
  17. Вытащить гидронатяжитель малой цепи.
  18. Демонтировать звездочку коленчатого вала.
  19. Очистить поверхность крышки от прошлых составов.
  20. Демонтировать основную цепь ГРМ.

Установка новой цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0, а именно сборка, осуществляется в обратной последовательности согласно меткам фаз газораспределения.

Пошаговая инструкция по установке новой цепи ГРМ:

  1. Установить звездочку коленчатого вала согласно метке, которая нанесена на блок цилиндров.
  2. Установить вал и промежуточный шкив. Установить новую расходную деталь. Совместить метки на промежуточном шкиве с синим или желтым звеном на расходнике.
  3. Установить планку натяжителя большой цепи.
  4. Монтировать шкивы распределительных валов. Надеть вторую малую расходную деталь. Следовать стрелкам на шкивах. После этого затянуть их болтами.

Процедура замены займет около 5-6 часов, так как при замене нужно открутить практически все навесное оборудование. Следуя вышеописанной инструкции, самостоятельно поменять ГРМ цепь на Suzuki Grand Vitara 2.0 не так уж и сложно.

Источник