Замена коммутатора В3 В4 на деталь от ВАЗ 2108 для тех кто сломался вдали от дома

Замена коммутатора В3\В4 на деталь от ВАЗ 2108 (. для тех кто сломался вдали от дома..)

Плохо когда машинка ломается, еще хуже, когда сломался совсем далеко от дома. Вот нарисовал схемку присоединения ВАЗовского коммутатора вместо родного — очень выручило меня позавчера в элистинских степях на пути из Волгограда в Ставрополь. Повезло что были с собой паяльник, тестер и интернет в телефоне, а добрые люди дотянули до электричества и подвозили на попутках до населенных пунктов. Проехал уже на этом колхозе 400 км.

—Passat_CL Sedan 1.8 ABS 1994—

Roma B5

Modersrator

Ramsoft

Постоянный участник

—Passat_CL Sedan 1.8 ABS 1994—

Roma B5

Modersrator

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

Сделайте еще проще — возьмите разъем от старого (дохлого) усилителя и стандартную 8-ную косичку под коммутатор — и не нужно в дороге не паяльника ни проводов:

Ramsoft

Постоянный участник

—Passat_CL Sedan 1.8 ABS 1994—

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

Так вот. После анализа графиков (Еще раз — спасибо любезной помощи SerVag) можно сделать вывод о том, что U2227 не является полным функциональным аналогом L497. B)
.
. 100% замена "усилителя" 8-м коммутатором возможна в случае восстановления скважности 3 в выходном сигнале с ЭБУ.

Хотя, как справедливо пишет AKD2 и так все неплохо работает. (моя практика — сухая 8-ая катушка вылетела всего за 1 год).

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)

ignat

Замполит команды форума
Каждый день сюда заглядываю!

"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/

ignat

Замполит команды форума
Каждый день сюда заглядываю!

Да вот туда, куда его автор подключил, т.е. к "квадратной" катушке зажигания.

А подпись не актуальна, не к моей машине подключать.

"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/

ignat

Замполит команды форума

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)

начинаем разговоры про скважность по новому кругу ? )))

комутатор от 08 — работает ТОЛЬКО С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА НА ПРЯМУЮ ИЗ ТРАМБЛЕРА
если у вас идет с мозга — такой коммутатор можно поставить только чтобы добраца до дому. но не более того.
примите это как факт и все .

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

5 мсек, но шторки ДХ у этих систем впрыска действительно отличаются скважностью.

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

Номера контактов так, кажется, видны.

И в другую сторону:

P.S. Только коммутаторов восьмерочных — много, и китайских среди них достаточно:
https://vwts.ru/forum/index.php?s. t&p=1441369

ignat

Замполит команды форума

начинаем разговоры про скважность по новому кругу ? )))

комутатор от 08 — работает ТОЛЬКО С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА НА ПРЯМУЮ ИЗ ТРАМБЛЕРА
если у вас идет с мозга — такой коммутатор можно поставить только чтобы добраца до дому

Кто идёт с мозга, датчик холла??
На 2Е датчик холла в трамблёре.

Разговор про скважность я читал, ток я не электронщик. Обсуждения там для большей части форума, мягко говоря, никрена не понятны. Если не трудно, то объясните "на пальцах". Или ввиду наличия ДХ в трамблёре пойдёт для 2Е коммутатор от 08?

Просто горят падлы-коммутаторы каждые 1-3-6 месяцев, и пофигу им китайский за 3 копейки или нормальный (BERU, Telefunken и т.п.), даже новые BERU и Hella сдохли через пару месяцев.

Источник

Проблема с электрикой

Началось все с того,что перестала заводиться машина.Через несколько дней выяснили что проблема в трамблере,а именно в коммутаторе.Пытались около месяца найти трамблер,все без результатов,не считая заоблочные цены.
Решили вывести внешний коммутатор от ВАЗ.В итоге,искра появилась,но машина по прежнему не заводилась..Решил вскрыть старый коммутатор,ну т.е. родной от nissan.Нашел тот зловещий проводок от транзистора,который " падла" такая отпал.Припаять не получилось,вычитал схему как подключить внешний транзистр.Вообщем, купил транзистор BU-931.Подключил по схемам.Сначала не мог вставить трамблер,т.е. не мог попасть в зловещий паз.Завожу все равно никаких признаков.Стрелка тахометра правда поднималась при заводке,но не знаю даже означает это что нибудь,или нет.Потом настало самое печальное,машина вообще перестала реагировать на поворот ключа,слышен только щелчок стартера.
Достал трамблер,смотрю а штыри эти,которые входят в паз куда то отпали,или не знаю что с ними произошло.Вообщем,не знаю что делать.Прошу помощи,машина стоит 3ий месяц.Отсюда несколько вопросов:

Читайте также:  Установка VMware Tools на виртуальной машине с Linux

1)Из за чего машина не заводилась когда поставили коммутатор от ВАЗ?
2)Из-за чего отвалились штыри,входящие в паз на трамблере?
3)И почему машина перестаа реагировать на поворот ключа?
Может у кого какие советы..Заранее спасибо

merzhik

Re: Задрала электрика

могла не заводиться не из-за транзистора. у меня тоже бывает что пропадает искра и форсунки перестают лить постоит минут сорок и заведеться. поступал ли бензин когда искра была? скорее всего нет. как говороил мой дед бензин идет искра есть должна ехать. посмотри вращаються ли распредвалы? у тебя вообще какой двиг? вроде как синхронизация должна быть у тебя межу датчиками коленвала и распредвала могла цепь растянуться и за-за этого тоже не заводиться. может транзюк и целый у тебя. это по 1 пункту
по 2 незнаю хз несталкивался
по 3ему: могла накрыться контактная группа замка зажигания.

Источник

Тема: Помогите решить проблему с комутатором или с катушкой зажигания

Тест драйвер Регистрация 23.05.2013 Адрес Одесская область Автомобиль NISSAN Сообщений 7
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

Помогите решить проблему с комутатором или с катушкой зажигания

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Профессор Nissan Регистрация 15.06.2007 Адрес Одесса Автомобиль toyota ae85& skyline HR31& silvia S12 Сообщений 3,160
Сказал(а) спасибо 8 Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Тест драйвер Регистрация 23.05.2013 Адрес Одесская область Автомобиль NISSAN Сообщений 7
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Аспирант Кафедры Nissan Регистрация 06.01.2012 Адрес Винница Автомобиль Primera P10 1,6 SLX GA16DE Сообщений 183
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Профессор Nissan Регистрация 15.06.2007 Адрес Одесса Автомобиль toyota ae85& skyline HR31& silvia S12 Сообщений 3,160
Сказал(а) спасибо 8 Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщ.

шрифт моноширинный (курьер, например)

Фирма Описание Инф. Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
================================================== =================================================
Nissan (22020-70J00) Модуль зажигания 13 1 869 грн.
. . . . . . . . 25 1 320 грн.
================================================== =================================================
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
================================================== =================================================
Japan Cars (L71002) Модуль системы зажигания 4 1 286 грн.
Japan Cars (L71002) Модуль системы зажигания 3 1 314 грн.
Mobiletron (IG-NS008) Катушка системы зажигания 4 1 344 грн.
Mobiletron (IG-NS008) Катушка системы зажигания 3 1 376 грн.
Mobiletron (IG-NS008) Катушка системы зажигания 1 3 354 грн.
Mobiletron (IG-NS008) Катушка системы зажигания 2 3 432 грн.
Mobiletron (IG-NS008) Катушка системы зажигания 9 4 496 грн.
Transpo (LM132) Катушка зажигания 4 5 826 грн.
Japan Cars (L71002) Модуль системы зажигания 7 6 271 грн.
Japan Cars (L71002) Модуль системы зажигания 7 11 254 грн.
H+B Elparts (19010052) Коммутатор, система зажигания 14 628 грн.

———- Сообщение добавлено в 16:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:27 ———-

H+B Elparts 19010052

Коммутатор, система зажигания

Номинальное напряжение, В 12V

Ограничение производителя Lucas

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Тест драйвер Регистрация 23.05.2013 Адрес Одесская область Автомобиль NISSAN Сообщений 7
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

Сообщение от 200sx_pilot

шрифт моноширинный (курьер, например)

Фирма Описание Инф. Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
================================================== =================================================
Nissan (22020-70J00) Модуль зажигания 13 1 869 грн.
. . . . . . . . 25 1 320 грн.
================================================== =================================================
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
================================================== =================================================
Japan Cars (L71002) Модуль системы зажигания 4 1 286 грн.
Japan Cars (L71002) Модуль системы зажигания 3 1 314 грн.
Mobiletron (IG-NS008) Катушка системы зажигания 4 1 344 грн.
Mobiletron (IG-NS008) Катушка системы зажигания 3 1 376 грн.
Mobiletron (IG-NS008) Катушка системы зажигания 1 3 354 грн.
Mobiletron (IG-NS008) Катушка системы зажигания 2 3 432 грн.
Mobiletron (IG-NS008) Катушка системы зажигания 9 4 496 грн.
Transpo (LM132) Катушка зажигания 4 5 826 грн.
Japan Cars (L71002) Модуль системы зажигания 7 6 271 грн.
Japan Cars (L71002) Модуль системы зажигания 7 11 254 грн.
H+B Elparts (19010052) Коммутатор, система зажигания 14 628 грн.

———- Сообщение добавлено в 16:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:27 ———-

Источник

Зажигание с оптическим датчиком и коммутатором ВАЗ своими руками.

Зажигание с оптическим датчиком и коммутатором ВАЗ своими руками. ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Электрика

Приветствую. В данной теме хочу разместить материал по замене штатного коммутатора и индукционного датчика, в случае их некорректной работы, или выхода из строя. Просьба не вдаваться в философские рассуждения по поводу того, что родная система зажигания надежна и работает безупречно десятки лет, а у кого не работает — тот косорукий рукожоп. Бывает и так, а бывает и не так. Лично на нашем Доминго (распределитель со центробежным и вакуумным регулятором, встроенный коммутатор) были проблемы с искрой и заменив все компоненты, мы не добились улучшения ситуации. Прикол еще и в том, что мы даже заменили и сам коммутатор (был с другого распределителя зажигания, работоспособность его была под сомнением) и симптомы не поменялись. Все было также. А конкретно — подергивания двигателя, если пытаться ему на холостых плавно дать оборотов, когда обороты достигали примерно 2500 — двигатель начинало трясти. Напомню, что вибрация двигателя на каких-то неизменных оборотах является чисто проблемой зажигания, карбюратор так себя не ведет.
Особенно нас дезориентировала замена родного коммутатора на такой же. Симптомы остались те же. «Ну не бывает так, что 2 коммутатора имеют одинаковую неисправность с одинаковыми симптомами» — рассуждали мы.
Оказалось, что БЫВАЕТ. Потому как после того, как мы переделали зажигание под ВАЗовский коммутатор, использовав заодно оптический датчик, вместо индукционного (оптика надежнее и точнее), и выставили опережение по мануалу в 5 градусов до ВМТ, то проблемы с зажиганием ушли полностью. Холостой стал ровнейший, никаких подергиваний и пропусков, ну просто не до чего «докопаться». Сложно передать моральное удовлетворение от переделки. Опишу коротко — зажигание стало «идеальным»
Далее прилагаю видеоролик с пояснениями как изготавливать и как настраивать все это дело, просьба ко всем по-возможности посмотреть ролик полностью, тогда не будет вопросов.
Далее выкладываю схему, которую нужно спаять, чтобы оптический датчик работал с ВАЗовским коммутатором, а также прилагаю файл, по которому любой сможет распечатать себе готовую шторку. Останется только спрессовать с вала распределителя зажигания родной модулятор ( «фиговина» с тремя выступами), напрессовать новую шторку и закрепить на поворотной пластине оптический датчик. В видеоролике я все подробно поясняю.

Читайте также:  Сколько стоит установка унитаза

Файл для распечатки «шторки» на 3D принтере я выложу позже. Схему подключения описывать не буду — подключается все согласно распиновке ВАЗовского коммутатора. Коммутатор ВАЗ 2108. Схем в инете полно.

Видеорлик:

Четырехконтактный оптический датчик от принтера Четырехконтактный оптический датчик от принтера
Даже два на одной платке (всего в принтере их было 3) Даже два на одной платке (всего в принтере их было 3)
Залили эпоксидкой и прикрутили винтом к поворотной площадке. Вы можете закрепить свой датчик и любым другим удобным вам способом, лишь бы было надежно. Наш способ не является рекомендацией. Залили эпоксидкой и прикрутили винтом к поворотной площадке. Вы можете закрепить свой датчик и любым другим удобным вам способом, лишь бы было надежно. Наш способ не является рекомендацией. Другой ракурс. Впоследствии мы дополнительно посадили датчик на поксипол и притянули винтом. Другой ракурс. Впоследствии мы дополнительно посадили датчик на поксипол и притянули винтом. Просверлили штатную уплотнительную резинку и вставили туда провода от влагозащитного разъема, потом припаяли провода от датчика. Ничего сложного. Просверлили штатную уплотнительную резинку и вставили туда провода от влагозащитного разъема, потом припаяли провода от датчика. Ничего сложного.

Источник



Нет искры. Отвалился первичный сигнал зажигания (ошибка 21) Ставим коммутатор от ВАЗ

Нет искры. Отвалился первичный сигнал зажигания (ошибка 21) Ставим коммутатор от ВАЗ

началось всё с того, что при заведенном двигателе я начал разбирать кнопку стеклопдъмника (СП). стекло опустилось и кнопка залипла. при этом слышно было как мотрчик СП работет и напрягается генератор. короче пока я пытался разблокировать кнопку СП машина заглохла. И ВСЁ! посадил аккумулятор пок не додумался опросить ЕСМ. Наморгал он мне код 21. (Конденсатор, транзистор или провода по первичке) кто с этим сталкивался знает, что конденсатор находится вне трамблера, а вот транзистор залит в одном кормусе с датчиком Холла. Эта приблуда не имеет своего кода в списке запяастей. Только трамблер в сборе. Стоимость етой железяки начинается от 10 косых и срок поставки от 3 недель. а ездить то надо. на разборках трамблер стоит 3500, НО! Он не подходит, т.к. разъемы одинаковые, но у японцев в разъеме 6 пинов (контактов) а у европейцев 5! Одним словом, молодой человек на разборке мен популярно объчснил, что железку он мне продаст, но пользы это мне не принесёт. Долго я мучался и обзванивал всякие магазины и разборки — ГОЛЯК! (за 18 косых и в наличии меня жаба задушила) на форуме мне подсказали, что можно коммутатор от ВАЗа пристроить. Я в шоке! КАК! клаббер unic (Саша из Челябинска) с www.club-nissan.ru прислал мне довольно внятную инструцию
Цитирую: "Комутик бери от безконтактного зажигания только со жгутом,там разьём на ХХ не нужен сначало надо найти импульс с ЕСМ пробуй с помощью светодиода,при прокрутке стартера долен показать посылкина этот сигнал сади средний контакт ТАЗА датчика холла на катухе найди плюс перед этим её отсоединив импульс изолируй от катухи и подай туда с комутика,плюс тоже подключи и проверь искру" . .
Потом еще одна инструкция:
"Если ты взял жгут ,то там плоская фишка и там не 6-пинов обьясняю по порядку СИНЕ-КРАСНЫЙ провод соедини с зажиганием,КОРИЧНЕВО-КРАСНЫЙ на вывод катухи,теперь разьём датчика холла средний пин соедини с импульсом с ЕСМ всё это делается на родной катухе только изулируй родной комутик когда жгут подключиш попробуй сначало средний пин позамыкать на массу если схема собрана правильно то проскочит искра,всё делается при включеном зажигании теперь можеш подключить сигнал ЕСМ"

В общем из этих данных я практически сразу всё понял , и купил "комутик со жгутом". Цена вопроса 550р. ага! забыл про изоленту 30р.
Только в жгуте все провода одноцветные и искать какой-то другой не было смысла.
ну вот я и начал. Вскрыл трамблер и увидел это

Читайте также:  Восстановление дисков после установки windows

От куда сигнал брать я догадался из схемы в книжке. а дальше я выяснил где контакты катушки и куда подавать плюс и все остальное. вот только с коммутатором вернее с его контактами ни чего не было понятно. где там и что. нашел в интернете схему коммутатора и тогда всё встало на свои места. не буду её здесь рисовать, не многим она поможет. в общем сделал я следующее:
1. отрезал провода от кондесатора, скрутил их вместе присоеденив к ним провод от контакта 4 коммутатора. (на фотках синий провод) Это и есть плюс катушки (Красная стрелка)
2. зачистил провод (не отрезаяя) котрый идет в трамблер от резистора (резистор — прямоугольная пластмассовая фигня, прикрученная изолентой к жгуту) и к оголенной жиле провода прикрутил сигнал от 1 контакта коммутатора на фотках коричневый провод. Обозначил синей стрелкой.
3. провод который идет к коллектору транзистора (на фотках я обозначил желтой стрелкой) я отключил, заизолирвал и убрал в какую-то полость, здесь же в трамблере.
выглядело это так

4. На всякий случай, чёрный провод от коммутатора (контакт 2) зазаемлил, остальные провода отрезал и заизолировал.

если по схеме в книге то включение вглядит так

кому интересно, то схема включения коммутатора в ВАЗ следующая

Нет искры. Отвалился первичный сигнал зажигания (ошибка 21) Ставим коммутатор от ВАЗ-d902380437db.jpg

Нет искры. Отвалился первичный сигнал зажигания (ошибка 21) Ставим коммутатор от ВАЗ-7596f60c0d3d.jpg

когда два провода подключены правильно, то если проводом с коммутатора под номером 6 почиркать по минусу аккумулятора должна проскочить искра. Проверил и подключил это же провод к сине-белому проводу (контакт 4 в трамблере если считать от ветрового стекла) идущему в мой трамблер (зеленый провод на фотках и я его, в фотке выше, зеленой стрелкой показал со значком импульса) Провод не обрезал, а просто зачистил и на него намотал провод от коммуттора.
После того как все проверил (завел машинку) заизолировал как следует все провода

Сам коммутатор пристроил не далеко от радиатора, но если позволяет длина проводов, то можно и подальше.
Плюс этого "Колхоза" в том что при ошибке 21 мы исключаем оба возможно выгоревших элемента схемы и транзистор и конденсатор!
в общем все работает, если что то не совсем понятно. пишите в личку. или стучите в асю 236775419

И так прошло полгода! при диагностике комп выдает 55 (все в норме) проблем не возникало. Обращались ко мне многие по этому вопросу. так вот могу сказать НЕ ВСЕ Тазовские коммутаторы подходят.
Что бы исключить ошибки сообщаю у меня стоит и работает коммутатор 76.3774. провода покупаем которые подлинее я брал от ваз 2110 (но это уже не важно).
Братцы данный "Колхоз" удовлетворяет полностью потребности рабочего состояния автомобиля, но это не эстетично)))) Посему основываясь на опыте Жени Casperа сообщаю в Кунцево есть конторка ремонтирующая наши трамблеры (на обмен) за символическую цену 5000 рублей, соизмеримо со стоимостью нового трамблера в 17 000 р. контакты есть у Каспера, сам я так и езжу с колхозом))))))

Сообщение от СерегаТ

Действительно помогло, огромное спасибо, затраты: 500 р. клей для ремонта обогрева заднего стекла на основе серебра, 90 р эпоксидный клей, 4 часа времени, делал не торопился.
Выложил фото дачика Холла, красным (на фото 1) выделен контакт который отвалился (точнее он просто отошел от контакта транзистора, сразу и не заметил пока не прикоснулся к нему ножом), убрал вокруг контакта этот странный гель, обезжирил, приклеел серебряным клеем, проверил транзистор тестером, всё работает, залил контакт эпоксидкой (фото 2), чтоб наверника, затем еще вырезал из пластика крышку и тоже посадил на эпоксидку (фото 3).
Всё собрал, поставил трамблер по меткам которые сделал перед снятием, запустилась сразу, зажигание не настраивал.

Источник